Univanger

Игровой дневник

49
  • новые
  • популярные
Уже не помню что тогда было. Давно хотел запостить прохождение, но забыл. Поэтому вот фотоотчёт Апрель-Май прохождения Пандемия: Наследие, сезон 2.   Апрель 1.         Апрель 2.                   Май.                      
Собралась-таки компания на поиграть в кооп "СО2: второй шанс". Получилось даже две игры, так как первую мы слили сразу же. Предложили слишком много проектов за раз, построили всего одну электростанцию. Суммарно набрали 17 ПО и закрыли всего пять экологических целей. В общем, без шансов.         Вторая игра пошла побойчее, с понимаем дела. Активно строились электростанции, закрывались экологические цели. Отличная оказалась идея с возможностью...
03 сентября 2019 Душный архипелаг
Бойня на троих была. Но с самого начала было душно. Мы с жёлтым спустили стартовый капитал на богов, что дало чёрному мощный финансовый толчок. Он легко отгрохал первую метрополию и начал собирать философов для второй.     Мы много из правил не правильно поняли. К примеру, Циклоп, которого чёрный смог позволить себе во втором раунде, охранял остров всю игру.     С одного острова меня тоже погнали. А тут ещё и Кракен появился, пожрал весь мой...
Неожиданно получилось поиграть в расхайпленную игру "Underwater cities". Играли втроём. Остались смешанные чувства. Игра с простой механикой на выставление рабочих. Многие её сравнивают с Покорением Марса. Но с Марсом её связывает только наличие толстой колоды карт, которые есть практически во всех играх.     "Подводные города" длится 10 раундов и делится на три эры (4/3/3). В конце каждой эры наступает этап "производство". В конце третьего этапа он...
25 июля 2019 День Ласерды
СО2: второй шанс.   Полукооперативный вариант.   Начинаю подозревать, что игры, рассчитанные на 4-5 человек, лучше всего раскрываются при игре втроём. СО2 не исключение. Ощущение такое, что больше успеваешь.     Всё-таки полукооп отличается от обычной соревновательной игры. В представленном шедевре от Ласерды инициативные корпорации (игроки) внедряют альтернативные источники энергии. Экономики континентов развиваются, население растёт. Как...
22 июля 2019 BGC Moscow 18
Остров Скай: Друиды   На сегодня была назначена игра в Остров Скай с целью опробовать доп. Он так и называется: второй доп. Друиды. В аннотации хозяин коробки написал, что доп не призван искусственно усложнить игру, но существенно повысить её вариативность. Так, в общем-то и оказалось.     Доп "Остров Скай: Друиды" - годнота лютая! А ведь он всего лишь расширяет фазу покупки тайлов. Теперь она проходит в два этапа. Сначала игроки в обычном порядке...
Черепашьи бега.   Лёгкая прикольная гонка. А что ещё ожидать от детской игры?) Черепашки бегут по камушкам. Чья первая прибежит, тот и победитель. Игроки передвигают черепашек с помощью разыгранных карт с руки. Передвигать можно и чужих черепашек. Фишкой игры является возможность черепашек взгромождаться на спины друг другу. Можно спокойно двигать чужую черепашку, если на её спине своя. Победителем становится черепашка, первая добежавшая до капустного...
06 июля 2019 BGC Moscow 17
Остров Скай.   Очень мощной оказалась цель "5 ПО за сет из строений: маяк, ферма, брох". На её фоне всякие "1 ПО за животных вокруг фермы" или "3 ПО за закрытую территорию" смотрятся тухло. Девушка, игравшая первый раз, сильно отставала, но собрала два сета и быстро допрыгала до второго места. Цель гарантированно ей принесла 25 ПО за всю игру.       Падение Рима.   Как-то без особых усилий спасли мы впятером Империю. За всю игру всего два...
Коротко о Саграде.   Играло пять человек. Даунтайма практически нет, кто бы что ни говорил. Нельзя только смешивать личные цели с цветами и позициями. У последних есть преимущество.       Энергосеть: Китай.   Интересная игра на пятерых получилась. Играли расширенной колодой. Это когда к стандартой колоде электростанций добавляются зелёные с плюсиком. До 18 городов.     Дорогие соединения между городами и стартовая цена ресурсов, как и...
Как и обещал, организую опрос среди игравших в игру "Очередь" на тему "какие карты я бы точно не включил в колоду". Карт всего 18 и для простоты я поделил их на категории по эффекту. Одни карты воздействуют на фишки в очереди, другие - на магазины, третьи - в разной степени в обе стороны. Я включил в голосование и базовые карты, так как, вполне вероятно, кто-то может считать какие-то из базовых карт неэффективными. Просто представьте, что все 18 карт...
Вшестером сыграли в Очередь со всеми допами. И вот, что из этого получилось. Впечатления и анализ будут объединены в один текст. Мне игруха очень нравится, несмотря на то, что воссозданная ситуация для меня больше абстракт. Хотя, у людей по-старше она вызывает кучу воспоминаний стояния в очередях в любую погоду. Родившиеся же на рубеже эпох в лучшем случае узнают предметы советского производства, доживающие свой век на дачах.   1. Доп Ogonek добавляет...
03 июня 2019 Вечер BGC Moscow 16
Поморская лоция.   Потрясающая лёгка игрушка, родом из Архангельска, несправедливо обойдённая стороной настольной общественностью. Сетап моментальный, правил на две-три минуты, а фана на час. Отличный вариант походной игры был бы, если бы не промах с коробкой. Вчетвером разложили её за полчаса. И то, в конце пришлось ускориться, так как уже подходило время других игр. Ребята отдельно оценили самобытный арт. Необычный в своей простоте. Мне он тоже...
27 апреля 2019 C35
В этот официальный вечер была премьера российской настольной игры Смартфон. Я в неё записался, поиграл и теперь могу поделиться впечатлениями. Во-первых, самое очевидное: арт и компоненты. С первого взгляда может показаться, что играешь в прототип. Но это финальный внешний вид. Поле выдержано в стиле "минимализм". Но это именно стильный минимализм, схожий с базовым интерфейсом современных смартфонов. Вся инфографика в том числе и на игровых планшетах...
02 марта 2019 Вечер BGC Moscow 15
Остров Скай Сыграли быструю дуэльку перед основной игрой.     Я обожаю эту игру! Правда, ещё не научился правильно выставлять цены тайлам. Сильной оказалась цель с получением 2 ПО за каждую законченную гору. Да и скроллы особо не спасают. В них, походу, есть смысл только если объектов действительно много.         Я надеюсь, что мы считали всё правильно и тайлы с единичной горой в центре тоже считается законченной местностью. Итог: 63...
22 февраля 2019 Вечер BGC Moscow 14
Century. Eastern Wonders. Давно хотел поиграть и вот, наконец, свершилось. Честно говоря, впечатления так себе. Отличие Eastern Wonders от Spice Road заключается в том, что теперь не надо разыгрывать карты обмена, формировать колоду. Теперь надо плавать корабликом по архипелагу и торговать на островках. Плюс, на острове прежде необходимо построить порт.     Первоначальная задача сводится к тому, чтобы как можно больше островов занять своими портами....
19 февраля 2019 Вечер BGC Moscow 13
Токайдо: перекрёстки.   Данный доп добавляет альтернативное платное действие в каждой локации. В локациях с картинами можно нарисовать сакуру (2 ПО + 1 монета). В локации встречи можно за монетку выбрать себе множитель на конец игры. В локации горячий ключ можно помыться в бане и получить 4 ПО. На рынках можно купить артефакты, которые тоже много ПО дают. В храмах можно купить карты-талисманы, которые в нужный момент разыграть и получить какую-нибудь...
Немного цветных любительских фоток красочных настолок с разных ракурсов.   Фотосинтез.       Когда деревья были большими.   Ночной лес, освещённый светом прожекторов.       Липы - 81, Ели - 61, Клёны - 54, Дубы - 53.     Саграда.      
