Делали как-то ПНП, но дальше пары партий дело не пошло. В первой мне, как мастеру, приходилось себя практически по рукам бить, чтобы всю команду приключенцев ненароком не прихлопнуть. Решили даже, что карты мастерских заклинаний лучше вообще не использовать. И во второй партии - наоборот, ни единого шанса у меня не было. Герои ленивенько двигались к цели и играючи раздавали всем монстрам люлей. Повлиять на это я никоим образом не мог. После этого игру больше не раскладывали :)
По поводу геометричных игр на космическую тематику. Недавно случайно увидал на BGG игру "High Frontier". Один взгляд на игровое поле сразу вызывает уважение :)
В Love Letter цифры на картах имеют аж два назначения. При разыгрывании барона, тот, у кого карта меньше, выбывает. В конце партии из выживших побеждает тот, у кого карта больше. И то и другое - существенная часть механики.
Каждому своё, конечно, но меня от этих киношных рож уже коробит :(
Делали как-то ПНП, но дальше пары партий дело не пошло. В первой мне, как мастеру, приходилось себя практически по рукам бить, чтобы всю команду приключенцев ненароком не прихлопнуть. Решили даже, что карты мастерских заклинаний лучше вообще не использовать. И во второй партии - наоборот, ни единого шанса у меня не было. Герои ленивенько двигались к цели и играючи раздавали всем монстрам люлей. Повлиять на это я никоим образом не мог.
После этого игру больше не раскладывали :)
По поводу геометричных игр на космическую тематику.
Недавно случайно увидал на BGG игру "High Frontier". Один взгляд на игровое поле сразу вызывает уважение :)
https://boardgamegeek.com/image/814205/high-frontier?size=large
Внезапно "Сага" в тренде оказалась )
Только недавно смотрел видео и загорелся попробовать, а вот уже и статьи пошли.
По статье пару замечаний. Сама по себе она хорошая, но неплохо бы оформление текста подправить чуток.
Вот, например, этот пассаж ставит в тупик поначалу:
"Основных характеристик тут на самом деле всего две. Это броня."
Ну и "приблИзительны", конечно ))
В Love Letter цифры на картах имеют аж два назначения.
При разыгрывании барона, тот, у кого карта меньше, выбывает.
В конце партии из выживших побеждает тот, у кого карта больше.
И то и другое - существенная часть механики.