-AdRiver-

Сундук войны

War Chest, 2018

свернуть все темы
Kelagan написал полгода назад: # скрыть ответы
Качество компонентов, отношение издателя

Всех приветствую, специально зарегистрировался, чтоб выразить свое негодование.
Пришла таки коробка, вскрыл, если вкратце, качество убогое. Рваное поле, облезлые фишки (есть пара косяков и на рисунках по центру), помятое дно у трея для фишек ( но это не критично), косяк на одной карте (по краям осыпалась краска), в общем, всё это писали люди ниже. Суть в чем, связался я с краудами и ответили мне, что поле такое по всему тиражу, так что ничего мы не сделаем, менеджер с которым я связывался, не увидел каких-то проблем в фишках, кроме одной где коцка прям на рисунок сползает (вот тут, я конечно знатно афигел, хотя когда показываешь любому человеку фото, все в шоке от того, что это НОВАЯ игра, а не б/у, как будто этими фишками уже сыграли много партий, а потом просто налепили рисунки отрядов), а трей помялся, потому что я туда фишки положил =D
Крч такие нелепые отмазки, что я прям бомбанул... Стоит отметить, что раньше крауды всегда шли навстречу, а здесь просто какое-то "дно" со всех сторон. И опять же какое мне дело, в чем причина некачественных компонентов, я заплатил деньги за новую игру, и хочу получить соответствующее качество, а не отписки, что проблема в тираже, живи теперь с этим как хочешь... с другой, стороны буду пробовать продолжать с ними диалог, чтобы придти к какому-то решению.

Kpox написал полгода назад: #

Помнится, на предзаказе основный тираж быстро разобрали. А потом вдруг выяснилось, что есть ещё несколько сот коробочек, которые можно предзаказать.
Может, это ввиду такого ‘аншлага’ на первой партии предзаказа и последующего дозаказа, потом срочно искали возможности и ресурсы для увеличения тиража...

Tolikfoto написал полгода назад: #

Я считаю это хавать нельзя, ну что за отношение то. Понятно это не 10к за игру ну все же это деньги, ты заказываешь ждёшь и тут на тебе вторичный продукт по сути. Сам был в шоке когда увидел фишки. И чем дальше все как то тихо проходить тем больше игр со схожими проблемами. Почему то некоторые издатели в течение дня все могут выслать, а кто то типа CG грубо говоря на хер шлют

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

"Всех приветствую, специально зарегистрировался, чтоб выразить свое негодование."
И знаете... Вы попали точно по адресу. Тут как раз место для жалоб. Далеко не факт что это увидят издатели, скорее всего что нет, но вы хоть получите лучи сожаления от других пользователей. :D

Kpox написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну так человек с издателем уже связался и в посте рассказывает про опыт общения с ним по этому вопросу.

Azrail написал полгода назад: # скрыть ответы

Так а цель какая? Решить проблему? Поделиться опытом? Или что более вероятно - отвести душу?

Мне просто жаль что сайт превращается в жалобную книгу, которую никто не читает по итогу.

Kpox написал полгода назад: # скрыть ответы

Цель - поделиться мнением по этому вопросу и и опытом его решения.
И такие сообщения, касающиеся, кстати, непосредственно игры, как продукта, вполне информативны.
Хотя бы, в плане принятия решения о покупке игры в варианте локализации.

Meerple написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо за информацию о косяках.
Благодаря этому я избежал проблемной покупки.

Azrail написал 5 месяцев назад: #

А я купил. И ничего из данных косяков в своей копии не обнаружил. Сегодня уже буду играть :P

Azrail написал 5 месяцев назад: #

Ну круто. Поделился один пользователь - поохали - поахали. Всё теперь покупатели знают что может быть. Зачем создавать очередную ветку?:)

Kapitanich написал полгода назад: # скрыть ответы

Ох, а как же все претензии к ХВ??? Ну обычно если хоббики накосячат, так поднимается вой, а тут накосячили крауды и что то воя не слышно!

Infinita написал полгода назад: #

Мне кажется, это потому что у Краудов пока что нет накопительного эффекта (надеюсь, и не будет), в отличие от ХВ.

Kelagan написал полгода назад: #

Вот и я не понял, у многих людей проблема. Но все это проглотили, вместо того чтоб теребить издательство

Kelagan написал полгода назад: # скрыть ответы

Я давно на тесере сижу, и перед покупкой часто смотрел отзывы пользователей на игру, поэтому просто хотел предостеречь других, что качество не очь, и издатель тоже в этой ситуации ведёт себя непонятно. А вы зря тут изображает из себя психолога и домысливаете за других.
А по поводу того, во что сайт превращается, вы сами как будто первый день на сайте -.-

BioWolf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вы все правильно сделали, спасибо что поделились мнением насчет качества, например для меня это критично и я пока воздержусь от покупки этой игры

Kelagan написал 5 месяцев назад: #

Спасибо вам за ответ, приятно что кому-то это помогло)

TihiAhu написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Поддерживаю. Может это и ненормально, но я за неаккуратное отношение со своими играми леща могу выписать. А тут изначально в новой игре компоненты убиты - меня бы точно прорвало после такого. Так что мои 4 тысячи автор отзыва уберёг, спасибо!

А ещё мне интересно, с каких пор 4 тысячи за игру уже за деньги не считаются? Причём за игру с не очень-то богатым наполнением.

