Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Jake_Sally678 182 | |||
Shizophrenic 1231 | |||
Murk 62 | |||
dadidipkip 50 | |||
NrnBlg 156 | |||
teilor 56 | |||
Just_Play 50 | 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44044
|
новая 4250 руб. 1 | |
MagaMedik
50
|
б/у 4200 руб. 1 | |
fencherch
598
|
б/у 3600 руб. 1 | |
Magnit
310
|
б/у 3000 руб. 1 | |
abatian
51
|
б/у 200 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445
|
новая 3400 руб. 1 | |
Vtnhf
117
|
б/у 2800 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Evillcookie 71 | новую | |
liptonenochek 312 | б.у. 3000 руб. | |
Nneshan 92 | новую | |
vitus_1 149 | новую 3000 руб. | |
ruggedo33 1484 | ||
makroys 50 | новую 1 | |
Cho 168 | б.у. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Mc_lele 147 | ||
Sashka_Pavlodarsky 110 | ||
ZeoNagato 587 | 8.5 | |
voltar_tash 83 | 8.75 | |
Arkanoid 50 | ||
temkaaa 195 | 8 | |
polno4 96 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
olpachino 158 | ||
Midnight908 70 | ||
Snudrid 750 | 9.25 | |
Gradysnik 90 | ||
honscrub 104 | ||
bjarmski 50 | ||
Light_mooon 788 |
автор: |
Дэвид Томпсон (I)
Тревор Бенджамин |
графический дизайнер: |
Brigette Indelicato
|
художник: |
Brigette Indelicato
|
издатель: |
Crowd Games
Alderac Entertainment Group (AEG) |
магазин: |
Играриум | Igrarium.com.ua
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Веселая Сова BanzGames Королевство игр Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
вес: | 2050 г. |
размер: | 23 x 19 x 11.5 см. |
комплектация: 74 фишки отрядов |
594 |
геймплей |
8.41 |
глубина |
8.16 |
оригинальность |
8.16 |
реализация |
8.52 |
«Сундук войны» — абстрактный варгейм, основанный на механике бэгбилдинга, в котором глубокий игровой процесс сочетается с небольшим количеством правил.
В игре несколько режимов: можно играть вдвоём, а можно командами — пара на пару. Для начинающих игроков специально подготовлена обучающая стартовая раскладка, а для опытных игроков предусмотрены усложнённые правила, включающие фазу драфта.
При игре вдвоём каждому игроку достаются четыре карты с типами отрядов и соответствующие им фишки. Ими игрокам и придётся распоряжаться на протяжении всей игры. По две фишки отрядов, изображённых на картах игрока, и королевская фишка отправляются в личные мешочки. Для победы игрокам нужно занять шесть жетонов контроля.
Игроки в закрытую достают по три фишки из мешочков, а затем разыгрывают по одной фишке в ход. Жребием определите, кому из игроков достанется маркер инициативы. Разыграть фишку отряда можно тремя способами:
После того как каждый игрок разыграет по три своих фишки, раунд заканчивается. В следующем раунде каждый игрок снова вытащит три фишки из мешочка. Если в мешочке не осталось фишек, игрок добавляет в него все фишки, лежащие в его сбросе, чтобы добрать недостающее количество.
При игре вчетвером команде нужно занять восемь жетонов контроля, поле становится больше, а игроки получают по три карты с типом отрядов. У каждого игрока собственный сброс, но фишки отрядов его сокомандника являются для него дружественными, с чем связаны свойства некоторых типов отрядов. Дружественные отряды нельзя атаковать и перемещать.
За счёт сочетаний разных наборов отрядов игра обладает высочайшей реиграбельностью. Ещё стоит отметить, что командный режим — не частое явление в абстрактных играх. В этом случае он ещё и требует настоящих командных навыков: очень хорошего понимания хода мыслей своего партнёра и гибкости. В качестве бонуса игра предлагает несколько вариантов стартовых раскладок, имитирующих известные исторические битвы.
Обратите внимание! В российском издании «Сундука войны» уже лежит исправленная карта «Королевская стража» (Royal Guard). В оригинальной версии эта карта появляется только в дополнении «Дворянство».
Комментарии
Игра давно на слуху, но никогда не рассматривал её к покупке. Смущала цена и геймплей казался схожим с небольшими дуэльными филлерами. При этом интерес к игре все же был и когда мне предложили поиграть я легко согласился. По итогу я понял, как же я ошибался и придя домой после партии заказал коробку себе в коллекцию.
