-AdRiver-

Дикий-дикий Запад

Carson City, Карсон-Сити, 2009 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 60 - 90 мин
Дикий-дикий Запад  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.9371 -

геймплей

7.17

глубина

6.96

оригинальность

6.87

реализация

6.73

Описание игры

редактировать

Вы носите шляпу? Умеете стрелять и живете на диком западе? А лошадь у вас есть? Чтож ну если вы хотя бы когда-нибудь хотели иметь и уметь все это, то Carson city поможет вам в осуществлении вашего желания! Соберите немного друзей и отправляйтесь в путешествие в город ковбоев.

 

Carson city - это настольная стратегическая игра про дикий запад. Проходит она в четыре раунда. Каждый раунд состоит из 4 фаз. В каждом раунде игроки выбирают себе одного из 7 персонажей, который дает им определенные возможности. После этого игрокам предлагается пустить своих ковбоев строить историю города Сarson. В список доступных возможностей входит: захват территорий, строительство дорог, получение победных очков ну и, конечно, дуэли! Победитель - ковбой с самым большиииим чем? Правильно - количеством победных очков.

 

В мае 2011 анонсировано русское издание игры.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
sufir написал полгода назад: # скрыть ответы

Что там за река такая волшебная о которой все говорят?

Wulkuw написал полгода назад: #

В оригинале игровое поле имеет 2 стороны, с рекой и без. В рус. локализации реки нет. Вариант игры Carson River описан, например, в конце англ. правил. Реку можно соорудить из подручных средств. Или купить мини-доп Carson City: Teacher, Town Hall, And River Tiles. По его правилам река не является стационарной, можно создать свою собственную.

Patrick_Verona написал год назад: # скрыть ответы

Вроде игра хорошая, играли вдвоём, после первых партий были в полном восторге, хотелось играть ещё и ещё. С переменным успехом обоих сторон сыграли раз 10. Но, взяли в компанию, разложили на четверых и, игра оставила после себя какие-то нездоровые сомнения. До последнего раунда все расстраивались, бодались на дуэлях, зарабатывали деньги, какие-то очки, многие клетки действий перестали казаться безполезными. Но концовка смазалась из-за того, что двое из четырёх игроков в конце остались при деньгах, но практически без очков, т.к. те, кто отжал себе клетки 2 и 3 бакса за победное очко, оторвались от преследователей чуть ли не на круг. Разгром, но не по игре. До этого все шли вровень и победитель не был определён до конца. Проигравшая сторона разочарована, победившая тоже. Что-то в игре не так. Надо пробовать ещё

Wulkuw написал год назад: # скрыть ответы

Сам я большой любитель этой, имхо недооцененной, игры.
Наверное, поэтому суть «претензий» не совсем понятна. На ум приходят десятки евро, где только одному игроку доступна конвертация определенных ресурсов в ПО. И часто только в конце игры, а не так, как здесь – каждый раунд (хотя их всего 4). И часто эта возможность появляется случайно или по первенству хода, здесь же можно за нее побороться. Почему же ваши богатые бедняги сами не отстояли заветные клетки? Или не накопили достаточно баксов, чтобы хватило даже по $5 за ПО? (Да, сохранить деньги с предыдущего раунда не просто. Но желтый банкир накануне – в помощь. И, конечно, для этих баксов нужны парни со стволами!). Или почему не отжали максимум ПО за ковбоев, участки или здания? И главный вопрос. Как, например, клетка $2 за ПО могла переломить ход игры, если действовала только 1-й раунд, когда о серьезных суммах говорить еще рано?

Patrick_Verona написал год назад: #

Ну да, теперь стало ясно, мы неправильно поняли правило жетона 1858. Вроде в правилах написано очевидно, но всё равно напомнило изучение правил RaceftG, всё же просто, каждое действие расписано так, что никаких вопросов возникнуть просто не должно, но понимаешь это только с 25 раза

sputnik1818 написал 3 года назад: #

Любопытное евро на выставление рабочих.
Плюсы:
- Сочетание механик: строительство на поле, зависимость от соседних зданий.
- Игра на выставление рабочих (ковбоев) с занятными нюансами: много мест для размещения, можно конфликтовать за одно место (дуэли), можно приберегать рабочих на будущие ходы.
Минусы:
- Подсчёт очков за здания поначалу вымораживает. Хотя делается всего 4 раза за игру.
- Качество издания от Звезды
По ощущениям играть лучше в 4-5 человек.

scinque написал 4 года назад: #
О локализации

Помимо упомянутой обувной коробки и отсутствия реки нельзя не обделить вниманием ковбоев из фирменного пластика, которые лишатся конечностей при первом же чихе, а также стилизованные под Россию гибкие убогие дороги. Цена, конечно, вкусная, но не думаю, что дёшево продавать те же самые игры, только в пнп стиле - это путь к успеху (хотя, может, это на западе издатели - нубы и не шарят). Но что это я о грустном, есть и реальные плюсы - это неплохой органайзер, которого не было в оригинале, и стильный логотип Звезды вместо реки.

Wulkuw написал 4 года назад: #
Река

Вот это находчивость:
«Дикий, дикий Запад» + «Каркассон» = «Карсон-Сити».

https://boardgamegeek.com/image/2522540/carson-city