Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Manik![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Number_2192![]() |
||
![]() |
MacTire![]() |
||
![]() |
Marat1989![]() |
||
Triniti![]() |
|||
andreeffea![]() |
|||
Senmikhailov![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3490 руб. 1 |
![]() |
Renard19
![]() |
новая 3290 руб. 1 |
osiapa
![]() |
новая 3200 руб. 1 | |
![]() |
Mad1k
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
Oneal
![]() |
б/у 3000 руб. 1 | |
![]() |
Hitter
![]() |
б/у 100 руб. |
JohnJJ
![]() |
новая 3200 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Kobold
![]() |
||
![]() |
Jebos
![]() |
1 |
ierehon
![]() |
2500 руб. | |
![]() |
Avwvoy
![]() |
новую |
![]() |
Asgard
![]() |
|
Sharkus
![]() |
||
niidzima
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Lu__![]() |
![]() |
|
![]() |
Chivas![]() |
![]() |
![]() |
Biocomando![]() |
|
BuBuCeKToP![]() |
![]() |
|
![]() |
kaho![]() |
![]() |
![]() |
le058![]() |
|
![]() |
azolotoi![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Grebarturius
![]() |
|
misterkuki
![]() |
||
megatron
![]() |
||
![]() |
Artishok
![]() |
|
![]() |
SquirrelHands
![]() |
|
Best4mind
![]() |
||
tvoybro
![]() |
автор: |
Дэвид Томпсон (I)
Trevor Benjamin |
графический дизайнер: |
Brigette Indelicato
|
издатель: |
Crowd Games
Alderac Entertainment Group (AEG) |
магазин: |
Веселая Сова
BanzGames Королевство игр Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
вес: | 2050 г. |
размер: | 23 x 19 x 11.5 см. |
комплектация: 74 фишки отрядов |
![]() |
![]() |
![]() |
213 |
геймплей |
8.56 |
глубина |
8.15 |
оригинальность |
8.24 |
реализация |
8.51 |
«Сундук войны» — абстрактный варгейм, основанный на механике бэгбилдинга, в котором глубокий игровой процесс сочетается с небольшим количеством правил.
В игре несколько режимов: можно играть вдвоём, а можно командами — пара на пару. Для начинающих игроков специально подготовлена обучающая стартовая раскладка, а для опытных игроков предусмотрены усложнённые правила, включающие фазу драфта.
При игре вдвоём каждому игроку достаются четыре карты с типами отрядов и соответствующие им фишки. Ими игрокам и придётся распоряжаться на протяжении всей игры. По две фишки отрядов, изображённых на картах игрока, и королевская фишка отправляются в личные мешочки. Для победы игрокам нужно занять шесть жетонов контроля.
Игроки в закрытую достают по три фишки из мешочков, а затем разыгрывают по одной фишке в ход. Жребием определите, кому из игроков достанется маркер инициативы. Разыграть фишку отряда можно тремя способами:
1. Разместить на игровом поле. Это приводит к появлению на поле нового отряда или усилению старого.
2. Сбросить в открытую. Сбросить в открытую можно только фишку, тип которой уже есть на игровом поле. С помощью этого действия игрок совершает манёвр: перемещение, атаку, применение эффекта тактики или установление контроля. Эффекты тактик описаны на картах с типами отрядов. Также на них есть дополнительная информация: особые способности и ограничения, которыми обладают соответствующие войска.
3. Сбросить взакрытую. Сбросив взакрытую любую фишку, игрок добавляет к сбросу новую фишку из запаса — выбранного типа. Когда фишки в мешочке кончатся, сброс отправится обратно в мешочек со всеми новыми фишками. Вместо добавления новой фишки в сброс можно забрать маркер инициативы у соперника или спасовать.
После того как каждый игрок разыграет по три своих фишки, раунд заканчивается. В следующем раунде каждый игрок снова вытащит три фишки из мешочка. Если в мешочке не осталось фишек, игрок добавляет в него все фишки, лежащие в его сбросе, чтобы добрать недостающее количество.
При игре вчетвером команде нужно занять восемь жетонов контроля, поле становится больше, а игроки получают по три карты с типом отрядов. У каждого игрока собственный сброс, но фишки отрядов его сокомандника являются для него дружественными, с чем связаны свойства некоторых типов отрядов. Дружественные отряды нельзя атаковать и перемещать.
За счёт сочетаний разных наборов отрядов игра обладает высочайшей реиграбельностью. Ещё стоит отметить, что командный режим — не частое явление в абстрактных играх. В этом случае он ещё и требует настоящих командных навыков: очень хорошего понимания хода мыслей своего партнёра и гибкости. В качестве бонуса игра предлагает несколько вариантов стартовых раскладок, имитирующих известные исторические битвы.
