Сегодня исторический день для меня. Наконец, мне поддалась эта игра в соло режиме в Первом сценарии, причём за Солдата!
Завершилась игра в 11 раунде в фазе действий, когда я сначала создал Мачту, доложив недостающие 3 дерева в костёр и после, удачным броском кубиков (два пустых и "У") завершил создание Огня!
-
-
В ходе парти мне помогли дополнительные фишки за Щит и Карту (её я сбросил по событийным картам, но на тот момент исследовать уже стало нечего).
Считаю, что первоначальная карта особенного события, которая стандартно кладётся в ячейку угрозы, вот эта:
-
-
Достаточна бесполезна при игре в соло, но я хотел выиграть по стандартным правилам (играя одного персонажа за другим до победного).
Да и вообще, если обратиться ко всем картам Событий и их угрозам, то я не миновал ни одной! Все угрозы мой Солдат принял стойко, а именно такие:
-
-
На фото они в произвольной последовательности (не очерёдно выходу в парти), но глядя на эффекты угрозы можно сказать, что Божественный рандом был этим вечером на моей стороне!
Так же, помимо карт Событий/Угроз вышли 5 карт попавших в колоду событий в ходе партии. Одна карта Строительства:
-
-
И четыре штуки из колоды Исследования:
-
-
Их эффекты так же можно назвать щедящими. Бросок кубика голодных зверей был опаснее всего, но при оружии равным двойке Солдат получил лишь одну рану.
Действий добычи я не выполнял вообще за всю партию, поэтому карты оттуда не попали в колоду Событий.
Так же выпали и были мной сброшены следующие жетоны находок:
-
-
Не самые плохие из возможных. Два жетона, которые поднимают уровень морального духа, остались в ячейке доступных ресурсов.
Благодаря одному из жетонов я тянул карту клада из колоды Тайн, но выпала мне неудачная:
-
-
Поскольку Топор я соорудил на планшете сценария во втором раунде, второй жетон на "+1 дерева" мне не светил.
Помимо предметов на листе сценария в ходе партии я создал следующие предметы:
-
-
Здесь не хватает только изобретения Карты, которую я сбросил из-за упомянутых выше причин. Так же в ходе партии было сброшено из игры 5 изобретений (включая "Карту"):
-
-
В ходе партии постоянно хотел создать Фонарь, который дал бы коричневую фишку для действий Строительства, но нужен был Огонь, в общем от неё добровольно отказался, но не сбрасывал это Изобретение.
Что я совсем не жалел, так это применять стартовые предметы. Мне, как я думаю, выпали неплохие:
-
-
"Молоток и гвозди" помогли в самом начале ускорить действия строительства и выполнить их наверняка, а "Библия" под конец, когда нужно было лечиться и жетоны решимости подкопить для буста к силе оружия для охоты.
Думается мне, что уровень здоровья, который остался у Солдата к концу парти совсем неплохой, хоть и на грани:
-
-
В основном потрепали Солдата снежные тучи, потому что с деревом было не совсем богато, ну и уровень крыши по началу не спасал от всех осадков.
Обустройство Укрытия в итоге сформировалось на вот таком уровне:
-
-
Крыша комфортные 4, частокол 1.
Уровень оружия, благодаря особенным свойствам Солдата и постоянному росту морального духа в начале каждого раунда (таково уж условие одиночной игры), всегда находился на довольно высоком уровне. Благоларя временному бусту +3 к оружию за три жетона решимости Солдат легко охотился раздобывая шкуры для строительства.
За партию для охоты было совершено 4 вылазки и вот какие животные выпали:
-
-
Игуана самая мерзкая из них - цапает как ни крутись! Ну и откат по уровню оружия у всех минимален. Удача!
Удачным было и исследование острова, хотя на нём оказался недоступный участок (за раунд до его "переворота" у Солдата был там лагерь):
-
-
Местность недоступного участка была равниной. Не сильно повлияло на ход партии, так как важных Изобретений на тот момент этот тип ландшафта мне не приносил и был открыт повторно позже.
Рандом оказался на моей стороне, позволив одолеть игру самым нерекомендуемым персонажем!
Общий расклад игровой зоны на конец партии был таков:
-
-
Тепрь я буду пытаться пройти этот сценарий за остальных трёх персонажей!
Классная игра!