Сумерки империи. Четвёртая редакция

Twilight Imperium 4th Edition, 2017

свернуть все темы
Digo94 написал 7 дней назад: # скрыть ответы
Технологическая сингулярность Некровируса

Добрый день! Подскажите, считается ли двумя разными боями космический и наземный бой в рамках одного тактического действия для свойства Технологическая сингулярность Некровируса? Для примера - в космическом бою перед высадкой на мою планету уничтожается корабль противника и срабатывает свойство сингулярности - я получаю технологию, которой владеет нападающий игрок. Космический бой заканчивается и начинается вторжение, в рамках которого происходит наземный бой, в котором также удаётся уничтожить один отряд. Вопрос - получаю ли я ещё одну технологию или это всё считается одним боем?

Ksedih написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Считается. Это два разных боя. Получаете. Скажу даже больше: если вы одним действием высаживаетесь на условные три планеты вражеские и проводите там бои, то получите технологию за каждый отдельный наземный бой. Таким образом за одно действие можно получить до 4 технологий: одну за космобой, и три за бои на трёх планетах.

Digo94 написал 7 дней назад: #

Ух, жесть. Но мы так и играли, просто решил уточнить. С такими абилками захват домашней системы Хаканов для Некровируса, при нормальном развитии первого, становится делом чести)

Digo94 написал 7 дней назад: # скрыть ответы

И раз уж зашла речь о Некровирусе, то есть ещё один вопрос- будет ли считаться технологией улучшения полученная с помощью ассимилятора валефала фракционная технология улучшения Солнца войны (Прототип Солнца войны 2 Тлеющих с Муата) для общей цели II - имейте три или больше технологии улучшения?

Ksedih написал 7 дней назад: # скрыть ответы

Да, будет. Только уточню один нюанс, который почему-то многие недопонимают: начальное солнце войны у Муаат - это НЕ технология и её нельзя скопировать. Вот когда Муаат улучшат солнце, тогда ассимилятор валефар уже сможет её скопировать.

Digo94 написал 7 дней назад: #

Большое спасибо за помощь! Значит я всё понял правильно)

Digo94 написал месяц назад: # скрыть ответы
Флагман Креуссов

Доброго дня, комрады. Подскажите, дельта-червоточиной флагмана Креуссов может пользоваться только игрок за Призраков или любой игрок? Понятно, что это если и может применяться, то только в очень частных случаях, но разве не из этих самых частных случает и складывается мастерство?)

Ksedih написал месяц назад: #

Любой игрок может через его дельту пролетать (ну, понятное дело, что у того игрока должна быть возможность как-то миновать вражеские корабли, типа технологии Light/Wave Deflector).

Angvat написал месяц назад: #

Вроде как любой.
Вот отсюда
https://twilight-imperium.fandom.com/ru/wiki/Справочник_1.3
"88.4 Есть ещё один особый вид червоточин: дельта. Дельта-червоточина следует всем правилам альфа- и бета-червоточин.

Дельта-червоточина находится на фрагменте поля «Врата Креусса» и в родной системе призраков Креусса".

Я конечно в Сумерки играл три с половиной раза, но как раз в одной из партии были ворлонцы, в смысле Креусс, и вот игрок за низ в начале партии как раз заострял внимание, что флагман может представлять и некоторую опасность и для него самого, т к может стать путем сразу в родную систему.

NotGeek написал полгода назад: # скрыть ответы

Критически тяжеловесная игра, хоть и интересная. 6 из 10

NotGeek написал полгода назад: # скрыть ответы

Из похожего, что играл - Игра престолов понравилась больше, а Эклипс - гораздо больше. Первое - просто легкотня по весу, а второе - просто казуальщина, в хорошем смысле слова. Крайне утомительный игровой процесс, который в принципе сложно уложить в голове, а ещё нужно иметь какую-то стратегию и дипломатию. Это однозначно чисто гиковская игра, без единой капли казуальности. Если ты не гик - даже не пробуй.

Siar написал полтора месяца назад: #

>Если ты не гик - даже не пробуй.

Так а зачем пробовать? Даже ник ведь NotGeek)

Belalus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Кодексы

Не нашел в правилах, может есть у кого переведенные файлы 3х кодексов для печати?

