куда не посмотри - в любом аспекте есть игры которые "играются" лучше чем алтар квест. От тех же авторов есть Street Masters - схожая механика, но при этом не избитый (кек) сеттинг и гораздо более динамичная
> Ну так не я, а a7v настаивает, что pile shuffling даже со свистелками - это плохо
Странно я вижу, что там немного другое написано "Его нужно совмещать с другими методами, которые вносят реальную рандомизацию"
> Хотите больше оптимизаций? Все эти оптимизации более ресурсно затратны чем riffle shuffle и в реальности ими никто не занимается
> И не потому, что он не требует протекторов, а потому что для большинства настолок его степени рандомизации вполне достаточно
А потом бежим плакаться на тесеру, что игра поломана, потому что в руку не приходило хороших карт. "Плохие" последовательности при случайном перемешивании возможны, но вероятность их появления значительно ниже чем когда слабо перемешивается упорядоченный сброс
Если тебе удалось в "хаотичном" порядке разложить карты по 6 стопкам, то твоя задача уже решена. Проблема в том что ты не описал алгоритм как ты этого хаотичного порядка добьёшься.
Суть перемешивание не в борьбе с "шулерами", конечно. После партии в игру - сброс может быть в определеннном порядке и недостаточное перемешивание попортит впечатление от игры. Условно если каждая 6-я карта "земля", то при тасовке как у топикстартера - с большой степенью вероятности карты "земель" окажутся последовательно одна за другой.
Видимо только у меня сгенерированные с помощью ИИ морды инопланетян вызывают отторжение схожее с эффектом uncanny valley
Сомнительно, но окей.
куда не посмотри - в любом аспекте есть игры которые "играются" лучше чем алтар квест. От тех же авторов есть Street Masters - схожая механика, но при этом не избитый (кек) сеттинг и гораздо более динамичная
протекторы для карт - это не массовый продукт, а продукт для гиков, а гики они везде одинаковые
> Ну так не я, а a7v настаивает, что pile shuffling даже со свистелками - это плохо
Странно я вижу, что там немного другое написано "Его нужно совмещать с другими методами, которые вносят реальную рандомизацию"
> Хотите больше оптимизаций?
Все эти оптимизации более ресурсно затратны чем riffle shuffle и в реальности ими никто не занимается
> И не потому, что он не требует протекторов, а потому что для большинства настолок его степени рандомизации вполне достаточно
А потом бежим плакаться на тесеру, что игра поломана, потому что в руку не приходило хороших карт. "Плохие" последовательности при случайном перемешивании возможны, но вероятность их появления значительно ниже чем когда слабо перемешивается упорядоченный сброс
Если тебе удалось в "хаотичном" порядке разложить карты по 6 стопкам, то твоя задача уже решена. Проблема в том что ты не описал алгоритм как ты этого хаотичного порядка добьёшься.
Суть перемешивание не в борьбе с "шулерами", конечно. После партии в игру - сброс может быть в определеннном порядке и недостаточное перемешивание попортит впечатление от игры. Условно если каждая 6-я карта "земля", то при тасовке как у топикстартера - с большой степенью вероятности карты "земель" окажутся последовательно одна за другой.