Сундук войны

War Chest, 2018

свернуть все темы
Siar написал 2 месяца назад: #
Мини-обзор

Игра давно на слуху, но никогда не рассматривал её к покупке. Смущала цена и геймплей казался схожим с небольшими дуэльными филлерами. При этом интерес к игре все же был и когда мне предложили поиграть я легко согласился. По итогу я понял, как же я ошибался и придя домой после партии заказал коробку себе в коллекцию.

Сундук войны – это дуэльная игра с асимметричными юнитами. Геймплей завязан на применении особых тактик юнитов на игровом поле с целью захвата контрольных точек. При этом управление юнитами осуществляется с долей рандома за счет вытягивания жетонов юнитов из мешочка. Получается ситуация, что вы можете просчитать ход оппонента так как у вас есть достаточно много информации о его юнитах (сколько всего фишек, сколько уже убито, какие использованы в открытую), но при этом всегда остается вероятность, что в данном раунде интересующий вас юнит остался в мешочке. Это придает игре долю вероятности и ощущение риска. Да вы подставились под вражескую тактику, но есть или у врага нужная фишка для его активации это вопрос. У меня было несколько игровых ситуация, когда мне удавалось выскочить из-под удара врага благодаря тому, что у него небело нужной фишки или просто потому, что я обладал инициативой.

У игры огромный потенциал для реиграбильности. Каждая партия будет уникальной, так как используются различные стратегии игроков. Кроме того, различная комбинация юнитов позволяет каждый раз набирать разный состав для партии. В игре есть несколько сценариев (их 3 шт.), но в основе лежит возможность случайного набора юнитов или с помощью драфта (это для более опытных игроков).

Всего мною было сыграно 5 партий, 4 из них были при использовании "стартового" набора юнитов. И скажу, что ни одна партия не была похожа на предыдущую. Игроки въезжали почти сразу и несмотря на то, что играли впервые давали достойное сопротивление.

По поводу дополнений скажу так, что игра выглядит самодостаточной. Интерес вызывает дополнение «Дворянство», в котором придается большая вариативность для использования королевской фишки, что особенно интересно на поздних стадиях игры.

Источник https://vk.com/@-210287889-sygrannoe-za-nedavno-3

zhe2045 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Карта минёры. Тактика минеры трижды атакуют отряд или участок, контролируемый противником. Уберите с менеров фишку.
Нужно объяснение этой тактики. Атаковать могу три разные территории (на рисунки именно три разные ые показаны) или могу три раза одну территорию атаковать. Убрать какую фишку и куда? Если убрать фишку минёры, то куда? В сброс или удалить из игры, вроде это бомба и логично ее удалять. Много у нас вопросов по поводу минеров возникло, буду рад помощи разъяснить мне)

eroshkin_yuri написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

За объяснением тактики любительских отрядов лучше обращаться к авторам этих отрядов. Если мне не изменяет память, это Шляпа с Полями. Но, в общем-то, я могу вам ответить: вы просто проводите атаку три раза. Распределяете атаки так, как хотите. После атаки, если я правильно помню, удаляете одну фишку минёров из атаковавшего отряда насовсем. Отряд сильный, лично я голосовал, чтобы его менять, когда это всё только разрабатывалось.

eroshkin_yuri написал 3 месяца назад: #

В общем-то и в оригинальной игре баланса нет, а в любительских допах и подавно. Отряды очень неравноценные.

Anrimati написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Сколько нужно играть в сундук, чтобы имеющийся контент приелся и понадобились фан допы?)

eydrian написал 3 месяца назад: #

Оптимально - лет 5. Но если какое-то сдвг в наличие - уложиться можно и в 3 года.

Toraibaru написал полгода назад: # скрыть ответы

Знатоки, подскажите, пожалуйста. Сыграли первые четыре партии, всё понятно, в целом. Но один момент хотелось бы уточнить: к примеру, у меня осталась одна фишка в мешке, а у соперника три — это значит, что в следующем раунде я разыграю одну фишку, а он три, так? Или мне нужно замешать сброс в мешок и добрать ещё две?

DareDevil написал полгода назад: #

Если в какой-либо момент игры вам нужно взять фишку из мешочка, но в нём пусто, пополните его фишками из своей области сброса, перемешайте их и продолжайте брать фишки. т.е. в вашем случае сначала берёте одну оставшуюся из мешка, потом ссыпаете сброс в мешок, перемешиваете и добираете ещё две.