Tobi написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Выложил pdf-файл "009_OnlyCodex_1-2-3_Ru"
В раздел Файлы и ссылки

Belalus написал полтора месяца назад: #

Премного благодарен!

elotar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Сокращение даунтайма

Сделал короткую сводку наших хомрулов, которые помогают мальца сократить игру. Возможно, кому-то поможет не отказываться от периодических партий в эту чудесную игру.

http://shortti.tilda.ws/

joker512 написал 3 месяца назад: #

Интересно, а если просто ввести таймер на ходы и политику, но без хоумрулов? Не будет ли это лучшим решением.

Belalus написал 2 месяца назад: #

Это не "Короткие сумерки", а "Другая игра")

Реально уровень хоумрулов такой, что проще сказать что использовали компоненты из одной игры сделали буквально другую игру.

westwoodFM написал 2 месяца назад: #

Посмотрел, вызвало много вопросов. В основном зачем).
Вы же понимаете что в игре есть фракции сильные в ранней и поздней игре?) и вы решили ещё больше ослабить вторых, за счёт уменьшения количества раундов и ПО?)
Тогда следующим хоумрулом вам надо поубирать все фракции поздней игры (Л1зиксы, Муаты, Сардаки и т.д.)

Digo94 написал 2 месяца назад: #

Что-то страшное Вы сделали с Сумерками. Объяснение и применение этих правил для игроков с опытом вызовет не меньше даунтайма/затупов/вопросов, чем игра по старым правилам. Да и смысла в большинстве предложений, увы, разлядеть не удалось

joker512 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Точное количество жетонов

Банальная информация, а нигде не могу найти. Сколько точно одинарных и тройных жетонов товаров/пехоты/истребителей в базе и в дополнении? Нужно для разделения контента по коробкам.

Ksedih написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

База:
- товары 38 "единичек" и 10 "троек".
- пехота 39 "единичек" и 10 "троек".
- истребители 39 "единичек" и 10 "троек".

Доп:
- товары 22 "единичек" и 20 "троек".
- пехота 51 "единичек" и 20 "троек".
- истребители 51 "единичек" и 20 "троек".

joker512 написал 2 месяца назад: #

Спасибо!

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Плюсы и минусы

Игра хорошая, но есть игровые моменты которые очень странно реализовали.

1. Жетоны приказов - проблема в них в том что это ваши действия, а их получить можно только с помощью лидерства. Конечно можете использовать войну чтобы использовать второй раз использованный жетон, но сомнительно... короче вам просто в следующий раз без новых жетонов приказов сложнее и вам нужно постоянно лидерство но он один.

2. Боевая система на кубах. Тут просто могли бы лучшее сделать, например как в Fallout.

3. Плюсоминус это размер флота; сильно напоминает Игру престолов но без идиотского размена армий, тут молодцы.

Общие минусы:

- в игре долгие партии в любом составе игроков. Даже с опытными игроками к примеру я играл на троих, играли 4 часа - и это только пол игры) и высокий порог усвоения правил.

Общие плюсы:

+ характеристики кораблей, карты действия и цели, арты

+ вариативность игры ( 17 фракции, доп карты и т.п.).

Советую тем кто готов откинуться 8-12 часовой партий в глобальную стратегию, но только вам это будет стоить целый день либо ночь.

Источник https://nastol.io/twilight_imperium_fourth_edition/reviews/278268

Belalus написал 2 месяца назад: #

По механике жетонов не согласен - это одна из самых интересных и нигде не встречающихся механик действий, в которой на игре много что завязано. Претензия, что купить можно только за лидерство - глупость, т.к. лидерство буквально берется хоть кем то каждый ход, не вижу проблемы или взять его самому, если большие проблемы прям с жетонами или купить сколько надо или на сколько хватает. Единственный случай если она может быть не взята это при игре впятером, но и тогда боитесь остаться без жетонов- берите сами, не взял - сам виноват, это игра старой школы, тут ошибок не прощают.

2. Боевая система в фоллаут хороша? Вы серьезно или это толстый вброс?) Вот там она супер уныла, тут же боевка это буквально то на чем строится вся игра и опасность все потерять из за рандома в мусорном бою заставляет игроков идти на дипломатию даже в случае доминирования.