09 января 2019 Брасс и Каледония
Брасс: Ланкашир. Не умею я играть в эту игру. Это пятая игра, включая Бермингем.     И если в первую эпоху получается идти вровень (наверное, благодаря сопутствующим ограничениям): я и Вадим - по 39 ПО Максим - 36.     То во вторую эпоху, несмотря на одинаково израсходованные тайлы на планшетах, отрыв всё равно получается дикий.     Вадим - 159, Максим - 132, я - 123. И это при том, что Макс подрезал 3 очка у Вадима, перестроив его...
1. Продано! Превосходная игрушка. Старая, но не теряющая своей актуальности. ИМХО, очень подходит в качестве игрового аперитивчика. Разыграли где-то шесть партий, из которых в четырёх Маша выигрывала с небольшим отрывом. Правило аукциона я запомнил неправильно и половину ставки мы округляли и забирали в большую сторону. В правилах нигде не упоминается кто начинает каждый следующий аукцион. У нас начинал тот, кто купил старшую карту в предыдущем...
20 декабря 2018 Вечер BGC Moscow 11
1. Sagrada. Сыграли вчетвером. Я запнпшил новые личные цели из допа, чтобы посмотреть как они заиграют. Получилось интересно.           Зелёный с синим по 55 очков, фиолетовый 62 и красный 70. Красному удалось максимально эффективно разложить кубы в ячейки личной цели и лишь однажды воспользоваться инструментом. При том, что витраж был уровня 6.     2. Powergrid: France. Хотел на карте Франции сыграть в полном составе и без центрального...
Кратенький отчёт второй моей игры. Сегодня удалось собраться вчетвером. Не сказал бы я, что на поле для четверых шибко много места. Всё-таки, ячейки исследования самые непопулярные и сколько их там не тыкай, всё равно туда никто не идёт. Хотя, я бы для себя отметил один суперпроект, дающий 1 ПО за каждое успешное перемещение во времени. Играл я за Путь Спасения с целью собрать максимальный пул очков за электростанции и нейтроний. Мне немного фартануло с...
Давно мы вчетвером не собирались. С собой я взял множество неплохих игр: Саграда, Пандемия, Очередь, Чужая планета. Хотел я попробовать как у нас пойдут кооперативные и полукооперативные игры. Но начали мы с Очереди и так весь день в неё и проиграли. Игра очень проста в освоении и шикарно тематично проиллюстрирована.     Мы ещё из того поколения, которые вживую застали многие вещи, изображённые на картах товаров, что, наверное, очень привлекает....
Разложили Vinhos на троих. Исключили регион Setubal. Руслан - синий, Митя - жёлтый, я - фиолетовый. Лёгкая в освоении, но очень тяжёлая в процессе игра. Всю стратегию может поломать единственный элемент рандома в этой игре - неурожай, если начал игру с нескольких регионов. Я хотел попробовать сделать акцент на выставках, но что-то пошло не так. Вероятно, мы поломали здесь игру. Во втором раунде Митя сделал пресс-релиз и занял ячейку с дополнительными 2...
02 ноября 2018 Вечер BGC Moscow 7
1. Fairy Tile. Забавная игрушка про сказку о драконе, рыцаре и принцессе. Игроки получают в случайном порядке карты, которые являются страницами книги, которую они рассказывают. Каждый игрок совершает одно действие: либо перемещает персонажа по определённым правилам, либо добавляет тайл местности. И, если после совершения действия ситуация на поле соответствует написанному на странице, игрок её зачитывает и сбрасывает. Если же ситуация на поле ну никак...
Февраль.   Февраль прошёл "как по маслу". Новые открытые города в Северной Америке добавили мороки. Они хоть и добавляются в колоды в количестве одной штуки за каждый, но отсутсвтие портов в материковых городах практически оставляют возможности их спасти. Плюс, мы дороги нарисовали достаточно криво: у нас получилось два параллельных направления и города, находящиеся рядом, совсем не связаны. Но две довольно простые цели: построить три станции снабжения...