SynapseNT написал полгода назад: #

Нужно добрать 2 фишки. Должно их быть 3

leomaven написал год назад: #
Анонсированы 2 дополенния

https://boardgamegeek.com/boardgame/393789/war-chest-tournament-kit

и

https://boardgamegeek.com/boardgame/388565/war-chest-nightfall

MrSmit написал год назад: # скрыть ответы
МЕЧНИКИ vs ПИКИНЕРЫ

Обращаюсь к гроссмейстерам этой игры. Как взаимодействует мечник с пикинером. Если я мечником атакую пикинера, чья способность играет раньше? Успевает мечник отойти или нет? Есть ли какое-то уточнение в правилах?

kleveta написал год назад: # скрыть ответы

Я не гроссмейстер, но, исходя из опыта игры на Warchestonlain и из здравого смысла, уверенно отвечу: атакуя пикинёра, мечник снимает верхнюю фишку, потом перемещается.

MrSmit написал год назад: # скрыть ответы

В смысле свою вишку снимает? Если 1 мечник атакуюет 1 пикинера? Просто кто контрит пикинеров, только дальники?

kleveta написал год назад: # скрыть ответы

Снимает фишку, а если один мечник - мечник убит. Контрят дальники, хотя в принципе пикинёры не имба, даже не первым пиком выбирают на драфте

MrSmit написал год назад: #

С тем что они не имба согласен, был интересен именно момент взаимодействия мечника и пикинера. Чья способность раньше работает. В unmatched в правилах четко прописано что при одновременном эффекте сначала у обороняющегося.

SynapseNT написал год назад: # скрыть ответы
Берсеркеры

Вот игра то отличная, но не дают покоя берсеркеры. Неужели авторам игры не задавали вопросов. Королевскую стражу же быстро понерфили, разработчики прислушиваются. Но почему не нерфят берсов, не понимаю. Хотя бы сделать, что усиливать можно только до 3 фишек (четвертую фишку уже не положить сверху). Да, их можно контрить, но они все равно всегда первый пик на драфте в большинстве игр, ибо удобные и эффективные

JohnPoher написал год назад: # скрыть ответы

Сундук войны-это игра в которой очень важен темп. Побеждает не тот, кто выносит подчистую все отряды соперника, а тот кто завоюет территории. Я бы предпочел берсеркерам кавалерию, наемников или любой другой отряд, который даст возможность быстрее захватить территории.
Давайте подумаем о крайних вариантах.
1. Чтобы зарядить берсеркеров, нужно сначала выкупить их (минус 3 хода), а потом усилять (опять минус три-четыре хода).И вот такой отряд по одному ходу неповоротливо идет в сторону оппонента. Один раз выдал атаку, потом опять пол года заряжается.
2. Как и в первом случае выкупили берсерков, единичкой заняли территорию и только потом стали усиляться. Вариант лучше первого, но вашу единичку могут снести или начать гонять ваш не до конца усиленный отряд по полю. Опять не такая уж и имба получается.
Теперь рассмотрим что то промежуточное и оптимальное. А именно чуть-чуть усиляетесь, чтобы одним ходом не снесли. Подходите к позиции, усиляетесь до талого и пошли крушить врагов. Что тут может пойти не так? Против вас могут взять отряды с дальней атакой (луки, арбалеты, баллиста). Вас могут побить священником (вы усилены и не можете его атаковать), вас могут догнать и пойти в размен тяжелой кавалерией. А когда берсерков пару раз стукнут, они уже не так страшны, не снесут пол карты. Ну и дополнительно соперник может размещать отряды на отдалении друг от друга. Получится что до одного добежали, гарантировано снесли. А чтобы до второго бежать, это заряжаться надо. Минус время.
Что в итоге получается: берсерки действительно хороший отряд, но с условиями. Брать выгодно если думаете, что партия будет затянутой и у вас есть время их развить. Имбой не являются, потому что пока они выкупаются, заряжаются, перезаряжаются. Оппонент уйдет в темп и победит по территориям.

kleveta написал год назад: # скрыть ответы

Вы немного преувеличиваете.
1. Заряжать берсерков можно по ходу партии, но к полному стеку почти никто не может подойти. Есть варианты епископами, пикинерами и ещё неочевидные, но это всё вынужденные действия, никакого темпа нет. А берсерк могут сделать два действия, потом строенные ещё 2, потом ещё 2. Вот где темп!!!
2. Гонять единичку по полю - тоже не темп, а вынужденные действия.
3. Сокрушить берсерк может почти любого, а вот его - надо постараться.
В любом случае, соперник вынужден что-то делать с берсерками, а, имея берсерков, можно делать что угодно.

