> Ну так не я, а a7v настаивает, что pile shuffling даже со свистелками - это плохо
Странно я вижу, что там немного другое написано "Его нужно совмещать с другими методами, которые вносят реальную рандомизацию"
> Хотите больше оптимизаций? Все эти оптимизации более ресурсно затратны чем riffle shuffle и в реальности ими никто не занимается
> И не потому, что он не требует протекторов, а потому что для большинства настолок его степени рандомизации вполне достаточно
А потом бежим плакаться на тесеру, что игра поломана, потому что в руку не приходило хороших карт. "Плохие" последовательности при случайном перемешивании возможны, но вероятность их появления значительно ниже чем когда слабо перемешивается упорядоченный сброс
Если тебе удалось в "хаотичном" порядке разложить карты по 6 стопкам, то твоя задача уже решена. Проблема в том что ты не описал алгоритм как ты этого хаотичного порядка добьёшься.
Суть перемешивание не в борьбе с "шулерами", конечно. После партии в игру - сброс может быть в определеннном порядке и недостаточное перемешивание попортит впечатление от игры. Условно если каждая 6-я карта "земля", то при тасовке как у топикстартера - с большой степенью вероятности карты "земель" окажутся последовательно одна за другой.
Разверну мысль - в обществе, в котором принято выбрасывать работающие устаревшие вещи нет привычки "беречь" эти вещи. В "обычных" бытовых условиях чехлы не встретишь. Бывают условия необычные - хата аирбнб, аллергия на пластики, эпидемия ковида или телик в бассейне.
Гораздо большей популярностью пользуются чехлы типа таких (см. количество отзывов и продаж): https://www.amazon.com/Hi-Color-Firesticksticktv-Protective-FireStickRemote/dp/B098TKBR2X
Но как ты можешь заметить предназначение у них совсем другое
протекторы для карт - это не массовый продукт, а продукт для гиков, а гики они везде одинаковые
> Ну так не я, а a7v настаивает, что pile shuffling даже со свистелками - это плохо
Странно я вижу, что там немного другое написано "Его нужно совмещать с другими методами, которые вносят реальную рандомизацию"
> Хотите больше оптимизаций?
Все эти оптимизации более ресурсно затратны чем riffle shuffle и в реальности ими никто не занимается
> И не потому, что он не требует протекторов, а потому что для большинства настолок его степени рандомизации вполне достаточно
А потом бежим плакаться на тесеру, что игра поломана, потому что в руку не приходило хороших карт. "Плохие" последовательности при случайном перемешивании возможны, но вероятность их появления значительно ниже чем когда слабо перемешивается упорядоченный сброс
Если тебе удалось в "хаотичном" порядке разложить карты по 6 стопкам, то твоя задача уже решена. Проблема в том что ты не описал алгоритм как ты этого хаотичного порядка добьёшься.
Суть перемешивание не в борьбе с "шулерами", конечно. После партии в игру - сброс может быть в определеннном порядке и недостаточное перемешивание попортит впечатление от игры. Условно если каждая 6-я карта "земля", то при тасовке как у топикстартера - с большой степенью вероятности карты "земель" окажутся последовательно одна за другой.
Была такая The Agents, ничем кроме пластиковых карт не запомнилась https://boardgamegeek.com/boardgame/141932/agents
Разверну мысль - в обществе, в котором принято выбрасывать работающие устаревшие вещи нет привычки "беречь" эти вещи. В "обычных" бытовых условиях чехлы не встретишь. Бывают условия необычные - хата аирбнб, аллергия на пластики, эпидемия ковида или телик в бассейне.
Гораздо большей популярностью пользуются чехлы типа таких (см. количество отзывов и продаж): https://www.amazon.com/Hi-Color-Firesticksticktv-Protective-FireStickRemote/dp/B098TKBR2X
Но как ты можешь заметить предназначение у них совсем другое