Механика в Маленьком Мире - это, бесспорно, золотоносная жила. Причем очень богатая. Из нее можно черпать еще и еще. В смысле делать дополнения, расширения и переиздания. Знаете, я не скажу, что это плохо. Я скажу, что это хорошо. Очень хорошо!
Могут ли Дварфы применять Молоты для захвата Гномов? Я думаю что могут, так как в момент захвата, Способности расы Дварфов не используется (в прямом смысле). Хотя с другой стороны не будь этой способности у Дварфов, не было бы и молотов. Так же именно расовая способность дает возможность использовать молоты для захвата. А если ее (способность) нельзя применять для захвата, то нельзя и применять молоты.
Все, уже выяснил. Спросил на форуме DoW http://www.daysofwonder.com/en/msg/?th=22487&start=0 Не могут они использовать молоты, так как Silver Hammers are racial powers.
Правда, теперь возникает вопрос, что делать если игрок владеющий Локацией The Fountain of Youth (Источник Молодости), в начале хода получил 1 дополнительный жетон расы из запаса и теперь захватывает регионы гномов. Нужно специально как-то отделять этот жетон. А если он в предыдущем своем ходе тоже получал такой жетон, то есть у него два таких жетона.
Вот мой диалог с DoW. Вопрос:Can I use bonus Race tokens received from the tray (used The Fountain of Youth) to conquer Regions occupied by the Gnomes?
И Ответ:Yes, as long as they are normal tokens instead of 'extras' that have a different picture than your race. There would be no way to keep your bonus Race tokens seperate from the others...but once the tokens are in your forces they are just like the tokens you started with.:)
Насколько я понял. Использовать такие токены можно, так как они такие же как токены расы и разделять их было бы маразмом.
Правда я не уверен, что ответы rasmussen81 отражают официальную точку зрения.
А мне кажется, что Ваш ответ не в тему. Какое отношение он имеет к правилам. Как, по Вашему мнению, вопросы из FAQ по SW тоже надуманы? Мой первый вопрос вызван плохим знанием английского. Причем тут надуманность. Второй и третий вопрос из практики (моей лично) и вот тут его обсуждают http://boardgamegeek.com/thread/660677/clarifications-about-gnomes. Если и эти вопросы надуманы, дайте плиз однозначные ответы по всем вариацииям захвата гномов.
Круто! Вначале было "надуманный", теперь фантазировать. Я не понимаю таких слов, когда речь идет о конкретных вопросах (по правилам игры) и ожидаются по возможности конкретные ответы по теме. То, что Вы написали - полная чушь. Это Ваша урезанная трактовка правил. Если бы все было так просто, то в правилах так и написали бы.
Если в правилах чёрным по белому написано "гномов абилками мочить нельзя", то зачем спрашивать отдельно про каждую абилку? Более исчерпывающее описание и придумать трудно... но, видимо, не для всех...
Абилкой железных дварфов захватывать гномов нельзя, а абилкой "источника молодости" можно. Почему? Как захватывают гномов мумии и угасающие Вурдалаки? Не нахожу ответов на эти вопросы в Вашем черно-белом "гномов абилками мочить нельзя". Говорить нам, в принципе, не о чем, так как это глупый разговор. И доказывать Вам, что при прочтении правил, вопросы возникать могут и должны, даже в совсем понятных местах, тоже глупо.
ПОТОМУ ЧТО ТАК НАПИСАНО В ПРАВИЛАХ ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ... вы попробуйте просто почитать до того как вопросы задавать
кто такие вурдалаки? Ghouls что ли? было бы логично, что как обычно, но это, наверное, первый действительно спорный момент, который вы тут решили обсудить
Не надо пороть чушь. Пожалуйста, используйте в своей лексике цитаты из правил. Вы не ответили не на один из выше заданных вопросов. Потрудитесь всетаки аргументировано ответить на них, основывая свои ответы на цитатах из правил и на Вашем утверждении, что там все написано черным по белому, и что более исчерпывающего описания и придумать трудно.
По поводу первого действительного спорного момента - Вот Ваши слова: "Но кому-то, видимо, нравится фантазировать на пустом месте." Вы наверное тоже начинаете фантазировать на пустом месте :) Могу Вас уверить, что есть и другие спорные моменты, но Вы их не способны сами заметить, так как мыслите категориями черное-белое и считаете себя во всем знающим человеком.
