Приключения дилетантов - 2

26 декабря 2015

jam666 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Интересное чтиво, видно, конечно, что "новичковское", но все равно респект.
P.S. Кардинал не активируется до тех пор, пока не найден ключ. Это относится к этому: "Герои были в ярости – полностью провалить первый раунд. Кардинал забился в угол, зомби к нему добежал и цапнул на пару урона, вожак пока только приблизился." - уж не знаю сыграло ли бы это какую-то роль у вас :)

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

мы переиграли этот сценарий по правилам :)
забегая вперёд скажу, что в этой кампании дальше интерлюдии не продвинулись. сейчас играем Лабиринт развалин, дошли как раз до интерлюдии. посмотрим, как дальше будет, но пока обижаю героев очень-очень.

jam666 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ага, я как раз дошел до лабиринта )

UAnonim написал 9 лет назад: #

Всё никак не соберусь и не опишу, хотя бы кратко, события и тактику. Герои забывают о целях миссии, в погоне за деньгами и сундуками. Выиграли только одно столкновение, причём, я сам его слил, чтобы они 2 жетона поиска не добрали. Хотя, как показало второе столкновение, этого можно было не делать - всё равно всю колоду перелопатили и всё стоящее из неё выбрали, благодаря Кладоискателю и тайной комнате.

NathanZutt написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос от Оверлорда Оверлорду

К сожалению, у меня не слишком много опыта в игре, поэтому мой вопрос может показаться немного глупым.
Как вы, будучи Оверлордом, справляетесь с Духоловом? Этот персонаж нашей партии кажется самым мощным, благодаря своей вечно работающей способности станить, и его всеми способами\связками забрасывают в узкие помещения держать монстров.

Банальное - не выстраиваться удобно для Духолова - я применяю, но этого недостаточно.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Практически невозможно дать универсальные советы, действенные во всех случаях.
Описывай конкретные ситуации - можно будет проанализировать и прикинуть эффективные действия, и это даст опыт для будущих планов.

NathanZutt написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Любая миссия где цель доставить\передвинуть n монстров куда бы то ни было. Духолов (иногда с помощью рыцаря, иногда сам), прыгает в группу монстров и "замораживает" их.
Если нет огра, чтобы его кинуть, комбинация зачастую беспроигрышная. Красный монстр один ничего не сделает, а в узком корридоре один Духолов может закоротить до 5 монстров за один раз. Через которых и стрелять нельзя.

Ogro написал 9 лет назад: #

Кто такой "Духолов"?

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

эм, видимо, вы путаете персонажа и "класс". Оглушает персонаж Эшриен, у меня в кампании она Пророк, здоровья у неё всего 10, гоблины сквозь неё пробегать могут. Отбрасывают Эттины. Обычно, если она высовывается, то тут же получает по голове. В каждом столкновении я гарантированно получаю один жетон за Эшриен :) Посмотрим, как оно дальше будет.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Огры тоже отбрасывают.

Если речь про Эшрин, то во первых, как уже в этом же топике отметилось - она станит только миньёнов (белых). Во вторых - стан срабатывает только при активации юнита. ТО есть, Эшрин можно кем-то откинуть (тем же Огром или Эттином), или убить, а потом уже активировать кучу\часть кучи нормально.

NathanZutt написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да, спасибо) Я не столько перепутал класс и кит, сколько забыл имя героя ((

И да я имел ввиду эттинов из базы. Но рад знать что огры тоже откидывают)
Моя партия не дает Эшрин высунуться и получить. Они знают что девочка их ключ к победе и защищают ее ценой жизни - пока та не найдет место для пробки.

Про то что она станет только миньонов знаю, это хоть как-то помогает. Но момент активации начинается после хода игроков, а эти коварные злодеи выставляют Эшрин туда, куда мне уже не подобраться.

UAnonim написал 9 лет назад: #

у меня опыта нет, но есть склонность теоретизировать и просчитывать :) можете привести миссии из кампании, где она вам насолила больше всего?

