Хоть наш прошлый 6-часовой поход на Йог-Сотота и оказался проигрышным, всё же оставалось приятное послевкусие, смешные воспоминания (как по неопытности складировались штабелями на эпическом монстре, пока Танюшкина актриса тащила партию) и острое желание всё это повторить.
Через неделю наша 4-ка собралась, будучи уверенной, что мы уже достаточно опытны и игра пойдёт более быстро и разумно. Ну да, всё проходило уже динамичнее и слаженнее. Но всё же партия незаметно опять затянулась на 7 часов.
Выбранные персонажи:
Чарли действительно был очень успешен, раздобыл мне крутых заклинаний и артефактов. Очень удобная абилка передачи вещей в любую локацию и доп. ход. Жалко, что его сожрали по тёмной сделке Джима((( Видели бы вы наши лица в этот момент. Не просто было принимать решение - кто будет разорван на части!.. Хотя вместо Чарли и вышла крутышка, мастер боевых искусств Лили, которая лихо помогала со слухами, — всё же это было очень неожиданно — ничего не предвещало беды! Позже стало очевидно, что до этого нам везло, а потом всё пошло на перекосяк.
Слухи перестали закрываться, мифы косили наши ряды, в один ход почти у всех слетели благословения, раздобытые непосильным трудом, и, как результат... проснулась Шуб-Ниггурат.
У нас оставалось три хода до того, как мы проиграем одним из трёх способов: по завершению карт мифов, по лимиту монстров в локации с Древним или по слуху. Сил уже ни у кого не оставалось, поэтому, жертвуя собой, шаманка ворвалась телепортом к Древнему, избила его артефактной книжкой и, прикурив динамит от ритуальной трубки, подорвала кучу монстров, почти добив Древнего.
Мы впервые так приблизились к победе. Но тут отыгрывает миф, отнимающий у всех по 3 рассудка. Шаманка и Музыкант сходят с ума. Безысходность и отчаяние плавно наполняли уже не только поле, но и нашу комнату. На поле выходят бесполезный солдат Марк, который так и не успел добраться до поля боя, и астроном Норман, который подбирает вещи музыканта с артефактным мечом Святого Иеронима и телепортируется к Древнему.
Дальше Саша "Гаррисон", потягивая сигару, описывает свои воспоминания хриплым голосом:
"Норман пообщавшись с тем, что осталось от сознания Джима, понимает всю критичность положения дел и решает, что должен сделать всё возможное для того, чтобы спасти мир от надвигающегося мрака и пожирания людей матерью монстров. В вещах Джима он находит старый свиток заклинания, которое судя по рисункам на полях должно было перенести его в любую нужную точку мира. Исполнив все необходимые действия, старый астроном шагает в портал, сжимая в руке освящённый меч. Он упал на песок, его окружали плотные заросли, какие-то гладкие шевелящиеся мягкие конечности животных и щупальца. Непроглядная темнота и громкий клёкот сбивали с толку. Очень быстро Норман понял что оказался прямо под телом древнего монстра, ужас нахлынувший на него вместе с решимостью привели старика в неистовство, он стал орудовать тяжёлым мечом с такой ловкостью и силой, которая удивляла его самого, в какой -то момент он даже ощутил, что не столько он управляет клинком, сколько клинок ведёт его. Десятки и сотни килограмм плоти отрубленных частей монстра опадали вокруг него, заливая всё вокруг тёмной жидкостью. Так прошёл не один час, Норман ощутил, что силы покидают его, а плотность "зарослей" практически никак не уменьшается... В Затухающем сознании осталось последнее воспоминание о том как какое-то щупальце волочёт его за ногу по песку...
Всё это время Сайлас на всех парусах несётся в Сердце Африки, чтобы поддержать соратников и постараться убить Древнего, если у них не выйдет. Бойню шаманки с Древним он застаёт в Кейптауне, где его вместе со всеми накрывает волной слуха, ударившего по рассудку. Еле держа себя в руках, Сайлас отдыхает в ближайшем кабаке, пытаясь прийти в себя, но удачный контакт в городе полностью приводит его в чувства и он снова готов к своей миссии.
Облившись святой водой, с дробовиком на перевес моряк подходит к темневшему на горизонте месту скопления монстров вокруг своей тёмной праматери, её силы на исходе — Акачи постаралась на славу. Он видит побоище — кучи разорванной нечеловеческой плоти, тело Нормана всё ещё сжимающего своей худощавой рукой древний меч. Чудовище замечает его, с пронзительным воем на Сайласа несётся чёрное облако плоти зависшее над пустыней. Земля гремит от тысяч копыт этого монстра. Вой и пронзительный крик поднимают почти сдувающий ураганный ветер обдающий потоком непонятной слизи, барабанные перепонки с трудом выдерживают и ужас пронзает до костей... в последний момент, когда его уже должна была настигнуть эта чёрная масса, собрав все остатки воли в кулак, Сайлас поднимает дробовик, и дважды стреляет туда откуда раздаётся самый громкий звук... его накрывает потоком крови и непонятной слизи. На огромной скорости с ног сбивает масса тяжёлых щупалец и мяса. Очнувшись от паляещего солнца пустыни, он находит себя под это тёмной вонючей грудой, кажется сломаны рёбра, дикая боль в голове... Стоп! Солнце! Небо полностью очистилось... Мы это сделали!"
В общем, напряженная концовка. Мы старались всё предвидеть, перестраховаться. Игра же продолжала нагнетать атмосферу, показывая всю тщетность наших попыток)) На последнем ходу, последнего подготовленного игрока, перепробовав уже всё и, с мокрыми ладонями, еле пройдя проверку на разум в последнем бою (оставался 1 жетон), мы впервые одолели Древнего!!
Отчет шикарен. Автору совет - еще раз прочитать правила.
Спасибо огромное! Да, обязательно перечитаем. Мы тут еще, помимо прочего, вспомнили, что, если игрок сходит с ума, то попадает в ближайший город..
способность Чарли Кейна тоже нужно прочитать заново)
Что-то не доходит, что не так у Кейна. Неверно, что на любом расстоянии он может передавать? Выходит, что мы сами придумалил это?))
Только при покупке может сразу отдать любому игроку. Просто так меняться вещами с любым игроком не может.
Ну и доп. действие на самом деле не доп. действие, а просто Чарли своё действие дарит другому сыщику. Таким образом, суммарное количество действий на всех сыщиков все равно остается 8.
А загадки от Шуб-Ниггурат в шоу "кто хочет спасти мир" 3 разгадали?
Вы про тайны?)) Мы разгадали три тайны - по сбору улик в конкретных локациях глуши, Нуга убили и при убийстве монстров, собирали их карточки+2 улики
Рядом с эпик монстром были обычные монстры во время финального боя Сайласа? Если да, то сыщик обязан провести по раунду боя с каждым из них и только тогда переходить к схватке с эпическим чудищем. Вы так играли?
можете написать где вы это нашли? мне кажется обычных нужно победить а не просто подратся
Это есть в официальной эррате.
На всякий случай приведу выдержку:
During the Encounter Phase, an investigator must encounter each non-Epic Monster on his space before encountering each Epic Monster on his space.
Тут не сказано про победу - достаточно просто столкнуться с ними.
Были монстры. Нет, не так((((
Спасибо!!
Ребята, спасибо вам всем огромное, человеческое за коррективы по правилам!!!! Это, конечно, усложнит задачу, но так гораздо логичнее и атмосфернее)) Будем исправляться!
Нельзя просто так взять и победить в Древнем ужасе по всем правилам))
Справедливости ради, Акачи таки афро-африканка, так что "не брат ты мне, Джимми чернокожий".