Дикий-дикий Запад

Carson City, Карсон-Сити, 2009 

  • 2 - 5
  • 2 - 5
  • от 12 лет
  • 20 мин
  • 60 - 90 мин
Дикий-дикий Запад  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.8496 -

геймплей

7.08

глубина

6.88

оригинальность

6.90

реализация

6.49

Описание игры

редактировать

Вы носите шляпу? Умеете стрелять и живете на диком западе? А лошадь у вас есть? Чтож ну если вы хотя бы когда-нибудь хотели иметь и уметь все это, то Carson city поможет вам в осуществлении вашего желания! Соберите немного друзей и отправляйтесь в путешествие в город ковбоев.

 

Carson city - это настольная стратегическая игра про дикий запад. Проходит она в четыре раунда. Каждый раунд состоит из 4 фаз. В каждом раунде игроки выбирают себе одного из 7 персонажей, который дает им определенные возможности. После этого игрокам предлагается пустить своих ковбоев строить историю города Сarson. В список доступных возможностей входит: захват территорий, строительство дорог, получение победных очков ну и, конечно, дуэли! Победитель - ковбой с самым большиииим чем? Правильно - количеством победных очков.

 

В мае 2011 анонсировано русское издание игры.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
astrolirik написал 4 года назад: # скрыть ответы
Лидера не догнать.

Чётко вырисовался один недостаток. При игре вдвоём. Если ты накосячил в первом или втором раунде, соперник оторвался вперёд, то в последнем очевидно на 100%, кто победит. Конечно, не надо было косячить, и бывает такое редко, но это, наверное, единственная из игр в моей коллекции, в которой последний раунд иногда не хочется доигрывать. Движок настроен и нового не произойдёт. В целом, меня это не отталкивает, но кому-то это может быть важным. И чтобы не подумали о новом чего, скажу, что реиграбельность большая.

Dojo написал 4 года назад: #

Вдвоем в эту игру можно играть только по номиналу на коробке. Имхо надо минимум на 4х.

astrolirik написал 2 года назад: # скрыть ответы

Как бы ответ себе через полтора года)) По новому кругу сыграно 10 дуэлей на двоих. Хотели вспомнить "старые добрые времена", а в итоге словно переоткрыли игру. Никакого отставания в последний раунд, финиш всегда в пределах 3-4 очков, рубимся до последнего. Заодно понял, почему раньше бывали унылые финалы. Короче говоря, нужно уметь хитрить с первых ходов: соперник взял шахты и удвоение прибыли в 1 раунд? купи эти шахты, забей на свои салуны))

Undergiven написал 2 года назад: #

Ах ты старый пройдоха-пес!)

astrolirik написал 5 лет назад: #

Уже год играю с женой. За это время стала топовой игрой в коллекции. Получаю огромное удовольствие от широты возможностей: и персонажи, и здания, и способы получения очков. Конечно, есть оптимальные линии движения, но если правильно оценить ситуацию, можно за 2-3 хода собрать из строений такой движок, который в конце выстреливает на ура.

Пробовал раз с друзьями, на 5 человек - не зашла. Сказалось их отсутствие опыта в подобных играх, да и элементарное непонимание, т.к. играли первый раз. Думаю, если сыграли бы потом, то было бы интересно. Но чем больше соперников, тем более непредсказуема игра, заставляет чаще вступать в дуэли. Вот на двоих мы чаще всего обходимся без дуэлей, разве что в последнем раунде.

Однозначно рекомендую. Спасибо комментаторам ниже, благодаря которым решился на такое бесценное приобретение.

Wulkuw написал 5 лет назад: #

Коллеги, а кто-нибудь встречал русский перевод правил Carson City Big Box. Поделитесь, пожалуйста, если есть.

sufir написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Что там за река такая волшебная о которой все говорят?

Wulkuw написал 6 лет назад: #

В оригинале игровое поле имеет 2 стороны, с рекой и без. В рус. локализации реки нет. Вариант игры Carson River описан, например, в конце англ. правил. Реку можно соорудить из подручных средств. Или купить мини-доп Carson City: Teacher, Town Hall, And River Tiles. По его правилам река не является стационарной, можно создать свою собственную.

Patrick_Verona написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вроде игра хорошая, играли вдвоём, после первых партий были в полном восторге, хотелось играть ещё и ещё. С переменным успехом обоих сторон сыграли раз 10. Но, взяли в компанию, разложили на четверых и, игра оставила после себя какие-то нездоровые сомнения. До последнего раунда все расстраивались, бодались на дуэлях, зарабатывали деньги, какие-то очки, многие клетки действий перестали казаться безполезными. Но концовка смазалась из-за того, что двое из четырёх игроков в конце остались при деньгах, но практически без очков, т.к. те, кто отжал себе клетки 2 и 3 бакса за победное очко, оторвались от преследователей чуть ли не на круг. Разгром, но не по игре. До этого все шли вровень и победитель не был определён до конца. Проигравшая сторона разочарована, победившая тоже. Что-то в игре не так. Надо пробовать ещё

Wulkuw написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Сам я большой любитель этой, имхо недооцененной, игры.
Наверное, поэтому суть «претензий» не совсем понятна. На ум приходят десятки евро, где только одному игроку доступна конвертация определенных ресурсов в ПО. И часто только в конце игры, а не так, как здесь – каждый раунд (хотя их всего 4). И часто эта возможность появляется случайно или по первенству хода, здесь же можно за нее побороться. Почему же ваши богатые бедняги сами не отстояли заветные клетки? Или не накопили достаточно баксов, чтобы хватило даже по $5 за ПО? (Да, сохранить деньги с предыдущего раунда не просто. Но желтый банкир накануне – в помощь. И, конечно, для этих баксов нужны парни со стволами!). Или почему не отжали максимум ПО за ковбоев, участки или здания? И главный вопрос. Как, например, клетка $2 за ПО могла переломить ход игры, если действовала только 1-й раунд, когда о серьезных суммах говорить еще рано?

Patrick_Verona написал 6 лет назад: #

Ну да, теперь стало ясно, мы неправильно поняли правило жетона 1858. Вроде в правилах написано очевидно, но всё равно напомнило изучение правил RaceftG, всё же просто, каждое действие расписано так, что никаких вопросов возникнуть просто не должно, но понимаешь это только с 25 раза