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Каждый юнит активируется по очереди, и стан срабатывает для каждого отдельно, в момент его активации.

Что бы застанить кучу, как ты говоришь, она должна запрыгнуть туда и закончить там свой ход, окружённая юнитами. В этом случае она открыта для ударов тех кого застанила.

Ежели она прикрыта рыцарем с одной тороны - то окружившая её куча будет бить рыцаря, пока у того стамина не кончится.
Или можно попробовать разорвать их тем кто может отбросить.

В общем, тут всё равно надо смотреть конкретную ситуацию и искать решение оной. Множество нюансов могут оказаться важными\решающими.

NathanZutt написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В этом случае она открыта для ударов тех кого застанила.

Стоп-стоп-стоп!
Застаненный юнит может бить?! Вот я нубло о_0

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Стан отбирает одно действие у юнита, которое тартится на выход из состояния. Остаётся полноценное второе действие.
А если ещё сыграть дополнительное движение или атаку... ;)

NathanZutt написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо большое)) Это в корне меняет дело))) Этот момент освящен в правилах базовой коробки, чтобы мои не истерили, или из эррат\факов?
Если освящен, то пора бы уже научиться читать глазами Х)

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

вроде, на карте состояния всё описано.

NathanZutt написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Глазами. Глазами надо научится читать.

UAnonim написал 9 лет назад: #

как я вас понимаю :) буду наизусть книгу приключений заучивать. навыки героев по большей части заучил, но ещё могут всплыть подводные камни.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

http://www.descentinthedark.com/2nd/wp-content/uploads/2012/10/stunned.jpg

за действие сбросить жетон, а потом ударить Эшриен.

NathanZutt написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Стоп. Но ведь сказано, что это ЕДИНСТВЕННОЕ действие которое ты можешь сделать в этот ход. Тут как с поднятием из обморока.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

нет. тут значок действия. у тебя 2 действия. первым - сбрасываешь жетон, вторым - делаешь что угодно. единственное действие, пока не сбросил карту/жетон.

NathanZutt написал 9 лет назад: #

Спасибо)) Помогли. ^_^

MisteriG написал 9 лет назад: #

Походу многие встревают с этой трактовкой) Тоже приходилось кучу раз перечитать и своим героям доказывать про 2 действия.

Ogro написал 9 лет назад: #

Читай всё предложение - единственное, ПОКА есть эта карта.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Это прямо на карте написано.
Но это известный косяк формулировки эффекта, на нём добрая половина игроков спотыкается. Особенно в локализации.

Прочти внимательно карту:

Discard this card or token. This is the only ̲a̲c̲t̲i̲o̲n you may perform on your turn while you have this card or token.

У юнита два действия (actions) за ход, если на момент активации есть стан, то первым действием нужно убрать стан, и это едиснтвенное что можно сделать. Ну а дальше второе действие обычное.

NathanZutt написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо большое) Это значительно облегчает жизнь Оверлорду)

UAnonim написал 9 лет назад: #

по опыту трёх приключений, злейшие враги оверлорда - сам оверлорд, невнимательность и лень перечитывать карты, пока герои обсуждают ход.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

У тебя впереди ещё весёлый разговор с героями, где ты будешь объяснять им, что их жизнь вовсе не малина, а Эшрин не панацея :D

NathanZutt написал 9 лет назад: # скрыть ответы

В общем игроки не захотели ничего слушать и были посланы на хер Х)) Жаль, теперь не с кем играть в Descent.

Ogro написал 9 лет назад: #

Действительно жаль.
Хотя... ищи теперь правильных игроков :)

NathanZutt написал 9 лет назад: #

В общем игроки не захотели ничего слушать и были посланы на хер Х)) Жаль, теперь не с кем играть в Descent.

UAnonim написал 9 лет назад: #

Действительно, опишите примерные ситуации - и вместе будем думать :)

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Где Приключения дилетантов -3 ?

