Все же эта механика со сделанной 1 раз ставкой ближе к конкурсу чем к аукциону. И она интересна с психологической точки зрения. Например, вчетвером гарантировано кто-то останется без зверушки и обычно последний игрок, потому что максимальные ставки часто одинаковы. Зная это можно сознательно не бороться за зверушку в первый ход и здорово сэкономить ресурсы
Или, например, очень эффективно занимать все незанятые места ставками по 1 рабочему, в то время как остальные бьются за какие-то популярные места. Игра в этом аспекте очень стратегична и гораздо интересней чем механизм ставок в Keyflower, например
Мне игра нравиться, но у нас какой то ступор все время. Тот человек, кто в последнем туре выбирает продажу зверушек 99% выигрывает. У вас так же? Или мы как то не правильно играем, так как продать по тройной цене двух зверушек это отрыв моментальный.
Очень не просто к концу игры иметь двух нужных зрелых зверушек, да еще и взять продажу. У нас чаще выигрывал тот, кто выставку брал
Еще игра хорошо вознаграждает за смелость и расчет: сначала кажется что если зверушек будет больше двух все выйдет из под контроля, но потом понимаешь что чем больше зверушек - тем легче играть. Карты приходят более разнообразные, их больше и шире выбор. Не думаю что Влад Хватил хотел именно этого, но эффект интересный
Играем периодически втроем, 1 взрослый и двое детей 9 и 11 лет. освоение правил происходило в несколько заходов, за один присест освоить правила с детьми нереально.н
Тема монстров, как ни странно, отлично сработала на мотивацию освоения детьми этой непростой игры. Это сегодняшний тренд - непонятные существа типа кукол Monster High, Коты-воители и прочая монстрятина детям нравится. И ничего страшного в этом нет. Иной раз в метро или в какой-нибудь "Пятерочке" такие людские фасады косяком прут, что любой монстр на этом фоне суть милашка и очаровашка:)
Мы играем периодически с шестилеткой, но правила упростили до неузнаваемости: выбросили аукцион, все деньги и артефакты. Весь смысл остался в выращивание зверья в свое удовольствие. Но последний раз дочка уже так уверенно ориентировалась в игре, что, думаю, пора на настоящие правила переходить.
хороший обзор отличной игры, уже давно в коллекции, редко играем, но в памяти остаётся на долго
Все же эта механика со сделанной 1 раз ставкой ближе к конкурсу чем к аукциону. И она интересна с психологической точки зрения. Например, вчетвером гарантировано кто-то останется без зверушки и обычно последний игрок, потому что максимальные ставки часто одинаковы. Зная это можно сознательно не бороться за зверушку в первый ход и здорово сэкономить ресурсы
Или, например, очень эффективно занимать все незанятые места ставками по 1 рабочему, в то время как остальные бьются за какие-то популярные места. Игра в этом аспекте очень стратегична и гораздо интересней чем механизм ставок в Keyflower, например
Мне игра нравиться, но у нас какой то ступор все время. Тот человек, кто в последнем туре выбирает продажу зверушек 99% выигрывает. У вас так же? Или мы как то не правильно играем, так как продать по тройной цене двух зверушек это отрыв моментальный.
Очень не просто к концу игры иметь двух нужных зрелых зверушек, да еще и взять продажу. У нас чаще выигрывал тот, кто выставку брал
Еще игра хорошо вознаграждает за смелость и расчет: сначала кажется что если зверушек будет больше двух все выйдет из под контроля, но потом понимаешь что чем больше зверушек - тем легче играть. Карты приходят более разнообразные, их больше и шире выбор. Не думаю что Влад Хватил хотел именно этого, но эффект интересный
Играем периодически втроем, 1 взрослый и двое детей 9 и 11 лет. освоение правил происходило в несколько заходов, за один присест освоить правила с детьми нереально.н
Тема монстров, как ни странно, отлично сработала на мотивацию освоения детьми этой непростой игры. Это сегодняшний тренд - непонятные существа типа кукол Monster High, Коты-воители и прочая монстрятина детям нравится. И ничего страшного в этом нет. Иной раз в метро или в какой-нибудь "Пятерочке" такие людские фасады косяком прут, что любой монстр на этом фоне суть милашка и очаровашка:)
Мы играем периодически с шестилеткой, но правила упростили до неузнаваемости: выбросили аукцион, все деньги и артефакты. Весь смысл остался в выращивание зверья в свое удовольствие. Но последний раз дочка уже так уверенно ориентировалась в игре, что, думаю, пора на настоящие правила переходить.
Купил эту игру недавно, жена в восторге от арта
А у меня жена сказала "что за ужас". Да и игра сама не пошла.
Очень классная статья, прям захотелось сыграть))
Отличный обзор, если бы не спорная для меня тема, давно бы купил.