ZloDay

аватара фото
42 312 148
город Пермь, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    ZloDay написал 4 месяца назад к игре Вступительное слово: #

    Насчет какой план, тактика и замысел - обычно это на этапе ростера продумывается, но как правило во время партии все идет не по плану, миссия может попасться не под твой ростер, задачи выпасть неудачные, противник может взять других юнитов, а не тех что ты предполагал (к примеру купил новые миньки с убер-правилами).
    Думаю написать одновременно интересный с тактикой и стратегией, и понятный новичку репорт занятие довольно сложное потому как люди которые только начинают играть и которые уже давно играют в ваху по разному смотрят на этот процесс, новички как романтики дают имена каждой миньке, переживают за свои отряды во время партии, а сами партии часто пытаются представить как один из сюжетов многочисленных книг по вахе - они могут понятно и красиво написать о процессе но в партиях мало будет интересных тактических решений и хитростей, опытные игроки же понимают что бэк и правила расходятся (космодесантник в книга непобедимая машина для убийства. в игре юнит чуть лучше гвардейца или орка) и поэтому уже не романтизируют, а скорее играют в игру у кого круче правила, и кто лучше расставится, и перехитрит противника, да есть план на игру и читерные комбы из правил, но сленг вахи не даст им написать красивый репорт понятный каждому, он будет сухой и непонятный, что говорить иной раз заходя на warforge я сам не понимаю о чем люди пишут.
    Конечно далеко не бородинское сражение но могу скинуть в личку наши с друзьями текстовые репорты, но предупреждаю описанные действия понятны, но большинство названий юнитов и правил на сленге вахи. Хотя свои могу подкорректировать чтоб были более понятны.

    ZloDay написал 4 месяца назад к игре Вступительное слово: #

    Играть в Вархаммер интереснее чем смотреть, потому как в видеорепортах обычно в глаза только и бросается кидания 100500 кубов, и никто не будет рассказывать все правила и свойства, и разжевывать как они отыгрываются потому что тогда такое видео займет часов 8, на деле партия может длиться от 4 до 7 часов и есть еще подготовка к ней, поэтому если показать весь процесс, то это будет довольно нудно и неинтересно.
    Сам играю в ваху 40к с 2008 пережил 3 редакции книги правил (5-ю, 6-ю, 7-ю) сейчас 8-я редакция, считаю её самой лучшей по правилам. Сразу скажу что я не спортивный игрок, на турнирах бывал только пару раз, и в основном играю с друзьями.
    Раньше в старых редакциях рандома было больше, были кубик направлений для определения смещения взрывов и десантирования отрядов, был рандомный выбор психосил (это магия в мире далекого будущего), свойств военачальника - и на самом деле это все плохо работало и имело плохой баланс (к примеру когда твоему военачальнику который только хорошо дерется в ближнем бою и не имеет стрелкового оружия выпадает свойство на бонус к стрельбе или когда шаблон взрыва смещается на твой же отряд и уничтожает его, хотя чаще шаблон просто уходил в молоко).
    Сейчас многие вещи устаканились и стали более контролируемыми, психосилы, свойства командира и десантирование теперь не рандомные, а шаблоны и кубик направлений стали историей, но при этом рандом конечно остался, но он стал более добротным, причем кубы это не весь рандом, есть еще генерирование миссии по которой будет проходить партия, самый простой пример миссия с туманом - отряды получают в этой миссии штраф к стрельбе, т.е. игрок у которого армия ориентирована на ближний бой получит значительное преимущество. Есть миссии с тактическими задачами на партию, эти задачи генерируется рандомно каждый ход и у каждой миссии свои правила и особенности касающихся этих задач.
    Треть этих задач на захват точек, а остальные более интересные (от "уничтожить отряд" до "выполнения рандомной задачи только Военачальником"), также у каждой фракции есть набор своих специфических тактических задач, есть и другие миссии с заранее заданными условиями, к тому же раз в год выходит книга ChapterApproved в которой также есть новые миссии и обновления.
    Насчет кто первым ходит тот победил, смотря по какой миссии будешь играть, и если второй игрок подготовиться и разумно расставит свою армию, то на первый ход может ничего и не потерять, есть миссии где противники поочередно ставят свои отряды, а в конце кидают кубик на определение первого игрока, также в последнем обновлении появились миссии где сначала расставляется один игрок, а потом второй и последний решает кто ходит первым.
    Ну а вообще у нас партии обычно проходят так к примеру - твой первый ход думаешь сейчас уничтожу штук 6 юнитов противника, займу 4 точки и еще задач штук 5 выполню, на самом деле получается уничтожить 1 юнит, занять пару точек и выполнить 2 задачи, заработал 4 очка, думаешь ладно я неудачно отходил. Ход противника - убивает твоего командира, пару отрядов и танк, занимает 4 точки и выполняет 4 задачи, получает 9 очков, ты такой "ВСЕ ПРОПАЛО" уже точно не выиграю. Твой второй ход убиваешь противнику 5 отрядов, зачищаешь точки, при этом в сумме держишь 5 точек, выполняешь оставшиеся задачи и получаешь 12 очков в сумме 16. Противник говорит что у тебя слишком сильная армия и вообще ты читер и не даешь нормально поиграть и на свой ход снова захватывает точки и получает еще 9 очков в сумме 18. Ты на свой ход опять думаешь что тебе невезет и стараешься набить еще очки. И так обычно 4-5 раундов, в игре можно играть до 7 раундов, но это очень редко бывает, обычно все решается в течении 3 раундов.
    Из видео о баттлрепортах считаю самым лучшим канал Спейса "TheFalseEmperor" особенно отмечу его видосы игр с друзьями и ранние видосы когда он еще ходил на турниры.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги