-AdRiver-
1. Michael 10
2. 2sunny 10
3. Arman 10
4. Dzibeta 10
5. CrowD 10

Сундук войны

War Chest, 2018 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 30 - 60 мин
  • абстрактное мышление, мастерство
Сундук войны  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Brigette Indelicato
издатель: Crowd Games
Alderac Entertainment Group (AEG)
магазин: Веселая Сова
BanzGames
Королевство игр
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

вес: 2050 г.
размер: 23 x 19 x 11.5 см.
комплектация:

74 фишки отрядов
4 королевские фишки
маркер инициативы
16 карт отрядов (88 × 63 мм)
16 жетонов контроля фракций
4 мешочка
игровое поле
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.37213 -

геймплей

8.56

глубина

8.15

оригинальность

8.24

реализация

8.51

Описание игры

редактировать

«Сундук войны» — абстрактный варгейм, основанный на механике бэгбилдинга, в котором глубокий игровой процесс сочетается с небольшим количеством правил.

 

В игре несколько режимов: можно играть вдвоём, а можно командами — пара на пару. Для начинающих игроков специально подготовлена обучающая стартовая раскладка, а для опытных игроков предусмотрены усложнённые правила, включающие фазу драфта.

 

При игре вдвоём каждому игроку достаются четыре карты с типами отрядов и соответствующие им фишки. Ими игрокам и придётся распоряжаться на протяжении всей игры. По две фишки отрядов, изображённых на картах игрока, и королевская фишка отправляются в личные мешочки. Для победы игрокам нужно занять шесть жетонов контроля.

 

Игроки в закрытую достают по три фишки из мешочков, а затем разыгрывают по одной фишке в ход. Жребием определите, кому из игроков достанется маркер инициативы. Разыграть фишку отряда можно тремя способами:

 

1. Разместить на игровом поле. Это приводит к появлению на поле нового отряда или усилению старого.

 

2. Сбросить в открытую. Сбросить в открытую можно только фишку, тип которой уже есть на игровом поле. С помощью этого действия игрок совершает манёвр: перемещение, атаку, применение эффекта тактики или установление контроля. Эффекты тактик описаны на картах с типами отрядов. Также на них есть дополнительная информация: особые способности и ограничения, которыми обладают соответствующие войска.

 

3. Сбросить взакрытую. Сбросив взакрытую любую фишку, игрок добавляет к сбросу новую фишку из запаса — выбранного типа. Когда фишки в мешочке кончатся, сброс отправится обратно в мешочек со всеми новыми фишками. Вместо добавления новой фишки в сброс можно забрать маркер инициативы у соперника или спасовать.

 

После того как каждый игрок разыграет по три своих фишки, раунд заканчивается. В следующем раунде каждый игрок снова вытащит три фишки из мешочка. Если в мешочке не осталось фишек, игрок добавляет в него все фишки, лежащие в его сбросе, чтобы добрать недостающее количество. 

 

При игре вчетвером команде нужно занять восемь жетонов контроля, поле становится больше, а игроки получают по три карты с типом отрядов. У каждого игрока собственный сброс, но фишки отрядов его сокомандника являются для него дружественными, с чем связаны свойства некоторых типов отрядов. Дружественные отряды нельзя атаковать и перемещать.

 

За счёт сочетаний разных наборов отрядов игра обладает высочайшей реиграбельностью. Ещё стоит отметить, что командный режим — не частое явление в абстрактных играх. В этом случае он ещё и требует настоящих командных навыков: очень хорошего понимания хода мыслей своего партнёра и гибкости. В качестве бонуса игра предлагает несколько вариантов стартовых раскладок, имитирующих известные исторические битвы.

 

Обратите внимание! В российском издании «Сундука войны» уже лежит исправленная карта «Королевская стража» (Royal Guard). В оригинальной версии эта карта появляется только в дополнении «Дворянство».