Сундук войны – это дуэльная игра с асимметричными юнитами. Геймплей завязан на применении особых тактик юнитов на игровом поле с целью захвата контрольных точек. При этом управление юнитами осуществляется с долей рандома за счет вытягивания жетонов юнитов из мешочка. Получается ситуация, что вы можете просчитать ход оппонента так как у вас есть достаточно много информации о его юнитах (сколько всего фишек, сколько уже убито, какие использованы в открытую), но при этом всегда остается вероятность, что в данном раунде интересующий вас юнит остался в мешочке. Это придает игре долю вероятности и ощущение риска. Да вы подставились под вражескую тактику, но есть или у врага нужная фишка для его активации это вопрос. У меня было несколько игровых ситуация, когда мне удавалось выскочить из-под удара врага благодаря тому, что у него небело нужной фишки или просто потому, что я обладал инициативой.
У игры огромный потенциал для реиграбильности. Каждая партия будет уникальной, так как используются различные стратегии игроков. Кроме того, различная комбинация юнитов позволяет каждый раз набирать разный состав для партии. В игре есть несколько сценариев (их 3 шт.), но в основе лежит возможность случайного набора юнитов или с помощью драфта (это для более опытных игроков).
Всего мною было сыграно 5 партий, 4 из них были при использовании "стартового" набора юнитов. И скажу, что ни одна партия не была похожа на предыдущую. Игроки въезжали почти сразу и несмотря на то, что играли впервые давали достойное сопротивление.
По поводу дополнений скажу так, что игра выглядит самодостаточной. Интерес вызывает дополнение «Дворянство», в котором придается большая вариативность для использования королевской фишки, что особенно интересно на поздних стадиях игры.
Источник https://vk.com/@-210287889-sygrannoe-za-nedavno-3
Карта минёры. Тактика минеры трижды атакуют отряд или участок, контролируемый противником. Уберите с менеров фишку.
Нужно объяснение этой тактики. Атаковать могу три разные территории (на рисунки именно три разные ые показаны) или могу три раза одну территорию атаковать. Убрать какую фишку и куда? Если убрать фишку минёры, то куда? В сброс или удалить из игры, вроде это бомба и логично ее удалять. Много у нас вопросов по поводу минеров возникло, буду рад помощи разъяснить мне)
За объяснением тактики любительских отрядов лучше обращаться к авторам этих отрядов. Если мне не изменяет память, это Шляпа с Полями. Но, в общем-то, я могу вам ответить: вы просто проводите атаку три раза. Распределяете атаки так, как хотите. После атаки, если я правильно помню, удаляете одну фишку минёров из атаковавшего отряда насовсем. Отряд сильный, лично я голосовал, чтобы его менять, когда это всё только разрабатывалось.
В общем-то и в оригинальной игре баланса нет, а в любительских допах и подавно. Отряды очень неравноценные.
Сколько нужно играть в сундук, чтобы имеющийся контент приелся и понадобились фан допы?)
Оптимально - лет 5. Но если какое-то сдвг в наличие - уложиться можно и в 3 года.
Знатоки, подскажите, пожалуйста. Сыграли первые четыре партии, всё понятно, в целом. Но один момент хотелось бы уточнить: к примеру, у меня осталась одна фишка в мешке, а у соперника три — это значит, что в следующем раунде я разыграю одну фишку, а он три, так? Или мне нужно замешать сброс в мешок и добрать ещё две?
Если в какой-либо момент игры вам нужно взять фишку из мешочка, но в нём пусто, пополните его фишками из своей области сброса, перемешайте их и продолжайте брать фишки. т.е. в вашем случае сначала берёте одну оставшуюся из мешка, потом ссыпаете сброс в мешок, перемешиваете и добираете ещё две.
Нужно добрать 2 фишки. Должно их быть 3
https://boardgamegeek.com/boardgame/393789/war-chest-tournament-kit
и
https://boardgamegeek.com/boardgame/388565/war-chest-nightfall
Обращаюсь к гроссмейстерам этой игры. Как взаимодействует мечник с пикинером. Если я мечником атакую пикинера, чья способность играет раньше? Успевает мечник отойти или нет? Есть ли какое-то уточнение в правилах?
Я не гроссмейстер, но, исходя из опыта игры на Warchestonlain и из здравого смысла, уверенно отвечу: атакуя пикинёра, мечник снимает верхнюю фишку, потом перемещается.
В смысле свою вишку снимает? Если 1 мечник атакуюет 1 пикинера? Просто кто контрит пикинеров, только дальники?
Снимает фишку, а если один мечник - мечник убит. Контрят дальники, хотя в принципе пикинёры не имба, даже не первым пиком выбирают на драфте
С тем что они не имба согласен, был интересен именно момент взаимодействия мечника и пикинера. Чья способность раньше работает. В unmatched в правилах четко прописано что при одновременном эффекте сначала у обороняющегося.