Tolikfoto написал 5 месяцев назад: #

Конечно 4 тыс это деньги, я писал чтобы не было лишних разговоров! НУ на фоне новых игр это уже не дорого за настолку(((

Tolikfoto написал полгода назад: #

Я тоже много раз перед покупкой читал тут отзывы пол компоненты. Так я узнал про косяк в ДУ что нету карт сыщиков и древних. Это была первая моя настолка. Так что лучше заранее знать что тебя ждёт и стоит ли за это платить. Я вот тоже хотел себе взять сундук после видео у Низа Гамс ну когда в живую увидел у друга то понял не надо мне такое за эти вроде не большие ну деньги. Одно дело б/у купить за пол цены в таком состоянии

Alasar написал 5 месяцев назад: #

ну, это как минимум предупреждение тем, кто еще не купил ;-)

AndroidYu написал 5 месяцев назад: #

Наверно, те кто еще не купил, пусть сделают вывод, подумают и не будут торопиться с покупкой ... ;) И помнится, кто-то писал в ВК у Краудов на плохое качество игры одной (или не одной), так там сразу налетают дрессированные собачки и начинают лаять в унисон, что так и должно быть, можно и потерпеть, нечего тут и т.д. ... ;)

almazfarkh написал полгода назад: #

Лавка часто отвечает на Тесере на комменты. А крауды вот не видел чтобы отвечали

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Не, база еще в хорошем состоянии. Ну, поле с одной стороны протерто и в разложенном состоянии стоит горбом (но после выкладки на него тяжелых фишек выравнивается, так что не критично), ну фишка легкой кавалерии облезлая сбоку почему-то, инлей для фишек слегка примятый (это тем более по фиг, входят туда и ладно). Я подобных недочетов могу в каждой второй игре найти, что мне, издатель за свою скромную прибыль еще и должен все заменить что-ли? Карты сразу в протекторы (бесплатно раздаваемые краудами, кстати) и ничего не сыпется.

А вот качество допа уже слегка удручает. Фишки, такое ощущение, ехали рассыпухой. Лучше бы как в базе - запаянным столбиком. Правда, и тут таких уж сильных недочетов нет - на эти помарки быстро перестаешь обращать внимание, фишки на столе они не палят (подобно крапленым картам), это главное.

Kpox написал полгода назад: #

Для статистики: у меня к компонентам допа замечаний нет.
Видимо, тут как повезет.
В целом — согласен, играть можно, и играть с удовольствием.

Kelagan написал полгода назад: # скрыть ответы

Мне не так повезло, вырез по центру поля делали походу руками =D а ободки фишек просто протёртые, некоторые выглядят отлично, но много фишек с облезшей черной краской, на парочке коцки на рисунке, ну реально, как будто б/у. Я доп после такого даж не захотел открывать...

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно фото в альбом выложить, что бы видно было о чем речь.

Kelagan написал полгода назад: #

Понял, спасибо, сегодня выложу

Tolikfoto написал полгода назад: #

Игорь тебе же у нас в группе показывали

Break написал 5 месяцев назад: #

Тоже была проблема с вырезом в центре: прижал ногтем края поля и всё стало выглядеть идеально. Как минимум одна фишка приехала краплёной

Makx написал полгода назад: #

Подпишусь под каждым Вашим словом!

almazfarkh написал полгода назад: # скрыть ответы

У кого ни будь есть оригинальная (иностранная) коробка? какое там качество если сравнить в рус. версией?

catdavinci написал полгода назад: # скрыть ответы

А что вам это даст? Например, у меня коробка от краудов, но ни одной из перечисленных проблем нет, все идеально.
Повезло? А может быть просто пишут только те, кто недоволен и это создает впечатление, что у всех так же.

Alasar написал 5 месяцев назад: #

вот пока не открыл свои коробки. стоят в плёнке. завтра открою и попытаюсь объективно оценить с фотками

And_Art написал 5 месяцев назад: #

У меня английская версия - база и доп. Все идеально, качество всего очень хорошее. Поле после раскладывания поля оно немного топорщится, но не критично. Таких проблем как описывают: побитые фишки, осыпающиеся карты, ужасное поле и мятый инлей у меня и близко нет.

Jasly написал 5 месяцев назад: #

Аналогично, тоже нет описанных проблем.

ORTIZ написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

у меня тоже всё ок. до этого играл в английскую версию. качество компонентов идентичное.

Sandrovsky написал 9 дней назад: #

Все отлично. Заказ делал 05.21 в Москве напрямую у Crowd Games.

kosfiz написал полгода назад: # скрыть ответы

Так, а что конкретно интересует? Русской версии у меня нет, чтобы сравнить их вместе.

Если пробежаться по жалобам и посмотреть на оригинальную коробку:
- Инлей тоже мятый.
- С фишками всё нормально, но может у пары сбоку еле заметное что-то, но при этом не коцаное.
- Поле топорщилось сильно, но по рецептам от хоббиков (повыгибать ручками) более или менее исправилось (но лежит всё равно так, что сказать "отлично" не могу). Не облезлое. Зазубрин и трухи на поле нет. Видно где карта не состыкуется, зазор меньше 1 мм - еле заметно.
- На картах краска не слезает. Плотность картона ~310 г/м2.
- У жетонов смещение 1-2 мм.

Крауды же не сами делают, импорт же.

almazfarkh написал полгода назад: #

Спасибо! Звучит так же как и РФ коробка

sakedas написал 5 месяцев назад: #

У меня английская версия база и доп. Поле не совсем ровно раскрывается и стыкуется слишком близко, но ничего не заломано на сгибах, все напечатано хорошо. Фишки в идеальном состоянии. Также хочу отметить, что в русской версии карты тоньше и линовка на них намного слабее, чем в оригинале. В целом качество оригинала выше. А если учесть, что игра языконезависимая и там всего 16 карт, в которые можно сделать вставки на русском, то английская версия может быть лучше русской в плане выбора

cataphract1991 написал полгода назад: #

Прямо всё настолько сурово?

Поле конечно клеили/резали гнули какие-то варвары. Но с фишками вроде все более-менее. Есть там коцки на гурте изредка микроскопические не больше. Карты как карты, вроде не сыпятся.

Очень хочется увидеть фото.

Makx написал полгода назад: # скрыть ответы

https://tesera.ru/game/photo/1793587/ - смотрю на это фото. И что тут косячного?