LordKain88 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Судя по последним комментариям NathanZutt ниже, третей части не будет. =(

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Вообще то не он автор этих заметок.

LordKain88 написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Смотрю в книгу: вижу ... (всё кроме имени автора)
Спасибо.
Но NathanZutt всё равно жалко.

Journeyman написал 9 лет назад: #

пользователи / uanonim / игровой дневник / приключения дилетантов - 2

NathanZutt написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да, и я очень надеюсь что у автора поста дела намного лучше)) Тыканье носом в официальный FAQ помогло, но настроение все равно было испорчено Х)

Ogro написал 9 лет назад: #

Проще надо быть.
Игра же, для фана, иопта ;)

Ищи тех кто не будет кукситься из за ерунды.

lolwuter написал 9 лет назад: # скрыть ответы

такое ощущение, что твоя Эшриан и Меррика станила за свою пассивку...

Неправильный подбор монстров, карты на переброс кубов для проверок на поднятие зомби или раскрытие фредерика ты, судя по всему, не тратил.

На будущее - твои герои сейчас очень серьезно раскачались. Сейчас всеми правдами и неправдами завершай квесты быстро, чтобы они не получали золото. Можно квесты даже сливать - карты кровавого безумия на ключевых персонажей и вуаля - герои в первом же ходу выиграли квест с 0 золота.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Эшриен Меррика станила за пасивку. Ага.
Неправильный подбор монстров - для меня эта игра новая. все монстры - тоже новые :) Буду рад получить любую полезную информацию. Этот дневник в первую очередь и завёл для того, чтобы развиваться как оверлорд :) Переброса кубов на Сплиге не было, а Меррик поднимал успешно, просто дверь убралась на третий ход и Эшриен за всю усталость добежала и прикрыла грудью Джайн, которая добежала за подвиг и пристрелила зомби, не успевшего убежать.

Герои раскачались, но у меня тоже кое-чего есть. собираюсь скоро ввести лейтенанта и показать "Kuzma's mother".

globox написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Прочитайте внимательно пассивку Ашриан - она станит только миньонов. Вожаки и адъютанты плюют ей в лицо.

Что то слишком много ошибок в пользу героев. Неудивительно, что они выиграли :(

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

о как! Думал, все подпадают под её пассивку. Видимо, придётся опять переигрывать :) Действительно слишком уж много ошибок в пользу героев. А что вы порекомендуете по подбору монстров? выбирал драконов, потому что герои в них могут увязнуть + огненное дыхание. Баргестов - одного героя вполне могут загрызть, а потом воем усталость накинуть. Волукриксы - с пробиванием могут загрызть Синдраэль, а если что - далеко бегают с ударом.

globox написал 9 лет назад: #

Имею только базу, так что не могу помочь с выбором. Но баргесты обычно крайне полезны, это да :)

Ogro написал 9 лет назад: #

Сливать стоит тольке те квесты, в которых точно невозможно выиграть, ибо слитый квест усиливает героев не хуже, а иногда лучше сундучков.

С другой стороны, слитые героям акты (2-3 проигрыша за акт) активируют более лёгкие для ОЛ-а решающие квесты (interlude и finale).

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

вопрос по стратегии на следующую партию. карта: https://yadi.sk/i/_uEU0nyNmf3sd
красный жетон - тень Валиндры, летает на 5 клеток и атакует. только она может жарить золотоискателей на севере. Нужно убить всех, из последнего вывалится объект. его нужно подобрать и вынести через вход. у них по 5 ХП и серому кубу на защиту. Героям нужно прийти на сервер к ручью между золотоискателями, тогда там появится Валиндра, и замочить её. При сопутствующей мне удаче золотоискатели проживут хода четыре. Камни можно убрать, если пройти проверку силы. Рассчитываю заткнуть перекрёсток по вертикали двумя элементалями. Синдраэль со старта подвиг зажмёт, за две усталости дойдёт до нижнего элементаля (поставлю туда вожака) и ударит. вряд ли убьёт. Потому скорее всего туда сначала побежит Джайн, попытается ослабить, навесить "молнию" для следующей атаки и т.д. Геомант и Эшриен в первый ход скорее всего особо вперёд не убегут, а подготовят линию обороны от огненных бесов, которых я поставлю на дороге слева, севернее горящей локации. Вожака элементалей 100% убьют в первый ход, но он в начале моего хода появится у них за спиной как подкрепление. Почти наверняка до кого-нибудь дотянется выстрелом. Задержать их смогу только если хорошо ловушки придут на руку и проверки попроваливают. Понадёюсь на огненного беса и рывок, чтобы убив последнего золотоискателя быстро поднять жетон находки и убежать далеко-далеко.

