VolkRam

аватара фото
244 269 272
страна Россия
имя:
пол: мужской
клубы: I • L • L • U • S • I • O • N
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    VolkRam написал 1 год назад к игре Пандемия. В лаборатории: #
    Одиночная игра с ЦКЗ

    Условие обмена другое, ЦКЗ дают любую свою карту в обмен на карту цвета города в котором вы находитесь

    VolkRam написал 2 года назад к игре Поселенцы. Атланты: #

    1)Можно ли иметь на одной карте жетон обычной и продвинутой технологии, или например три жетона, по одному жетону каждого типа?
    2)Есть такие карты: Носильщики и Матушкина банька. Обе карты с обычным жетоном технологии, носильщики позволяют за яблоко повторить производство, а матушкина банька производит рабочих по количеству розовых карт но не более 3(с жетоном технологии она производит 6 рабочих, правильно?) и если я выполняю действие носильщиков и выбираю в качестве производства матушкину баньку, я получаю 6 рабочих или 3? И правильно понимаю что можно повторно выполнить действие носильщиков и получить в итоге 12 рабочих за 2 яблока? Выглядит очень читерно)
    3)В правилах базовых поселенцев сказано, что карточки которые позволяют активировать действие дважды действуют так: либо потратить Х ресурсов и получить Х ресурсов или потратить 2Х ресурсов и получить 2Х ресурсов, правильно ли считать что если я воспользовался первой активацией я не смогу позже воспользоваться этой карточкой снова в текущем раунде? В атлантах есть карточки позволяющие получить тройную и более активацию карт, как правильно играть активации?
    4)По поводу двойных карт, где требуется сделать одно действие и будет доступно другое. Первое действие делается однократно в раунде, а второе многократно? То есть можно пользоваться вторым действием безлимитно в течении раунда? Карта Изумрудная гавань.
    5)Положив жетон обычной технологии на производство, я сразу получаю ресурсы за эту карту?
    6)По поводу карты стеклянный гигант. При активации эта карта всегда даёт дополнительно очко за любое приобретение ПО только за карты действий, особенности и и производства не в счёт, верно?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги