Сегодня собрались с ребятами - вчетвером (на мой взгляд идеальное количество играющих).
Размялись с Убонго - для разминки мозгов отличная игра.
После чего знакомились с игрой "Betrayal at House on the Hill" "Предательство в доме на холме, 2010.
Знакомство затянулось на 3 партии.
"Предательство" - достаточно оригинальная игра в стиле хоррор-выживания. Все игроки начинают в фойе заброшенного дома, исследуют его, прокачивают свои навыки, собирают все полезное (в доме происходят странные вещи), а в какой-то момент - активируется сценарий и любой игрок можт стать предателем, а остальные игроки героями. Для каждой стороны есть своя задача и условия победы в зависимости от сценария (сценариев порядка полсотни).
Игрушка в целом очень понравилась. Она атмосферна, симпатичная, а сценарии добавляют ей художественности - вобщем классический америтриш с раскрашенными миниатюрками и кубиками. Партии проходят быстро от часа до полутора часов на 4 человек.
Из минусов - я бы отметил, что в старые сценарии играть будет не очень интересно. Это очевидный минус, как и то что для игры нужны хорошие знания английского.
Затем знакомились с новинкой Ангел смерти. Действия игры происходят в мире Вархаммера 40.000, где бравые десантники людей под предводительством игроков (в кооперативе), зачищают отсеки космических кораблей от генокрадов.
Механика игры достаточно оригинальна, во всяком случае ни с чем похожим я не сталкивался, очень отдаленно игра похожа на "Легенды о призраках" и "Паника в замке" - со всех сторон прут монстры и их нужно гасить.
Двум игрокам игра понравилась, один в раздумье, еще одному не понравилась.
На мой взгляд:
+короткое время партии;
+когда правила изучил, чувствуетя драйв, особенно когда десантники начинают дохнуть один за одним, играть интересно.
+кооперативная игра по вселенной Вархаммер 40к с полноценными боями, которая вмещается в карма (без коробки).
-Теперь о грустном, правила игры написаны тяжеловесно и не очень хорошо (этим грешат похоже все игры Кори Конички). Уверен, что после первой партии осталась масса неизученных нюансов.
-Игра карточная, и при этом эмулирует движение и бои монстров, сержантов игроков - достаточно абстрактно и не сразу понимаешь что к чему.
-У каждого отряда всего по 3 уникальных карты действия - как то маловато.
Я бесспорно хотел бы сыграть в нее еще раз.
мне не понравилось что от игрока не так много зависит, и что делать игроку когда у него убили всех его десантников (а это происходит очень быстро). т.е. ты вроде сел поиграть, а быстро вылетел из игры - как-то грустно. Когда один десантник остается в игре, получилось что у него всегда сразу дверь рядом и он просто переходит между уровнями - либо глюк игры, либо неверно поняли правила.
Сейчас нахожусь в раздумьях - брать или нет Ангела смерти? Отличная вещь или проходняк?
Если нравится sci-fi, мир Вархаммера 40к, тактические бои и кооперативные игры - брать однозначно.
В остальных случаях нужно пробовать ).
С миром Вархаммера знаком очень отдаленно, но все остальное перечисленное нравится. Спасибо.
Я вот, наоборот, на правила не жалуюсь. Прочиталось и освоилось легко и за раз.
А вот по поводу короткого времени партии можно поспорить. Смотря, с чем сравнивать. (:
Структура правил дурацкая как по мне.
Игры длительностью до часа, я считаю короткими ).