Можете меня поздравить: теперь я не только знаю, как делают карьеру злодеи-капиталисты на Диком Западе, но и сам стал таким злодеем. Как написал в своем рассказе Марк Твен: "По дороге я изувечил нескольких человек, а одного загнал на дерево, чтоб он был под рукой, когда понадобится." Первая часть злодейского плана состояла в покупке настолки "DeadWood" аккурат к новогодним праздникам - но зловещие замыслы сорвались, кворума не набралось и игра пролежала на полке полгода. И вот вчера состоялось мое первое знакомство с этой игрой, так как Илья и Сергей по наивности решили мне составить компанию. Ха!
Если кто думает, что эта игра про ковбойцев, Дикий Запад и пострелюшки, то он жутко заблуждается. Это игра про настоящего Черного Властелина, который расставляет своих людей в нужных местах, прибирает шерифа и городские власти к своим рукам, подкупает газеты, переписывает свое бандитское прошлое и становится магнатом, достраивающим железную дорогу, ведущую в захолустный городишко. Да я даже никого не убил за всю игру, ха! Зато за каждого убитого мне платили по доллару - прибыльно, правда?
Кульминация игры: построено всего четверть "железки" - а я уже выиграл, так как контролирую шерифа, городские власти и стравил конкурентов между собой. Кем я работаю? Гробовщиком!
Разумеется, все подстроено! Потому что я - единственный, кто читал правила перед игрой (целых три раза - приходится все равно при строительстве-занятии каждой постройки в них лазить и вычитывать), потом - я читал немного зарубежные форумы перед игрой и потому, уступив очередность хода Илье и Сергею, сразу стал гробовщиком и затем устроился "помощником шерифа". Илье жутко везло на шестерки на кубах, его бандиты отстреливали ребят Сергея, пока мои хлопцы неумолимо достраивали железную дорогу и всякие редакции газет с жутко полезно-читерной палаткой гадалки.
В итоге я сбросил все жетоны "Wanted", заработал десяток баксов на одних только жмуриках, выгодно залез в золотые шахты и четко расчитал, когда нужно положить последние рельсы. Вобщем, я из кожи вон лез - только чтобы стать Настоящим Злодеем! И стал им!
К моему удивлению, Илье и Сергею очень понравилась игра - продолжение воспоследует! Ха!
А можно в двух словах по игре - это евр? Как по продолжительности?
Это своеобразный евр. Там все просто, но есть ньюансы, впрочем, ко второй игре мы их уже знаем и надеемся на более интересную "сюжетную" часть. Играется за 30-40 минут. Хотелось бы чуть подольше, но тут уж как выйдет ("железка" и телеграф могут ускорить конец игры).
Высечка изумительная, картон толстенный - я впервые держал в руках "деревянные" доллары (:
Еще интересно, что к созданию игры приложила лапы моя любимая DUST Studio. Графика стильная! Дизайнеры эргономично оформили фишки ковбоев - морды лица созерцать приятственно, но, чтобы ускорить игровой процесс, мы их перевернули на ту сторону, где просто указано число кубов в перестрелке.
Помогите разобраться:
в правилах сказано
Каждый ковбой в здании, соседнем с выложенным тайлом путей
может немедленно захватить свое здание.
Игрок, поместивший тайл путей, выбирает,
в каком порядке игроки могут производить захват.
http://cs402623.vk.me/v402623446/8f16/IfHNfLMShmc.jpg
Какой же считать соседний -- - 2-й и 3-й
или все 1-2-3-4 вокруг него??
На соседние здания без ковбоев прокладывание путей не оказывает эффекта.
Наконец могу добавить комментарий(двое суток нельзя было добавлять материалы на сайт, шел переезд)
Ответ: относится ко ВСЕМ тайтлам, так как именно в этом случае игрок, расположивщий "железку" может полностью менять очередность хода-занятия построек, в чем и заключается профит данного действия (кроме приближения конца игры и сброса игроком жетона Wanted с собственной персоны).
В субботу еще соберемся на пару партий - игра становится фаворитом (:
?