Kelagan написал полгода назад: #

Я понимаю, что на фото не очень хорошо видно, но посмотрите на нижнюю часть фишки, там ободок имеет состояние, как будто этой фишкой уже играли, я понимаю, что если бы это было б/у то никаких претензий, но если вы считаете, что это идеальное состояние, то вы не очень притязательны

arell написал полгода назад: #

Идеальная фишка на фото -_-

vitamin написал полгода назад: # скрыть ответы

По мне, это уже такой допуск. Писал в свое время о плотине, которая никакой критике не поддается. Большинство не заметило влажный картон, разные оттенки у одних и тех же компонентов.
Короче, мысль ясна :))

Tolikfoto написал полгода назад: # скрыть ответы

Так это и огорчает что люди хавают такое качество и издатель в будущем не парится, типа зачем что то контролировать и улучшать если и так купят.

vitamin написал 5 месяцев назад: #

Таки, да)))

Alasar написал 5 месяцев назад: #

Соглашусь. Цены растут, а качество падает

Crazy_Murloc написал полгода назад: # скрыть ответы

А вернуть товар как несоответствующего качества не пробовали?! Не устраивает - возврат. Закон о защите прав потребителя никто не отменял. Чтобы претензии обоснованы были - снимайте анбоксинг на видео. Нет косяков - видео распаковки на память, косяки и брак - аргумент в спорах и суде.

BioWolf написал 5 месяцев назад: #

Да, это такой кайф жить в правовом государстве))

cRyovery написал 5 месяцев назад: #

Получил свою коробку вчера, резюмирую:
1) Вмятин на фишках нет, заметил одну кривую наклейку с сильным смещением от центра. Края у некоторых фишек немного потертые, но не сильно.
2) Трэй для фишек в базовой коробке ужасный, не понимаю зачем нужно было так сильно экономить на этом, само собой он помялся слегка, но это скорее проблемы материала, на такой дунешь и он погнётся. Ситуацию скрашивает трей из допа, который уже сделан из более толстого пластика и по размерам идентичен базовому, по этому все фишки можно уложить в него.
3) Поле посмотрел мельком, на глаза попался только неаккуратный, слегка выпуклый шов, хотя в целом поле не вызвало никаких положительных эмоция.

В общем, качество терпимое, но от таких крупных производителей хотелось бы и получше, это конечно может негативно повлиять на цену, но переплачивать за гарантию качества это вполне нормальная тенденция.

svysockih написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вы попробуйте игры покупать от издателей зарубежных. Оригинальные. Вот вы удивитесь, узнав, что и поля гнутые бывают, и порваные. Потрясающе.
Поле порваное в моем случае было у Терра Мистики оригиналое (вот издатель не молодец!), а коробку мне побили при доставке оригинального "Сундука"! Эх, зачем я в игру сыграл 50 партий, ведь нельзя "хавать" такое отношени!

cRyovery написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А каким образом не качественная работа зарубежных компаний оправдывает не качественную работу наших?)))

svysockih написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

простым. если это брак - меняем. если не брак, то смиряемся уже, что дело в локализации, а в том, что игра - это не вид искусства, где каждый сантиметр выверен гением, а на продакшн положили жизнь.

cRyovery написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

"простым"
Мы сделали так плохо, но мы не виноваты потому, что другие делали хуже, акей

"игра - это не вид искусства, где каждый сантиметр выверен гением, а на продакшн положили жизнь."

Давайте только не будем, так глупо, возводить всё в абсолют, есть куча игр с нормальным продакшеном, и ВНЕЗАПНО, для их производства не потребовалось устраивать жертвоприношений.

Azrail написал 5 месяцев назад: #

Мне кажется что это просто как война коллекционера и игрока - бессмысленна и беспощадна. :)

lightage написал 5 месяцев назад: #

Ну это проблема оригинального издателя. Нормальные конторы типа FFG высылают замену ломаным фигуркам/рваным полям вообще без проблем.

Groddno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Спасибо за комментарий. Пожалуй также воздержусь от приобретения в качестве подарка.

Fedor_Petrovich написал 5 месяцев назад: #

Я бы не стал так категорично относиться, игра ведь очень даже стоит внимания. Может рандом, а может внутренние перфекционисты у людей так бунтую, но мой побурчал совсем чуть-чуть. Есть некоторые небольшие претензии к полю, но особо не стал бы критиковать (из коробки сложно играть первые партии ввиду того, что поле так и норовить превратиться горную цепь Кордильеры. После первой партии разложил поле на столе и сверху поставил несколько коробок, оставил так на сутки, теперь норм. Не рекомендую выгибать поле в обратную сторону!!! Есть риск порчи поля). По контейнеру под фишки, самим фишкам ничего плохого сказать не могу. Карты да, тонкие, но во-первых это не карточная игра, во-вторых карты даже в руках держать не надо. Выбрал 4 на партию и положил перед собой (тем более предзаказавшим положили протекторы).

Raccoonation написал 5 месяцев назад: #

Читаю комменты и радуюсь что купил пиратскую версию на таобао. База+доп+коврик для игры вышли в 2000 р. Косяков практически нет, как минимум на порядок ниже чем в русской локализации. Фишки без дефектов, поле тоже немного топорщится, но играю все равно на коврике, так что не критично.

Crazy_Murloc написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Новые отряды

В канун выхода дополнения "Осада", хотел бы поднять тему добавления новых отрядов в любимую игру.
Как на счет дополнения с веселым зоопарком: боевые слоны, боевые свиньи и собаки?!
Слоны: появляются сразу усиленными. Собаки: как ополчение, но без ограничений на количество отрядов на поле и без возможности захвата точек.
Боевые свиньи: сразу бегут в атаку по прямой пока не убегут с поля или пока не врежутся в отряд, самоуничтожившись вместе с ним как копейщики.
А как вам идея с боевыми колесницами, наподобие тяжелых конников, гоняющие по прямой и вырезающие все живое по краям траектории? Отряд опасный и способен уничтожать сразу несколько отрядов, включая дружественные. Но как тяжелые копейщики - беззащитен в ближнем бою и сложен для маневров.
Считаю, что плохо раскрыта тема дальнобойных отрядов: нет гастатов и пращников, конные лучники...
Гастаты: как лучники, но с ограниченным запасом выстрелов и со способностью ближнего боя.
Пращники: как арбалетчики, но стреляют на 2 клетки и без ближнего боя.
Конные лучники: как гибрид легкой кавалерии и лучников.
P.S. Больше всего жду, конечно же, слонов! "Леха, завали слона!" - из к/ф "Властелин колец: возвращение Бомжа".

А какие отряды хотели бы видеть вы в игре???

danikus23 написал 3 месяца назад: #

Марлок да ты крейзи)))

Belalus написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Экипаж слонопотама не в счет!", хех)
Накидываю еще идей - почтовые голуби. Сами не действуют, но можно накладывать на любой отряд. Они не дают дополнительных ХП, но любой отряд с голубем можно активировать жетоном голубя. (так получается что в целом хп меньше, но имеющихся отрядов активаций больше).
Верблюды - могут двигаться на 1 гекс после активации любого другого своего отряда.
Крысы - кладутся на вражеский отряд, если тот не стоит на базе - то теряет 1 хп каждую свою активацию, до тех пор пока не зайдет на свою базу.
Львы - после атаки заставляют вражеский отряд отступить на 1 гекс в противоположную от атаки строну. Если отряд уперся в границу карты или другой отряд - несет дополнительную потерю.
Катафракты - при атаке могут проходить насквозь вражеские отряды.
Затем - гиппопотам как НПЦ. Стартует с максимумом хп в центре карты, атакует ближайший сильнейший отряд любого игрока по соседству, если таких нет - двигается в случайном направлении.

Crazy_Murloc написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Голуби и катафрактарии интересными показались. И выглядят балансно.

Game_Rat написал месяц назад: #

Как насчет магического дополнения? Конечно, реальные битвы с ним не срздашь, но какието из фентези книг можно, да и вообще пригодиться.

Game_Rat написал месяц назад: #

Люди с красивыми руками из нужного места, не могли бы вы реализовать карты для вышеописанных идей? Вопрос к их автору: если отряд с голубями был атакован, то снимается голубь, или фишка отряда?

marom написал 2 месяца назад: #

треугольное поле на 3х игроков. отрядов стало много, хватит и на 3х.

Dart007 написал месяц назад: #

Шикарно, читал и прям Хоббит битва пяти воинств 👍🏻 , а вместо фишки полководца Азог Осквернитель☺️

Denis_II написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Бомбарда. Стреляет по прямой на неограниченную дальность, но не через фигуры. За выстрел нужно снять фишку с самой бомбарды, в сброс. Последнюю снимать нельзя, не усиленная бомбарда не стреляет (не усиленная = не заряженная). Свойство пикинёра на неё не действует, даже если стреляет в упор (с соседнего гекса). Атаковать обычной атакой не может.

Шахид. Самоподрыв: атакует все соседние фигуры, в том числе дружественные, и самого себя. Нормально атаковать не может.

Феникс (x3). Если атакован, убитая фишка не удаляется из игры, а возвращается в запас.

Стипанковый паровой танк. Бронирован как рыцарь, получает доп. манёвр за фишку как берсерк. Теряет фишку за каждый манёвр, не только дополнительный, за первый тоже.

Crazy_Murloc написал 13 дней назад: #

Шахид - огонь! В прямом и переносном смысле! )

fromby написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Привет всем.
Классная игрушка. К компонентам претензий нет, но могли бы быть, если постараться. Но я - натурал.

Посоветуйте годные допы к этой игре. Чаще играем вдвоём.

Crazy_Murloc написал полмесяца назад: #

Допов на данный момент немного. Дворянство и Осада. Первый - хорош, но революции не делает. Осада - только летом локализация появится. Наверняка тоже хороша и тоже немногоразвивает игру. Для меня самое главное - новые отряды. Они добавляют разнообразия. База "Сундука" хороша сама по себе.
Обратите внимание на другие дуэльные игры: Онитама, Бестиарий Сигиллума, Кроссмастер арена 2.0.

Galka написала месяц назад: # скрыть ответы
Берсерки против рыцаря

Подскажите по ситуации: знаменосец двинул стопку из 2х берсерков к рыцарю, могу ли я атаковать рыцаря?
Сомнения в чем - рыцаря атакуют только усиленные отряды, а берсерков 2, т.е. чтобы атаковать я скинула 1 и остался всего 1. Как правильно

MacTire написал месяц назад: # скрыть ответы

Так ведь знаменосец позволяет делать Перемещение. Сбросить фишку для нового Маневра - это Тактика, то есть знаменосцем нельзя активировать такое действие

Galka написала месяц назад: # скрыть ответы

Так берсерковскую тактику играю, чтоб атаковать рыцаря. Тут сам момент - атаковать рыцаря могу только стопкой из 2х (условие выполнено), но надо сбросить 1 и атаковать(условие не выполнено) как правильно?

Steve_Sasha написал месяц назад: #

Сначала сбрасываем жетон, потом выполняем маневр берсерком. Получается после сбрасывания жетона нет возможности рыцаря ударить.

Tolik_with_instrument написал месяц назад: # скрыть ответы

Не вводите людей в заблуждение. Вопрос задан предельно корректно и MacTire дал четкий ответ на вопрос. А специально для Вас поясняю - сброс жетона это для ДОП ДЕЙСТВИЯ берсерком. Если вначале знаменосцем передвинуть берсерков к рыцарям, то разыгрывая берсерков ничего скидывать не нужно. Если берсерком для атаки необходим маневр, то уже атака будет доп действием и лишь тогда скидывается фишка.

