Не взлетела. Вторая половина даже в игре не может подложить плохие карты и проигрывает, дети, пока, слишком наивно играют - в итоге играть в это не с кем. Ну и цена для простой 10-минутной дуэли слишком высока.
Если все игроки за столом бездумно разбирают карты, то безусловно итог игры обеспечит случай. Это всех игр на сбор сетов касается. А здесь либо нужен один сильный игрок, который покажет, что надо думать и планировать выбор, либо поиграть в игры с такой же механикой, но попроще - к примеру в Племя.
Вся игра — это серия эдаких версий задачек "как поставить мат в три хода" на протяжении около 8-12 раундов и гонка за очками - кто успеет засчитать больше карт лавок, пока не опустеет мешок с жетонами. Основной вызов - суметь одним жетоном выполнить условия на обоих картах в руке и сделать это как можно больше раз за партию. Одну карту разыграть легко - справится и ребенок, а для разыгрывания двух одним ходом нужно подключать комбинаторные способности. Влияние рандома - нужная фишка может не приходить, но на этот случай есть 3 монетки, за которые можно поменять карты, вытянуть нужную фишку или найти ее на поле и переместить (последние два пункта по расширенным правилам). Среди свойств фишек особенно интересными выглядят синяя фишка, которая может сдвинуть пару соседних и поменять картину на поле, и зеленая, которая активирует свойства одной из соседних - тут приятно найти не бросающийся в глаза способ, как выполнить условия обоих карт. Мне не хватает стратегии, поскольку засчитав имеющиеся карты снова получаешь случайные из колоды. Каждый ход только тактические решения. Есть мысль добавить рынок из 2-х карт, с которого игроки в фазу добора смогут брать одну карту (вторую, если разыграли все, как обычно, из колоды).
Не взлетела. Вторая половина даже в игре не может подложить плохие карты и проигрывает, дети, пока, слишком наивно играют - в итоге играть в это не с кем. Ну и цена для простой 10-минутной дуэли слишком высока.
Если все игроки за столом бездумно разбирают карты, то безусловно итог игры обеспечит случай. Это всех игр на сбор сетов касается. А здесь либо нужен один сильный игрок, который покажет, что надо думать и планировать выбор, либо поиграть в игры с такой же механикой, но попроще - к примеру в Племя.
Вся игра — это серия эдаких версий задачек "как поставить мат в три хода" на протяжении около 8-12 раундов и гонка за очками - кто успеет засчитать больше карт лавок, пока не опустеет мешок с жетонами. Основной вызов - суметь одним жетоном выполнить условия на обоих картах в руке и сделать это как можно больше раз за партию. Одну карту разыграть легко - справится и ребенок, а для разыгрывания двух одним ходом нужно подключать комбинаторные способности. Влияние рандома - нужная фишка может не приходить, но на этот случай есть 3 монетки, за которые можно поменять карты, вытянуть нужную фишку или найти ее на поле и переместить (последние два пункта по расширенным правилам). Среди свойств фишек особенно интересными выглядят синяя фишка, которая может сдвинуть пару соседних и поменять картину на поле, и зеленая, которая активирует свойства одной из соседних - тут приятно найти не бросающийся в глаза способ, как выполнить условия обоих карт. Мне не хватает стратегии, поскольку засчитав имеющиеся карты снова получаешь случайные из колоды. Каждый ход только тактические решения. Есть мысль добавить рынок из 2-х карт, с которого игроки в фазу добора смогут брать одну карту (вторую, если разыграли все, как обычно, из колоды).