Сложилось субъективное мнение, что это будет веселый, рандомный, быстрый скирмиш. Есть интересная адаптация некоторых правил (разрушение террейна, ветер влияющий на снаряды), выглядит приятно, играется быстро (у червей всего по 2 хита). Вопрос какова будет цена за эту(пока что) не очень глубокую игру.
Я не вижу в статье привязки конкретно к русским изданиям. Мне кажется было бы полезным хотя бы упоминание. К тому же для больших желающих можно сделать пнп-набор.
Сыграли пробную игру на ТТС на троих. Что имеем: очень привлекающее оформление, тема игры. Из механик - миплплейстмент + контроль территорий + чуток сбор сетов. Поначалу играется интересно, но в целом быстро пришли однообразные ходы и ощущение, что игре чего-то не хватает. С одной стороны все элегантно и быстро - собираем ресурсы, на них строим здания(чтобы добывать еще ресурсы), нанимаем новых воинов и пытаемся законтролить территории и позже отвоевать их у соперников или взять цитадель(эдакий мекатол, за который дают больше ПО в конце раунда). Так делаем четыре раунда. И в конце игры стараемся чтоб по квесту еще совпали цвета воинов и одинаковые ресурсы для допПО. И как бы на этом все.
ИМХО игра неплохая, красивая, отлично подойдет для людей, знакомящихся с настолками, но чего-то нового и серьезного я бы от нее не ждал.
Сложилось субъективное мнение, что это будет веселый, рандомный, быстрый скирмиш.
Есть интересная адаптация некоторых правил (разрушение террейна, ветер влияющий на снаряды), выглядит приятно, играется быстро (у червей всего по 2 хита).
Вопрос какова будет цена за эту(пока что) не очень глубокую игру.
Я не вижу в статье привязки конкретно к русским изданиям.
Мне кажется было бы полезным хотя бы упоминание. К тому же для больших желающих можно сделать пнп-набор.
Почему не упомянуты Пожиратели Снов и Заговор в Инсмуте?
Неофит или хейтер. Добро пожаловать.
Сыграли пробную игру на ТТС на троих.
Что имеем:
очень привлекающее оформление, тема игры.
Из механик - миплплейстмент + контроль территорий + чуток сбор сетов.
Поначалу играется интересно, но в целом быстро пришли однообразные ходы и ощущение, что игре чего-то не хватает.
С одной стороны все элегантно и быстро - собираем ресурсы, на них строим здания(чтобы добывать еще ресурсы), нанимаем новых воинов и пытаемся законтролить территории и позже отвоевать их у соперников или взять цитадель(эдакий мекатол, за который дают больше ПО в конце раунда). Так делаем четыре раунда.
И в конце игры стараемся чтоб по квесту еще совпали цвета воинов и одинаковые ресурсы для допПО. И как бы на этом все.
ИМХО игра неплохая, красивая, отлично подойдет для людей, знакомящихся с настолками, но чего-то нового и серьезного я бы от нее не ждал.