Несмотря на то, что лето закончилось и началась тяжкая рабочая осень (увы приходится параллельно работать не только над играми), процесс игроделания не останавливается.
В ближайшее время в планах запустить предзаказы и крауд-кампанию на дополнение к "Битве Големов" под кодовым названием "Scratch, Големы и Дурацкие правила". Процесс работы над ним на финальной стадии, тесты проведены, арт готов - остается только название, коробка и верстка правил в коробочку. Плюс специально для этого дополнения была сделана "косметика" в оформлении карт.
1. Scratch-карты
Scratch-карты предназначены для программирования роботов-Големов в стилистике одноименной среды программирования. Используя их параллельно с "живым" программированием на компьютере (как дома, по многочисленным книгам, так и в школе и кружках) дети смогут лучше запомнить основные программные конструкции. В дополнение планируется включить карты для трех игроков, которые будут дублировать как карты первого, так и второго изданий.
2. Новые Големы
В этом дополнении мы решили реализовать новый механизм формирования роботов и учета повреждений. Игрокам будут доступны три составляющие - голова, туловище и оружие (по два вида). При повреждении вашего Голема, игрок должн будете самостоятельно решить, куда пришелся удар и перевернуть карту данной части. При повреждении у этой части Голема теряется часть способностей или снижаются характеристики. Играть можно будет как "старыми" картами, так и новыми.
3. Карты "Смены правил"
Они позволят вместо карт Бонуса игроку "поменять" правила игры в текущем раунде. Карта открывается в начале раунда и игрокам надо учитывать "новые реалии".
К примеру Големы могут потерять или получить вес, все жетоны одного типа надо будет перевернуть, а их свойства применить на рядом стоящих Големов или у игроков могут сгореть определенные ряды команд или им придется на этот раунд поменяться с соседом одной из выложенных карт команд.
Карт будет не много (12 штук планируем и часть будут повторяться), но они прибавят динамику игре.
4. Карта Действия "Взять|Положить"
Новая карта-триггер "Взять|Положить". С помощью нее игроки смогут поднимать (находящиеся перед их Големом), носить и класть назад переносимые объекты (пока Бочки).
Взяв Бочку (забрав жетон с ее изображением), Голем игрока теряете способность Удара, но получает дополнительную Защиту, так как при ударе по нему вначале разбивается Бочка (но срабатывает ее содержимое), а затем может подействовать карта Защиты. Также игрок может положить Бочку на свободную клетку перед Големом, сыграв снова эту карту.
5. Карты поля и новые фигурки Големов.
Вот тут мы долго думали. С одной стороны включение данных "вещей" в состав дополнения может помешать распространению "большой коробки", с другой стороны наоборот имея коробочку, которую можно использовать как самостоятельный дорожный вариант, мы расширяем круг пользователей, для которых большая дорогая коробка кажется "излишней", а игру попробовать хочется. В итоге было решено добавить восемь двусторонних карт поля и 2 новых фигурки Големов с Секирой.
Разработка других проектов не стоит на месте и параллельно мы продолжаем работу над игрой "Не закороти Цепь!". Обновили дизайн проводников, оптимизировали число карточек и сейчас дорабатываем Соло-режим и шлифуем правила.
И напоследок небольшой скетч, где собраны как наши существующие и анонсированные игры, так и те, что пока в разработке ;)
Как же это далеко от современных настольных игр. По крайней мере визуально
Только вот второй тираж уже скоро раскупят :)
Сравни первое и второе издание. К третьему обещаем выход на мировой уровень :) С миниатюрками ;)
Интересно, кто эти покупатели?
В карточке игры 10 человек с Тесеры даже есть - можете у них спросить ;)