Долговато роботов-то гоняли. Первый левел он, конечно, медленный - движки обычные, скорости не те и оружие дамажит крайне умеренно - но все же четыре часа для боя копье на копье как-то перебор. Может, вы одними штурмовиками играли? Аааа, вас было пятеро! Ну, тогда отчасти ясно. Вдвоем быстрее ::) Надо тоже как-нибудь взять в руки шашки. Вернем Синдикат Драконов в границы 3025 года! P.S. В следующий раз разыграйте звезду на звезду клантехом. Гарантирую более быстрый исход матча.
Вдвоем шустрее, зато впятером веселее :) Состав копья с каждой стороны был: 2 средних, 2 легких. Думаю не меньше часа от общего времени, ушло на перелистывания правил. Играли, тут на днях, Волки против Соколов. По таймауту закончили через 2 часа. Все машины были еще на ногах. Разбирать Масакари или Гладиатора то еще удовольствие. Хотя конечно в клантехе, стоит выбыть одному меху как дело может закончиться эффектом домино. Концентрация залпа у одного и значительное падение общей массы залпы у другого. В следующий раз решили сыграть без штурмовиков и тяжей. Посмотрим как пройдет.
Фишка в том, чтобы разбирать дайшу масакарей ::) И, кстати, конфа Н с хеви ларджами или... мнээ... Которая с лардж пульсами. Так вот, они способны разбирать штурмовиков удивительно быстро ::) Ну это если без хонора, с концентрацией огня.
А медаки и лайты первого левела друг дружку действительно могут грызть неограниченно долго ::(
По X-Wing: на последнем Московском турнире победил отряд в 3 X-Wing и 1 B-Wing, так что тезис, что нужно скупить все подряд, чтобы побеждать - вполне сомнительный. Скупать все подряд заставляет только желания попробовать в деле различные эскадрилии.
Насчет Колизея - мы тоже регулярно раскладываем, реально крепкая игра, в которую хочется садиться.
Это как это выбор не ахти? Тут же не просто миньки с фиксированным набором статов, как в обычных играх с миниатюрами. На данный момент в системе уже целая куча пилотов и просто неприличное число всевозможных цепляемых плюшек. С таким изобилием реально голова пухнет при выборе билда под конкретные условия сценариев.
A при чем здесь билдер, я им сам всегда пользуюсь, чтобы не считать в ручную, но наличие минек и карт он же не заменяет. Никита, ты как то не понимашь специфику морских и космических игр с миньками (посмотри BFG, FA, Uncharted Seas), обычно видов минек там не много, но они все абгрейдятся (что создает возможность иметь множество разнообразных модификаций базовых кораблей) и нужно еще иметь кучу копий. К примеру в FA видов кораблей всего 11 (У земного альянса: экскорты, фрегаты эсминцы, крейсеры, тяжелые крейсеры, линейные крейсеры, шилд крейсеры, линкоры (2 вида), авианосцы, дредноуты). В Х-Wing у тех же повстанцев на данный момент уже 10 видов кораблей с безумным количеством модификаций, и будут еще .
Еще скажем есть Дистопиан Варс, но там разнообразие достигается тем, что система позволяет разыгрывать сражения и на суше и на море и в воздухе, а если брать по отдельности, то опять же там не большое количество видов минек.
можно и через, к примеру, Vassal (там есть модуль?) оттачивать мега комбы, чтобы точно купить нужные наборы без лишних трат. Но это как раз пример едренного задротства, пардон, сильного увлечения игрой. В любом случае, X- Wing, штука затратная если на нее подсядешь. Конечно если играем на уровне кухни с двумя тремя приятелями можно и ограничиться (до тех пор, пока кто то не начнет подбирать свежие ультимативные эскадрильи)
Я же говорю про сценарии, для победы в которых нужно грамотно с учетом все условий подбирать определенные корабли и абгрейды (плюс теперь появился эпик режим). Обычные скримиши на 100 очков мне не интересны и я в них не играю. В последнем сценарии, в который мы играли на кэмпе, у нас был билд из 8 мелких и двух средних кораблей. На его формирование и разработку стратегии правильного прохождения ушло часа два, в итоге противник, неправильно оценивший условия сценария сдался в конце третьего хода.
Про все подряд, я как бы и не говорил. А насчет победителя турнира, в данном контексте интереснее информация сколько у него каких наборов, а не какой комбой он всех порвал. Кстати, заглянул в твой профиль, яркий пример минимализма в X-wing :) Ну и конечно, играть все время одним и тем же скучно в эту игру. Колизей, для меня, одна из самых приятно оформленных игр. Фишки императора и сенаторов это что то с чем то!
Долговато роботов-то гоняли. Первый левел он, конечно, медленный - движки обычные, скорости не те и оружие дамажит крайне умеренно - но все же четыре часа для боя копье на копье как-то перебор. Может, вы одними штурмовиками играли?
Аааа, вас было пятеро! Ну, тогда отчасти ясно. Вдвоем быстрее ::)
Надо тоже как-нибудь взять в руки шашки. Вернем Синдикат Драконов в границы 3025 года!
P.S. В следующий раз разыграйте звезду на звезду клантехом. Гарантирую более быстрый исход матча.
Вдвоем шустрее, зато впятером веселее :) Состав копья с каждой стороны был: 2 средних, 2 легких. Думаю не меньше часа от общего времени, ушло на перелистывания правил.
Играли, тут на днях, Волки против Соколов. По таймауту закончили через 2 часа. Все машины были еще на ногах. Разбирать Масакари или Гладиатора то еще удовольствие. Хотя конечно в клантехе, стоит выбыть одному меху как дело может закончиться эффектом домино. Концентрация залпа у одного и значительное падение общей массы залпы у другого. В следующий раз решили сыграть без штурмовиков и тяжей. Посмотрим как пройдет.
Фишка в том, чтобы разбирать дайшу масакарей ::) И, кстати, конфа Н с хеви ларджами или... мнээ... Которая с лардж пульсами. Так вот, они способны разбирать штурмовиков удивительно быстро ::)
Ну это если без хонора, с концентрацией огня.
А медаки и лайты первого левела друг дружку действительно могут грызть неограниченно долго ::(
случайные накидки. никаких подборов мега комб
По X-Wing: на последнем Московском турнире победил отряд в 3 X-Wing и 1 B-Wing, так что тезис, что нужно скупить все подряд, чтобы побеждать - вполне сомнительный.
Скупать все подряд заставляет только желания попробовать в деле различные эскадрилии.
Насчет Колизея - мы тоже регулярно раскладываем, реально крепкая игра, в которую хочется садиться.
Главное - не очень понятно, что "все" там скупать. Пока выбор не ахти.
Это как это выбор не ахти? Тут же не просто миньки с фиксированным набором статов, как в обычных играх с миниатюрами. На данный момент в системе уже целая куча пилотов и просто неприличное число всевозможных цепляемых плюшек. С таким изобилием реально голова пухнет при выборе билда под конкретные условия сценариев.
И это все для скольки, 5 миниатюр на сторону?
Никит, вообще не уловил ход твоих мыслей...
Там безумное количество возможных крутейших комбинаций. Чтобы их перепробовать, нужно тратить бабло.
Ход мыслей в том, что разнообразия фигурок нет, а карты можно и через билдер выбирать.
A при чем здесь билдер, я им сам всегда пользуюсь, чтобы не считать в ручную, но наличие минек и карт он же не заменяет.
Никита, ты как то не понимашь специфику морских и космических игр с миньками (посмотри BFG, FA, Uncharted Seas), обычно видов минек там не много, но они все абгрейдятся (что создает возможность иметь множество разнообразных модификаций базовых кораблей) и нужно еще иметь кучу копий. К примеру в FA видов кораблей всего 11 (У земного альянса: экскорты, фрегаты эсминцы, крейсеры, тяжелые крейсеры, линейные крейсеры, шилд крейсеры, линкоры (2 вида), авианосцы, дредноуты). В Х-Wing у тех же повстанцев на данный момент уже 10 видов кораблей с безумным количеством модификаций, и будут еще .
Еще скажем есть Дистопиан Варс, но там разнообразие достигается тем, что система позволяет разыгрывать сражения и на суше и на море и в воздухе, а если брать по отдельности, то опять же там не большое количество видов минек.
можно и через, к примеру, Vassal (там есть модуль?) оттачивать мега комбы, чтобы точно купить нужные наборы без лишних трат. Но это как раз пример едренного задротства, пардон, сильного увлечения игрой. В любом случае, X- Wing, штука затратная если на нее подсядешь. Конечно если играем на уровне кухни с двумя тремя приятелями можно и ограничиться (до тех пор, пока кто то не начнет подбирать свежие ультимативные эскадрильи)
Я же говорю про сценарии, для победы в которых нужно грамотно с учетом все условий подбирать определенные корабли и абгрейды (плюс теперь появился эпик режим). Обычные скримиши на 100 очков мне не интересны и я в них не играю. В последнем сценарии, в который мы играли на кэмпе, у нас был билд из 8 мелких и двух средних кораблей. На его формирование и разработку стратегии правильного прохождения ушло часа два, в итоге противник, неправильно оценивший условия сценария сдался в конце третьего хода.
Взял измором :)
Нет, сетапились пока товарищи были заняты другими делами.
Про все подряд, я как бы и не говорил. А насчет победителя турнира, в данном контексте интереснее информация сколько у него каких наборов, а не какой комбой он всех порвал. Кстати, заглянул в твой профиль, яркий пример минимализма в X-wing :) Ну и конечно, играть все время одним и тем же скучно в эту игру.
Колизей, для меня, одна из самых приятно оформленных игр. Фишки императора и сенаторов это что то с чем то!