Она должна работать не как иллюстрация, а как основа решения. Например, видишь реку, слышишь в тексте про озеро, идешь по реке и открываешь неизвестные тайлы
Или следы животных уходящих за край карты намекают. Или тени характерные от еще не открытых объектов
1. Фидлинг и постоянный замес этих 14 карт, разведку 2 просто делать не хочется уже (особенно для проверок, хотя в Руневарс было норм)
2. Слишком одинаковые тайлы местности, нет никакого намека на их связь с происходящим, куда стоит идти, куда нет (см. 7 континент - просто супер в этом плане, следы, тени, все такое)
3. Сценарий начинается с диалога с бандитами, а потом заваливают врагами пока ищешь 3 следа и так до упора... Никакой интерактивности не чувствуется и не понятно зачем планшет. Реиграбельность тоже такая себе, создания уникальных ситуаций тоже нет.
4. Решения скучные, чаще очевидные. Кто будет ходить первым, бьем или бежим и т.п. Мало интерактивности с миром, во 2 МоМ как-то лучше было сделано. Все еще хочется евро ощущений в америтреше, Глум был хорош, но недостаточно. Хочется эдакого Deus или Поселенцев, а тут если продолжить аналогию, постоянная Мачи Коро от ФФГ. Вообще игра по завалу монстрами и безсюжетности мне напомнила Героев Терринота.
5. Умереть реально очень сложно, все растянуто во времени, для того что происходит слишком долго игра длится. При смерти успешный "бросок", и ты опять в строю
з.ы. кстати там Andrew Navaro уходит, сегодня игру в Андройд стримили, отмечали. Говорят и Коничка сотоварищи раньше двинул, типа создадут чото отдельное, будет лучше. А может и тут лучше будет что старики ушли, посмотрим.
Ноунеймы обвиняют Зордока что он не в теме - смешно )
это не Страшные сказки, а CV в фэнтези
посмотрел видеообзор - очень понравилось
еще импонирует что автор делает допы по сериям отличных фэнтези книг
Она должна работать не как иллюстрация, а как основа решения. Например, видишь реку, слышишь в тексте про озеро, идешь по реке и открываешь неизвестные тайлы
Или следы животных уходящих за край карты намекают. Или тени характерные от еще не открытых объектов
В общем, в 7 континенте хорошо сделано
1. Фидлинг и постоянный замес этих 14 карт, разведку 2 просто делать не хочется уже (особенно для проверок, хотя в Руневарс было норм)
2. Слишком одинаковые тайлы местности, нет никакого намека на их связь с происходящим, куда стоит идти, куда нет (см. 7 континент - просто супер в этом плане, следы, тени, все такое)
3. Сценарий начинается с диалога с бандитами, а потом заваливают врагами пока ищешь 3 следа и так до упора... Никакой интерактивности не чувствуется и не понятно зачем планшет. Реиграбельность тоже такая себе, создания уникальных ситуаций тоже нет.
4. Решения скучные, чаще очевидные. Кто будет ходить первым, бьем или бежим и т.п. Мало интерактивности с миром, во 2 МоМ как-то лучше было сделано. Все еще хочется евро ощущений в америтреше, Глум был хорош, но недостаточно. Хочется эдакого Deus или Поселенцев, а тут если продолжить аналогию, постоянная Мачи Коро от ФФГ. Вообще игра по завалу монстрами и безсюжетности мне напомнила Героев Терринота.
5. Умереть реально очень сложно, все растянуто во времени, для того что происходит слишком долго игра длится. При смерти успешный "бросок", и ты опять в строю
з.ы.
кстати там Andrew Navaro уходит, сегодня игру в Андройд стримили, отмечали. Говорят и Коничка сотоварищи раньше двинул, типа создадут чото отдельное, будет лучше. А может и тут лучше будет что старики ушли, посмотрим.
я знаю что такое новеллы
но все равно хотелось бы чтобы они посягали