Продолжаю рассказывать про кампанию, начало которой описано тут и тут.
Проиграв 2 сценария из 3 в первом акте, герои направилимь смывать позор в сценарий "Маски сброшены".
Но до этого у них была возможность прошвырнуться по рынку в поисках чего-нибудь интересного и подучиться чему-нибудь полезному. Как итог герои стали выглядеть вот так:
Есть ощущение, что желание отыграться сыграло со мной злую шутку. По крайней мере, в том, что я купил "Взрыв магмы", взрыв с которого, не будучи Мастером Рун, получить достаточно сложно.
У Властелина, в свою очередь, были куплены следующие карты:
Кроме того, у него были "Щит милости Зорека" и "Кости скорби".
Для этой миссии он выбрал Гоблинов (быстрые и бегают через героев), Гибрида-часового (как раз 1 вожак, очень крепкий и летает) и Перевёртышей (хорошие боевые характеристики).
Начальная карта выглядела вот так:
На карте чуть-чуть обрезались верхний и нижний порталы. Напомню, что целью властелина является вынос теневого ключа (белый жетон) с поля, носить его могут только вожаки и Закарет (герои не могут). Цель героев - закрыть 3 алтаря, каждый из которых закрывает портал (и из перестают приходить подкрепления). В качестве подкреплений из каждого портала лезет по одному монстру "своей" группы. После запечатывания 1го алтаря рядом с ним появляется Закарет, который в случае смерти будет появляться в порталах в дополнение ко всему, что из него лезет. Двери убираются с доски действием монтра, несущего теневой ключ.
Очень долго думал, что же тут делать и как выигрывать сценарий. На первый взгляд, шансов вообще никаких. Монстры прут с 3 сторон, ключ укрыть никак нельзя. Расстановка монстров меня порадовала. Через яму с водой пойдут перевёртыши, а не летящий гибрид.
В итоге где-то после часа размышлений пришёл к такому выводу:
Нужно идти на запад и пытаться взрывом руны Аврика и Рейнардом положить гоблинов. Далее запечатать алтарь и разгребать появившиеся проблемы. Если запечатается портал с Часовым, то вообще хорошо - достаточно будет его убить и полутора групп нет - ни гибрида, ни половины гоблинов, которые лезут через портал лишь поодиночке. Вместо них Закарет, но жить можно.
Стоит отметить, что герои при подходе получили по 1 урона и усталости, из-за чего Аврик не могу добавить гармонию арии войны и подойти на расстояние 2х клеток к ближайшему гоблину. В итоге он просто подошёл и... Смазал. Рейнард подошёл и положил вожака гоблинов. И ход закончился.
Властелин вернул гоблина через портал, гоблинами дал залп по Рейнарту, вожака подтянул к месту действий, остальной народ стянул к руне.
Дальше всё весело. Аврик ещё два раза выстрелил по гоблинам и... опять смазал! Второй выстрел вышел удачнее. Но ненамного - нет взрыва и только 1 гоблин убит. Рейнарт убил гоблина и отдохнул.
Владыка подтянул свои войска к двери, дал ещё 2 залпа, забыл походить гоблином.
Далее герои не смогли нанести урон гибриду первым ударом Рейнарта и убили 1 Гоблина-миниона и Перевёртыша-вожака.
Гибрид открыл проход и пошёл дальше, остальные войска Властелина убили Рейнарта и перегруппировались, закрывая Гибрида стеной вплотную к Гибриду.
Героям чуть-чуть повезло - взрыв убил-таки Гоблина-вожака и задел Гибрида, после чего Аврик воскресил Рейнартай, Рейнарт же убил Гибрида.
В этот момент впервые появилась мысль о том, что, можем не всё так плохо. Хотя 0 закрытых порталов напрягали. Дальше в течение 2 ходов ещё раз убили Рейнарта, подтянулось подкрепление, Гибрид поднял ключ, герои его не смогли убить (оставалось нанести 1 ранение), после чего Властелин полечил Гибрида и тот упорхнул через вход в течение 2 ходов... Поняв, что проиграл, я забрал Авриком 1 жетон поиска на последнем ходу.
Вот такой вот печальный итог.
На этом мы кампанию остановили и записали, доигрывать будем, видимо, в мае с эрратой для 2 игроков, без неё всё совсем тоскливо.
PS. После игры на все имевшиеся средства немного докупился, так что перед вторым актом герои выглядят вот так:
Я бы посоветовал действия показывать и описывать прямо на иллюстрации - в разы нагляднее. А так, когда чредуется блок текста, как кто-то куда-то подошёл и кому-то вломил, и иллюстрации текущего положения, понять и оценить происходящее трудно (особенно если не помнишь квест)