Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
IWBTB1![]() |
|||
![]() |
vtm9![]() |
||
![]() |
nordwind87![]() |
||
![]() |
Mafiaka![]() |
||
kulakov512![]() |
|||
![]() |
F_Onix![]() |
||
![]() |
SleepingDragon![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Rublisha
![]() |
новая 3100 руб. 1 | |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3590 руб. 1 |
fencherch
![]() |
б/у 3600 руб. 1 | |
![]() |
Magnit
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
abatian
![]() |
б/у 200 руб. 1 | |
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 3400 руб. 1 |
Vtnhf
![]() |
б/у 2800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
ShveD
![]() |
2500 руб. 1 |
![]() |
vitus_1
![]() |
новую 3000 руб. |
ruggedo33
![]() |
||
![]() |
nikita_rus1n
![]() |
б.у. 1 |
![]() |
dolbach
![]() |
|
danek_031
![]() |
||
![]() |
Komarover
![]() |
автор: |
Дэвид Томпсон (I)
Тревор Бенджамин |
графический дизайнер: |
Brigette Indelicato
|
художник: |
Brigette Indelicato
|
издатель: |
Crowd Games
Alderac Entertainment Group (AEG) |
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Веселая Сова BanzGames Королевство игр Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
вес: | 2050 г. |
размер: | 23 x 19 x 11.5 см. |
комплектация: 74 фишки отрядов |
![]() |
![]() |
![]() |
503 |
геймплей |
8.41 |
глубина |
8.19 |
оригинальность |
8.19 |
реализация |
8.52 |
«Сундук войны» — абстрактный варгейм, основанный на механике бэгбилдинга, в котором глубокий игровой процесс сочетается с небольшим количеством правил.
В игре несколько режимов: можно играть вдвоём, а можно командами — пара на пару. Для начинающих игроков специально подготовлена обучающая стартовая раскладка, а для опытных игроков предусмотрены усложнённые правила, включающие фазу драфта.
При игре вдвоём каждому игроку достаются четыре карты с типами отрядов и соответствующие им фишки. Ими игрокам и придётся распоряжаться на протяжении всей игры. По две фишки отрядов, изображённых на картах игрока, и королевская фишка отправляются в личные мешочки. Для победы игрокам нужно занять шесть жетонов контроля.
Игроки в закрытую достают по три фишки из мешочков, а затем разыгрывают по одной фишке в ход. Жребием определите, кому из игроков достанется маркер инициативы. Разыграть фишку отряда можно тремя способами:
1. Разместить на игровом поле. Это приводит к появлению на поле нового отряда или усилению старого.
2. Сбросить в открытую. Сбросить в открытую можно только фишку, тип которой уже есть на игровом поле. С помощью этого действия игрок совершает манёвр: перемещение, атаку, применение эффекта тактики или установление контроля. Эффекты тактик описаны на картах с типами отрядов. Также на них есть дополнительная информация: особые способности и ограничения, которыми обладают соответствующие войска.
3. Сбросить взакрытую. Сбросив взакрытую любую фишку, игрок добавляет к сбросу новую фишку из запаса — выбранного типа. Когда фишки в мешочке кончатся, сброс отправится обратно в мешочек со всеми новыми фишками. Вместо добавления новой фишки в сброс можно забрать маркер инициативы у соперника или спасовать.
После того как каждый игрок разыграет по три своих фишки, раунд заканчивается. В следующем раунде каждый игрок снова вытащит три фишки из мешочка. Если в мешочке не осталось фишек, игрок добавляет в него все фишки, лежащие в его сбросе, чтобы добрать недостающее количество.
При игре вчетвером команде нужно занять восемь жетонов контроля, поле становится больше, а игроки получают по три карты с типом отрядов. У каждого игрока собственный сброс, но фишки отрядов его сокомандника являются для него дружественными, с чем связаны свойства некоторых типов отрядов. Дружественные отряды нельзя атаковать и перемещать.
За счёт сочетаний разных наборов отрядов игра обладает высочайшей реиграбельностью. Ещё стоит отметить, что командный режим — не частое явление в абстрактных играх. В этом случае он ещё и требует настоящих командных навыков: очень хорошего понимания хода мыслей своего партнёра и гибкости. В качестве бонуса игра предлагает несколько вариантов стартовых раскладок, имитирующих известные исторические битвы.
Обратите внимание! В российском издании «Сундука войны» уже лежит исправленная карта «Королевская стража» (Royal Guard). В оригинальной версии эта карта появляется только в дополнении «Дворянство».
Комментарии
Хороший дуэльный вариант. Красивые шахматы.
Народ, а не задарит/продаст кто трей для фишек (в Мск)?
Люблю эту игру, отличный вариант 2х2
Читал отзывы о том, что и западный оригинал и наше издание не отличается качеством карт и игрового поля (я сейчас не про первые версии игры, где был брак). Хотелось бы дать пару советов.
1. Покупайте игру в магазине.