Galka написала месяц назад: # скрыть ответы

Запуталась. Знаменосцы переместили берсерков. Перемещение берсерков=маневр, автоматом сработало СВОЙСТВО берсерков (можете скинуть фишку и совершить следующий маневр)
Все же соглашусь, что рыцаря в этом случае атаковать нельзя, т.к. сначала -1 фишка, потом атака. Эхх

Tolik_with_instrument написал месяц назад: # скрыть ответы

Почему автоматом сработало свойство берсерков? Научитесь понимать разницу между Маневром и Тактикой и подобные вопросы даже не возникнут.

Tolik_with_instrument написал месяц назад: #

Нашел карточку берсерка и признаю свою ошибку. Свойство берсерка не обозначено как Тактика Вы правы.

Steve_Sasha написал месяц назад: # скрыть ответы

Я так понимаю это мне адресовано?

"Если вначале знаменосцем передвинуть берсерков к рыцарям, то разыгрывая берсерков ничего скидывать не нужно."
Эмм, ну так это очевидно. Вот только в вопросе человек не разыгрывает дополнительно фишку берсерков с руки, а хочет применить тактику берсерков, после того как они были передвинуты полководцами. Galka четко пишет "чтобы атаковать я скинула 1 и остался всего 1". Так что она выполняет именно доп. действие берсерком)

В таком случае атаковать рыцарей не получится, ведь на момент атаки наш берсерк не усилен.

Так что поясняя что то "специально для меня" лучше сначала разобраться)

MacTire как раз и вводит в заблуждение, знаменосцем можно активировать такое действие.

Tolik_with_instrument написал месяц назад: #

Знаменосец активирует дружественный отряд на Маневр и все. Свойство берсерка это Тактика. Теперь понятнее?

Tolik_with_instrument написал месяц назад: # скрыть ответы

Нашел карточку берсерка и признаю свою ошибку. Свойство берсерка не обозначено как Тактика Вы правы.

Steve_Sasha написал месяц назад: #

Ага, в конце правил в разделе со знаменосцем отдельно разобрана возможность активировать берсерка после перемещения.

MacTire написал полмесяца назад: #

Да, мои извинения, тоже почему-то был уверен, что свойство берсерка - тактика

Constantine906 написал месяц назад: # скрыть ответы
Приказы и раунды

Играл онлайн. Сыграл последнюю фишку с руки и мне автоматически выдало 3 новые фишки на следующий раунд. Соперник последней фишкой (королевской) играет королевский указ (spy) смотрит мою руку на следующий раунд и скидывает фишку в сброс. Это по правилам?

Oleg_ написал месяц назад: # скрыть ответы

А Вы где играли - на yucata.de или где-то ещё?

Constantine906 написал месяц назад: #

https://warchestonline.com/

Steve_Sasha написал месяц назад: #

Нет, не по правилам.
Получаем фишки в начале раунда, а не в конце.

Stassido написал месяц назад: #
Предзаказ второго допа

Если кто есть из Екатеринбурга, то предлагаю объединиться, чтобы добить до бесплатной доставке.
Пишите в личку.

rust29503 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
конные копейщики

могут ли конные копейщики используя тактику перемещаться через клетку занятую каким-либо отрядом?

Nando написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Нет.

rust29503 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо. Еще глупый вопрос) - при разыгрывании королевской фишки, королевская стража может переместиться на захваченную точку в пределах 2х, если на пути находятся другие фишки отрядов, также не получится переместиться, верно ?

Nando написал полтора месяца назад: #

Неа, телепортации в игре не предусмотрено )

MitArGen написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Игра в команде

Уважаемые знатоки! Подскажите, пожалуйста, такой момент. При игре два на два, жетоны контроля для каждой команды общие или делятся поровну между членами команды? То есть, могу ли я за игру захватить контроль над шестью точками, а мой напарник только над двумя? Или каждый из нас должен обязательно взять по четыре жетона контроля и установить контроль над четырьмя точками? В правилах сказано просто, что команды получает восемь жетонов, про распределение их между игроками не сказано. Но на картинке у каждого игрока по четыре жетона...

Greengood написал полтора месяца назад: #

Общие

Kubik_rubik написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам "капелланы" и "королевская стража"

Всем привет!
В процессе игры возникла пара вопросов по свойствам некоторых войск, а именно:
1. Тактика КОРОЛЕВСКОЙ СТРАЖИ подрозумевает сброс КОРОЛЕВСКОЙ ФИШКИ с руки...нужно ли при этом сбрасывать также и фишку самих КОРОЛЕВСКИХ СТРАЖНИКОВ для активации данной тактики? (Сбрасывали только одну королевскую фишку, но правильно ли это - не разобрались)...
2. Когда КАПЕЛЛАНЫ атакуют или производят захват точки они вытягивают 1 фишку из мешочка и немедленно разыгрывают ее. Что происходит, если в мешочке нет фишек?
- закидывается сброс и тянется фишка?
- свойство (тактика) КАПЕЛЛАНОВ не срабатывает и ничего не происходит?
Возможно такие вопросы уже и задавались, я не нашел....
Спасибо :)

catdavinci написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Все правильно, сбрасываете только королевскую фишку.
2. Замешиваете сброс и вытягиваете фишку.

Kubik_rubik написал 2 месяца назад: #

Благодарю, вы очень помогли )

Stena написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Игра вчетвером. Перехват инициативы.

Добрый день. Подскажите, при перехвате инициативы возможно ли в начале раунда выбирать, кто из членов команды будет ходить первым? Или тот кто перехватил инициативу тот и ходит?

Steve_Sasha написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если по правилам, то кто перехватил тот и ходит.

Stena написал 2 месяца назад: #

Благодарю

Crazy_Murloc написал 3 месяца назад: #
PnP "Tellstones: King's gambit"

Залил в файлы к игре адаптированные для "Сундука" правила простого PnP "Tellstones: King's gambit".

