Вот оно! Свершилось! Я сыграл в две уже успевших застоятьс новинки - Дикий-Дикий Запад (которую я уже "вскрывал") и Алкеми, к игре в которую я очень долго готовлился. Даже не знаю с чего начать...Пожалуй - в порядке отыгрыша. А значит, "Дикий-Дикий Запад" будет первым.
Из троих игроков я один уже провел две пробных партии, а значит за мной было маленькое, но преимущество. Расставив стартовую позицию, разобрав правила, мы начали.
Стартанув, что называется, с места в карьер, я начал разививать линейку шахт и банков. Ну то есть, только банков - ибо у меня было два банка и только одна шахта. Второй игрок, не получив шахт, перепрофилировался во владельца ранчо, а третий - искал себя. Так было до конца второго хода.
К концу второго хода второй игрок понял, что раз игра про ковбоев, то и дуэли - не просто мулечка для антуража, что ей пользоваться надо. и полез в атаку, на меня, ибо к этому времени я уже начал вылезать вперед, переводя деньги в ПО. Я же настолько расслабился, что потерял бдительность и столкнулся с жестокой реальностью третьем ходу, когда против моих 2 жалких пистолетика на дуэли выдвинули 6 стволов, лишив меня таким образом возможность дальше качать ПО. Поняв, что соперничество в боях мне ничем хорошим не светит, я продолжил строительство. Третий игрок, обладая сравнимой мощью со вторым, но не такой продуманной стратегией, выполнял роль статиста. Но выполнял ее настолько здорово, что был буфером для меня и обманкой для второго игрока.
Итак, четвертый ход. Мы выровнялись со вторым игроком в ПО. у меня был в разы больший доход - у него в разы большая мощь. Деньги против оружия. Выбрав персонажа, который "докупает" ковбоев, увеличил свои действия. А он взял банкира. Т.е. каждый из нас совершил действие в сторону противника, таким образом мы стали еще больше походить друг на друга. Расставившись, мы выявили две принципиальные дуэли - за ПО за постройки, и за ПО за 5 монет. Проиграв первую и получив лишнего ковбоя мы с третим игроков отбили второго от второй дуэли.
В итоге второму игроку не удалось убежать далеко, но он все-таки выиграл. Я на втором месте. Но вообще, что называется, кучненько пришли)
Впечатления от первой "взрослой" партии в целом положительные. Немного расстроило (да, все-таки расстроило), что игру можно просчитать - а поскольку знаю таких любителей, игра может очень и очень затянуться как раз за счет этих "просчетов". С другой стороны - в игре много персонажей, выбор есть всегда, и подловив особо считающего, можно здорово ему насолить - и в этом главная, на мой взгляд, прелесть игры.
Ну а теперь о вкусном, для меня по крайней мере. Поскольку играть крашеными фигурками на диване или ровном столе неинтересно, реши сделать "игровой стол". О нем будет отдельная заметка, поэтому сейчас просто факт - играли на местности. Сценария как такового не было - но он легко придумывается...
Владения Проклятого Лорда, окраина деревни Неверфелт, что расположена на пересечении единственного в округе торгового и морского путей. В один из холодных и промозглых осенних дней сюда высадился передовой отряд бывшего торгового партнера, а ныне заклятого и жестого врага - Империи Нефритовой Триады. Отряд состоял из первоклассных воинов, и на борьбу с ними были собраны все, кто мог держать оружие. На помощь прибежал даже местный деревенский священник. Во главе встал представитель власти и блюститель закона в этой деревне, Королевский Легат Гарлан д` Брейл.
Как видите, писака из меня тот еще, но при желании к каждому бою можно придумать бэк. Играли с товарищем Leks`ом на 150 очков. Состав "варбандов" был следующим.
Авалонцы:
Итого - 7 человек.
Нефритовая Триада:
Итого - 5 человек.
