Оценка пользователей
7.5424
Оценить:
-

Дневники разработчика. Сентябрь, Големы и новое дополнение

 

Несмотря на то, что лето закончилось и началась тяжкая рабочая осень (увы приходится параллельно работать не только над играми), процесс игроделания не останавливается.

В ближайшее время в планах запустить предзаказы и крауд-кампанию на дополнение к "Битве Големов" под кодовым названием "Scratch, Големы и Дурацкие правила". Процесс работы над ним на финальной стадии, тесты проведены, арт готов - остается только название, коробка и верстка правил в коробочку. Плюс специально для этого дополнения была сделана "косметика" в оформлении карт.

1. Scratch-карты

 

Scratch-карты предназначены для программирования роботов-Големов в стилистике одноименной среды программирования. Используя их параллельно с "живым" программированием на компьютере (как дома, по многочисленным книгам, так и в школе и кружках) дети смогут лучше запомнить основные программные конструкции. В дополнение планируется включить карты для трех игроков, которые будут дублировать как карты первого, так и второго изданий.

 

2. Новые Големы

В этом дополнении мы решили реализовать новый механизм формирования роботов и учета повреждений. Игрокам будут доступны три составляющие - голова, туловище и оружие (по два вида). При повреждении вашего Голема, игрок должн будете самостоятельно решить, куда пришелся удар и перевернуть карту данной части. При повреждении у этой части Голема теряется часть способностей или снижаются характеристики. Играть можно будет как "старыми" картами, так и новыми. 

 

3. Карты "Смены правил"

Они позволят вместо карт Бонуса игроку "поменять" правила игры в текущем раунде. Карта открывается в начале раунда и игрокам надо учитывать "новые реалии". 

К примеру Големы могут потерять или получить вес, все жетоны одного типа надо будет перевернуть, а их свойства применить на рядом стоящих Големов или у игроков могут сгореть определенные ряды команд или им придется на этот раунд поменяться с соседом одной из выложенных карт команд. 

Карт будет не много (12 штук планируем и часть будут повторяться), но они прибавят динамику игре.

4. Карта Действия "Взять|Положить"

Новая карта-триггер "Взять|Положить". С помощью нее игроки смогут поднимать (находящиеся перед их Големом), носить и класть назад переносимые объекты (пока Бочки).

Взяв Бочку (забрав жетон с ее изображением), Голем игрока теряете способность Удара, но получает дополнительную Защиту, так как при ударе по нему вначале разбивается Бочка (но срабатывает ее содержимое), а затем может подействовать карта Защиты. Также игрок может положить Бочку на свободную клетку перед Големом, сыграв снова эту карту.

 

5. Карты поля и новые фигурки Големов.

Вот тут мы долго думали. С одной стороны включение данных "вещей" в состав дополнения может помешать распространению "большой коробки", с другой стороны наоборот имея коробочку, которую можно использовать как самостоятельный дорожный вариант, мы расширяем круг пользователей, для которых большая дорогая коробка кажется "излишней", а игру попробовать хочется. В итоге было решено добавить восемь двусторонних карт поля и 2 новых фигурки Големов с Секирой.

 

Разработка других проектов не стоит на месте и параллельно мы продолжаем работу над игрой "Не закороти Цепь!". Обновили дизайн проводников, оптимизировали число карточек и сейчас дорабатываем Соло-режим и шлифуем правила.

 

И напоследок небольшой скетч, где собраны как наши существующие и анонсированные игры, так и те, что пока в разработке ;)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ZoRDoK написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Как же это далеко от современных настольных игр. По крайней мере визуально

akdengi написал 5 лет назад: #

Только вот второй тираж уже скоро раскупят :)

akdengi написал 5 лет назад: #

Сравни первое и второе издание. К третьему обещаем выход на мировой уровень :) С миниатюрками ;)

Jamal написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Интересно, кто эти покупатели?

akdengi написал 5 лет назад: #

В карточке игры 10 человек с Тесеры даже есть - можете у них спросить ;)