westwoodFM

аватара фото
- 2721 5530
город Москва, Россия
имя: Twilight
пол: мужской
клубы: Locus Solus.
о себе:

Пират-ПнПшник.


Люблю вселенные Warcraft,Fallout,Planescape,Unknown Armies,Rag'narok,The Elder Scrolls,Ravenloft,Starcraft

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    11
    • новые
    • популярные
    игра Сумерки империи. Четвёртая редакция Справочные карточки (9367kb)
    Почти исчерпывающие карточки по всем расам, включающие: стартовые условия, способности, расовые лидеры и технологии, флагманы, обещания и мехи.
    игра Обет. Хроники завоеваний и изгнаний ПнП А (Поле) (14499kb)
    игра Обет. Хроники завоеваний и изгнаний ПнП А (карты) (24049kb)
    игра Horizons ПнП набор для игры
    База игры, без доп карточек.
    игра Horizons Правила Игры (Eng)
    игра Thieves Den ПнП Версия игры (полная)
    игра Thieves Den Страница на kickstarter'е
    игра Thieves Den Правила игры (1149kb)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    westwoodFM написал 8 дней назад к игре Septima: #

    Неплохое евро, нормально играется, но цена оверпрайснута имхо.
    Из Обзорных претензий соглашусь за 40% недовольств, остальные как-то слишком горячо и субъективно воспринимаются.

    По сути это гибридное евро с механикой карт(как в race for the galaxy), построением легкого движка (заклинание, ведьмы) и с кризисным элементом (нужно не перегибать палку с подозрением а то можно отхватить).

    Из минусов с которыми соглашусь: дисбалансные ведьмы(есть оч хорошие и бестолковые), рандомчик на суде(хотя у нас в партиях он не был таким уж прям подгорающе рандомным).


    Еще у игры 2 версии на ТТС например. Есть обновленная версия, в ней немного поменяли баланс карт, заклинаний, квестов и ведьм.

    Обе игры - хороши! Каждая в своих особенностях.

    Мне Европа нравится именно тем, что в нее интересно даже вдвоем играть( на адекватные сумерки же надо собирать 5-6).

    Сумерки же интересны более плотным взаимодействием между игроками.

    westwoodFM написал месяц назад к игре Орда: #
    Впечатления на предварительной вычитке правил.

    А вообще захотелось узнать в каких хороших современных играх такое есть?

    westwoodFM написал месяц назад к игре Орда: #
    Впечатления на предварительной вычитке правил.

    Я не сказал что это плохо. Просто это уже все было много раз, не цепляет.

    westwoodFM написал месяц назад к игре Орда: #
    Впечатления на предварительной вычитке правил.

    Вопросы по правилам:
    1. Какая защита у города, если она вообще есть? Про осаду совсем не понятно написано.
    2. При атаке защищающийся использует защиту или скорость. Сомнительное решение т.к. защищающийся всегда будет использовать наибольшее значение, к чему вообще этот выбор?
    3. Что значит "истощить резервы противника" в сценарии? Чтобы в запасе у противника не было больше кого призвать?
    К. Мифические существа призываются как обычно в любом сценарии?

    Если оценивать игру по вычитке правил - игра есть, но сырая, ничего такого чтобы могло зацепить. Вы взяли уже известные механики, пересобрали их во что-то авторское, но нету оригинальности, это уже все что пятьсот раз было в варгеймах, скирмишах и даже данженкраулах.
    Простите, но атака+кубик против защита+кубик это уровень Талисмана 90х.

    Если попробовать сыграть я не был бы против, покупать такой продукт мой внутренний художник просто не позволяет, оформление прям не ахти.

    Но тем не менее молодец, что пытаешься что-то создавать, это творчество так или иначе.
    Я бы советовал поиграть побольше в подобные игры и от обратного искать того, чего нет в других играх, какието свежие идеи.

    активность

    8

    3

    0

    0

    43