Понятно что они в курсе, просто, пока заказы из стран бывшего СССР единичны, на возможные потери они закрывают глаза. Как только количество заказов начнет увеличиваться, они быстренько введут Россию и другие страны в список доставки и стоимость доставки станет как в других магазинах.
Думаю, что бизнес в первую очередь направлен на получение прибыли, а не на потери. Было бы не выгодно - прислали бы письмо вида: "сорри, не можем отправить"
Приехала?
В Питере уже, но пока болтается по почте
Как приедет, на наклейке будет видно, что реально за доставку они платят больше, чем мы платим.
Значит, скоро халява кончится.
Почему?
Наверно потому, что альтруизм - это не самая развитая у американцев черта.
Кори в курсе про русские заказы, судя по письмам, и статистика у неё есть. Так что не стоит думать, будто мы халяву ловим, и никто про неё не знает.=)
Понятно что они в курсе, просто, пока заказы из стран бывшего СССР единичны, на возможные потери они закрывают глаза. Как только количество заказов начнет увеличиваться, они быстренько введут Россию и другие страны в список доставки и стоимость доставки станет как в других магазинах.
Думаю, что бизнес в первую очередь направлен на получение прибыли, а не на потери. Было бы не выгодно - прислали бы письмо вида: "сорри, не можем отправить"
Слава,а накопительную скидку за заказ вам не забыли внести в личном кабинете?
да, сделали