Спасибо вам за объяснение!) Я почему-то подумал, что пропуск хода означает пропуск всего раунда. А это лишь один возможность пропустить один из ходов в раунде :)
Добрый день! Помогите разобраться. В правилах сказано, что при пропуске хода, оставшиеся фишки у игрока остаются на руках. У меня вопрос: если я в начале раунда сразу же пропускаю ход, у меня остаются на руках две фишки. В следующем раунде я беру еще 3 фишки с мешка или нет? (Т.к. в правилах написано, что в начале каждого раунда игроки берут по 3 фишки с мешка) И вот в следующем раунде я буду играть с 5ю фишками или с 2я из предыдущего раунда. В интернете не нашел ответа.
Спасибо вам за объяснение!) Я почему-то подумал, что пропуск хода означает пропуск всего раунда. А это лишь один возможность пропустить один из ходов в раунде :)
Добрый день! Помогите разобраться. В правилах сказано, что при пропуске хода, оставшиеся фишки у игрока остаются на руках. У меня вопрос: если я в начале раунда сразу же пропускаю ход, у меня остаются на руках две фишки. В следующем раунде я беру еще 3 фишки с мешка или нет? (Т.к. в правилах написано, что в начале каждого раунда игроки берут по 3 фишки с мешка) И вот в следующем раунде я буду играть с 5ю фишками или с 2я из предыдущего раунда. В интернете не нашел ответа.