Я бы сказал бред вам ответили. Серебрянные молоты не дают абилок для захвата они дают дополнительные жетоны в точности как Фонтан молодости. То есть железные дварфы при атаке не используют напрямую свою абилку и захватывать гномов могут. Скорее всего тот кто вам на DoW отвечал не подумал хорошенько.
Ну я так приблизительно и перевел, но что-то меня смущает. Вот мой перевод: Получите 1 дополнительную Победную монету от каждого игрока, по крайней мере, с одним активным жетоном Расы, имеющего общую границу с одной из областей, которые Ваши Воры занимают в конце Вашего хода. То есть все игроки, земли которых с активными жетонами граничат с моими землями, заплатят мне по 1VP. Меня смущает слово one.
Думаю, что "нет". К "наземной" игре три дополнения, остров Некроманта, Лидеры. Простор для игры огромный. Вот когда наиграетесь (правда я за год не наигрался) тогда можно обратить внимание. Я вот сам думаю - надо ли покупать или нет. Выпустят пару дополнений, тогда решусь...
Подождём отзывов :) Мне пока и "Наземного" хватает, хотя желание купить огромное. Но есть много других игр, куда день можно потратить. А "двоих" бюджет семьи не выдержит :)
Мне кажется, что использование рас из разных игр не имеет смысла - способности "привязаны" к специфике карты. На картах нет специальных символов, которые были в прошлой игре - если бы они сделали отдельные жетоны, тогда можно было бы выйти из положения. А так смысл от использования на новой карте таких рас, как Люди, Гномы, Волшебники и способности "Пещерный"?
Я только начал читать, как назло все время дергают по работе. Для Гномов шахты(значок Mine) на новой карте это регион Mining. Для Волшебников магические земли (значок Magic) - это Mystic Crystals регион (страница 10). А вот с людьми (где Вы видели поля с пшеницей под землей:)) и с пещерными пока не ясно
Диагноз, по моему, здесь один, ещё раз сравнить поля и не включать в игру не соответствующие им расы и абилки, да и в конце-концов, скоро и на андеграунд дополнения выйдут (я очень надеюсь)
Нашёл подтверждение моему тезису в правилах цитирую :Powers and effects that make no sense (because they were linked to a Terrain type that no longer exists, or because they are linked to Relics or Places when those are not in play) do not apply and must be taken out of the game before start.
Ну вот это уже по делу. Получается, если я хочу сыграть со старыми расами в новую игру, нужно ещё отсортировать то, что не актуально... И неизвестно, на сколько старые расы будут эффективны на новом поле по сравнению с новыми, которые к этому полю привязаны свойствами. Думаю - ничего хорошего от смеси рас не получится, посему будет это две игры на одну тематику, как TTR - куча карт, разное оформление, но суть одна.
Самое важное, что новые расы можно использовать в старой игре, а старые расы в новой! Теперь количество разных сочетаний просто огромно будет. Радует, что даже типы земель взаимозаменяемы, вплоть до того, что река=озеро. ^_^
Пока успел только бегло просмотреть, но вроде бы сильно ничего не изменилось, я так понял добавились места силы и артефакты, и на карте появились новые местности.....
Механика в Маленьком Мире - это, бесспорно, золотоносная жила. Причем очень богатая. Из нее можно черпать еще и еще. В смысле делать дополнения, расширения и переиздания. Знаете, я не скажу, что это плохо. Я скажу, что это хорошо. Очень хорошо!
Да, если вдруг правила на русском будут - черкните ссылочку, а то игру пришлют, а еще месяц с правилами сидеть...
Опубликован http://www.daysofwonder.com/en/msg/?th=22605&start=0
Жаль почитать, сейчас не могу...
Могут ли Дварфы применять Молоты для захвата Гномов? Я думаю что могут, так как в момент захвата, Способности расы Дварфов не используется (в прямом смысле). Хотя с другой стороны не будь этой способности у Дварфов, не было бы и молотов. Так же именно расовая способность дает возможность использовать молоты для захвата. А если ее (способность) нельзя применять для захвата, то нельзя и применять молоты.
Что скажите?
