akdengi

Александр Казанцев

Игровой дневник

37
  • новые
  • популярные
Моя новая игра "Битва Големов. Карточная лига Пароботов" планируется почти полностью на картах (кроме фигурок Големов-Пароботов и бочек). И я хочу рассказать, как мне удалось уйти от картона и вырубки на карточный "движок".     Карты игрового поля Так как у нас Карточная лига, то и поле боя для наших Големов-пароботов мы будем собирать из карт. В игре вам будут предложены 24 двусторонние карты, которые будут содержать обычные плитки, стены и воду....
Настольной игре, обучающей основам программирования и робототехники «Битва Големов» уже 5 лет. И игра продолжает жить и развиваться.Но сейчас речь пойдет о достаточно кардинальном изменении в методической и визуальной составляющей, которую мы рискнули внести в игру, в том числе и благодаря запросам родителей и преподавателей. Игра два издания продержалась почти в неизменном состоянии по способу визуализации программного кода, в основу которого были...
В настольной экономической игре "Сделано В..." одним из изделий является телевизор (вы можете поддержать издание игры по ссылке). Так как я пытался создать в оформлении атмосферу 70-80 годов 20 века, пришлось опять же углубиться в историю.   Первый механический телевизор в СССР «Б-2» с диском Нипкова был создан на ленинградском заводе «Коминтерн» (ныне завод им. Козицкого) в апреле 1932 года. Это была приставка, которая не оснащалась собственным...
Начало 80-х. Один из ведущих разработчиков японской компании Nintendo, а затем и продюсер множества "хитов" из серии Марио и приставки GameBoy Гумпэй Ёкои едет синкансэне и замечает скучающего бизнесмена, который пытается развлечь себя, нажимая на кнопки калькулятора.   Ему приходит в голову идея маленькой игровой машинки, которая позволит скоротать время. Так появилась первая портативная игровая приставка Game & Watch с черно-белым...
Король умер - да здравствует король....   Точнее не так - Битва Големов 2 издания закончилась. И именно такого издания НЕ БУДЕТ, потому что мы издаем игры небольшими тиражами (300-500 штук) и не повторяем их. Что взамен?   Встречаем "Карточную Лигу Пароботов"! Дешевле (но не хуже), с новыми интересными механиками и улучшениями. Краудфандинг, набираем 100-150 коробок и в печать, получая игру в декабре 2019 года. Краудфандинг мы делаем своими силами вы...
На дворе апрель, а разработка у нас не прекращается. Что же мы делаем прямо сейчас?1. Наша краудфандинговая кампания по настольной игре "Не закороти Цепь!" завершается в эти выходные и мы плотно заняты подготовкой к изданию. Так как в рамках кампании были открыты новые сверхцели, нам приходится срочно вносить изменения в правила и доводить до ума новые игровые элементы.В итоге игроки получат "из коробки": игру на 2-4 игрока 43 карточки элементов и...
Моя электротехническая настольная игра "Не закороти Цепь!" вышла на финальную прямую краудфандиноговой компании. Хочу подвести ее итоги и рассказать, что будет в итоговой версии игры и для кого.Краудфандинговая компания по изданию игры успешно состоялась и более того, мы достигли нескольких сверхцелей и до 8 апреля еще можно поддержать игру. Речь как раз пойдет о сверхцелях, которые будут доступны только спонсорам игры и на частично на предазаказе, но их...
Несмотря на то, что лето закончилось и началась тяжкая рабочая осень (увы приходится параллельно работать не только над играми), процесс игроделания не останавливается.В ближайшее время в планах запустить предзаказы и крауд-кампанию на дополнение к "Битве Големов" под кодовым названием "Scratch, Големы и Дурацкие правила". Процесс работы над ним на финальной стадии, тесты проведены, арт готов - остается только название, коробка и верстка правил в...
Конкурс от ПРОСТОРОБОТ объявляется открытым c 5 августа по 15 ноября 2018!  Придумывайте боевых роботов (железных и программных) для Битвы Големов и настольные игры STEM(НТИ) направления. Участвуйте семьями, классами, кружками и творческими коллективами (для методики). Главное, чтобы идея исходила от детей! Мы приложим все усилия, чтобы по достоинству оценить работы, а по настольной игре будем рассматривать вопрос издания лучшей (а надеемся что и...
Настольной игре Битва Големов второго издания всего три недели, а мы приготовили для нее (и не забыли обладателей первого издания) три небольших дополнения.    1. Нарисуй своего Голема. Считаете, что Големы в игре не достаточно функциональны и вы придумали робота круче? Скачайте, распечатайте и нарисуйте Голема своей мечты! Мы специально сделали карту большого размера, чтобы было удобно рисовать. Скачать PDF файл можно по...
"Битва Големов" пережила неудачный запуск в 2014 году (кто помнит тару от борща, тот поймет), редизайн, успешный крауд и издание первой версии в 2016 году и в 2018 году свет увидело 2-е издание.Я уже писал об отличиях новой версии, поэтому сейчас хочу просто показать "фотосет" изменений с небольшими комментариями.   Издатель. В этот раз партнером стал "Сквирл" (первую версию издавал "Магеллан"), с которым мы ранее издали "Рыцарей против Пароботов". По...
Последняя запись в дневнике разработчика у нас были зимой. Вы конечно можете возразить, что зима продолжается, но календарь не обмануть ;) Что же нового произошло на кухне нашего маленького издательства и какие блюда мы готовим: 1. Настольная игра "Битва Големов" второго издания уже вовсю печатается и мы ждем тираж уже в июле. Как обычно у нас тираж "лимитированый" - на этот раз 500 экз. Из "новинок" этого издания: Новые фигурки Големов из цветного...
После успешной крауд-кампании мы вплотную занялись изданием и ... спустя два месяца приятно пахнущие свежей краской коробочки добрались до нас. В настоящий момент мы всеми семейными силами готовим их отправку акционерам и поэтому считаем, что именно игрокам судить о качествах и печати и игры. Но свои впечатления от распаковки и первого взгляда также приведем.Печатали мы игру совместно с издательством Сквирл и сразу скажем, что результат нам понравился....
Мы все таки "смогли"и, не смотря на площадку, завышенные ожидания и положение планет на небе, успешно завершили крауд-кампанию.Игра готовится к изданию, сейчас мы определились с типографией, тиражом и начали решать производственные вопросы, чтобы игра увидела свет уже в феврале 2018 года. Анонсы по этому поводу сделаем, когда подпишем игру "в печать" и сможем сказать точные сроки поступления. Что точно будет в издании: базовая версия + дополнение "Личные...
Вот и декабрь пришел, скоро Новый Год! Кто не успел издаться, тот ....  Мы в этом году не успели :(Но разработка продолжается и за время с предыдущего дневника мы сделали много интересного. Далее куча картинок с пояснением, так как большая часть касается оформления, а не механики, и чуть текста.Рыцари против ПароботовМы дорисовали все карты Местности и также обновили все в Таблетопии. В итоговой версии еще уменьшим стрелки и сделаем их пожирнее, но...
Время идет, но разработку нельзя остановить (можно только закончить и сказать "в тираж" или "на полку"). Что было сделано и делается по нашим играм за ноябрь 2017 года:Доделали новый логотип (мы же делаем семейные и детские игры):   и даже сделали мини-анимацию с РобоКрысом (ролик на английском, так как в русском небольшой рассинхрон со звуком):   Рыцари против ПароботовКрауд был продлен до 15 ноября, поэтому появилось время доделать некоторые...
Краудплощадка Планета.ру неожиданно для нас дала "второе дыхание" крауд-кампании по сбору средств на нашу вторую игру "Рыцари против Пароботов" (которая является ответвлением нашей первой игры Битва Големов) и продлила сборы до 15 декабря. Поэтому продолжаем сбор.   "Рыцари против Пароботов" это семейная настолка для детей и взрослых (8+ на коробке, но можно и с 6+) в которой команда Рыцарей под руководством двух, трех или четырех игроков рыщут по...
Всем привет. Как инди-автору хочется (на волне особенно последних новостей не только у нас, но из-за рубежа, что инди-настолкам будет нелегко) написать/подсчитать/проанализировать старые и новые проекты и их аудиторию в России и текущее состояние дел.Поэтому to all вопрос - какие "инди" игры у вас есть, что вы о них думаете и что хотелось бы приобрести из "возможных" проектов (если дадите ссылки, то будет еще лучше)?А я потом сведу это с краудом и...