Ogro написал 9 лет назад: #

Вот квест, есличо
http://tesera.ru/images/items/685808/photo.jpg

Погляну позже, попробую ответить

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Перечисли ещё раз все допы, что есть у тебя.

Если герои не будут трогать валуны (я б не трогал), тогда у тебя есть только одна дорога убежть, и на этой дороге бесов можно заблокировать, и у героев будет на это время.
А вот гоблинов нельзя заблокировать. Может целесообразнее их брать, хз.

Другой вариант - более толстых и летающих. Гибридов, например. Ими и шахтёров завалить быстрее.

имхо - бесы неудачное решение.

Более того - наверное лучше ставить их не на дорогу, а на караван, если тебе убегать через дорогу, то не нужно будет туда сюда бегать.

п.с. на картинке что я прикрепил - это официальный перевод? Если да, ту ужасть, текст на порядок менее понятен, чем английский.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

на картинке перевод неофициальный.
у меня есть Lair of the wyrm, The Trollfens и Labyrinth of Ruin. То есть с монстрами негусто, под Wilderness у меня Мерроиды, Баргесты, Пещерные пауки, Арахиры и Гарпии. Под огонь - элементали и бесы, а под цивилизацию - не очень весёлые Творцы плоти. Из карт Оверлорда у меня две ловушки-паутины куплено. Гоблинов я взять не могу. По условиям, насколько я понял, валить шахтёров может только тень Валиндры или сама Валиндра, иначе было бы совсем просто. я хочу их в большинстве поставить на дорогу, а одного - к шахтёрам, чтобы помочь элементалям или мерроидам, пока ещё не решил. меня там точно будут оглушать. если брать мелких - их будут с раскрутки рубить в капусту.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Грил тебе купить пару-другую геройских паков.
Куцый выбор удручает, не представляю, как бы я играл без того разнообразия, что есть

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

всё сразу брать - стрёмно :) неизвестно, что нужно и в какой мере. пока неизвестно как кем играть, всё - голая теория. В начале из-за обездвиживания вообще было печально, сейчас уже можно немного разворачиваться. в третьем приключении первого акта уже королеву Ариаду введу. я ещё не представляю как играть Гарпиями, только-только оценил Волукрисов и недооценил Баргестов :) всё впереди :)

lolwuter написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Из монстр паков бери crusade of the forgotten - големы и волшебники дают жару.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Големы да, крутые :) А вот колдунов не понял. Всплески им "побоку", колдовство? или призыв? колдовство как альтернатива "всплесков", а с призывом можно по цепочке отряд телепортировать. В паке обездвиживающие медузы вроде как красивые, но с уроном у них беда совсем. Я правильно понимаю? А ещё что можете посоветовать?

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Visions of Dawn - Огры-тролли :Р , и мантикоры - ничо так, плюс пара героев крутых.

Crown of Destiny - морфы, гиганты и жучки - тож не плохо. И ещё пара героев.

