Отзыв основан на рейтинговой составляющей этой игры. А именно, база + токены/кольца.
Начнём с того что игра дико затягивает. Было наиграно около 200 партий. Возвращался к игре около 3 раз (сгорал от рандома), на третий пишу этот отзыв.
Она не рекомендуется игроком кто гонится за рейтингом. Опытный игрок выиграет новичка с шансом более 90%. Опытный игрок против игрока в ТОП30 с шансом 40%. Да, весь ваш колосальний опыт который вы можете набрать, даёт вам жалкие % к победе. Это не шахматы где Магнус побеждает почти любого среднестатистического гроссмейстера без проблем, здесь вы можете проиграть потому что так решила игра. К слову. Жанр: варгейм. Ничего варгеймного в этой игре нет. Задача света - бежать. 80% игр заканчивается на 7-9 раундах победой одной из сторон, не потому что они выбрали такую стратегию, а потому что игра соизволила выдать необходимые кубики.
На примере, если вы выбираете быструю победу по войне за тьму, вам необходимо: - Не выкидывать больше 2 глаз за ход - Получить Сарумана в 1-2 раунде (критично) - В ход иметь стабильные 3-4 движения.
Если хоть что-то пойдёт не так, можете прощаться с победой в 8< раунде.
Моменты которые вскружили мне голову из-за маловероятной победы (по истине чудо), за 200 игр, случились лишь 2 раза. Вы можете понимать уже в 3-4 раунде что проиграете, от того игра становится скучной.
Из всех мультиплеерных игр, только в войне кольца от поражения тебе плохо морально. И ты понимаешь что делал все что мог, а мог ты буквально только то, что позволял раунд.
Для 'френдли' - замечательная игра. Для ладдер - кусок говна.
Любите 1х1 где все решает скилл? StarCraft board game или те же шахматы. Любите кидать кубики и получать удовольствие от того что сопернику больно от ваших 6 - игра для вас.
ой, это тот самый "я крутой игрок, но играть не хочу"? Если ты свою жену выиграл по войне за свет, не значит что ты смеешь называть эту стратегию правильной. Любой средний игрок за тьму за 1 ход перекроет все твои желания о военной победе за свет.
Если даешь советы, покажи их на практике, пошли сыграем в клиенте)
ну я же говорю, это отзыв от игрока который получил такой опыт от игры. Другие игроки получали положительный, также как и я. Но в данном случае, я получал больше негативный опыт из-за случайности не в мою пользу.
https://youtu.be/KWpnIKYwl1c?si=qjui307Qrfhv4UmL
Вот примерно так выглядит среднестатистический игра. Тот кому повезло больше - выиграл.
Иначе как объяснить что финалист проигрывает с разгромным отставанием?
Интересная партия? Нет. ... финалиста представили?)
Отзыв основан на рейтинговой составляющей этой игры. А именно, база + токены/кольца.
Начнём с того что игра дико затягивает. Было наиграно около 200 партий. Возвращался к игре около 3 раз (сгорал от рандома), на третий пишу этот отзыв.
Она не рекомендуется игроком кто гонится за рейтингом. Опытный игрок выиграет новичка с шансом более 90%. Опытный игрок против игрока в ТОП30 с шансом 40%. Да, весь ваш колосальний опыт который вы можете набрать, даёт вам жалкие % к победе. Это не шахматы где Магнус побеждает почти любого среднестатистического гроссмейстера без проблем, здесь вы можете проиграть потому что так решила игра.
К слову. Жанр: варгейм. Ничего варгеймного в этой игре нет. Задача света - бежать. 80% игр заканчивается на 7-9 раундах победой одной из сторон, не потому что они выбрали такую стратегию, а потому что игра соизволила выдать необходимые кубики.
На примере, если вы выбираете быструю победу по войне за тьму, вам необходимо:
- Не выкидывать больше 2 глаз за ход
- Получить Сарумана в 1-2 раунде (критично)
- В ход иметь стабильные 3-4 движения.
Если хоть что-то пойдёт не так, можете прощаться с победой в 8< раунде.
Моменты которые вскружили мне голову из-за маловероятной победы (по истине чудо), за 200 игр, случились лишь 2 раза. Вы можете понимать уже в 3-4 раунде что проиграете, от того игра становится скучной.
Из всех мультиплеерных игр, только в войне кольца от поражения тебе плохо морально. И ты понимаешь что делал все что мог, а мог ты буквально только то, что позволял раунд.
Для 'френдли' - замечательная игра.
Для ладдер - кусок говна.
Любите 1х1 где все решает скилл? StarCraft board game или те же шахматы.
Любите кидать кубики и получать удовольствие от того что сопернику больно от ваших 6 - игра для вас.
сори, если слишком резко звучало
ой, это тот самый "я крутой игрок, но играть не хочу"?
Если ты свою жену выиграл по войне за свет, не значит что ты смеешь называть эту стратегию правильной. Любой средний игрок за тьму за 1 ход перекроет все твои желания о военной победе за свет.
Если даешь советы, покажи их на практике, пошли сыграем в клиенте)
ну я же говорю, это отзыв от игрока который получил такой опыт от игры. Другие игроки получали положительный, также как и я. Но в данном случае, я получал больше негативный опыт из-за случайности не в мою пользу.