JohnPoher написал год назад: #

Согласен. Они вынуждают что-то придумывать и пытаться их законтрить. Я хотел в комментарии донести, что и против берсерков тоже можно играть и не надо выделять их как имбу. Потому, что на равне с ними можно так-же сказать и про епископов, которые мигом выкупают весь рынок. Про рыцаря, который тоже вынуждает противника усиляться. Про коней, которые за первые две прокрутки мешка гарантировано завоюют тебе область и если их не контрить, они просто пробегут по карте и займут все. Граф, который способен быстро бегать и несколько раз выполнять уникальные действия. Связки мы опять же не затронули. Короче все ситуативно. И даже то, что твой оппонент считает какой-то отряд (берсерков например) имбой тоже можно использовать на драфте. Обменять на более сильную связку, а ему оставить любимых берсерков и мусор.

kleveta написал год назад: #

Играем с хоумрулом, причём другие тоже писали про него - сбросить фишку можно только один раз. В какой-то степени так можно трактовать и формулировку на карте Берсерка

Anrimati написал год назад: # скрыть ответы

А в чем имбовость то? Чтобы их зарядить надо кучу ходов потратить, оппонент же все это время захватывает точки, что то еще делает. Допустим зарядили, стоит эта куча, ну так к ней просто никто не подходит, а идти этой стопкой ну пару фишек врага мож срубите и снова заряжай. Согласен что если в нужный момент в нужном месте собрать отряд берсерков из 3-4 фишек он может круто зарешать, но оппонент же это видит, а собираются они долго. По мне так гвардия и некрторые связки существенно круче,

SynapseNT написал год назад: #

Подбирать под него только несколько играбельных связок считаю плохим моментом в игре. Хочется играть любым сетапом против него. А берс мало того, что 3-4 маневра может сделать, да еще и за счет усиления фишки чистит мешок, чтобы и другие юниты работали эффективно. А если его еще со знаменоносцем ставить или военначальником, то совсем дичь. Хоумрул обязателен. Наверное, попробую хоумрул только с 1 сбросом фишки, как человек выше написал

Olmer написал год назад: # скрыть ответы
Знаменосцы

Юнит кому отдает приказ знаменосец может отойти от него дальше чем на две клетки?
Если приказ продвижения отдается легкой кавалерии она двигается на две клетки или на одну?

Olmer написал год назад: # скрыть ответы

все нашел в правилах

leomaven написал год назад: #

хоть ответ для других напиши... Мда..

Ggd написал год назад: # скрыть ответы
Графы

Мне кажется или графы являются самым слабым отрядом в игре? У них сложная способность, которая полезна в крайне редких случаях. Из плюсов только то, что когда они мобилизуются, то можно провести перемещение(даже не манёвр)

migelini написал год назад: #

Вам кажется. Его способность очень хорошо комбится с приказом "наступление". Первый раз выставляя на поле вы его сразу двигаете на 1 шаг. Захватив точку, вы заверяет приказ "наступление" без использования печати и сразу снимаете и мобилизует графов с этой точки и они тоже двигаются на 1 шаг. По факту очень быстрый юнит и есть возможность заверять приказы по нескольку раз.

Mandor2499 написал год назад: #

О как Вы не правы) наоборот, один из сильнейших юнитов, особенно под хорошие указы

Vladoslav написал год назад: #

А мне кажутся самыми слабыми отряды, которые при активации двигают другие, но только в радиусе вокруг себя

Ggd написал год назад: # скрыть ответы
Полководцы

Могут ли полководцы применять свою тактику на лучников, если лучники могут атаковать только тактикой? Такой же вопрос к конным копейщикам

Vladoslav написал год назад: #

Полководцы могут приказать только базовую атаку. У лучников её нет, поэтому с ними не работает. С копейщиками также

fedorzhel написал полтора года назад: # скрыть ответы
Возможен новый тираж!

На английском языке выходит (или уже вышло, не знаю) дополнение. Если локализуют, то скорее всего будет еще большой тираж.

xapacc написал год назад: #

А в новом тираже что-то изменили? Стоит ли ждать или купить старый?

haha_nycha написал полтора года назад: # скрыть ответы

Как работают капелланы?
Не поломаны ли они?

