Подскажите, как правильно играть указ «Рекруты». В правилах к дополнению сказано: «Выделенные жирным термины на картах указов подразумевают обычные действия. В таком случае получается, что игрок, который выбрал данный указ должен провести два раза действие «вербовка», а это значит он должен сбросить любую фишку, чтобы завербовать новый отряд. То есть должно использоваться 4 фишки. Как это сделать, если в ход можно потратить только 3? Спасибо
Большое спасибо, да стали придерживаться логике…
Потому что так следует относительно текста в правилах(рус)
А как быть с свойством Графов?
Спасибо
Подскажите, как правильно играть указ «Рекруты».
В правилах к дополнению сказано: «Выделенные жирным термины на картах указов подразумевают обычные действия.
В таком случае получается, что игрок, который выбрал данный указ должен провести два раза действие «вербовка», а это значит он должен сбросить любую фишку, чтобы завербовать новый отряд. То есть должно использоваться 4 фишки. Как это сделать, если в ход можно потратить только 3? Спасибо