Снова повторюсь: я тут говорил про среднее в вакууме. Я видел, как самые бесполезные технологии побеждали партию.
Ну и с допом ситуация не поменялась, на самом деле. Если мы возьмем топ9 самых изучаемых тех цветных (выкидываем стартовые техи и выкидаем юнит-апгрейды). То в этом топ9 — все 6 синих тех.Н (https://datastudio.google.com/u/0/reporting/3b435bf2-2100-488c-a424-130f1d22ebb0).
И даже если смотреть все остальные варианты: количество цвет какого-то цвет на фракцию, с какими техами стартует Винну, то там тоже Синее преобладает :)
Но в этом и фишка: если у вас фракционки не синие, то стоит думать как минимальными усилиями выйти в них. И выходить ли вообще (ну, тут от фракции зависит).
Хаканская желтая — одна из лучших тех в игре, но остальные желтые Хакану нафиг не сдались. Но выходить в Хакану в обе фракционки, минуя синее — не могу придумать ни одной вменяемой причины..
И повторюсь опять, я говорю про в среднем. Я бывал в Партиях, где абсолютно бесполезные техи \ карочки действий выигрывали игру. Делает ли это из них техи, которые я буду стараться изучить? Да нет конечно же.
А касательно ПСО — даже 5 хитов с Гравитоном это далеко не всегда большая угроза соседям. И в улучшенные ПСО, опять же в большинстве случаев, выходить меньше профита, чем во что что-то другое.
А с вами несогласна математика (если говорить конкретно про Гипер). На изучение вы тратите жетон + 4 ресурса на Гипер. Даже если вы изучаете его без остальных тех (того же бесполезного даксива), то вам нужно ~3 раунда, чтобы он окупился (для базы есть более-менее общепринятая формула про 2r=3i). И это даже без учета, что вместо Гипера можно изучить другую технологию, которая тоже будет профит приносить.
Выйти в него в первом раунде могут в базе крайне малое количество фракций. То есть выучишь во втором раунде, и то если повезет. А беря типичную длительность 10ПО партии в раундов, то Гипер еле-еле окупается.
Если же Гипер изучается позже или нужно изучать еще техи (тот же крайне бесполезный Даксив), то это делает Гипер еще хуже.
Офк если ты какой-нибудь Жолнар, то можешь взять Гипер Р1. Но это пример одной фракции из 17 в базе.
Наличие 4 цветов никак не говорит о балансе между технологиями. Конечно, идея была создать технологии, которые равнозначны. И можешь идти в одно дерево и получать профит, либо идти в другое дерево и получать другой профит.
В реальности же получилось так, что профит синего дерева сильно превышает профит других деревьев. Гравити vs Даксив vs Маген — о чем тут можно говорить вообще? )
Ну и таки эта ошибка была понята и была попытка поправить деревья в допе. Получилось не то чтобы очень хорошо, но все же вариативности больше получилось. Хотя синее все равно доминирующее дерево для большинства осталось.
Снова повторюсь: я тут говорил про среднее в вакууме. Я видел, как самые бесполезные технологии побеждали партию.
Ну и с допом ситуация не поменялась, на самом деле. Если мы возьмем топ9 самых изучаемых тех цветных (выкидываем стартовые техи и выкидаем юнит-апгрейды). То в этом топ9 — все 6 синих тех.Н
(https://datastudio.google.com/u/0/reporting/3b435bf2-2100-488c-a424-130f1d22ebb0).
И даже если смотреть все остальные варианты: количество цвет какого-то цвет на фракцию, с какими техами стартует Винну, то там тоже Синее преобладает :)
Да, влияет конечно.
Но в этом и фишка: если у вас фракционки не синие, то стоит думать как минимальными усилиями выйти в них. И выходить ли вообще (ну, тут от фракции зависит).
Хаканская желтая — одна из лучших тех в игре, но остальные желтые Хакану нафиг не сдались. Но выходить в Хакану в обе фракционки, минуя синее — не могу придумать ни одной вменяемой причины..
И повторюсь опять, я говорю про в среднем. Я бывал в Партиях, где абсолютно бесполезные техи \ карочки действий выигрывали игру. Делает ли это из них техи, которые я буду стараться изучить? Да нет конечно же.
А касательно ПСО — даже 5 хитов с Гравитоном это далеко не всегда большая угроза соседям. И в улучшенные ПСО, опять же в большинстве случаев, выходить меньше профита, чем во что что-то другое.
Конечно вы можете быть не согласны.
А с вами несогласна математика (если говорить конкретно про Гипер).
На изучение вы тратите жетон + 4 ресурса на Гипер. Даже если вы изучаете его без остальных тех (того же бесполезного даксива), то вам нужно ~3 раунда, чтобы он окупился (для базы есть более-менее общепринятая формула про 2r=3i). И это даже без учета, что вместо Гипера можно изучить другую технологию, которая тоже будет профит приносить.
Выйти в него в первом раунде могут в базе крайне малое количество фракций. То есть выучишь во втором раунде, и то если повезет. А беря типичную длительность 10ПО партии в раундов, то Гипер еле-еле окупается.
Если же Гипер изучается позже или нужно изучать еще техи (тот же крайне бесполезный Даксив), то это делает Гипер еще хуже.
Офк если ты какой-нибудь Жолнар, то можешь взять Гипер Р1. Но это пример одной фракции из 17 в базе.
Наличие 4 цветов никак не говорит о балансе между технологиями.
Конечно, идея была создать технологии, которые равнозначны. И можешь идти в одно дерево и получать профит, либо идти в другое дерево и получать другой профит.
В реальности же получилось так, что профит синего дерева сильно превышает профит других деревьев. Гравити vs Даксив vs Маген — о чем тут можно говорить вообще? )
Ну и таки эта ошибка была понята и была попытка поправить деревья в допе. Получилось не то чтобы очень хорошо, но все же вариативности больше получилось. Хотя синее все равно доминирующее дерево для большинства осталось.
«Можете»