Я и моя настольная бригада обожаем детективы. У нас за плечами вся серия элементарно, по три коробки вечера убийств и следствия, книги Дмитрия Браславского. Эта игра на три долгих вечера покорила наше сердечко и заняла голову мыслями. Исписали два листа - хронологию событий и родословную. В самом начале очень сильно накосячили (по недосмотру) и в итоге у нас было минус 2 (а потом и -3) игровых персонажа. Но тем не менее, в результате плотных дум мы вышли на самую хорошую концовку. Что интересно - мысли о том, как всё было на самом деле, приходили по ходу игры, но убедительных доказательств мы не достали (т.к. много где выбирали не тот вариант). В итоге родилась альтернативная теория происходящего, которая по случайности подошла при выборе ответов.
Хорошая история, красиво оформленная, хорошо описанная. Есть где покопаться. Мы по 10 раз изучали карты, пытаясь развязать клубок истории. По ощущениям, история напомнила лучший сюжет из Мортума про артефакт. Часы намного удобней, чем полотно из Мортума.
Из минусов - неудобно перебирать карты из основной колоды. До этого прошли "что скрывает лёд" и там коробка, она же органайзер для карт (можно вставить стопку сверху). Недолго думая использовали эту же коробку для Квайтбелла - подошло и получилось удобно. И ещё есть одно противоречие в игре, которое вводит в заблуждение (касательно завершения первого дня), но может это специально сделано.
Ждём следующие две игры из этой серии и когда приедет Наследие.
Нет, там плашек опыта, действий и энергии ограничено. Кубики то можно брать любых игроков (если вдруг в запасе не хватает). Но если эти плашки самому сделать, тогда пожалуйста, только надо стартовать сразу с 3его деления скверны, чтобы соблюсти какой-нибудь баланс и запретить объединяться более 3х кораблей во флотилию.
Апдейт мнения после нескольких партий за разные цвета:
1. Сильно не хватает карт. Имеющиеся карты однообразны (некоторые просто по две штуки, при этом возможно будет ещё и зелье, которое эту карту повторяет, или же карта из другой школы). Игра механически очень приятная и интересная (особенно боссы), но из-за маленького количества карт игра приедается уже к третьей партии. В этом плане та же Рес Аркана сильно лучше выглядит, т.к. можно и после десяти партий взять комбинацию, которой раньше не было.
2. Есть моменты, которые нужно балансировать. Например, оранжевый игрок своими цепочками может себе сделать что-то около +12 временных оранжевых кубов, или взять 12 карт из любой колоды. Зелёный же игрок может кинуть 8 кубиков добычи за раз (а то и несколько раз за раунд). У красного нечто похожее есть. Жёлтый игрок может купить за пару раундов чуть ли не все зелья. Это прикольно, конечно, но вот у синего и фиолетового игрока таких перков нет и они просто сидят и ждут, пока другой игрок не "отожрётся". Хотя, конечно, никто не мешает покупать карты других цветов и прокачиваться в разные школы.
В общем, игра отличная, но нам сильно нужен доп на новые карты.
До меня ещё только до второй партии дошло, что зелья нельзя сварить второй раз за ход. Т.е. если я его использовал, то оно лежит на боку до отдыха и за ресурсы повторной варке не подлежит. Потом в фазу отдыха оно перемещается к заклинаниям и уже оттуда варится.
Я и моя настольная бригада обожаем детективы. У нас за плечами вся серия элементарно, по три коробки вечера убийств и следствия, книги Дмитрия Браславского. Эта игра на три долгих вечера покорила наше сердечко и заняла голову мыслями. Исписали два листа - хронологию событий и родословную. В самом начале очень сильно накосячили (по недосмотру) и в итоге у нас было минус 2 (а потом и -3) игровых персонажа. Но тем не менее, в результате плотных дум мы вышли на самую хорошую концовку. Что интересно - мысли о том, как всё было на самом деле, приходили по ходу игры, но убедительных доказательств мы не достали (т.к. много где выбирали не тот вариант). В итоге родилась альтернативная теория происходящего, которая по случайности подошла при выборе ответов.
Хорошая история, красиво оформленная, хорошо описанная. Есть где покопаться. Мы по 10 раз изучали карты, пытаясь развязать клубок истории. По ощущениям, история напомнила лучший сюжет из Мортума про артефакт. Часы намного удобней, чем полотно из Мортума.
Из минусов - неудобно перебирать карты из основной колоды. До этого прошли "что скрывает лёд" и там коробка, она же органайзер для карт (можно вставить стопку сверху). Недолго думая использовали эту же коробку для Квайтбелла - подошло и получилось удобно. И ещё есть одно противоречие в игре, которое вводит в заблуждение (касательно завершения первого дня), но может это специально сделано.
Ждём следующие две игры из этой серии и когда приедет Наследие.
Насколько я понял, в игре есть сюжет и вполне определённый финал.
Нет, там плашек опыта, действий и энергии ограничено. Кубики то можно брать любых игроков (если вдруг в запасе не хватает). Но если эти плашки самому сделать, тогда пожалуйста, только надо стартовать сразу с 3его деления скверны, чтобы соблюсти какой-нибудь баланс и запретить объединяться более 3х кораблей во флотилию.
Апдейт мнения после нескольких партий за разные цвета:
1. Сильно не хватает карт. Имеющиеся карты однообразны (некоторые просто по две штуки, при этом возможно будет ещё и зелье, которое эту карту повторяет, или же карта из другой школы).
Игра механически очень приятная и интересная (особенно боссы), но из-за маленького количества карт игра приедается уже к третьей партии.
В этом плане та же Рес Аркана сильно лучше выглядит, т.к. можно и после десяти партий взять комбинацию, которой раньше не было.
2. Есть моменты, которые нужно балансировать. Например, оранжевый игрок своими цепочками может себе сделать что-то около +12 временных оранжевых кубов, или взять 12 карт из любой колоды. Зелёный же игрок может кинуть 8 кубиков добычи за раз (а то и несколько раз за раунд). У красного нечто похожее есть. Жёлтый игрок может купить за пару раундов чуть ли не все зелья. Это прикольно, конечно, но вот у синего и фиолетового игрока таких перков нет и они просто сидят и ждут, пока другой игрок не "отожрётся". Хотя, конечно, никто не мешает покупать карты других цветов и прокачиваться в разные школы.
В общем, игра отличная, но нам сильно нужен доп на новые карты.
До меня ещё только до второй партии дошло, что зелья нельзя сварить второй раз за ход. Т.е. если я его использовал, то оно лежит на боку до отдыха и за ресурсы повторной варке не подлежит. Потом в фазу отдыха оно перемещается к заклинаниям и уже оттуда варится.