Mandor2499 написал полтора года назад: # скрыть ответы

атаковал или захватил точку капелланом - тут же вытащи из мешка 1 фишку и сразу её сыграй. если у тебя на руке 3 фишки, а в сбросе и мешке пусто - играя капеллана, ты запускаешь потенциально бесконечный круг активаций капеллана, так как только сыгранная фишка самого капеллана будет постоянно доставаться из мешка. Но сам юнит не поломан, вот кого точно нужно нерфить, так это Берсерки

migelini написал полтора года назад: # скрыть ответы

Откуда бесконечный круг? Из мешка тянется фишка (в вашем примере капеллан) только если атака проводится или точка захватывается. Поэтому непонятно как можно устроить бесконечные захваты точек и атаки.

Bulb написал полтора года назад: # скрыть ответы

Ну об атаке и захвате и речь, подходите на переходовке с берсерку и убиваете сразу всех. Т.к используемый для атаки жетон при пустом мешке и сбросе попадает обратно в руку. Подойти к берсерку правда сложная задача, но под королевскую стражу(или как она там) пробивать идеально

migelini написал полтора года назад: # скрыть ответы

Это частный случай в котором просто можно перебить стопку берсерков. В целом всё очень сбалансированно. Ну кроме берсерков конечно.

Vykobenec написал год назад: # скрыть ответы

В данном примере третья фишка на руке - королевская. То есть каждый раунд всего две активные фишки. А игра про захват точек. Важен темп, вариативность. Специально буду к этой ситуации стремиться - не получится, т.к. проигрыш наступит раньше.

Берсерки сильный отряд, но не более того. Им просто легче научиться выигрывать. На построение башни из берсерков тратятся ходы. Опытный соперник за это время выигрывает темп. Побеждает тот, кто быстрее захватит точки, а не потеряет меньше юнитов.

Mandor2499 написал год назад: # скрыть ответы

мы в основном 2 на 2 играем, в таком формате Берс очень силен, практически всегда есть время настакать башенку и при этом не проиграть по темпу, зато потом контры для этого нет, при определенном раскладе Берс за одну активацию может захватывать две точки! Идеальный нерф - не более 1й фишки можно сбрасывать за ход, в этом случае юнит останется очень сильным и гибким, но уже в рамках допустимого

Vykobenec написал год назад: #

Когда башня готова, берсов активировать сложнее, т.к. фишек для этого мало, они все в башне. Если чуть повезёт, их количество можно поуменьшить.

И когда они разряжаются, то все фишки уходят в сброс. В этот момент можно контратаковать.

Отряд сильный, спору нет. Не все юниты равноценны, но важно их сочетание. Берсы со знаменосцами и полководцами становятся ещё сильнее. А вот пикинёры и епископы (из первого допа, которых нельзя атаковать усиленным отрядом), очень будут кстати против берсов.

Потом можно и потерять часть армии ради темпа. Пожертвовать королевской стражей, к примеру. Пусть соперник строит башню, разряжает её на страже, ради бога. За это время мы другими отрядами захватим территорию.

Я вот заметил, что часто не выбираю берсерков, потому что против них играть интересней, чем за них. И довольно часто побеждаю. У них понятная тактика, знаешь, чего ждать.

Mathias написал полтора года назад: #

Никого нерфить не надо, все отлично сбалансировано.

Ggd написал год назад: # скрыть ответы
Баланс

Всем привет, как вы считаете есть ли баланс в первенстве драфта? Я думаю, что куда лучше драфтить вторым, зато потом ходить первым. Да, мне в случае чего 100% не достанутся берсерки, но так как в 8 дрифтовых картах как минимум три хорошие, то я в любом случае пикаю такой же по силе отряд, но зато хожу первым

kleveta написал год назад: # скрыть ответы

Ходить первым не очень, лучше вторым.

Ggd написал год назад: # скрыть ответы

Почему? В этой игре первенство хода очень решает

kleveta написал год назад: #

У второго игрока есть преимущество - перехват инициативы и первый ход в следующем раунде. Зачастую это невероятно решает. Посмотрите на Warchest online, там на драфте почти всегда первый ход отдают сопернику.

Ggd написал год назад: #
Баланс в первенстве

Всем привет, как вы считаете есть ли баланс в первенстве драфта? Я думаю, что куда лучше драфтить вторым, зато потом ходить первым. Да, мне в случае чего 100% не достанутся берсерки, но так как в 8 дрифтовых картах как минимум три хорошие, то я в любом случае пикаю такой же по силе отряд, но зато хожу первым.

