Состояние, цена | ||
---|---|---|
JohnJJ
![]() |
новая 1700 руб. 1 | |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 1990 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
LoadedDice![]() |
![]() |
![]() |
Salaev![]() |
|
![]() |
funkypresident![]() |
![]() |
![]() |
Tobi![]() |
![]() |
![]() |
MrS![]() |
![]() |
![]() |
SergeyRevyakin![]() |
|
![]() |
Norg222![]() |
![]() |
автор: |
Дэвид Томпсон (I)
Trevor Benjamin |
графический дизайнер: |
Brigette Indelicato
|
издатель: |
Crowd Games
Alderac Entertainment Group (AEG) |
магазин: |
Королевство игр
|
... | |
язык: |
Русский Английский Французский |
вес: | 700 г. |
размер: | 23 x 19 x 5.6 см. |
комплектация: 19 фишек отрядов |
«Дворянство» — дополнение для настольной игры «Сундук войны», которое добавляет новую механику королевских указов и четыре новых типа отрядов: епископы, графы, герольды, телохранители.
Из семи новых карт указов короля в игре участвуют три. Каждый игрок или команда получают три печати. В свой ход они могут потратить королевскую фишку, чтобы воспользоваться одним из указов короля и положить на него свою печать, обозначая таким образом, что больше они воспользоваться этим указом не смогут. Выполнение указов может приводить к цепным реакциям.
Три новых типа отрядов позволяют взаимодействовать с другими отрядами или даже управлять ими, а тактика графов позволяет заверить указ короля сразу после установления контроля над точкой.
В правилах вы найдёте и новый сценарий — «Битва при Босворте».
Обратите внимание! В оригинальном издании дополнение «Дворянство» также содержит обновлённую версию жетонов контроля, которые гораздо лучше видно под фишками войск. В российском издании игры обновлённые фишки жетонов контроля есть как в коробке с базовой игрой, так и коробке с дополнением.
Комментарии
А при игре вчетвером, раскладка та же? Два союзника могут выполнить три указан на двоих?
В правилах же написано:
"При игре вчетвером члены каждой команды пользуются 3 общими печатями. Им следует решать совместно, как и когда использовать указы короля."
Друзья, удалось ли кому сыграть? Если да, то какие впечатления? Мастхев или так себе?
Приказы - очень хорошо. Новые юниты... так себе. Пожалуй, среди них нет ни одного, которого я бы взял на драфте хотя бы в первой половине.
мастхев, ящетаю, и юниты сильные. Играю по чуть-чуть на warchestonline.com, в драфте разбирают на ура. Есть мощные комбы с базовыми.
графов на warchestonline топовые игроки почти всегда берут чуть ли не первыми, граф плюс глашатай вообще с трудом остановимы, эту комбу сразу на драфте рушить надо, знаменосцев (которые bannermen, не знаю, как перевели крауды) отлично можно использовать и чтобы выдавливать медленные отряды, типа рыцарей или королевской стражи, и чтобы защищать свою точку) священники, как по мне, чуть послабее, но тоже применение можно найти. В общем, что юниты слабые категорически не согласен.
А почему именно граф плюс глашатай?
Посмотрел свойство графа, вроде ничего особенного.
Идеальный доп, который просто необходим для игры на 4-х и добавляет стратегической глубины дополнительными юнитами. Добавляет интересных ультимативных юнитов - тех, которые практически всегда в начале и середине партии могут сделать два действия вместо одного. В базе такой по сути только один - наемники (вербовка+маневр). В допе появляются епископы (вербовка+маневр за тактику) и вассалы (маневр+передвижение врагом).
Указы короля тоже забавные, но, скорее, приятная добавка к новым юнитам.
Не соглашусь. Главным в этом допе как раз считаю указы короля. Раньше маркер инициативы был почти бесполезен, и во второй половине игры, когда ты навербовал большую часть своих юнитов, единственное его свойство было забирать первенство хода - по сути он становился пустышкой. Теперь этот маркер используется для выполнения указов короля. Применение жетона стало намного глубже и интереснее. А 4 дополнительных юнита не сильно важны, в базе достаточно хороших отрядов
При игре на двоих может и достаточно, на четверых разнообразия мало. У нас указы до второй половины игры просто не доживают. Вот если бы указы были постоянно действующими (или хотя бы перезаряжаемыми) тогда да - применение жетона стало бы глубже, а так - просто баловство, карты одноразовые, эффекты слабенькие и доступные всем игрокам (нет аччиметричности как с отрядами). Я понимаю был бы там какой-нить ядерный удар, а тут хилое "оживите жетон", "завербуйте два раза" и т.п.
Я к ним отношусь как к подсказкам в игре Кто хочет стать миллионером :) одноразовые, всего 3, неплохо разбавляют игровой процесс