Может вы,играя втроем, брали брали по 1 жетону стратегическому а не по два?

Ну и тогда чисто для галочки - мнение об этой игре после партии втроем вообще не валидное.

Siar написал 3 месяца назад: #
Впечатления

Когда-то мы регулярно собирались играть в это чудо. Потом игра ушла из поля зрения, свою коробку я продал. И вот, спустя года два, на днях я вспомнил, почему. Собрались коллективом в пять человек, рубили с полудня и до вечера. Где-то в районе восьми часов. Одна партия. На этом можно и поставить точку.

Я абсолютно против настолько длинных игр. Три часа, на мой взгляд, для хорошей стратегии на четыре-пять игроков – это золотое время. Дальше уже варгеймы, коин-мамонты. В это время вполне попадают Восходящее солнце, Анх, Кровь и ярость, Войны Ктулху и другие игры, которые я люблю. Даже Циркадианцы могут за три-четыре часа.

Да, справедливо будет сказать, что в Сумерках всего БОЛЬШЕ. У этой игры свой ритм, под конец у вас готова целая история длительных противостояний, побед и поражений, предательств и отличных сделок. В какой-то момент тебя могут почти вынести, но это не значит, что ты проиграл, ведь цели, дающие ПО, весьма разнообразны. Прокачка, генералы, уникальные корабли. Да, игра реально огромная как космос. И этим можно восхищаться. Но вот время…

Причем не все это время ты реально проводишь кайфуя. Сражения других – сидишь и ждешь. Кто-то торгуется – ждешь. И так далее. Сумерки, если всерьез, нужно заигрывать, чтобы лучше получалось, чтобы раскрыть весь ее потенциал. А заигрывать ее получится только если ваш ледник внезапно отделится от материка. То есть, не имея других игр, можно радостно собираться только на Сумерки. Эх, было бы это всё таким же, но в два раза короче...

Уважение к игре осталось, но я думаю, что если и соглашусь сесть за не снова, то не раньше, чем через год-другой. Шедевр, но это как с Джоном – уважительно отхожу в сторону.

Источник https://vk.com/@tsenenko_victor-nemedlenno-podvodim-nastolnye-itogi-goda-2024

Digo94 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Большое всем спасибо за помощь в усвоении правил. Вроде теперь всё легло в голове. Но остался последний момент, взятый из справочника и вызывающий подозрения, дословно - если способность космическая пушка использует активный игрок, он выбирает игрока, корабли которого находятся в активной системе. Этот игрок должен выбрать и уничтожить по одному своему кораблю в активной системе за каждое попадание, нанесённое его отрядам проверками космической пушки.

Работает ли при этом свойство Поглощение урона дредноутов или других кораблей или за каждое попадание обязательно именно уничтожить корабль, а не нанести попадание? Ошибки перевода вроде нет, и в английском, и русском справочниках трактовка одинаковая

teallite написал полгода назад: #

В том же документе пункт 87.4:
A unit can use its “Sustain Damage” ability any time a hit is produced against it. This includes hits produced during combat and from unit abilities such as the “Space Cannon” ability.

Способность «Поглощение урона» работает при получении урона от способности «Космическая пушка».

teallite написал полгода назад: #

В том же документе пункт 87.4:
A unit can use its “Sustain Damage” ability any time a hit is produced against it. This includes hits produced during combat and from unit abilities such as the “Space Cannon” ability.

Способность «Поглощение урона» работает при получении урона от способности «Космическая пушка».

Digo94 написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопросы по правилам

Подскажите, правильно ли я понимаю смысл свойства флагмана Призраков Креусса - ваш флагман может перемещаться до или после остальных кораблей - по факту это позволяет использовать флагман как червоточину для остального флота, а после перемещаться и флагманом? Или есть ещё какие-то возможные применения этого свойства?

И ещё вопрос про ПСО - правильно ли я понимаю, что свойство Космическая пушка:атака работает только против кораблей активного игрока в активной системе? Таким образом, если по соседству с Мекатолом(например) есть улучшенное ПСО другого игрока, то если собственник Мекатола активирует систему с ним, пушка отработает по кораблям в системе. А если её активирует другой игрок(с целью атаки), то псо уже работать не будет, поскольку работает оно только по кораблям активного игрока в активной системе(выполняется только активация системы). Правильная ли у меня логика?