Да, на вторичке дешевле, но в магазине есть гарантии и оф. издательство обязуется заменить проблемные элементы при условии подтверждения покупки. Сам не пробовал, но звучит надёжно.
2. Используйте протекторы.
Карты нужны в основном только на этапе драфта. Далее они лежат перед носом. Конечно, шансы не велики, что вы сядете играть сразу после чаепития за угвазданный стол, но все же. Протекторы помогают защитить карты и от износа.
Я брал 100шт - 63.5*88, самые простенькие. Хватило на еще 1 простенькую настолку :)
3. Замените поле на плеймат.
Это специальный игровой коврик из неопрена с принтом игрового поля и обшитый по краям для долговечности.
Есть куча вариантов (больше/меньше/цветастее/проще и т.д. и п.р.). На нем приятнее играть, с него проще брать фишки и карты, он выглядит солиднее, его легко промыть и он более износостоек, чем игровое поле.
4. Органайзер.
Ну, это опционально. Но я люблю хранить всё в 1 месте и иметь быстрый доступ. На просторах сети нашел ребят, которые на этом собаку съели и всё уже давно продумано и реализовано.
Карты помещаются аж в протекторах, жетончики контроля достаются игрокам с контейнером, а не небрежно разбросаны подле них. Жетоны армий аккуратно лежат в своих ячейках, мешочки сложены в своем отделе. И всё это великолепие умещается в коробку оригинальной игры и несет в себе оба дополнения (ещё и на 3 место остается).
Не рекламы ради, пользя для: https://vk.com/o_workshop
Какие-то Крайне сомнительные советы. Ладно 2-4 - это чисто вкусы, но 1 то с чего? В играх, купленных с рук, точно так меняют, как в магазинах, ни один издатель никогда не уточнял о том, где была куплена игра, и потому они абсолютно равноценны в этом плане.
Вообще все 4 совета настолько потребительские, что мне трудно поверить, что пост написан не с маркетинговой цели.
Из личного опыта. Я задавал вопрос издателю, когда задумывался о покупке игры и наткнулся на кучу отзывов о плохом комплекте.
У меня не было личного опыта по запросу выслать проблемный элемент, но в нашем мире все так устроено, что важно иметь подтверждение о покупке.
Ну... Да, все мои 4 совета требуют вложения средств и это куда больше, чем взять игру с рук и дядечки на торговой площадке. Но они несли ценность в практичности для меня, вот и решил поделиться. Разумеется, кому-то нафиг не сдалось тратить 500р на протекторы. И так сойдёт. А кому-то может понравиться мой опыт - поделился ссылкой поэтому.
Кстати, где-то в недрах обсуждения я на этого продавца так и попал. Советовали плеймат, а оказалось, что там куда больше всего интересного.
Да чего уж греха таить.. я бы и фишки купил с железным сердечником, если бы были не только из оригинала, но и для допов (у официалов на сайте, конечно же)
"но в нашем мире все так устроено, что важно иметь подтверждение о покупке"
Так в том же и дело, что не требуется. Если игра новая, то не важно где её купили, - производитель то от этого не меняется. Поэтому всегда и идут навстречу (порой даже не только по новым)
"чем взять игру с рук и дядечки на торговой площадке"
Так ведь по всем этим пунктам (ну, разве что протекторам) - опять же скорее "к дядчекам на торговой площадке" (но опять же, чисто на моем опыте)
Но поясню, почему ещё удивился: ведь про всё, что вы написали - скорее применимо к другим играм. К сундуку, они чуть ли ни менее всего применимы. Я понимаю, если бы этот пост был под какими-нибудь поселенцами, например, - там бы я удивился лишь п.1. Но тут игра с отличным органайзером, которой трудно представить зачем ещё другой; игра, в которой карты всегда лежат и потому одна из наименее требующих протекторы (разве что плеймат немного подходит для этой игры, потому что поле тут действительно не всегда ровно лежит)
Если что, я ничего против не подразумеваю, и не возражаю, разумеется всё уместно. Просто странным показалось
Добрый день! Помогите разобраться. В правилах сказано, что при пропуске хода, оставшиеся фишки у игрока остаются на руках. У меня вопрос: если я в начале раунда сразу же пропускаю ход, у меня остаются на руках две фишки. В следующем раунде я беру еще 3 фишки с мешка или нет? (Т.к. в правилах написано, что в начале каждого раунда игроки берут по 3 фишки с мешка) И вот в следующем раунде я буду играть с 5ю фишками или с 2я из предыдущего раунда. В интернете не нашел ответа.
Так пас ваш ход не заканчивает. Вы пасанули, оппонент снова что то разыграл. Вы снова решаете, пасовать или нет, оппонент снова что то разыгрывает. У вас в конце раунда в любом случае у обоих фишек не остаётся
Спасибо вам за объяснение!) Я почему-то подумал, что пропуск хода означает пропуск всего раунда. А это лишь один возможность пропустить один из ходов в раунде :)