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crazy_Murloc написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Новые отряды

В канун выхода дополнения "Осада", хотел бы поднять тему добавления новых отрядов в любимую игру.
Как на счет дополнения с веселым зоопарком: боевые слоны, боевые свиньи и собаки?!
Слоны: появляются сразу усиленными. Собаки: как ополчение, но без ограничений на количество отрядов на поле и без возможности захвата точек.
Боевые свиньи: сразу бегут в атаку по прямой пока не убегут с поля или пока не врежутся в отряд, самоуничтожившись вместе с ним как копейщики.
А как вам идея с боевыми колесницами, наподобие тяжелых конников, гоняющие по прямой и вырезающие все живое по краям траектории? Отряд опасный и способен уничтожать сразу несколько отрядов, включая дружественные. Но как тяжелые копейщики - беззащитен в ближнем бою и сложен для маневров.
Считаю, что плохо раскрыта тема дальнобойных отрядов: нет гастатов и пращников, конные лучники...
Гастаты: как лучники, но с ограниченным запасом выстрелов и со способностью ближнего боя.
Пращники: как арбалетчики, но стреляют на 2 клетки и без ближнего боя.
Конные лучники: как гибрид легкой кавалерии и лучников.
P.S. Больше всего жду, конечно же, слонов! "Леха, завали слона!" - из к/ф "Властелин колец: возвращение Бомжа".

А какие отряды хотели бы видеть вы в игре???

danikus23 написал полмесяца назад: #

Марлок да ты крейзи)))

Belalus написал полмесяца назад: # скрыть ответы

"Экипаж слонопотама не в счет!", хех)
Накидываю еще идей - почтовые голуби. Сами не действуют, но можно накладывать на любой отряд. Они не дают дополнительных ХП, но любой отряд с голубем можно активировать жетоном голубя. (так получается что в целом хп меньше, но имеющихся отрядов активаций больше).
Верблюды - могут двигаться на 1 гекс после активации любого другого своего отряда.
Крысы - кладутся на вражеский отряд, если тот не стоит на базе - то теряет 1 хп каждую свою активацию, до тех пор пока не зайдет на свою базу.
Львы - после атаки заставляют вражеский отряд отступить на 1 гекс в противоположную от атаки строну. Если отряд уперся в границу карты или другой отряд - несет дополнительную потерю.
Катафракты - при атаке могут проходить насквозь вражеские отряды.
Затем - гиппопотам как НПЦ. Стартует с максимумом хп в центре карты, атакует ближайший сильнейший отряд любого игрока по соседству, если таких нет - двигается в случайном направлении.

Crazy_Murloc написал 12 дней назад: #

Голуби и катафрактарии интересными показались. И выглядят балансно.

marom написал 12 дней назад: #

треугольное поле на 3х игроков. отрядов стало много, хватит и на 3х.

Kubik_rubik написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам "капелланы" и "королевская стража"

Всем привет!
В процессе игры возникла пара вопросов по свойствам некоторых войск, а именно:
1. Тактика КОРОЛЕВСКОЙ СТРАЖИ подрозумевает сброс КОРОЛЕВСКОЙ ФИШКИ с руки...нужно ли при этом сбрасывать также и фишку самих КОРОЛЕВСКИХ СТРАЖНИКОВ для активации данной тактики? (Сбрасывали только одну королевскую фишку, но правильно ли это - не разобрались)...
2. Когда КАПЕЛЛАНЫ атакуют или производят захват точки они вытягивают 1 фишку из мешочка и немедленно разыгрывают ее. Что происходит, если в мешочке нет фишек?
- закидывается сброс и тянется фишка?
- свойство (тактика) КАПЕЛЛАНОВ не срабатывает и ничего не происходит?
Возможно такие вопросы уже и задавались, я не нашел....
Спасибо :)

catdavinci написал полмесяца назад: # скрыть ответы

1. Все правильно, сбрасываете только королевскую фишку.
2. Замешиваете сброс и вытягиваете фишку.

Kubik_rubik написал полмесяца назад: #

Благодарю, вы очень помогли )

Stena написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Игра вчетвером. Перехват инициативы.

Добрый день. Подскажите, при перехвате инициативы возможно ли в начале раунда выбирать, кто из членов команды будет ходить первым? Или тот кто перехватил инициативу тот и ходит?

Steve_Sasha написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если по правилам, то кто перехватил тот и ходит.

Stena написал полмесяца назад: #

Благодарю

Crazy_Murloc написал полмесяца назад: #
PnP "Tellstones: King's gambit"

Залил в файлы к игре адаптированные для "Сундука" правила простого PnP "Tellstones: King's gambit".

Opselo написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Арбалетчики

Ребят, как считаете: арбалетчиков можно назвать очень сильным отрядом? Их, в отличие от тех же лучников 5, а не 4, да и в упор они могут обычной атакой бить. Хотел бы услышать мнение спецов)

Mathias написал полмесяца назад: #

Я считаю, что арбалетчики по эффективности где-то на уровне лучников: есть пара плюсов, есть пара минусов - в целом примерно тот же уровень и выходит. Играются они безусловно проще.