Перевес в численности у Авалонцев на самом деле мнимый - они имели аж 3 фигурки, роль которых сводилась только к "пушечному мясу". У Триады же каждый боец имел свою специальность (о чем я и писал в заметках по фракциям).
Поскольку играли с алхимией и алхимиками - зеркально разложили алхимические компоненты на поле. Сами же группы бойцов также выставили в противоположных концах.
Тут необходимо небольшое отступление, дабы уважаемая публика поняла, как это играется. Сделав бросок на инициативу и определив, кто ходит первым, игроки активируют КАРТЫ и разыгрывают все фигурки, которые к этим карте приписаны. Именно поэтому я указывал, сколько человек куда приписаны. Т.е. например, рекруты, что логично, атакую и двигаются толпой. А вот Кобры способны более гибко отвечать на вражеские действия, поэтому и приписываются к разным картам. Т.е. на мои 7 фигурок у меня было 5 карт, как и Алексея, у которого каждая фигурка имела собственную карту.
Сделав ставку на своего алхимика, я собрался бежать к источнику компонентов, чтобы потом можно было пользоваться формулами. ДЛя прикрытия поставил Легата - в случае стрельбы по священнику он бы закрыл собой цель. Так и случилось. А вот оставленные справа рекруты и два арбалетчика были слишком беззащитной и сладкой целью для Триадцев - к ним направились все силы, прячась от моих арбалетных болтов за холмиком.
Осознав опасность, я двинул все свои войска к одной точке, чтобы не позволить врагу расправиться со мной по-одному. Но уж больно одиноко стоял вражеский лучник. Я решил двинуть к нему своего третьего рекрута, который имел отдельную карту. И недобежал всего 1-2 ходов... В это время и подоспели враги.
Тот, что пытался добежать до лучника, умер на следующий ход под ударами Ли Пинга, не нанеся ему ни одной единицы урона. А вот на окраине деревни было интересно. Кобры по-очереди атаковали Легата, нанося ему катастрофические потери, но, о чудо, были биты рекрутами! Пару раз повезло на кубы, и уже у одной Кобры осталось 1хп, а второго удалось немного подранить. Также в этот ход я успешно применил алхимика - потратив кучу компонентов, вылечил 2 единицы жизни Легату, которому, судя по всему, оставалось не долго.
На следующий ход, когда погибал тот дальний рекрут, мои арбалетчики изгвоздили Ли Пинга, нанеся ему очень солидный урон. Опять применил алхимика, еще подлечил Легата, чтобы он не помер при первом же промахе. И тут же легатом завалил Кобру. Вторая Кобра убила моего рекрута, а вражеский алхимик "сдул" моего священника и подошел к нему на расстояние удара...
На следующий ход я потерял монаха...Лечить стало некому. Зато мои арбалетчики набили арбалетными болтами брюхо подбежавшему Ли Пингу - у него не было даже шанса.
И тут все по сути решила схватка раненого рекрута с Коброй. Рекрут погиб, но вытянул на себя очки действия, после чего арбалетчики взял свои "пушки" по-удобнее, первым же ударом убили Кобру.
Затем они, выиграв бросок на инициативу, пристрелили алхимика. А после этого, подойдя вплотную к лучнику, который предпринял было попытку выстрелить и отойти, забили его, одержав таким образом единогласную победу.
О впечатлениях. Ну что тут скажешь, Алкеми - потрясающая игра! Это именно то, что я хотел. Бои отыгравывается около часа, из них 50 минут это махач, непрекращабщийся махач. Но, возможно, это на этом поле - уже возникли идеи, как разнообразить и добавить ландшафт. И тогда вообще будет супер. также выяснилось, что даже с дополнением, приобритенным помимо стартера, фигурок мало - надо докупать еще по парочке допов (что? кто-то сказал "зависимость"?:))))
Ха, зависимость, зависимость!
зависимость, зависимость.. глупости все это. Надо просто время от времени увеличивать дозу.
у тебя с Вахой тоже так было?...или будет?))))
с вахой у меня все нормально ^____^