Сразу предупрежу – это «обзор от автора» и более того - это расширенное описание самой игры и ее возможностей, которое в ее карточке смотрелось бы громоздко и неуместно.   Сюжет игры Что происходит с роботами-Големами из игры «Битва Големов. Учимся программировать роботов», когда они выходят из строя и перестают слушаться команд? Их отправляют в лабиринты огромного подземелья замка короля Кибертании, где они доживают свой век, нападая на обидевших их...
После хайпа предыдущей статьи автора было не остановить.... (с) Когда вы создаете настольную игру, графика в ней играет большую роль, даже если вы придумали совершенный абстракт с черными и белыми фишками. Потому что игра имеет несколько стадий "принятия" игроками: визуальный раздражитель на витрине (не важно розница это или интернет-магазин), интерес к внутриигровому арту и затем уже наслаждение игровым процессом. Поэтому игры бывают красивыми снаружи,...
Хотя я и начинающий "автор-самиздатчик", но вопрос "хочу выпустить собственную настольную игру - с чего начать?" уже начинает преследовать и меня в соцсетях. Поэтому ниже опишу мои "мысли по поводу" данного явления, конечно не сравнимого с золотой лихорадкой ICO, но имеющее место быть.Начать надо с того, что выкинуть из головы эту идею. Потом заново ее туда "загрузить" и снова выкинуть. И так несколько раз, пока не пройдет "первичный зуд".Потом сесть и...
"Не прошло и года" с нашей крауд-кампании (сверхцель мы не достигли, но дополнение обещали) и... Первое сюжетное дополнение "Тайна кубка Короля Кибертании" увидело свет. Сюжетная кампания позволяет вам в кооперативном режиме на два игрока найти кубок Короля Кибертании и стать его обладателем. Это не просто дополнение, но и история, которая происходит через много лет после событий игры "Битвы Големов", где вам и вашему "заклятому" напарнику необходимо...
Наша маленькая семейная компания трудится в поте лица надо новыми проектами и мы хотели бы рассказать, над чем мы работаем сейчас и какие у нас уточненные планы. "Битва Големов" - тираж мы распродали еще весной (но одна коробка еще есть в Кладовой дядюшки Мэтта) и мы пока не планируем переиздание или дополнительный тираж в России. По самой игре мы заканчиваем обещанную сюжетную кампанию (будет доступна бесплатно для загрузки на следующей неделе) и к...
Буду краток - захотелось в игру о программировании и робототехнике добавить чего-то компьютерного. А то непорядок какой то. Сначала хотелось создать миниатюрных паровых роботов, управляемых со смартфона и программируемых считываем смартфоном выложенных карт Программы, но оценив свои силы решено было отложить этот момент "на когда нибудь".   Поэтому решено было начать с малого - сделать дополненную реальность там, где она будет "к месту" - а именно...
Так как мы издали пока только одну игру, то можно считать нас семейным микроиздательством-разработчиками. Но даже микроиздательство хочет развиваться и планирует издание новых игр.Мы не замахиваемся на  огромные тиражи (но не будем против) и придерживаемся правила "попробуй перед покупкой" - поэтому у нас небольшие тиражи, которые мы размещаем на "аутсорсе" (к примеру Битву Големов для нас печатал Магеллан) и есть print&play версия для тестовых...
Наша игра "Битва Големов. Учимся программировать роботов" и так имеет бесплатную PnP версию, а первое издание содержит дополнение "Логика", но к ней также нами и другими игроками придумываются новые режимы, хоумрулы и дополнения.Наиболее интересные из них мы решили "выпускать в свет" в рамках проекта "Секретные архивы мага Алгоритмуса". Каждое дополнение правил/игры представляет собой отдельный PDF файл в размер текущих правил и/или PDF файл для...
Ранее я уже писал о распаковке игры и привел свои первоначальные плюсы и минусы. Теперь кратко расскажу о том, изменилось ли мое впечатление об игре после еще нескольких партий.   Как только авторы игры прислали нам новую редакцию правил, мы сели играть по ним. Из ключевых изменений для себя отметили два - снижение рандома при первоначальном наборе карт, когда есть возможность сбросить слабые карты и изменение системы боя, из-за которой в большей части...
