dzhiriki

аватара фото
- 187 361
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    dzhiriki написал 3 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

    Снова повторюсь: я тут говорил про среднее в вакууме. Я видел, как самые бесполезные технологии побеждали партию.

    Ну и с допом ситуация не поменялась, на самом деле. Если мы возьмем топ9 самых изучаемых тех цветных (выкидываем стартовые техи и выкидаем юнит-апгрейды). То в этом топ9 — все 6 синих тех.Н
    (https://datastudio.google.com/u/0/reporting/3b435bf2-2100-488c-a424-130f1d22ebb0).

    И даже если смотреть все остальные варианты: количество цвет какого-то цвет на фракцию, с какими техами стартует Винну, то там тоже Синее преобладает :)

    dzhiriki написал 3 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

    Да, влияет конечно.

    Но в этом и фишка: если у вас фракционки не синие, то стоит думать как минимальными усилиями выйти в них. И выходить ли вообще (ну, тут от фракции зависит).

    Хаканская желтая — одна из лучших тех в игре, но остальные желтые Хакану нафиг не сдались. Но выходить в Хакану в обе фракционки, минуя синее — не могу придумать ни одной вменяемой причины..

    И повторюсь опять, я говорю про в среднем. Я бывал в Партиях, где абсолютно бесполезные техи \ карочки действий выигрывали игру. Делает ли это из них техи, которые я буду стараться изучить? Да нет конечно же.

    А касательно ПСО — даже 5 хитов с Гравитоном это далеко не всегда большая угроза соседям. И в улучшенные ПСО, опять же в большинстве случаев, выходить меньше профита, чем во что что-то другое.

    dzhiriki написал 3 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

    Конечно вы можете быть не согласны.

    А с вами несогласна математика (если говорить конкретно про Гипер).
    На изучение вы тратите жетон + 4 ресурса на Гипер. Даже если вы изучаете его без остальных тех (того же бесполезного даксива), то вам нужно ~3 раунда, чтобы он окупился (для базы есть более-менее общепринятая формула про 2r=3i). И это даже без учета, что вместо Гипера можно изучить другую технологию, которая тоже будет профит приносить.

    Выйти в него в первом раунде могут в базе крайне малое количество фракций. То есть выучишь во втором раунде, и то если повезет. А беря типичную длительность 10ПО партии в раундов, то Гипер еле-еле окупается.

    Если же Гипер изучается позже или нужно изучать еще техи (тот же крайне бесполезный Даксив), то это делает Гипер еще хуже.

    Офк если ты какой-нибудь Жолнар, то можешь взять Гипер Р1. Но это пример одной фракции из 17 в базе.

    dzhiriki написал 3 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

    Наличие 4 цветов никак не говорит о балансе между технологиями.
    Конечно, идея была создать технологии, которые равнозначны. И можешь идти в одно дерево и получать профит, либо идти в другое дерево и получать другой профит.

    В реальности же получилось так, что профит синего дерева сильно превышает профит других деревьев. Гравити vs Даксив vs Маген — о чем тут можно говорить вообще? )

    Ну и таки эта ошибка была понята и была попытка поправить деревья в допе. Получилось не то чтобы очень хорошо, но все же вариативности больше получилось. Хотя синее все равно доминирующее дерево для большинства осталось.

    dzhiriki написал 3 года назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #

    «Можете»

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги