Средняя продолжительность «жизни» пехотинца Коалиции Объединенных Государств (бойца КОГ) составляет три игровых локации.
Миссия «Китайский магазин». При прохождении в соло-режиме, т.е. одним бойцом, удалось выиграть на третий раз, когда генератор карты дал мне фору и расположил зону входа сразу же рядом с выходом с первого уровня. Сразу захотелось попробовать тот же сценарий, играя двумя фигурками.

На этот раз с генератором не повезло. Вход оказался максимально далеко от выхода с уровня. Пройдя три локации, один из бойцов уже истекал кровью.

Через два хода его удалось восстановить и тут они рискнули, надеясь на удачу. Используя последние действия (карты приказов) оба бойца в один ход рванули вперед. Однако игра, тоже решила «пошутить» и следующей картой ИИ вывела на поле четырех зверьков (по два в каждой зоне активации). Отбиваться и защищаться было нечем, тем более в ту же локацию пришел и берсеркер.

Бойцов съели – миссия провалена.

Я не смирился. И повторил миссию. В этот раз вместо просто «бежим вперед, отстреливаем всех, кто на пути» и надеемся, что у ИИ выпадет НЕ та карта, я начал реально создавать тактические ситуации. В этой миссии в самом начале совершенно не повезло. На третий ход подстрелили одного бойца. Пришлось возвращаться, чтобы его привести в сознание. После я вел вперед только одного бойца, а второй его прикрывал. Когда берсеркер входил в зону с одним бойцом – другой тут же производил атаку, вынуждая его двинуться в другом направлении. Таким образом, мне удавалось срывать самые убийственные атаки и безболезненно открывать следующие уровни. В этой мисси я его убил. Причем, по иронии судьбы, победную точку поставил именно убийственный залп из дробовика. Миссия завершена.
И вот тут я, удовлетворенный победой «вытер пот» и посмотрел на часы. Я потратил 4 часа на игру сам с собой. Такого со мной не было со времен далекого детства. Ни одна из игр, позволяющая играть соло-режимы даже не вызывала мысли пробовать в нее ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играть сам с собой. Тем более, испытывать удовольствие от победы над группой пластмассовых солдатиков и стопкой цветных картинок. Что же меня заставило? Я начал анализировать свои впечатления.

Попробовать эту игру самому можно каждый четверг в Киевском клубе настольных игр Dungeon

9.75
Играл как-то всю ночь соло в Аркхэм и ловил себя на мысли - как хорошо, когда можно нормально продумать стратегию и никто не отвлекает :D
Как же здорово играть с умным человеком :D
Именно :D
Главное, всегда приятно победить умного человека:)
Если БЕЗ иронии, то вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играете против УМНОГО человека. Этим человеком является разработчик игры, который создал колоду и сценарии. Именно это я и пытался выразить, т.е. высказать уважение тому, кто действительно создал отличную механику игры и подтвердить, что мне реально интересно играть против него.
Попробуйте Зомбоцид :)