Игра "Ярость Эльфов" - яркий пример "самиздата", который интересно было попробовать из-за красивого арта и обещаний нестандартного сюжета.Мы с сыном поклонники Берсерка (в его старой вариации, новый увы "не зашел") и фэнтези, поэтому решили посмотреть и эту игру. Посылка к нам добралась не без приключений, скатавшись в Киров вместо Ижевска и на несколько дней проведя больше в пути, но заветный пакет добрался до нас. Распаковка Внутри коробка. Красивая....
Несмотря на весь скепсис, "Битва Големов. Учимся программировать роботов" собрала 100% на Бумстартере. Нам делеко до рекордов "Эволюции" или Crowd Games :) , но... 217 250 ₽ и 95 спонсоров для меня это личный рекорд.  Спасибо всем, кто в нас поверил, а особенно тем, кто нас критиковал! ;) Кому интересно следить за судьбой игры - добро пожаловать в группу на ВК.
Смотря на российские настольные игры, состав полок розничных и интернет-магазинов и статистику покупок я прихожу к неутешительному выводу о странном стечении обстоятельств с российским «игроделом» в области настольных игр. Нет, вы можете возразить мне, что российские игры продаются и хорошо – тот же Мистериум, Имаджинариум, … Вот – уже первое затруднение. Назовите мне с ходу 9 российских хитов. А теперь 9 иностранных. Сколько российских игр или...
  Прошли 2 и 3 миссию 2 главы сюжетной компании (на фото миссия "покои Короля Кибертании). Миссию с покоями проходили раз шесть из-за сильных Големов-стражников с секирами (выносят 2 единицы за удар) или не успевали за 10 раундов. Результат на следующую 4 итоговую миссию 2 главы сюжетной кампании (кодовое имя "Кубок им. Короля") на фото (мой Голем слева): Уже пройдено 4 миссии с боссом в конце в 1 главе и 3 миссии во второй...
Мы продолжаем нашу крауд-кампанию и приглашаем всех поддержать наш проект (заказом игры, добрым словом, критикой, вопросами или репостами новости).    Кто еще не слышал об игре - настольная игра "Битва Големов. Учимся программировать роботов" объединяет кампанейскую настольную игру, интересный сюжет, роботов и программирование. Ваши дети сами не замечая того, дети будут разрабатывать простейшие алгоритмы и затем легко перейдут к написанию первых...
Реакция читателей на предыдущие статьи про перипетии разработки нашей настольной игры «Битва Големов. Учимся программировать роботов» и о том, как мы пытались вместить в нее большое методическое наполнение, а также комментарии к ним настроили на лад написать продолжение.Но на этот раз речь пойдет о дополнениях к игре. Вы можете справедливо возмутиться: "Какие дополнения, если игра еще не «окоробилась»?" (мы планируем издание в ноябре 2016) "Вот выпустите...
В пятницу и субботу я просил добровольцев откликнуться на просьбу "поиграть" в Битву Големов в Таблетопии и записать Let'sPlay с участием новичков, которые не только не видели игру ранее, но даже не читали правила.Двое "рыцарей" откликнулись и мы договорились на игровую сессию. К сожалению удалось поиграть только с одним соперником, но думаю повторим еще партии для желающих. Поэтому большое спасибо XZidan за помощь и компанию!Получилось довольно неплохо,...
Существует достаточно простой и безопасный метод изготовления как самих молдов, которые могут выдержать до 4-5 копий, так и использования «псевдолитьевого» безопасного материала, не требующего ни специальных методов химической защиты, ни высокой температуры.Этот метод состоит в использовании молдов (литьевых форм) из желатино-глицериновой смеси, а также материала Полиморфус (известен еще как поликапролактон), которые размягчается до состояния легкого...
Немного сумбурно написал о том, какую игру мы хотели сделать и что у нас получилось в итоге. Ссылка на статью на Гиктаймс
Наша статья на ГикТаймс о том как мы разрабатывали (и разрабатываем игру) Битва Големов и что у нас из этого выходит.      Группы игры: Facebook, ВК