Третью партию я слил в том числе по глупости своей и желания экспериментирования. Я решил протестировать зерга без шпиля второго уровня а в итоге получил ноль без палочки. Гидры хороши и прекрасны в том числе своим количеством, но они не могут решать партию. Муты и их тяжелые версии способны это делать, тем паче в связке с квинами.
Карта на двоих неплоха, но это замедленный Старкрафт. Такая расстановка режет Сару и Арктуруса. Не очень она выгодна и тоссу, хотя и защищает его от атаки на первый ход, которую он не любит.
И насчет первой - Тосс ушел от атаки только из-за Виктор5. Не мог я до него дотянуться((((
Гидры неплохо и землю чистят, но и умирают быстро((( Кстати некоторые фотки из наших партий лежат у меня в альбомах, в тч есть сценка комбо-обеда из голиафов;)
У них карты, прямо скажем, не очень. Против наземных юнитов - 7/6, 6/6, 5/6 и 5/5. Хотя, конечно, приятно, что карта 7/6, которая делится с мутой на муту не нужна абсолютно. (В отличии, например, от 12й карты терран, которая лучшая и на рейт (7/8), и на крейсер (8/9))
Ну... Дефайлером ты просто не играешь, и не играется им в связи с воздушными точками, а так, я вполне играл дефйлерами против протосов просто сказка...
Ты просто становишься заложником air-only CP зон. Только и всего. На них надо обязательно строить квинов. А далее логическая цепочка такая - "Ого! У меня есть квины, давай-ка я к ним что-то изучу!" Будь вся карта наземной роль квинов могли бы смело на себя взять зерглинги. И выбор был бы - строить квину за 1 газ, но с неоднозначными спеллами (брудлинг бьет только землю да и то не всю, остается сетка) или дефайлера за 2 газа, но со спеллами посильнее (Чума просто убивает одного юнита. любого. consume позволяет моментально прокручивать колоду). И там ты бы еще подумал.
Не согласен. Defiler это тир 2. Это много ресурсов. Нест первого уровня строится просто и дешево. Квина очень дешевая. И самое главное - ensnare. Это и паразит, и плюс к хитами, и минус оппоненту. Я играл дефайлерами и считаю их хорошими спеллерами. Но связка гвардиан/деворер и квина сильнее и быстрее.
Конечно же игры на 4. Это оптимальное колво. 3 и 5 Не совсем сбалансированны. 6 - по времени слишком много. Дуэль сильно зависит от стартовых фракций и дисбаланс рас и фракций наиболее отчетливо виден.
Мне нравятся дуэли, серьёзного дисбаланса пока не замечал. Ну, разве что атака на первом ходу в некоторых случаях может быть критичной. И цена ошибок сильно возрастает.
8 юнитов против 3 сложно назвать балансом. На длинной дистанции (4-6 игроков) стартовое неравенство сглаживается и протоссы становятся весьма опасны, но 1-2 хода в дуэлях это инфаркт.
Третью партию я слил в том числе по глупости своей и желания экспериментирования.
Я решил протестировать зерга без шпиля второго уровня а в итоге получил ноль без палочки.
Гидры хороши и прекрасны в том числе своим количеством, но они не могут решать партию. Муты и их тяжелые версии способны это делать, тем паче в связке с квинами.
Карта на двоих неплоха, но это замедленный Старкрафт. Такая расстановка режет Сару и Арктуруса. Не очень она выгодна и тоссу, хотя и защищает его от атаки на первый ход, которую он не любит.
И насчет первой - Тосс ушел от атаки только из-за Виктор5. Не мог я до него дотянуться((((
Ну гидры не сработали не в последнюю очередь из-за того, что воздух я особо и не строил.
Гидры неплохо и землю чистят, но и умирают быстро(((
Кстати некоторые фотки из наших партий лежат у меня в альбомах, в тч есть сценка комбо-обеда из голиафов;)
У них карты, прямо скажем, не очень. Против наземных юнитов - 7/6, 6/6, 5/6 и 5/5. Хотя, конечно, приятно, что карта 7/6, которая делится с мутой на муту не нужна абсолютно. (В отличии, например, от 12й карты терран, которая лучшая и на рейт (7/8), и на крейсер (8/9))
У зергов такая тактика, хорошо чистить и умирать.
Ну под защиту гидры можно burrow взять. Как вариант. Плюс, в случае чего и дефилёра можно спасти.
Ну дефайлера увидеть это как увидеть цветок папоротника))))
Слишком длинная дорога в дюнах, есть более надежные вин-кондишены.
Ну... Дефайлером ты просто не играешь, и не играется им в связи с воздушными точками, а так, я вполне играл дефйлерами против протосов просто сказка...
Леш, я не говорю что они плохие, но, учитывая наш метагейм и Брудвар в целом, воздух и связка нест-шпиль выглядит горазде эффективнее.
Ты просто становишься заложником air-only CP зон. Только и всего. На них надо обязательно строить квинов. А далее логическая цепочка такая - "Ого! У меня есть квины, давай-ка я к ним что-то изучу!" Будь вся карта наземной роль квинов могли бы смело на себя взять зерглинги. И выбор был бы - строить квину за 1 газ, но с неоднозначными спеллами (брудлинг бьет только землю да и то не всю, остается сетка) или дефайлера за 2 газа, но со спеллами посильнее (Чума просто убивает одного юнита. любого. consume позволяет моментально прокручивать колоду). И там ты бы еще подумал.
Не согласен. Defiler это тир 2. Это много ресурсов.
Нест первого уровня строится просто и дешево. Квина очень дешевая. И самое главное - ensnare. Это и паразит, и плюс к хитами, и минус оппоненту.
Я играл дефайлерами и считаю их хорошими спеллерами. Но связка гвардиан/деворер и квина сильнее и быстрее.
Можете поделиться сравнением, что вам показалось веселее/интереснее: дуэльные карты или классические массакры на 4-6 игроков?
Мне не очень интересны дуэли.
Игра на 4+ игроков смотрится интересней.
Конечно же игры на 4. Это оптимальное колво.
3 и 5 Не совсем сбалансированны. 6 - по времени слишком много.
Дуэль сильно зависит от стартовых фракций и дисбаланс рас и фракций наиболее отчетливо виден.
Мне нравятся дуэли, серьёзного дисбаланса пока не замечал. Ну, разве что атака на первом ходу в некоторых случаях может быть критичной. И цена ошибок сильно возрастает.
8 юнитов против 3 сложно назвать балансом.
На длинной дистанции (4-6 игроков) стартовое неравенство сглаживается и протоссы становятся весьма опасны, но 1-2 хода в дуэлях это инфаркт.
Не знаю, как ты 8 на 3 насчитал))) скорее - 8 на 4. Но зато каких!
3 марина, 2 фаера и 3 госта против 1 драгуна и 2 зилотов...
Не?)
ммм... я бы сказал так - чем больше, тем лучше) Как-то так)