ZavKaf

аватара фото
- 3163 12803
город Глендейл, США
город Ереван, Армения
город Екатеринбург, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    ZavKaf написал 3 месяца назад к статье Продается ли Космос?: #

    Видимо только у меня сгенерированные с помощью ИИ морды инопланетян вызывают отторжение схожее с эффектом uncanny valley

    ZavKaf написал полгода назад к статье Обзор Altar Quest: #

    Сомнительно, но окей.

    куда не посмотри - в любом аспекте есть игры которые "играются" лучше чем алтар квест. От тех же авторов есть Street Masters - схожая механика, но при этом не избитый (кек) сеттинг и гораздо более динамичная

    ZavKaf написал полгода назад к статье Как защитить себя от протекторов?: #

    протекторы для карт - это не массовый продукт, а продукт для гиков, а гики они везде одинаковые

    ZavKaf написал полгода назад к статье Как защитить себя от протекторов?: #

    > Ну так не я, а a7v настаивает, что pile shuffling даже со свистелками - это плохо

    Странно я вижу, что там немного другое написано "Его нужно совмещать с другими методами, которые вносят реальную рандомизацию"

    > Хотите больше оптимизаций?
    Все эти оптимизации более ресурсно затратны чем riffle shuffle и в реальности ими никто не занимается

    > И не потому, что он не требует протекторов, а потому что для большинства настолок его степени рандомизации вполне достаточно

    А потом бежим плакаться на тесеру, что игра поломана, потому что в руку не приходило хороших карт. "Плохие" последовательности при случайном перемешивании возможны, но вероятность их появления значительно ниже чем когда слабо перемешивается упорядоченный сброс

    ZavKaf написал полгода назад к статье Как защитить себя от протекторов?: #

    Если тебе удалось в "хаотичном" порядке разложить карты по 6 стопкам, то твоя задача уже решена. Проблема в том что ты не описал алгоритм как ты этого хаотичного порядка добьёшься.

    Суть перемешивание не в борьбе с "шулерами", конечно. После партии в игру - сброс может быть в определеннном порядке и недостаточное перемешивание попортит впечатление от игры. Условно если каждая 6-я карта "земля", то при тасовке как у топикстартера - с большой степенью вероятности карты "земель" окажутся последовательно одна за другой.

    активность

    54

    1

    0

    0

    17