-AdRiver-
1. Arman 10
2. CrowD 10
3. YuraPro 9.5
4. ToRiN 9.25
5. Mikurov 9.25

Сундук войны. Дворянство

War Chest: Nobility, 2019 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 10 мин
  • 30 - 60 мин
  • стратегия
Сундук войны. Дворянство  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Brigette Indelicato
издатель: Crowd Games
Alderac Entertainment Group (AEG)
магазин: Королевство игр
...
язык: Русский
Английский
Французский

Поcтавка

вес: 700 г.
размер: 23 x 19 x 5.6 см.
комплектация:

19 фишек отрядов
4 карты отрядов
7 карт указов короля
6 заверительных печатей
16 жетонов контроля фракций

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.4520 -

геймплей

8.75

глубина

8.25

оригинальность

8.05

реализация

8.75

Описание игры

редактировать

«Дворянство» — дополнение для настольной игры «Сундук войны», которое добавляет новую механику королевских указов и четыре новых типа отрядов: епископы, графы, герольды, телохранители.

 

Из семи новых карт указов короля в игре участвуют три. Каждый игрок или команда получают три печати. В свой ход они могут потратить королевскую фишку, чтобы воспользоваться одним из указов короля и положить на него свою печать, обозначая таким образом, что больше они воспользоваться этим указом не смогут. Выполнение указов может приводить к цепным реакциям.

 

Три новых типа отрядов позволяют взаимодействовать с другими отрядами или даже управлять ими, а тактика графов позволяет заверить указ короля сразу после установления контроля над точкой.

 

В правилах вы найдёте и новый сценарий — «Битва при Босворте».

 

Обратите внимание! В оригинальном издании дополнение «Дворянство» также содержит обновлённую версию жетонов контроля, которые гораздо лучше видно под фишками войск. В российском издании игры обновлённые фишки жетонов контроля есть как в коробке с базовой игрой, так и коробке с дополнением.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
patro написал полмесяца назад: # скрыть ответы
игра на 4х

А при игре вчетвером, раскладка та же? Два союзника могут выполнить три указан на двоих?

Scaramouche написал полмесяца назад: #

В правилах же написано:
"При игре вчетвером члены каждой команды пользуются 3 общими печатями. Им следует решать совместно, как и когда использовать указы короля."

Bulat1991 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
ОТЗЫВЫ

Друзья, удалось ли кому сыграть? Если да, то какие впечатления? Мастхев или так себе?

Mathias написал 2 месяца назад: #

Приказы - очень хорошо. Новые юниты... так себе. Пожалуй, среди них нет ни одного, которого я бы взял на драфте хотя бы в первой половине.

Boblin написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

мастхев, ящетаю, и юниты сильные. Играю по чуть-чуть на warchestonline.com, в драфте разбирают на ура. Есть мощные комбы с базовыми.

shadow_alex написал месяц назад: # скрыть ответы

графов на warchestonline топовые игроки почти всегда берут чуть ли не первыми, граф плюс глашатай вообще с трудом остановимы, эту комбу сразу на драфте рушить надо, знаменосцев (которые bannermen, не знаю, как перевели крауды) отлично можно использовать и чтобы выдавливать медленные отряды, типа рыцарей или королевской стражи, и чтобы защищать свою точку) священники, как по мне, чуть послабее, но тоже применение можно найти. В общем, что юниты слабые категорически не согласен.

catdavinci написал месяц назад: #

А почему именно граф плюс глашатай?
Посмотрел свойство графа, вроде ничего особенного.

marom написал месяц назад: # скрыть ответы

Идеальный доп, который просто необходим для игры на 4-х и добавляет стратегической глубины дополнительными юнитами. Добавляет интересных ультимативных юнитов - тех, которые практически всегда в начале и середине партии могут сделать два действия вместо одного. В базе такой по сути только один - наемники (вербовка+маневр). В допе появляются епископы (вербовка+маневр за тактику) и вассалы (маневр+передвижение врагом).
Указы короля тоже забавные, но, скорее, приятная добавка к новым юнитам.

sakedas написал месяц назад: # скрыть ответы

Не соглашусь. Главным в этом допе как раз считаю указы короля. Раньше маркер инициативы был почти бесполезен, и во второй половине игры, когда ты навербовал большую часть своих юнитов, единственное его свойство было забирать первенство хода - по сути он становился пустышкой. Теперь этот маркер используется для выполнения указов короля. Применение жетона стало намного глубже и интереснее. А 4 дополнительных юнита не сильно важны, в базе достаточно хороших отрядов

marom написал месяц назад: # скрыть ответы

При игре на двоих может и достаточно, на четверых разнообразия мало. У нас указы до второй половины игры просто не доживают. Вот если бы указы были постоянно действующими (или хотя бы перезаряжаемыми) тогда да - применение жетона стало бы глубже, а так - просто баловство, карты одноразовые, эффекты слабенькие и доступные всем игрокам (нет аччиметричности как с отрядами). Я понимаю был бы там какой-нить ядерный удар, а тут хилое "оживите жетон", "завербуйте два раза" и т.п.

sakedas написал месяц назад: #

Я к ним отношусь как к подсказкам в игре Кто хочет стать миллионером :) одноразовые, всего 3, неплохо разбавляют игровой процесс