Opselo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Арбалетчики

Ребят, как считаете: арбалетчиков можно назвать очень сильным отрядом? Их, в отличие от тех же лучников 5, а не 4, да и в упор они могут обычной атакой бить. Хотел бы услышать мнение спецов)

Mathias написал 3 месяца назад: #

Я считаю, что арбалетчики по эффективности где-то на уровне лучников: есть пара плюсов, есть пара минусов - в целом примерно тот же уровень и выходит. Играются они безусловно проще.

MitArGen написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Разведчики

Уважаемые полководцы, подскажите пожалуйста. Можно ли разведчика мобилизовать на участок, который контрлируется соперником, если рядом с этим участком стоит дружественный отряд, а на самом контролируемом участке отрядоа нет?

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Можно и даже нужно. Собственно, игра Разведчиком к этому и сводится - неожиданно появляться и саботировать вражеские точки, чтобы на них отряд противника не мог появится.

MitArGen написал 3 месяца назад: #

Спасибо большое за ответ. Так и сыграли, просто решил уточнить у опытных.

IamDrim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Берсерки слишком сильные?

играл тут в командировке получилось партий 15, так повелось, что противник брал берсерков, в какой-то момент я уже из принципа их ему отдавал. Так вот, обнаружилась тенденция: с ходу противник набирает берсерков из запаса, накидывает их на фишку иногда аж до 4 фишек. вместе с фишкой на руке получается берсерк может выполнить 4 действия сразу, это дает ему право наказать любого, кто зайдет в приличное поле повкруг берсерка, лучники и арбалетчики не могут его достать, даже рыцарей он может вынести, остаются конные копейщики, в купе с тем, что вероятность выпадения фишки берсерка все же есть. проведя такой маневр, берсерк становится уязвимым, но у противника в сбросе появляется 4 фишки, он или отобьется, или опять накидает на себя усилений. Я уже и просто забивать пытался и действовать на другом фланге, пока он раскачивается и ползет, но она быстро перемещается через поле удаляя по 1 две фишки с себя. и подлавливать, когда он снимает с себя все, но тогда акцент на берсерке, а у противника же есть еще и другие отряды. Есть ли какие-то доступные контр меры?

Filipousis написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ни разу не сталкивался с такой проблемой. Чтобы напялить 4 фишки нужно очень много времени и все это время, ты сражаешься 3 отрядами и либо несешь потери, либо отдаешь точки. Если отдаешь точки, то одна фишка берсерка в мешке легко контрится, если на него навалиться 2 отрядами или просто забить и рашить точки (не всегда хорошая идея). Если потерь было много, то конечно у фишки больше шансов вылезти, но каждое дополнительное действие - это еще потери. У оппотента в данном случае скорее всего будут захвачены более удачные точки и ему будет проще отбиться. У нас берсерков берут чуть ли не в последнюю очередь, хотя способность конечно сильная, но лишает гибкости мешок.

IamDrim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

тут поиграл еще в онлайне и понял, что у меня отстойная стратегия играть от обороны, пытаться снять побольше фишек у противника и стараться не нести потери. А в это время противники проскакивают пол поля, захватывают точки и побеждают. С таким темпом, пожалуй, преимущества берсерков тают. Но тут уже вопрос к моим предпочтениям, мне нравится больше играть в затяжные сражения, месилово, а сильные противники на это не ведутся и побеждают скоростью(

Filipousis написал 3 месяца назад: #

контроль территории тут решает.

Manik написала 3 месяца назад: #

Вот и у меня такая же ерунда. В онлайн много опытных игрокоа и они за это нещадно карают

Mathias написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я берсерков ВСЕГДА, в 100% беру в первую очередь на драфте (если дают). Не потому что они ломают что-то, а за них мне интереснее играть, чем за других. При всей своей мощи они обладают безусловными слабостями. Проблема в том, что при потере уже пары фишек их ценность падает почти до нуля. Соответственно от Pikemen вообще приходится держаться подальше, Bishop может действовать наглее обычного, а тактика суперхода со сбросом 2-3 фишек может нормально применяться только в том случае, если после этого немедленно обновляется мешок.

Берсерк особенно хорош в комбинации с Ensign, но если по драфту вам такое досталось - значит, противник сам того захотел, это его проблема. Ну и королевский приказ с двойным Recruit'ом сильно пригодится :)

Мне кажется, что берсерк скорее работает по шахматному принципу "Угроза сильнее исполнения". Он создает много возможностей, и противнику приходится думать, как бы законтрить все сразу.

IamDrim написал 3 месяца назад: #

Про угрозу - это точно, когда стоит башня из 4 берсерков, и вообще не факт, что у противника есть фишка активации этого монстра (если нет полководца или инсайта), но даже подойти страшно, и целый фланг впадает в ступор, и ты ждешь какого-то особенного момента, или когда эта машина разрядится, или когда придет какая-то хорошая комбинация)

cRyovery написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Самое очевидное, это пикинеры. Как вариант пушить другой фланг, не оставлять юнитов по одиночке, байтить на усиленные отряды имея прикрытие в виде луков, коней которые бьют при ударе. Выигрывать за счет захвата точек и темпа, быстрые кони/присты.

IamDrim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

На пикинеров берсерк не пойдет (как писали выше, берсерк крут, когда не несет потерь), а заниматься кошками мышками с одним отрядом организуя против него войну - очень трудо и времязатратное дело, в это время остальные юниты противнка могут натворить делов на поле(

cRyovery написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не надо ни за кем бегать, выставляются копейщики по линии с берсерками и идут захватывать точки, а что будут после этого делать берсерки это уже их трудности.

IamDrim написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

ну да, если активно запастись фишками пикинеров и идти ими - это может сработать, если у противника не будет на это какого-то ответа, но это крайности и вариантов наборов карт может быть великое множество)

cRyovery написал 3 месяца назад: #

Если противник должен настакивать варваров и при этом еще и искать ответ пикинерам, то у него будет полный голяк на другом фланге, это и есть потеря темпа, а в этой игре достаточно отдать противнику всего 1 свою зону влияния, что бы проиграть.

