Изобретения. Эволюция идей

26 декабря 2024

Fanat_de_Vigor написал год назад: # скрыть ответы

Довольно поверхностный разбор. В Изобретения не играл (лежит запакованная коробка), но знаком с играми Ласерды: С02, На Марсе, Канбан, и по летсплеям Лиссабон, Винос, Галерист...
И вот Канбан у меня в топе настолок, а СО2 - УГ. На Марсе - где-то посередине. Игры выглядят потрясающе, но посадить за них людей тяжело. Логика в действиях в Канбане - чувствуется, цепочки работают, хотя набор очков не всегда интуитивен, взаимодействие с другими игроками по факту на уровне "кто первый встал, того и тапки", но пространство для манёвра есть, и механизмы обхода/подреза соперника ясны. И отлично чувствуется тематика. На Марсе - напротив, цепочки не логичны, тяжело запоминаемые, очки накидывают понятно, но опять же будто не за то, за что должны. Минерал - джокер? Что? СО2 - даже буквы тратить не хочу. В общем, игра Витала может быть как интуитивной и логиченой, так и просто кучей несвязанных между собой механик. Во сейчас у меня лежит коробка изобретений и даже не хочется её открывать.🥲 Хотя все игры выглядят потрясающе. Ян О'Тул - хорош❤️

Fanat_de_Vigor написал год назад: #

Блин, ни опечатки исправить, ни пропущенные запятые проставить. Люблю Тесеру❤️

Ksedih написал год назад: #

1. "...дело в том, что все механизмы плотно взаимосвязаны и нельзя рассказывать об одном, не упомянув другое..."

>>> Собственно, в этом вся суть игр Ласерды, за которую их и любят, судя по всему.


2. "Тут — про комплексность, про нагромождение и про всеобъемлющую связь игровых механизмов."

>>> Именно такое слово для игр этого автора я когда-то выбрал как их определение для себя — нагромождение.

И действительно "есть куча классных и элегантных евро, которые играются быстрее, они намного прямолинейнее, но, тем не менее, так же интересны". Именно этим аргументом я обосновываю свою "нелюбовь" к Ласерде. Не могу найти для себя обоснования почему должен играть в его произведения на фоне остальных, более — как вы выразились — прямолинейных и не менее интересных.

При этом парадокс — который до сих пор не разобрал — в том, что не могу себя назвать "лайтовым" игроком, любимые игры включают TTA и прочие "нагромождённые" механизмы, но Ласерда при этом не ассоциируется с чем-то подобным, а скорее именно что с нагромождением всего.

3. И да, не согласиться с "Ласерда не страшный и достаточно интересный" нельзя. Его коробки достаточно примечательны, чтобы ими заинтересоваться и полюбить.