Rodgall

аватара фото
5 1068 6953
город Москва, Россия
имя: Евгений
пол: мужской
активность:
Схожесть
dark_dar 28%
VitarZ 27%
Xneg 27%
shinsengumi 25%
EvilDeD 25%
camel82 25%
666cof 24%

Игры

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    2
    • новые
    • популярные
    игра Ужас Аркхэма. Третья редакция Предварительный обзор
    игра Conquest of Nerath Перевод всех карт и памятки игрока (199kb)
    Перевод сделан в темпе вальса, но все-таки сделан :)
    Со временем подправлю. Будут замечания - подправлю :)

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Rodgall написал полгода назад к игре Captain Nemo said "okay"... и кровожадно ухмыльнулся.: #

    Я позицию понимаю и признаю. Но повторюсь, для меня то, что сделано отлично вписывается в лор 20000 лье. Массовое уничтожение кораблей отлично подходит Немо. И при этом достаточно хорошо эдвенчур аспекты оставлены и половину времени занимают они.

    Rodgall написал полгода назад к игре Captain Nemo said "okay"... и кровожадно ухмыльнулся.: #

    Ох, мы вообще про научно-фантастическую книжку как источник говорим. Так что про альтернативность истории тут рассуждать сложно.

    Rodgall написал полгода назад к игре Captain Nemo said "okay"... и кровожадно ухмыльнулся.: #

    И чего?

    Rodgall написал полгода назад к игре Captain Nemo said "okay"... и кровожадно ухмыльнулся.: #

    А вот тут кому как. Бескровная борьба с империализмом в любом случае - утопия. Поэтому либо своими руками, либо чужими ;)
    В игре нам разрешено и своими. И это реально круто. А нарратив книжный в картах событый спрятан. Поэтому игра и очень удачная спайка приключений и сражений на мой взгляд.
    Немо выходит именно такой, каким я его представлял.

    Rodgall написал полгода назад к игре Captain Nemo said "okay"... и кровожадно ухмыльнулся.: #

    Есть такое) С другой стороны в таком виде почти все кооперативы и работают) каждый ход доски что-то случайно плохое происходит, а мы разгребаем в свой. В играх SoS скорее принцип жесткий принцип лайтового tower defense заложен: несколько трэков, ведущих линейно к быстрой победе-поражению. Это серию и выделяет. В Немо гораздо более хитрая система снижения и управления рендомом, Причем разными путями в целом.Разные сочетания мотивов-апгрейдов играют очень в разные игры, чтобы получить максимальный результат в итоге;)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги