спасибо, там, кстати, есть 3 трека из Oblivion ;-)
к "Дюне" же будет исключительно авторский саундтрек, но не в таком стиле, а ближе к амбиенту. Могу показать примерно стиль, писал когда-то для кмопьютерных РПГ и квестов...
вот здесь пара трков, которые шли к определённым моментам в компьютерных играх - http://jackkot.all.dj/groups/90286.html
первый - интро, где тип просыпается непонятно где в полной темноте и страхе, потом подходит к окну и понимает, что он в космоме, видя планеты; второй - типу на время надо было успеть найти вещи, спокойствие и в тоже время тревога, что вот-вот откроется окно и кто-то придёт из ночи ;-)
в Дюне, думаю, сделаю ещё больше "Космоса" и всяких звуков природы...
Музыка - это хорошо. Игра с одной стороны, музыка - с другой. Всё работает на атмосферу...Но игрок к ней не готов. Надо насыпать песка в трусы, одеться в спецовку, обязательно очки от песчаных бурь. И это минимум. :)
Для игры в Талисман делал сборник из саундтреков к Baldur's Gate, Arcanum, Disciples и некоторым другим играм. Время звучания - часа два, побольше даже и тех не хватало. Так что часа точно будет маловато. А вообще спасибо, послушаем за игрой.
https://melodice.org/
Здесь хорошо реализовано - можно самостоятельно микшировать звуковые дорожки
http://boardgames.ambient-mixer.com/
Смысл прилагать CD, если некоторым уже некуда его вставить?
К Escape еще лет пять назад выкладывали MP3.
Сорри за некропостинг
http://boardgamesmusic.ru
Http:\Boardgamesmusic.ru
http://tabletopaudio.com/
класс. где бы еще таких треков набрать?
есть у меня ещё, если надо будет - сделаю ещё миксочек позже)
Хорошо у вас получается. По атмосфере и настроению morrowind напоминает
спасибо, там, кстати, есть 3 трека из Oblivion ;-)
к "Дюне" же будет исключительно авторский саундтрек, но не в таком стиле, а ближе к амбиенту. Могу показать примерно стиль, писал когда-то для кмопьютерных РПГ и квестов...
покажите)
вот здесь пара трков, которые шли к определённым моментам в компьютерных играх - http://jackkot.all.dj/groups/90286.html
первый - интро, где тип просыпается непонятно где в полной темноте и страхе, потом подходит к окну и понимает, что он в космоме, видя планеты;
второй - типу на время надо было успеть найти вещи, спокойствие и в тоже время тревога, что вот-вот откроется окно и кто-то придёт из ночи ;-)
в Дюне, думаю, сделаю ещё больше "Космоса" и всяких звуков природы...
Музыка - это хорошо. Игра с одной стороны, музыка - с другой. Всё работает на атмосферу...Но игрок к ней не готов. Надо насыпать песка в трусы, одеться в спецовку, обязательно очки от песчаных бурь. И это минимум. :)
ахах)))
я думаю, что на самом диске изобразим червя, который лезет из песка)
а очки мы включим в дополнение "Heroes of the Dune" XD
Для игры в Талисман делал сборник из саундтреков к Baldur's Gate, Arcanum, Disciples и некоторым другим играм. Время звучания - часа два, побольше даже и тех не хватало. Так что часа точно будет маловато. А вообще спасибо, послушаем за игрой.
пожалуйста)
микс может идти по кругу и не напрягать, треки спокойные, сведены в тональность, собирались 9 лет...
Похвальная инициатива :)
спасибо Вам за максимальную оценку)