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

По Креусам - да, это возможность использовать червоточину, которую генерирует флагман.

ПСО.
Есть специальный подпункт, когда работает ПСО (можно на памятках фигурных посмотреть). Если Мекатол активирует не владелец, то после всех его движений (условно - он нападает на Мекатол своим флотом), пушки отработаю уже по кораблями активного игрока, в системе Мекатола.

Digo94 написал полгода назад: # скрыть ответы

Огромное спасибо за ответы, но с ПСО не совсем понятно) для примера приведу ситуацию - у меня есть улучшенное ПСО в системе, смежной с Мекатолом и Мекатол мне не принадлежит. Теперь две ситуации. Первая - я активирую систему с Мекатолом с целью атаки. В системе есть корабли противника. Отработают ли мои ПСО по этим кораблям? Ситуация два - противник при тех же вводных сам активирует систему с Мекатолом, которая ему принадлежит и в которой есть(или пришли) его корабли. Отработают ли пушки в этом случае?

Как я понял ситуацию, в первом случае ПСО не сработает. А во втором отработает как положено

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

1. Да, ПСО отработают. Сначала вы введёте в эту систему (Мекатола) корабли свои, которые хотите, потом можете жахнуть ПСОшками (пред боем). Хотя вы можете просто активировать систему Мекатола (и не вводить туда корабли), а просто жахнуть по активированной системе ПСОшками.

2. Да, в этом тоже отработают. Неважно кто активирует систему, ПСОшки жахнут в любом случае.

3. Ну, и сразу третью ситуацию приведу. Мекатол активирует какой-то третий игрок (не вы и не владелец Мекатола). После движений этого третьего игрока, ваши ПСО так же отработают по кораблям этого третьего игрока (то есть, активного в этот момент).

Digo94 написал полгода назад: # скрыть ответы

Со вторым и третьим случаем полностью согласен и ситуация понятна. Но если верить оригинальному буклету правил, то ПСО работают по кораблям активного игрока в активной системе, а в первлм случае, конда ты сам активировал Мекатол, система будет активна, а вот корабли противника в ней активному игроку уже не принадлежат. Может быть, Вы знаете какие-то справочные материалы и могли бы ими поделиться? Бгг там или из кодекса какие-то сноски?

teallite написал полгода назад: # скрыть ответы

https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/51/55/51552c7f-c05c-445b-84bf-4b073456d008/ti10_pok_living_rules_reference_20_web.pdf

См. пункт 77. Только ПСО неактивных игроков должны выбирать целью корабли активного игрока в активной системе.

Ksedih написал полгода назад: #

Ну, вот - 77.5, пункт b.

Digo94 написал полгода назад: # скрыть ответы

Просто текст из рулбука прямо противоречит возможности просто активировать систему противника и ударить по ней из ПСО, ведь корабли в ней не принадлежат активному игроку, ровно как и в случае передвижения своих кораблей при подобных условиях

Ksedih написал полгода назад: #

21 стр. справочника. оригинального активный игрок может стрелять из своих ПСО в свой ход по врагам. Вы просто где-то упускаете кусок текста в правилах.

Waritec написал полгода назад: #

STEP 2—ASSIGN HITS: The player whose units have been
targeted by “Space Cannon” must choose and destroy one of
their ships in the active system for each hit result produced
against their units.
• Players other than the active player must target the active
player’s units.
• If the active player is using the “Space Cannon” ability of their
units, they choose a player who has ships in the active system.
That player must choose and destroy one of their ships in the
active system for each hit the space cannon roll produced.

seal написал полгода назад: # скрыть ответы

Кто-то может, что-то рассказать про игру на троих (время партии, есть ли смысл, есть ли автома...)?

lorddeasd написал полгода назад: #

Беспонтовая затея. Игра во многом построена на дипломатии.
Автомы нет.

dvemer написал полгода назад: #

Автомы нет, познакомиться с механиками и принципами игры и, возможно, приобщиться к атмосфере Сумерек - пойдет. Но для более полной игры и раскрытия дипломатии желательно хотя бы от 4 человек.