Atikinchik написал год назад: # скрыть ответы
Вопрос по рыцарям

Могут ли лучники и арбалетчики, находясь через одну клетку от рыцарей, применить тактику и атаковать отряд рыцарей неусиленной фишкой?
То есть что смущает - рыцарей могут атаковать только усиленные отряды. В данном случае мы применяем тактику, но в описании тактики присутствует слово "атака" и здесь возникает некий парадокс.
Тот же вопрос и к конным копейщикам - они перемещаются на 1-2 клетки и атакуют. Но применить атаку могут только тактикой с разбега.

Filipousis написал год назад: #

не могут, в тактике присутствует слово атака не просто так

PavelKras написал год назад: #

https://boardgamegeek.com/thread/2058950/knight

Не могут. Атака тактикой - это атака, обычные правила распространяются.

Ismail написал полтора года назад: #
Оценка: 7

Хороший дуэльный вариант. Красивые шахматы.

Cho написал полтора года назад: #
Трей для фишек

Народ, а не задарит/продаст кто трей для фишек (в Мск)?

shokmega написал полтора года назад: #
Оценка: 9

Люблю эту игру, отличный вариант 2х2

leomaven написал полтора года назад: # скрыть ответы
Совет фанатам и любителям организованности

Читал отзывы о том, что и западный оригинал и наше издание не отличается качеством карт и игрового поля (я сейчас не про первые версии игры, где был брак). Хотелось бы дать пару советов.

1. Покупайте игру в магазине.
Да, на вторичке дешевле, но в магазине есть гарантии и оф. издательство обязуется заменить проблемные элементы при условии подтверждения покупки. Сам не пробовал, но звучит надёжно.

2. Используйте протекторы.
Карты нужны в основном только на этапе драфта. Далее они лежат перед носом. Конечно, шансы не велики, что вы сядете играть сразу после чаепития за угвазданный стол, но все же. Протекторы помогают защитить карты и от износа.
Я брал 100шт - 63.5*88, самые простенькие. Хватило на еще 1 простенькую настолку :)

3. Замените поле на плеймат.
Это специальный игровой коврик из неопрена с принтом игрового поля и обшитый по краям для долговечности.
Есть куча вариантов (больше/меньше/цветастее/проще и т.д. и п.р.). На нем приятнее играть, с него проще брать фишки и карты, он выглядит солиднее, его легко промыть и он более износостоек, чем игровое поле.

4. Органайзер.
Ну, это опционально. Но я люблю хранить всё в 1 месте и иметь быстрый доступ. На просторах сети нашел ребят, которые на этом собаку съели и всё уже давно продумано и реализовано.
Карты помещаются аж в протекторах, жетончики контроля достаются игрокам с контейнером, а не небрежно разбросаны подле них. Жетоны армий аккуратно лежат в своих ячейках, мешочки сложены в своем отделе. И всё это великолепие умещается в коробку оригинальной игры и несет в себе оба дополнения (ещё и на 3 место остается).

Не рекламы ради, пользя для: https://vk.com/o_workshop

MacTire написал полтора года назад: # скрыть ответы

Какие-то Крайне сомнительные советы. Ладно 2-4 - это чисто вкусы, но 1 то с чего? В играх, купленных с рук, точно так меняют, как в магазинах, ни один издатель никогда не уточнял о том, где была куплена игра, и потому они абсолютно равноценны в этом плане.
Вообще все 4 совета настолько потребительские, что мне трудно поверить, что пост написан не с маркетинговой цели.

leomaven написал полтора года назад: # скрыть ответы

Из личного опыта. Я задавал вопрос издателю, когда задумывался о покупке игры и наткнулся на кучу отзывов о плохом комплекте.
У меня не было личного опыта по запросу выслать проблемный элемент, но в нашем мире все так устроено, что важно иметь подтверждение о покупке.

Ну... Да, все мои 4 совета требуют вложения средств и это куда больше, чем взять игру с рук и дядечки на торговой площадке. Но они несли ценность в практичности для меня, вот и решил поделиться. Разумеется, кому-то нафиг не сдалось тратить 500р на протекторы. И так сойдёт. А кому-то может понравиться мой опыт - поделился ссылкой поэтому.
Кстати, где-то в недрах обсуждения я на этого продавца так и попал. Советовали плеймат, а оказалось, что там куда больше всего интересного.