В каждом можно чё-то найти.
И нет ни одного, что б были все поголовно крутые :)

UAnonim написал 9 лет назад: #

Первую кампанию так отыграем уже, поучусь разными монстрами играть и пользоваться их абилками :) Видишь, сколько ошибок допускается, потому что вся информация не улеглась в голове. Герои пытаются читить каждый ход, то радиус посчитают криво, то какую абилку попытаются применить поперёк правил. Каждый ход растягивается надолго, с размахиванием книгами правил и приключений. И всё равно еще ошибки, ошибки и ошибки... Практика лечит :)

UAnonim написал 9 лет назад: #

Кстати, у меня куплена карта из колоды лейтенанта, позволяющая за поворот и 1 жетон замыслов при получении героем состояния заменить его на любое другое. надеюсь поджигать синдраэль и менять это самое горение на обездвиживание :) а с остальными я потом как-то справлюсь.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да, и кстати, герой, не являющийся целью атаки не может влиять на результат атаки. Он может лишь повлиять на урон, что он получает (типа щит заюзать).

То биш, в твоём случае плащик нельзя было заюзать.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

а пруф на БГГ искать надо? в факе не нашёл. я тоже уверен был, что не отменяет. столб пламени уже вырвался и закручивается в спираль. Но доказать навскидку не смог, а у нас и так было штрафное очко за шум, когда я доказывал, что призванный камень компаньон и ходит по правилам компаньона.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Пруф в тексте на карте плащика: cancel 1 ২ on an attack that ̲t̲a̲r̲g̲e̲t̲s you.
То есть атака, где ты цель.

В данном случае герой не был целью, а лишь affected by this attack (из карты дракона)

UAnonim написал 9 лет назад: #

спасибо большое

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

2 вопроса возникло:
Как герои хотели предотвратить открытие двери?
Что значит "перекачал навык"?

Интересно было почитать, хоть и тяжко без фот. Я наизусть не помню квесты, в последнее своё прохождение квест с кардиналом не играл, по этому оценить происходящее не могу как следует.

Чего агента не юзал?

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

1) герои расставлялись так, чтобы черви, если откроют дверь, не добрались до них. То есть не пытались предотвратить открытие двери, а сделать это действие бесполезным.
2) значит отменил вкачанное очко опыта в ненужные навыки.

Если и дальше фот не будет, буду по-бггшному примерное расположение как в Play-by-Forum делать.
А агента не юзал, так как не видел особого смысла. Агент ближнего боя, Геомант его запросто оглушает, Сеть ещё была не продана - значит запросто обездвиживается сетью. Обездвижили бы и уничтожили даже быстрее драконов.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

1. Ты, же в курсе, червь может дважды за ход подрыться, то бишь переместиться на 8 клеток в сумме? Всё равно не доставали?
Я не говорю что так нужно было непременно делать, просто что б знать.

2. А с чего вы взяли, что так можно?

Да, хоть какая-то иллюстрация происходящего - это несомненный плюс.

Ogro написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А, не, червь не может дважды.
Отставить.

UAnonim написал 9 лет назад: # скрыть ответы

2) так нельзя, просто я описал ситуацию, что человек выбиравший и планировавший развитие героев - болел на первой игре, а клубные игроки вкачали хоть что-то чем могли бы попользоваться на том одном столкновении, что мы успевали сыграть. Но так как ни одним из этих навыков никто не пользовался, я разрешил нужному игроку перекачать навык.

Ogro написал 9 лет назад: #

Ясно.
Я подумал, что вы заменили сразу же перед началом, а не в середине.

globox написал 9 лет назад: # скрыть ответы

1. Кардинал не может двигаться, пока не откроется к нему дверь
2. Вожак - зомби должен добираться до него в свой первый ход. Вы все верно расставили при подготовке?

UAnonim написал 9 лет назад: #

Мы дилетанты :) при первом прохождении кардинал стоял, 4 зомби его быстро разобрали. При втором уже невнимательно перечитывали, потому кардинал начал бегать :) больше переигрывать не будем, ну их. Очень долго герои ходят, сначала просчитывают все возможные варианты и порядок хода, а только потом действуют.

UAnonim написал 9 лет назад: #

Да и не решило бы это много. С третьего хода Кардинала начали лечить, а на четвёртом открыли дверь.