Crazy_Murloc написал 3 месяца назад: #
Online-турнир

Всероссийский Online-турнир по настольной игре "Сундук войны".
Регистрация на турнир с 20 февраля – 21 марта, 2021 г.
Активная фаза турнира с 27 марта – 02 мая, 2021 г.
Регистрация: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc5cNNQmkY6kGO4f1gEXkCpkgzNOWejQQt6GOHtguk2qrYJeA/viewform
Игры будут проходить на площадке: https://warchestonline.com

jok написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Правила

Начал играть на warchest online и действия королевской стражи и некоторых других карт отличаются от тех что в настольной версии это официальный сайт там все верно работает ? (Warchestonline.com)

Oleg_ написал 4 месяца назад: #

Нет, это фанатский ресурс.

alexan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не официальный, но работает там всё верно

Oleg_ написал 3 месяца назад: #

Не всё работает верно. Как пример:

https://boardgamegeek.com/thread/2548615/clarification-pikemanbolstered-coin-and-spy-decree

Это не официальная адаптация, и дизайнер игры к этому сайту не имеет отношения.

Oleg_ написал 3 месяца назад: #

Кстати, тут же в комментариях писали:

"когда bannerman толкнул отряд, считается ли это за маневр и может ли второй отряд пехоты совершить маневр?
В веб-версии сундука второй отряд делает маневр, но правильная ли это логика?"

Ответ:

"Не совершает, потому что двойное действие это тактика пехоты, а не его свойство. Тактика срабатывает отдельным действием - сыграть жетон в открытую."

OmegaGames написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Если Знаменосцы перемещают Вассалов, отодвигают ли они фишку противника в этот ход.

catdavinci написал 4 месяца назад: #

Да, потому что Вассалы применяют свойство после простого маневра, а Згаменосцы как раз позволяют делать именно простой маневр.

Crazy_Murloc написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Последняя фишка отряда

Что делать, если в ходе ожесточенных боев осталась последня фишка отряда?
Выставлять на одну из баз для обороны? Передвигать её больше нет возможности?

Zarathustra написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

всё так. НО если это например Королевский охранник - то его можно подвинуть за монету королевскую.

Irbis написал 5 месяцев назад: #

согласно последней версии, королевскую стражу можно двигать за королевскую фишку, только на контролируемую вами клетку в пределах 1-2 клеток.

marom написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Фишки из допа отчасти решают эту проблему, хотя сама ситуация близка к патовой. В нем есть знаменосцы, которые могут двигать другие дружественные фишки. Или типа полководцев, которые командую атаковать другим фишкам (особенно пригодно, если застрявшая фишка - дальнобой).

Makx написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

По-моему, все дальнобои бьют тактикой, а полководец заставляет только атаковать (т.е. только соседнюю клетку, а не лучники, ни конные пикенеры атаковать не умеют.).

Nando написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Всё верно, ни лучники, ни арбалетчики, ни конные копейщики не могут атаковать по приказу полководца.

arell написал 5 месяцев назад: #

Арбалетчики могут атаковать по приказу, но только в упоре.

Nematic28 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я тут поиграл. И у нас выходит, что это вполне стандартная и частая ситуация. Наверно много бьёмся. Последняя фишка уже да не на что не способна, лишь можно поставить для обороны, чтобы отсрочить захват точки.

И суть игры у нас выходит в том, кто меньше потерял, и у кого еще остались жетоны, которыми можно передвигать отряды и захватить точки

Crazy_Murloc написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Задался вопросом потому, что данная ситуация не редкость в наших партиях. Противник по игре отличный стратег и борьба всегда серьёзная. Всегда "на тоненького" удавалось вырвать победу в одному из игроков. Но боюсь ситуации, когда из-за огромных потерь армии останутся стоять обездвиженными на домашних точках, а пара недобиты отрядов будут бегать наперегонки по полю, захватывая пустые точки контроля. Патовая ситуация будет.
Где-то в правилах встречал,что-то вроде: победа по количеству уничтоженных отрядов противника, а не по контролю точек. До этого пока не доходило, но тогда возникает вопрос баланса отрядов: армия с большим количеством фишек за счет большего резерва будет в более выгодной ситуации.

Nematic28 написал 5 месяцев назад: #

Да армия с большим количеством фишек выгоднее. А почему патовая? У кого есть недобитый отряд тот и выйграл, постепенно захватывая точки им.

Oddus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

У нас такая ситуация была при игре на четверых - бодрый мидгейм и унылый эндгейм, когда пара калек ползают по полю, добивая остальных полутрупов. Решили хоумрулом, что для победы нужно на двоих навтыкать 6 победных жетонов, а не 8. Для нас работает лучше.

dedfedot написал 5 месяцев назад: #

Ну так по правилам для двоих и надо 6 жетонов навтыкать, и еще поле уменьшить немного

Makx написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вы же и так 4 участками владеете вначале игры. Еще два для победы нужно? Не бред ли?

dedfedot написал 5 месяцев назад: #

Где? Где вы это нашли в правилах? На двоих - два стартовых участка, на четверых - три.
Для двоих нужно выставить на поле еще четыре жетона контроля (в сумме шесть), для четверых - пять (в сумме восемь).

sakedas написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И я с такой ситуацией сталкивался несколько раз. Именно из-за этого считаю игру не до конца сбалансированной, имеющей серьезную недоработку, и снизил оценку с 10 до 9. Шахматы остаются эталоном абстрактного варгейма на двоих. Вар чест не любит затягивания партии, что неизбежно происходит, если противники одинаково сильны. А вот если один из противников сильный, а второй новичок - такая ситуация почти исключена, потому что новичок будет разбит через 5-10 минут

Steve_Sasha написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если честно логики не понял. Если с теми же шахматами сравнить, то это тоже самое, что жаловаться, что фигуру срубили и теперь ты не можешь ей ходить.