Да чего уж греха таить.. я бы и фишки купил с железным сердечником, если бы были не только из оригинала, но и для допов (у официалов на сайте, конечно же)

MacTire написал полтора года назад: #

"но в нашем мире все так устроено, что важно иметь подтверждение о покупке"
Так в том же и дело, что не требуется. Если игра новая, то не важно где её купили, - производитель то от этого не меняется. Поэтому всегда и идут навстречу (порой даже не только по новым)

"чем взять игру с рук и дядечки на торговой площадке"
Так ведь по всем этим пунктам (ну, разве что протекторам) - опять же скорее "к дядчекам на торговой площадке" (но опять же, чисто на моем опыте)

Но поясню, почему ещё удивился: ведь про всё, что вы написали - скорее применимо к другим играм. К сундуку, они чуть ли ни менее всего применимы. Я понимаю, если бы этот пост был под какими-нибудь поселенцами, например, - там бы я удивился лишь п.1. Но тут игра с отличным органайзером, которой трудно представить зачем ещё другой; игра, в которой карты всегда лежат и потому одна из наименее требующих протекторы (разве что плеймат немного подходит для этой игры, потому что поле тут действительно не всегда ровно лежит)

Если что, я ничего против не подразумеваю, и не возражаю, разумеется всё уместно. Просто странным показалось

Sonay16 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Пропуск хода

Добрый день! Помогите разобраться. В правилах сказано, что при пропуске хода, оставшиеся фишки у игрока остаются на руках. У меня вопрос: если я в начале раунда сразу же пропускаю ход, у меня остаются на руках две фишки. В следующем раунде я беру еще 3 фишки с мешка или нет? (Т.к. в правилах написано, что в начале каждого раунда игроки берут по 3 фишки с мешка) И вот в следующем раунде я буду играть с 5ю фишками или с 2я из предыдущего раунда. В интернете не нашел ответа.

Shimo написал полтора года назад: # скрыть ответы

Так пас ваш ход не заканчивает. Вы пасанули, оппонент снова что то разыграл. Вы снова решаете, пасовать или нет, оппонент снова что то разыгрывает. У вас в конце раунда в любом случае у обоих фишек не остаётся

Sonay16 написал полтора года назад: #

Спасибо вам за объяснение!) Я почему-то подумал, что пропуск хода означает пропуск всего раунда. А это лишь один возможность пропустить один из ходов в раунде :)

leomaven написал 1 год назад: # скрыть ответы
Помогите понять наёмников

Карточка говорит: Завербовав наёмников, можете провести манёвр отрядом наёмников.

Правильно ли я понял, что вербуя отряд наёмников я могу совершить менёвр уже выставленным ранее отрядом?

Но тогда в чём сила отряда? Ведь фишек для вербовки всего 3. Т.е. я могу воспользоваться особым свойством отряда всего 3 раза за всю игру при условии, что мне повезёт вытянуть фишку и игра сложится так, что я захочу тратить жетон на вербовку.
Не понимаю.

migelini написал 1 год назад: #

Да - манёвр выставленным отрядом.
"Сила в правде".

Как пример - вы можете добежать до точки на половине поля соперника, которая напротив вашей базовой контрольной точки и захватить её в самом начале игры (до полного первого опустошения мешка с жетонами).
Ещё ваш наемник может совершить манёвр в абсолютно любой ваш ход, если в запасе ещё есть его фишки.

Скажем так - на этапе исключения карт из драфта (если вы играете по таким правилам) наемники либо убираются, либо берутся одной из первых карт, что говорит о его силе.

Сыграйте с другими игроками в интернете и сразу поймёте что к чему. Но основные сильные стороны я вам описАл.

Shimo написал 1 год назад: #

Сила в том, что три раза за игру вы можете ГАРАНТИРОВАННО сходить наемниками. Вербовать вы можете за любой жетон. То есть, если у вас есть наемники на столе, то оппонент не будет расчитывать на то, что вы не вытянули их из мешка. А это приятно.

Vladoslav написал полтора года назад: #

Любимый отряд, который многие недооценивают

catdavinci написал полтора года назад: #

Выбираем наемников одними из первых. Обычно используем так:
1. Выводим отряд на середину поля (можно даже усиленный) и они ждут своего часа, чтобы резко переломить критическую ситуацию в твою пользу. Например, за один ход уничтожить усиленный отряд или выбить противника с базы и тут же захватить ее.
2. Если такой критической ситуации не было, то, если до победы осталась одна база, одним марш-броском захватывают ее.