westwoodFM

аватара фото
93 2090 4871
город Москва, Россия
имя: Twilight
пол: мужской
клубы: Locus Solus.
о себе:

Пират-ПнПшник.


Люблю вселенные Warcraft,Fallout,Planescape,Unknown Armies,Rag'narok,The Elder Scrolls,Ravenloft,Starcraft

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    11
    • новые
    • популярные
    игра Сумерки империи. Четвёртое издание Справочные карточки (9367kb)
    Почти исчерпывающие карточки по всем расам, включающие: стартовые условия, способности, расовые лидеры и технологии, флагманы, обещания и мехи.
    игра Oath: Chronicles of Empire and Exile ПнП А (Поле) (14499kb)
    игра Oath: Chronicles of Empire and Exile ПнП А (карты) (24049kb)
    игра Horizons ПнП набор для игры
    База игры, без доп карточек.
    игра Horizons Правила Игры (Eng)
    игра Thieves Den ПнП Версия игры (полная)
    игра Thieves Den Страница на kickstarter'е
    игра Thieves Den Правила игры (1149kb)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    westwoodFM написал месяц назад к игре Twilight Imperium (Fourth Edition): Prophecy of Kings: #
    Ждем локализацию

    сначала "к лету", потом "летом", " в конце лета", "в сентябре, а теперь осенью?)

    westwoodFM написал 2 месяца назад к статье Заходят в пещеру гоблины, рыцарь и дракон...: #

    Побеждал чаще всего рыцарь, и в равной степени дракон, пещера, и может чуть меньше вор.
    В среднем показалось, что гоблинами выиграть сложнее всего (на моей памяти получилось 1-2 раза).
    ещё кстати из плюсов вспомнил уникальные раскладки от асимметрии, типа рыцарь, бегающий возле дракона и тем самым прикрываясь от налета гоблинов, которые боятся дракона и т д.

    Дисбаланс скорее не по персонажам наблюдался а по разным раскладкам ( когда к примеру пещера была вытянута и либо рыцарь никак не успевал за жраконам, либо гоблины за рыцарем).

    westwoodFM написал 2 месяца назад к статье Заходят в пещеру гоблины, рыцарь и дракон...: #

    Отыграл 20+ партий когда васт только вышел.
    получили массу удовольствий в разных компаниях (заранее переведя все) и в целом игра очень сочная по наполнению и механикам.

    +официальный пнп( дали доступ ещё на кикстартере).
    +дизайн, атмосфера, полная асимметрия
    + Первые разы за каждую из ролей выглядит как разбор карты сокровищ.
    - скомканные правила и много ситуационных, сложно запоминаемых мелочей в правилах(в угоду асимметрии), которые из-за первого пункта не быстро искать.
    Даже после перевода ещё долго приходится сидеть с подсказкой-листом для каждого персонажа.
    - уже отыграв прилично появляется осознание какой-то линейности действий за каждую из сторон (рыцарь только охотиться, гоблины только готовятся и разово вылетают из тени. самое. разнообразие действий у пещеры,но там как повезет с рандомом мешка) и постепенно это надоедает.
    - рандом тайлов который, без игры с пещерой например, может просто запороть игру(кому-то будет просто тупо не хватать движения до цели).
    +/- количество игроков. Вдвоем (как в прочем и все игры ледер геймс) полноценно не играется, только для ознакомления.
    Втроем неплохо, но можно лучше.
    4+ как раз то что нужно!

    westwoodFM написал 2 месяца назад к игре Цивилизация Сида Мейера: #

    Мне обе цивы нравятся, и да, это две разные игры по механикам с одним сеттингом развития наций.
    Вторая редакция более глубокая и интересная, но с тяжелым порогом входа и даунтаймом (в нее только с 3-4 партии в среднем стало уходить 1.5 часа на человека).
    Третья редакция (Новый рассвет) казуальнее, проще и быстрее, но тем не менее мне она больше понравилась за счет того что ее проще объяснить и быстрее сыграть( можно удлинять игру, но в средних условиях на 4 задания играется 2.5 часа на 3-4 игроков). И да, играть только с допом (он исправил много недочетов и кривостей).

    Разведка и достраивание карты

    Вчетвером и вдвоем играли и ни разу никто не напал. Понятно что игра может быть как "холодная война", но в базе почти всегда был конфликт малый-средний-тяжелый, который имел смысл.

    активность

    8

    1

    0

    0

    42