Одна из целей игры как раз не допускать такой ситуации. Или же быть готовым к этому: заставлять тратить противника силы на полное убийство одного отряда пока остальные добывают победу. Если уж жесткое рубилово у вас, то естественно, что некоторые отряды будут выбывать. А какие еще варианты? Когда остается 2 фишки они становятся неуязвимыми?

Эту одну оставшуюся фишку можно использовать как еще одну королевскую фишку, или же действительно выставить для обороны точки. Тогда и противник ход на её убийство потратит и мешок не будет засорять.

tryasken написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В шахматах когда тебе срубают ладью, вторая фигура остается такой-же и не теряет в своей ценности и способностях. В сундуке войны, потеря фишки означает не только потерю боевой единицы, но еще и значительное снижения ее эффективности, а также делает анализ фишек в твоем мешке проще( а значит делает тебя предсказуемым) . В итоге если тебя лишают 2-3 фишек без размена, можно смело сдаваться( при игре с равным оппонентом)

Steve_Sasha написал 5 месяцев назад: #

Найми еще одну фишку этого отряда и он не потеряет в эффективности. Потерял много фишек одного отряда, ну чтож, это эквивалент потери фигуры.

Значит в сундуке "если тебя лишают 2-3 фишек без размена, можно смело сдаваться", а в шахматах конечно не так. Потерял без размена ферзя, и ладьи, ну ничего зато кони все так же эффективны у меня, буду сражаться ими.
Если уж довел до такой ситуации, то естественно стоит сдаться, ты проиграл. Это как сказать: "я плохо играл, меня загнали в угол, срубили мои фигуры и почему то я вынужден из-за этого оказаться в плохой ситуации(, а я хочу плохо играть и быть в преимуществе от этого!"

Manik написала 3 месяца назад: #

Наоборот классно слить ненужный отряд и оставшимися за счет быстрого драфта захватывать базы. А в шахматах, например, есть ничья, с олним конем, или слоном. Да и мат слоном и конем не все ставитл могут. Так что за кши притянуто сравнение

marom написал 5 месяцев назад: #

Ассиметричные игры в принципе не могут быть до конца сбалансированными, на то они и ассиметричны. Каждый из игроков учится добывать преимущества из особенностей своей стороны, и этот поиск тоже немаловажная приятная часть игры. Если вам не нравится ассиметрия, возможно вам стоит покупать только симметричные игры типа тех же скучно симметричных шахмат

Makx написал 5 месяцев назад: #

Сам себе противоречишь. Если вы упираетесь в лимит фишек и ползаете по полю, то логично предположить, что игра перебалансированна (т.е. никто не имеет преимущества, все армии равномерно уничтожают друг друга). Но и это не так. Самый простой ответ, почему вы упираетесь в лимит мешка, - это потому, что не умеете играть еще.

Scaramouche написал 5 месяцев назад: #

Мгм, я от шахмат далек конечно, но насколько я помню, там как раз это стандартная ситуация, при которой на поле остается несколько фигур и победа любого из соперников становится невозможной.

Manik написала 3 месяца назад: #

Ну так шахматы тоже ох как сильно от опыта игроков зависят. Поэтому не со всеми поиграешь

migelini написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Королевская стража

Вижу, что в англоязычной версии за королевскую фишку королевскую гвардию можно двигать на любую клетку, а в русской версии только на защищённую. Это вольность наших локализаторов или это последнее изменение в правилах от создателей?

Мне кажется это сильно меняет расклад. Больше нравится вариант англоязычный.

Greengood написал 5 месяцев назад: #

Эту карту ослабили разработчики в дополнении.

Makx написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Оказывается, существует два вида королевской стражи "Royal Guard 1.0." и "Royal Guard 2.0.". Эти термины применяются как на BGG, так и на https://warchestonline.com/ (на первый взгляд, там больше играют с 1.0).
Как я понял, первый вариант официально считается поломанным.
Жаль, что Крауды не догадались выпустить две карты стражи (но никта нам не запрещает запээнпэшить карту стражи 1.0. и вставить её в замечательные краудовские подаренные протекторы).

Makx написал 5 месяцев назад: #

Полом старой версии стражи выглядит так:
- i deployed my royal guard and moved it.
- i deployed mercenary and moved it.
- i deployed pikeman and swordsman.
- i bolstered both to get rid of coins.
- my bag was made of 3 coins: 1 royal guard,
1 royal coin, 1 mercenary.
in few turns i won.
unstoppable.
PS Пикенеры и Наёмники могут быть любыми другими фишками.

Scaramouche написал 5 месяцев назад: #

>Как я понял, первый вариант официально считается поломанным.
Скорее -- не отражающим замысел создателей для этого юнита и для игрового процесса. В иностранной версии юнит не стали убирать, а сделали вторую альтернативную карту. Играть можно и так и так. Поэтому 1.0 и 2.0, а не эррата и "замените карту из базы".

cataphract1991 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
копейщики

Не очень понял способность копейщиков. Это что-то вроде retaliation? То есть если отряд без усиления об него стукнется, то они друг друга убьют?

arell написал 5 месяцев назад: #

Даже если с усилением стукнется, то всё равно одну фишку потеряет.

Crazy_Murloc написал 5 месяцев назад: #

Верно.
В вопросах и ответах в конце книги правил:
"ПИКИНЕРЫ
-Применится ли свойство пикинёров, если у них лишь 1 фишка в стопке? И что происходит, если у атакующего отряда лишь 1 фишка в стопке?
- Свойство пикинёров срабатывает в момент атаки. Следовательно, вы применяете его вне зависимости от её исхода. Также важно понимать, что свойство пикинёров - это не атака, поэтому его можно применить, например, к атакующему отряду рыцарей. Если пикинёров атакует отряд, состоящий из 1 фишки, то и она убирается в коробку. Если это были капелланы, то их свойство все равно срабатывает."

Вся игра по духу напоминает мне сражения в "Rome: Total War", когда конница с разбега влетала в отряды вражеской пехоты и сменала её как фантик. Только если это были не Триарии или копейщики...