Сегодня укрепившимся составом попробовали начать прохождение ещё одного кооператива под названием "Клинок и колдовство". Несмотря на обещанные на коробке 90 минут прохождение введения и правила съели пять часов. Персонажей мы выбрали слегка однотипных: Руслан взял себе местного "танка" (рыцарь розы или типа того) Я выбрал знаменосца, который чудом доехал без отломанного флага. Стас решил, что нам понадобится ассасин/вор, который может удачно вскрывать...
23 октября 2018 Пять племён Майя
     Впервые мне удалось собрать пять игроков в "Цолькин: племена и пророчества" дабы узнать как заиграет доп на пятого игрока (жетон с ячейками быстрых действий) и так ли тесно станет на шестерёнках.     Племена, которые мы выбрали: Yumkaax, Bacab, Yaluk, Ahau Chamahez, Cit-Bolon-Tum. В игре было двое новеньких, поэтому пророчествами мучить людей не стал)     Первая эпоха ничем примечательным не запомнилась, кроме как тем, что становилось...
15 октября 2018 Вечер BGC Moscow 5
Пандемия: наследие. Второй сезон. Январь. Целый месяц собирали мы компанию, чтобы пройти эту игру. Никто особо не возражал играть именно во второй сезон, так как по словам игравших в первый сезон от базовой Пандемии отличается только элементами легаси. Собрались полным составом: я, Руслан, Александр и Стас. Теперь нет разноцветных кубов смертельных болезней. А есть одна большая куча кубов снабжения, которые надо пополнять в городах, чтобы там не...
Немного новых корпораций. Расклад: Я (зелёный). OmniSearch.     Вся её радость заключается в скидке в 1Ме, если вы решите купить три карты в фазе исследования и 3Ме, если 4. Возможность взять пять карт вместо четырёх и одну сбросить может как помочь, так и подарить сопернику карту при драфте.   Иван (красный). PolitiCorp.     Возможность объявить о четвёртом Достижении и объявить четвёртую награду.   Александр (жёлтый)....
20 июля 2018 Вечер BGC Moscow 4
1. Серп. Наконец-то я попробовал Серп. Мне достались крымчане с фермерским планшетом. Уверен, что это совпадение планша фракции и действий. Несмотря на некоторые опасения, игра оказалась достаточно динамичной. Конечно, при условии, что каждый игрок планирует свои действия заранее. Случайности в Серпе сведены практически к нулю. Остались только карты встреч и карточки боя.     Хорошо когда есть множество способов выиграть игру, но при этом очень...
В этот раз мы в том же составе решили встретиться и оттестировать ещё новых корпораций. Сегодня к нам присоединился Митя. Расклад:   Я (зелёный). AquaCorp.     После первой игры у нас шёл активный спор об имбовости этой корпорации. Саня утверждал, что корпорация имбовая, особенно с хорошими картами. Буст в 9 РТ и 9 Ме, плюс небольшой кэшбэк. По мнению Сани можно просто швыряться Аквифирами первые несколько поколений, а потом играть карты. У нас с...
Началась новая серия игр "Экспериментальный Марс". Иван скачал с BGG файл с 22 неофициальными корпорациями. И, прежде чем, добавлять их в колоду оригинальных корпораций, мы решили их протестировать на предмет их играбельности, сбалансированности и потенциала. Играли втроём. Корпорации следующие: Я (зелёный). EONIX.     Её свойство заключается в том, что раз в поколение можно повысить производство любого ресурса за x=10-n, где х - это цена, а n -...
Сегодня в очередной раз неожиданно сорвался и присоединился к числу желающих собраться поиграть. В этот раз играли в нечто абсолютно новое для меня.     1. Терра Мистика.   Играли в базу впятером. Говорят, в этой игре есть какие-то расы, подходящие для новичков. Я выбрал Кочевников (жёлтый). Руслан играл за Рыболюдей (синий), Павел выбрал Гигантов (красный), а Андрей с Олей были Полуросликами (коричневый) и Ведьмами (зелёный) соответственно. Из допов...