Обратите внимание! В российском издании «Сундука войны» уже лежит исправленная карта «Королевская стража» (Royal Guard). В оригинальной версии эта карта появляется только в дополнении «Дворянство».
Комментарии
В канун выхода дополнения "Осада", хотел бы поднять тему добавления новых отрядов в любимую игру.
Как на счет дополнения с веселым зоопарком: боевые слоны, боевые свиньи и собаки?!
Слоны: появляются сразу усиленными. Собаки: как ополчение, но без ограничений на количество отрядов на поле и без возможности захвата точек.
Боевые свиньи: сразу бегут в атаку по прямой пока не убегут с поля или пока не врежутся в отряд, самоуничтожившись вместе с ним как копейщики.
А как вам идея с боевыми колесницами, наподобие тяжелых конников, гоняющие по прямой и вырезающие все живое по краям траектории? Отряд опасный и способен уничтожать сразу несколько отрядов, включая дружественные. Но как тяжелые копейщики - беззащитен в ближнем бою и сложен для маневров.
Считаю, что плохо раскрыта тема дальнобойных отрядов: нет гастатов и пращников, конные лучники...
Гастаты: как лучники, но с ограниченным запасом выстрелов и со способностью ближнего боя.
Пращники: как арбалетчики, но стреляют на 2 клетки и без ближнего боя.
Конные лучники: как гибрид легкой кавалерии и лучников.
P.S. Больше всего жду, конечно же, слонов! "Леха, завали слона!" - из к/ф "Властелин колец: возвращение Бомжа".
А какие отряды хотели бы видеть вы в игре???
Марлок да ты крейзи)))
"Экипаж слонопотама не в счет!", хех)
Накидываю еще идей - почтовые голуби. Сами не действуют, но можно накладывать на любой отряд. Они не дают дополнительных ХП, но любой отряд с голубем можно активировать жетоном голубя. (так получается что в целом хп меньше, но имеющихся отрядов активаций больше).
Верблюды - могут двигаться на 1 гекс после активации любого другого своего отряда.
Крысы - кладутся на вражеский отряд, если тот не стоит на базе - то теряет 1 хп каждую свою активацию, до тех пор пока не зайдет на свою базу.
Львы - после атаки заставляют вражеский отряд отступить на 1 гекс в противоположную от атаки строну. Если отряд уперся в границу карты или другой отряд - несет дополнительную потерю.
Катафракты - при атаке могут проходить насквозь вражеские отряды.
Затем - гиппопотам как НПЦ. Стартует с максимумом хп в центре карты, атакует ближайший сильнейший отряд любого игрока по соседству, если таких нет - двигается в случайном направлении.
Голуби и катафрактарии интересными показались. И выглядят балансно.
треугольное поле на 3х игроков. отрядов стало много, хватит и на 3х.
Всем привет!
В процессе игры возникла пара вопросов по свойствам некоторых войск, а именно:
1. Тактика КОРОЛЕВСКОЙ СТРАЖИ подрозумевает сброс КОРОЛЕВСКОЙ ФИШКИ с руки...нужно ли при этом сбрасывать также и фишку самих КОРОЛЕВСКИХ СТРАЖНИКОВ для активации данной тактики? (Сбрасывали только одну королевскую фишку, но правильно ли это - не разобрались)...
2. Когда КАПЕЛЛАНЫ атакуют или производят захват точки они вытягивают 1 фишку из мешочка и немедленно разыгрывают ее. Что происходит, если в мешочке нет фишек?
- закидывается сброс и тянется фишка?
- свойство (тактика) КАПЕЛЛАНОВ не срабатывает и ничего не происходит?
Возможно такие вопросы уже и задавались, я не нашел....
Спасибо :)
1. Все правильно, сбрасываете только королевскую фишку.
2. Замешиваете сброс и вытягиваете фишку.
Благодарю, вы очень помогли )
Добрый день. Подскажите, при перехвате инициативы возможно ли в начале раунда выбирать, кто из членов команды будет ходить первым? Или тот кто перехватил инициативу тот и ходит?
Если по правилам, то кто перехватил тот и ходит.
Благодарю
Залил в файлы к игре адаптированные для "Сундука" правила простого PnP "Tellstones: King's gambit".
Ребят, как считаете: арбалетчиков можно назвать очень сильным отрядом? Их, в отличие от тех же лучников 5, а не 4, да и в упор они могут обычной атакой бить. Хотел бы услышать мнение спецов)
Я считаю, что арбалетчики по эффективности где-то на уровне лучников: есть пара плюсов, есть пара минусов - в целом примерно тот же уровень и выходит. Играются они безусловно проще.