Ребята, игра стоит. Выскажитесь плиз, а то у нас спор назревает.
Все, уже выяснил. Спросил на форуме DoW http://www.daysofwonder.com/en/msg/?th=22487&start=0
Не могут они использовать молоты, так как Silver Hammers are racial powers.
Правда, теперь возникает вопрос, что делать если игрок владеющий Локацией The Fountain of Youth (Источник Молодости), в начале хода получил 1 дополнительный жетон расы из запаса и теперь захватывает регионы гномов. Нужно специально как-то отделять этот жетон. А если он в предыдущем своем ходе тоже получал такой жетон, то есть у него два таких жетона.
Вот мой диалог с DoW.
Вопрос:Can I use bonus Race tokens received from the tray (used The Fountain of Youth) to conquer Regions occupied by the Gnomes?
И Ответ:Yes, as long as they are normal tokens instead of 'extras' that have a different picture than your race. There would be no way to keep your bonus Race tokens seperate from the others...but once the tokens are in your forces they are just like the tokens you started with.:)
Насколько я понял. Использовать такие токены можно, так как они такие же как токены расы и разделять их было бы маразмом.
Правда я не уверен, что ответы rasmussen81 отражают официальную точку зрения.
Мне кажется это уже третий твой надуманный вопрос...
А мне кажется, что Ваш ответ не в тему. Какое отношение он имеет к правилам. Как, по Вашему мнению, вопросы из FAQ по SW тоже надуманы?
Мой первый вопрос вызван плохим знанием английского. Причем тут надуманность.
Второй и третий вопрос из практики (моей лично) и вот тут его обсуждают http://boardgamegeek.com/thread/660677/clarifications-about-gnomes. Если и эти вопросы надуманы, дайте плиз однозначные ответы по всем вариацииям захвата гномов.
По гномам исчерпывающе написано в книге правил: только жетонами рас их можно захватывать. Но кому-то, видимо, нравится фантазировать на пустом месте.
Цитату из правил плиз
Круто! Вначале было "надуманный", теперь фантазировать. Я не понимаю таких слов, когда речь идет о конкретных вопросах (по правилам игры) и ожидаются по возможности конкретные ответы по теме.
То, что Вы написали - полная чушь. Это Ваша урезанная трактовка правил. Если бы все было так просто, то в правилах так и написали бы.
Если в правилах чёрным по белому написано "гномов абилками мочить нельзя", то зачем спрашивать отдельно про каждую абилку? Более исчерпывающее описание и придумать трудно... но, видимо, не для всех...
Абилкой железных дварфов захватывать гномов нельзя, а абилкой "источника молодости" можно. Почему?
Как захватывают гномов мумии и угасающие Вурдалаки?
Не нахожу ответов на эти вопросы в Вашем черно-белом "гномов абилками мочить нельзя".
Говорить нам, в принципе, не о чем, так как это глупый разговор. И доказывать Вам, что при прочтении правил, вопросы возникать могут и должны, даже в совсем понятных местах, тоже глупо.
ПОТОМУ ЧТО ТАК НАПИСАНО В ПРАВИЛАХ ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ... вы попробуйте просто почитать до того как вопросы задавать
кто такие вурдалаки? Ghouls что ли? было бы логично, что как обычно, но это, наверное, первый действительно спорный момент, который вы тут решили обсудить
Не надо пороть чушь. Пожалуйста, используйте в своей лексике цитаты из правил.
Вы не ответили не на один из выше заданных вопросов. Потрудитесь всетаки аргументировано ответить на них, основывая свои ответы на цитатах из правил и на Вашем утверждении, что там все написано черным по белому, и что более исчерпывающего описания и придумать трудно.
По поводу первого действительного спорного момента - Вот Ваши слова: "Но кому-то, видимо, нравится фантазировать на пустом месте."
Вы наверное тоже начинаете фантазировать на пустом месте :)
Могу Вас уверить, что есть и другие спорные моменты, но Вы их не способны сами заметить, так как мыслите категориями черное-белое и считаете себя во всем знающим человеком.
Я бы сказал бред вам ответили. Серебрянные молоты не дают абилок для захвата они дают дополнительные жетоны в точности как Фонтан молодости. То есть железные дварфы при атаке не используют напрямую свою абилку и захватывать гномов могут. Скорее всего тот кто вам на DoW отвечал не подумал хорошенько.
