Кубы бросаются как обычно и распределяются по картам слов в мечи и щиты. Затем "первоатакующий" враг наносит вам урон, который не заблокировали ваши щиты. И после этого урон наносите вы.
1. В игре настоятельно рекомендуется помогать друг другу, и как минимум на сюжетные проверки ходить по несколько человек. Плюс есть предметы, в том числе на 10 щитов. Пройти вполне реально, хоть и не со старта конечно.
2. Каждый игрок может распределять урон от каждого своего источника (кубика/карты/предмета) на любую цель. Например один кубик в счетчик, другой в монеты.
Подскажите, в чем смысл выдачи достижений "Возвращение ..." в последнем сценарии, если в эпилоге они не упоминаются? А также зачем замешивать все "рыночные" карты из конверта в колоды, если при начале новой кампании из нужно будет вернуть обратно в конверт?
Формально, карты в заговор раскладываются перед каждой проверкой и каждым боем. Если в этот момент бисяк не на работе, то его эффект действует.
Кубы бросаются как обычно и распределяются по картам слов в мечи и щиты. Затем "первоатакующий" враг наносит вам урон, который не заблокировали ваши щиты. И после этого урон наносите вы.
1. В игре настоятельно рекомендуется помогать друг другу, и как минимум на сюжетные проверки ходить по несколько человек. Плюс есть предметы, в том числе на 10 щитов. Пройти вполне реально, хоть и не со старта конечно.
2. Каждый игрок может распределять урон от каждого своего источника (кубика/карты/предмета) на любую цель. Например один кубик в счетчик, другой в монеты.
Хороший "Ужас Аркхема у нас дома". Интереса к кампании думаю хватит на 3-4 захода. Дальше по ситуации. Посмотрим что предложат допы.
Подскажите, в чем смысл выдачи достижений "Возвращение ..." в последнем сценарии, если в эпилоге они не упоминаются? А также зачем замешивать все "рыночные" карты из конверта в колоды, если при начале новой кампании из нужно будет вернуть обратно в конверт?