Как и обещал, организую опрос среди игравших в игру "Очередь" на тему "какие карты я бы точно не включил в колоду". Карт всего 18 и для простоты я поделил их на категории по эффекту. Одни карты воздействуют на фишки в очереди, другие - на магазины, третьи - в разной степени в обе стороны.
Я включил в голосование и базовые карты, так как, вполне вероятно, кто-то может считать какие-то из базовых карт неэффективными. Просто представьте, что все 18 карт...
Здесь и далее будут выкладываться результаты игр "Покорение Марса", сыгранных нашим коллективом, в которых я не участвовал. Будут включать в себя игры 4-5 человек. Будут указаны позиции, корпорации и очки.
1.
Целестия - 81
Шахтёры - 78
Гелион - 75
Фарсида - 74
2.
Терактор - 60
Фарсида - 55
Кредикор - 54
Шахтёры - 51
Гелион - 43
3.
Фарсида - 76
Кредикор - 71
Синематикс - 68
Сатурн - 68
4.
Фоболог - 57
Кредикор - 55
Торгейт...
Уже десятка два игр я погонял в "Покорение Марса", в основном, дуэли и соло, и одно меня вымораживало больше всего каждый раз. Это тепло. Этот непонятный ресурс копится на планшете и ты не знаешь что с ним делать. Он не используется вообще нигде, в отличие от того же электричества. Я насчитал почти двадцать карт, которые суммарно увеличивают производство тепла на 35, а уменьшают только на 5. Добавляя к этому неиспользованное электричество получается...
Поиграл я в Цолькин. Недавно для себя его открыл. Покоряет эта игра тем, что в ней отсутствует элемент случайности практически полностью. Лично моё мнение. Как и то, что кому-то эта игра может наскучить, а для меня лично реиграбельность очень высокая. Но в ней присутствуют монументы, которые, на мой взгляд не стоят усилий (и денег). Пройду по ним по-порядку:
1. Монументы "4х очков за здания определённого цвета". На мой взгляд, к этим монументам вопросов...