дополнительные жетоны - это дополнительные жетоны, как у амазонок, например, или в фонтане
молоты - это расовая абилка, молотами захватывать гномов нельзя, только жетонами расы, которые при передислокации никуда убирать не надо
Помогите разобраться, как работает данная способность?
Там всё очевидно:
Если в соседнем с тобой регионе есть активная раса игрока в конце хода он платит тебе монетку.
Ну я так приблизительно и перевел, но что-то меня смущает.
Вот мой перевод:
Получите 1 дополнительную Победную монету от каждого игрока, по крайней мере, с одним активным жетоном Расы, имеющего общую границу с одной из областей, которые Ваши Воры занимают в конце Вашего хода.
То есть все игроки, земли которых с активными жетонами граничат с моими землями, заплатят мне по 1VP.
Меня смущает слово one.
Всё верно переведено. А у Ника ещё и короче.
Спасибо. Значит, так и будем играть.
как считаете - можно ли брать эту игру абсолютно не игравшему в small world?
да, это в целом та же игра, вид снизу ;)
Чуть—чуть правила сложнее ;)
Мне кажется, что игровой процесс будет сложнее чем в SW.
Будет, несомненно, но, пока по провилам видется, что игра остается в категории средне—легких ;)
Именно это лично я и собираюсь сделать ))
Думаю, что "нет". К "наземной" игре три дополнения, остров Некроманта, Лидеры. Простор для игры огромный. Вот когда наиграетесь (правда я за год не наигрался) тогда можно обратить внимание. Я вот сам думаю - надо ли покупать или нет. Выпустят пару дополнений, тогда решусь...
А мне кажется, что да. Тематика-то та же, да другая. (:
Подождём отзывов :) Мне пока и "Наземного" хватает, хотя желание купить огромное. Но есть много других игр, куда день можно потратить. А "двоих" бюджет семьи не выдержит :)
Тоже так считаю. Игра стала более фантастическая, что ли. Механики у рас поинтересней, чем у голой базы первой игры.
Даже нужно.
Мне кажется, что использование рас из разных игр не имеет смысла - способности "привязаны" к специфике карты. На картах нет специальных символов, которые были в прошлой игре - если бы они сделали отдельные жетоны, тогда можно было бы выйти из положения. А так смысл от использования на новой карте таких рас, как Люди, Гномы, Волшебники и способности "Пещерный"?
Я только начал читать, как назло все время дергают по работе.
Для Гномов шахты(значок Mine) на новой карте это регион Mining.
Для Волшебников магические земли (значок Magic) - это Mystic Crystals регион (страница 10).
А вот с людьми (где Вы видели поля с пшеницей под землей:)) и с пещерными пока не ясно
Это уже хоумрулы :) Значки то другие....
Какие же это хоумрулы, если они в рулбуке написаны?
Диагноз, по моему, здесь один, ещё раз сравнить поля и не включать в игру не соответствующие им расы и абилки, да и в конце-концов, скоро и на андеграунд дополнения выйдут (я очень надеюсь)
Нашёл подтверждение моему тезису в правилах цитирую :Powers and effects that make no sense (because they were
linked to a Terrain type that no longer exists, or because
they are linked to Relics or Places when those are not in
play) do not apply and must be taken out of the game
before start.
Ну вот это уже по делу. Получается, если я хочу сыграть со старыми расами в новую игру, нужно ещё отсортировать то, что не актуально... И неизвестно, на сколько старые расы будут эффективны на новом поле по сравнению с новыми, которые к этому полю привязаны свойствами. Думаю - ничего хорошего от смеси рас не получится, посему будет это две игры на одну тематику, как TTR - куча карт, разное оформление, но суть одна.
Рискую повториться, но вряд ли придётся долго ждать обновлений и для этой версии.
Самое важное, что новые расы можно использовать в старой игре, а старые расы в новой!
Теперь количество разных сочетаний просто огромно будет.
Радует, что даже типы земель взаимозаменяемы, вплоть до того, что река=озеро. ^_^
Пока успел только бегло просмотреть, но вроде бы сильно ничего не изменилось, я так понял добавились места силы и артефакты, и на карте появились новые местности.....