Здесь и далее будут выкладываться результаты игр "Покорение Марса", сыгранных нашим коллективом, в которых я не участвовал. Будут включать в себя игры 4-5 человек. Будут указаны позиции, корпорации и очки.   1.  Целестия - 81 Шахтёры - 78 Гелион - 75 Фарсида - 74   2. Терактор - 60 Фарсида - 55 Кредикор - 54 Шахтёры - 51 Гелион - 43   3. Фарсида - 76 Кредикор - 71 Синематикс - 68 Сатурн - 68   4. Фоболог - 57 Кредикор - 55 Торгейт...
В этот день нас собралось больше, чем планировалось. Хорошо, что несколько человек взяли с собой коробки. Только доп "Венера" был только у Ивана. Поэтому мы разделились на две группы по три человека. Я был в группе с Иваном и Митей, но играли мы без "Венеры". Наш расклад был таков. Митя (жёлтый) - Кредикор, Иван (красный) - Сатурн Системс, я (синий) - Шахтёры. Забыл опять фоткать по ходу игры, вспомнил только к седьмому поколению.     По наградам я...
Расклад: Руслан (синий) - Гелион, Митя (жёлтый) - Терактор, Иван (красный) - Вирон, я (зелёный) - Фарсида. Чтобы не растягивать игру в неё были включены только две корпорации из Венеры, которые не завязаны на наличии дополнения. И сегодня впервые мы использовали пнп-шные рандомные Достижения и Награды. И если Достижения все получились из Э/Э, то награды почти все получились прежние. Ну и, конечно, не сложно заметить "косяк" у награды "Теплотехник". Все...
Состав: я (зелёный) - Фарсида, Иван (красный) - Торгейт, Денис (чёрный) - Терактор, Александр (жёлтый) - Утренняя звезда.     Я совсем забыл фотографировать по ходу игры. Игра была тяжёлой, нужная карта совсем не шла. Торгейт получил хороший буст в виде карты "Карьер" и "Продвинутые сплавы".  А на третьем поколении ему пришла смертоносная комба: "Квантовый экстрактор", "Преобразователь массы" и "Центр физики". И дальнейшая борьба шла уже за второе...
Это моя первая игра с дополнением Венера. Нас собралось пятеро (я, как всегда, опоздал): Александр (жёлтый) - UNMI, Антон (зелёный) - Утренняя звезда, Антон (синий) - Вирон, Денис (красный) - Селестик. Как уже видно, трое из нас решили попробовать себя с новыми корпорациями. Я до конца не понял почему было принято такое решение, но изначально всем раздавались по оригинальной корпорации и по одной венерианской. У меня был выбор между Афродитой и...
1. Покорение Марса: Эллада.   Расклад: Фарсидская республика (жёлтый) - Митя, Терактор (зелёный) - я, Гелион (синий) - Антон, Интерпланетори Синематикс (чёрный) - Денис, Эколайн (красный) - Иван.   Началось всё очень шокирующе. В старотово руке Гелиону прилетело их космическое зеркало и синяя карта за 10 увеличивающая прирост тепла.     Карты Гелиону продолжали приходить идеальные. Его доход в тепле составлял 22, что позволяло и карты играть, и...
24 апреля 2018 Вечер BGC Moscow 3
Как-то спонтанно организовалась эта встреча с целью схлестнуться в Покорение Марса. Я вообще не хотел ехать, но ближе к делу увидел, что-таки нас набирается пять человек. За эти два дня в нашем сообществе появилось сразу два новеньких, желающих сыграть в Марс на пятерых (Дмитрий с товарищем). Денис согласился приехать, при условии, что никто не опоздает и к нам присоединилась девушка Дина.   1. Majesty: Easy win.   Пришёл я первым, как будто мне...