В оригинальной игре к базе было серьезное замечание - жетоны были круглой формы и терялись под жетонами отрядов. В дополнении эту проблему решили, издав жетоны гексо-формы на замену круглым.
В Ру версии же в базе изначально это учтено и жетоны были гексо-формы. Ну и в дополнении их так же оставили (пойдут на замену, если те сломаются/потеряются).
графов на warchestonline топовые игроки почти всегда берут чуть ли не первыми, граф плюс глашатай вообще с трудом остановимы, эту комбу сразу на драфте рушить надо, знаменосцев (которые bannermen, не знаю, как перевели крауды) отлично можно использовать и чтобы выдавливать медленные отряды, типа рыцарей или королевской стражи, и чтобы защищать свою точку) священники, как по мне, чуть послабее, но тоже применение можно найти. В общем, что юниты слабые категорически не согласен.
потому что они комбятся, 3 действия за раз позволяют выполнить. У графов просто ултимативные абилки, заверять бесплатно указ (а указы иногда очень мощные выпадают), плюс пассивка, которая дает +1 действие при выставлении.
В правилах же написано: "При игре вчетвером члены каждой команды пользуются 3 общими печатями. Им следует решать совместно, как и когда использовать указы короля."
Идеальный доп, который просто необходим для игры на 4-х и добавляет стратегической глубины дополнительными юнитами. Добавляет интересных ультимативных юнитов - тех, которые практически всегда в начале и середине партии могут сделать два действия вместо одного. В базе такой по сути только один - наемники (вербовка+маневр). В допе появляются епископы (вербовка+маневр за тактику) и вассалы (маневр+передвижение врагом). Указы короля тоже забавные, но, скорее, приятная добавка к новым юнитам.
Не соглашусь. Главным в этом допе как раз считаю указы короля. Раньше маркер инициативы был почти бесполезен, и во второй половине игры, когда ты навербовал большую часть своих юнитов, единственное его свойство было забирать первенство хода - по сути он становился пустышкой. Теперь этот маркер используется для выполнения указов короля. Применение жетона стало намного глубже и интереснее. А 4 дополнительных юнита не сильно важны, в базе достаточно хороших отрядов
При игре на двоих может и достаточно, на четверых разнообразия мало. У нас указы до второй половины игры просто не доживают. Вот если бы указы были постоянно действующими (или хотя бы перезаряжаемыми) тогда да - применение жетона стало бы глубже, а так - просто баловство, карты одноразовые, эффекты слабенькие и доступные всем игрокам (нет аччиметричности как с отрядами). Я понимаю был бы там какой-нить ядерный удар, а тут хилое "оживите жетон", "завербуйте два раза" и т.п.
Доп понравился. Разнообразит игру точно. Жду продолжения серии.
Имея на поле Епископа и Наёмников, завербовав Наёмников я могу совершить манёвр ими, а также переместить или провести атаку Епископами
Да, завербовав наемника епископом.
Чего? Зачем вербовать наемников епископом? Вербуется любой фишкой в закрытую ведь или я чего-то не пойму?
Помимо тактики наемников срабатывает тактика самого епископа
Чтобы помимо тактики наемников сработала тактика самого епископа.
Ага, сообразил, спс.
В оригинальной игре к базе было серьезное замечание - жетоны были круглой формы и терялись под жетонами отрядов.
В дополнении эту проблему решили, издав жетоны гексо-формы на замену круглым.
В Ру версии же в базе изначально это учтено и жетоны были гексо-формы. Ну и в дополнении их так же оставили (пойдут на замену, если те сломаются/потеряются).
Друзья, удалось ли кому сыграть? Если да, то какие впечатления? Мастхев или так себе?
Приказы - очень хорошо. Новые юниты... так себе. Пожалуй, среди них нет ни одного, которого я бы взял на драфте хотя бы в первой половине.
хм...все юниты изи первый пик на драфте, но зависит от общей выкладки, графы не зависят...просто первый пик
мастхев, ящетаю, и юниты сильные. Играю по чуть-чуть на warchestonline.com, в драфте разбирают на ура. Есть мощные комбы с базовыми.
графов на warchestonline топовые игроки почти всегда берут чуть ли не первыми, граф плюс глашатай вообще с трудом остановимы, эту комбу сразу на драфте рушить надо, знаменосцев (которые bannermen, не знаю, как перевели крауды) отлично можно использовать и чтобы выдавливать медленные отряды, типа рыцарей или королевской стражи, и чтобы защищать свою точку) священники, как по мне, чуть послабее, но тоже применение можно найти. В общем, что юниты слабые категорически не согласен.
А почему именно граф плюс глашатай?
Посмотрел свойство графа, вроде ничего особенного.
потому что они комбятся, 3 действия за раз позволяют выполнить. У графов просто ултимативные абилки, заверять бесплатно указ (а указы иногда очень мощные выпадают), плюс пассивка, которая дает +1 действие при выставлении.
А при игре вчетвером, раскладка та же? Два союзника могут выполнить три указан на двоих?
В правилах же написано:
"При игре вчетвером члены каждой команды пользуются 3 общими печатями. Им следует решать совместно, как и когда использовать указы короля."
Идеальный доп, который просто необходим для игры на 4-х и добавляет стратегической глубины дополнительными юнитами. Добавляет интересных ультимативных юнитов - тех, которые практически всегда в начале и середине партии могут сделать два действия вместо одного. В базе такой по сути только один - наемники (вербовка+маневр). В допе появляются епископы (вербовка+маневр за тактику) и вассалы (маневр+передвижение врагом).
Указы короля тоже забавные, но, скорее, приятная добавка к новым юнитам.
Не соглашусь. Главным в этом допе как раз считаю указы короля. Раньше маркер инициативы был почти бесполезен, и во второй половине игры, когда ты навербовал большую часть своих юнитов, единственное его свойство было забирать первенство хода - по сути он становился пустышкой. Теперь этот маркер используется для выполнения указов короля. Применение жетона стало намного глубже и интереснее. А 4 дополнительных юнита не сильно важны, в базе достаточно хороших отрядов
При игре на двоих может и достаточно, на четверых разнообразия мало. У нас указы до второй половины игры просто не доживают. Вот если бы указы были постоянно действующими (или хотя бы перезаряжаемыми) тогда да - применение жетона стало бы глубже, а так - просто баловство, карты одноразовые, эффекты слабенькие и доступные всем игрокам (нет аччиметричности как с отрядами). Я понимаю был бы там какой-нить ядерный удар, а тут хилое "оживите жетон", "завербуйте два раза" и т.п.
Я к ним отношусь как к подсказкам в игре Кто хочет стать миллионером :) одноразовые, всего 3, неплохо разбавляют игровой процесс