Age of the Wolf (AoW) появилась в студии раньше, чем началась работа над Crescent and the Cross (C&C) ("Крест и Полумесяц"). Это было естественным продолжением темы викингов, поэтому книга относится к тому периоду, что очерчен до выхода C&C (и там не будет ни крестоносцев, ни их врагов).Для удобства, дружины разбиты на два лагеря - Запад и Восток. Естественно, что в первом лагере вы найдете парней из Уэльса, тогда как русских...
От лица DUST STUDIO поздравляю всех Тесеровцев с наступившим новым 2016м годом!Пусть наступающий год принесет вам много-много приятных переживаний, стабильно крепкого здоровья и побольше добрых друзей и заботливых близких рядом! Ура!Группа DUST/Bolt Action! в ВК
В наши дни вид девушки-геймера с джойстиком в руках никого уже не шокирует. Равно как мужская часть аудитории настольных игр давно признала права девушек на CCG, евро, всякие пазлы, игры типа "БЭНГ!"и "Мафия" - и даже (ужас какой!) на игры вроде BattleLore.
Но вид девушки, играющей в варгейм (то есть в солдатиков) по-прежнему травмирует нежные сердца любителей дайсов и рулетки. Их мало, очень мало, но они есть. И в последнее время девушек среди...
Юридический отдел GW торпедировал популярные новостные (и не только) варгеймерские блоги BoLS, faetit 213 и natfka.blogspot.ru и, скорее всего закроет ряд других за публикование страниц из WD до их появления в печати. Самое шизоидное в том, что утечки информации идут из самой ГеВе и в принципе являются рекламой этого самого ГеВе и его продукции.
Ряд блогов сегодня опубликовал приблизительно следующий тект:
"As a precaution I pulled all articles...
Ровно десять лет назад, весной 2003го мы с камрадами задумывали настольный проект-реконструкцию сражения 15в. WFB порядком себя исчерпал тогда, хотелось настоящей, а не приторной фэнтезийной красоты, готики в доспехах, рыцарской удали да больших масс кавалерии и пехоты. Выбор пал на финальный аккорд Столетней войны, сражение при Форминьи. Тогда, в середине апреля 1450го года на берегу ручья, под цветущими вишнями, французские и бретонские латники дорезали...
Я, помнится, уже пытался однажды сформулировать, на какие форматы делятся игры про убиение человеков посредством членовредительства и прочих ужасов войны. Объять необъятное, так сказать. В ходе оживленной дискуссии стало ясно, что нужно все проще, доступнее и понятнее излагать. Итак, дубль два:Настолка может моделировать двумя способами: или процесс. Или его результат. Совмещение очень сложно, ибо заниматься микроменеджментом, параллельно решая...
В силу ряда особенностей становления нашего настольного сообщества возникло множество мифов о настольных военно-тактических играх с миниатюрами. Преимущественно это связано с тем, что в варгеймы пришли те, кто еще в школе или на студенческой скамье заинтересовался собственно фигурками. Это была "группка безумцев", выросших на "Книге будущих командиров" Митяева, первых фигурках GW, перепробовавших все правила и все масштабы - от гениальных 28мм работы...
В один прекрасный день в мои руки попал Том Клэнси "The Red Stom Rising". Несмотря на некоторую комиксность в изложении (что иногда весьма хорошо), в сочетатнии с романом В. Суворова "Освободитель", широкомасштабное полотно захватывало дух. Надеюсь, никто не будет спорить, что в 1981-84г. такая картина вполне могла быть в тихой уютной Европе.
А теперь представьте мою радость, когда я, побывав в гостях у Prowargames.ru, сыграл с Кириллом Орешкиным в...