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

Я пробовал. Ерундовая затея. Тут чем больше, тем лучше. Хотя бы четверо нужны, и то это такой... минимальный состав, чтобы было хотя бы играбельно.
1. Дипломатии нет (а это одна из основ TI),
2. Двое дерутся, один побеждает.

Ghost211 написал полгода назад: # скрыть ответы

А зачем эти двое продолжают драться, пока третий выигрывает? На четверых будет тоже самое, когда двое дерутся, а другие двое фармят поинты

lorddeasd написал полгода назад: # скрыть ответы

Один обиделся,что на него напали, и будет мстить. Второй пытается доказать, что у него таки длиннее и он тут самец.

mlyaptsev написал полгода назад: #

а бывают такие: я хочу воевать мне пофиг на победу. Другие: мне тоже нравится воевать, сидят у себя на планете и смотрят... В целом что много людей что нет - тут компания важней

seal написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо, друзья. Значит инвестицию в СИ, откладываю)))

Egor_DS написал полгода назад: # скрыть ответы

Попробуйте Эклипс - быстрее, приемлемо играть втроём.

seal написал полгода назад: # скрыть ответы

Эклипс - есть. Отличная игра. Играем. Хотелось СИ попробовать, подвернулся случай купить по хорошей цене его. Но мы в последнее время на троих соображаем)), из за этого пришлось Восходящее солнце продать...а такая игра была(

Ksedih написал полгода назад: # скрыть ответы

На троих ещё хорошо Clash of Cultures пойдёт. Тоже совсем не про то, но в качестве 4Х (если упор при выборе идёт на этот условный жанр) хорошая альтернатива.

lordkrendel написал полгода назад: #

а нам не зашло на троих, та же проблема, что пока двое воют, третий побеждает.

USSRocker написал полгода назад: #

есть еще Exodus - альтернатива сумеркам, урезанная/укороченная, на троих должно зайти.

mlyaptsev написал полгода назад: # скрыть ответы

Я бы лучше столкновение цивилизаций рекомендовал. Сеттинг другой, но все остальное присутствует. И на троих норм. Эклипс это все же евро

onlyan написал полгода назад: #

Столкновение не евро что ли?

Ksedih написал полгода назад: #

Да, тоже присоединюсь к совету попробовать Eclipse, как альтернативу. Игры с упором на разное, но в 4х-стратегиях это два мастодонта. При этом у Eclipse есть как раз то, что вам нужно – возможность нормально играть втроём (по крайней мере тут это выглядит как адекватная игра, в отличие от TI, где это не то что огрызок, а почти забагованное допущение).

akorolkov04 написал полгода назад: #

Игра исключительно про дипломатию. Втроём совсем бессмысленно (в шестером на самом деле тоже)

Angvat написал год назад: # скрыть ответы

Сыграли еще недо-партию. Игра все еще напалм. Только вот карточки без картинок мне решительно не нравятся. И умом я понимаю, почему так, учитывая сколько всего тут, на сердцу хотелось бы красоты, игра от FFG все-таки. Ну и чисто мозг уже во всяких играх привык воспринимать карты по картинкам, а не надписям, поэтому тут я изредка впадаю в ступор и путаюсь, что там за что отвечает.
А еще пришло мрачное осознание того, что под следующую игру ту самую подходящую компанию придется еще где-то искать. Текущий состав не тянет игру совсем в большинстве своем, а становится императором галактики чисто технически, просто потому что ты почти единственный за столом, кто способен сохранять внимание и концентрацию несколько часов подряд - ну такое себе...

ZXCVB1234 написал год назад: #

Во многих городах есть постоянные ячейки, которые регулярно в Сумерки играют, но стоит учитывать, что в такой среде как правило жесткий метагейм с билдами и всем сопутствующим зачастую

Angvat написал год назад: # скрыть ответы

Один раз таки попробовали сыграть. Ушло 9 часов (правда больше часа я пояснял за правила), не доиграли, слабые сдались и я сам себя объявил императором галактики, ибо остался последним, готовым продолжать, несмотря на то, что время близилось к 9 вечера…
По впечатлениям от одной недо-партии — игра-напала, давненько меня ничто так не увлекало. Только нужна подходящая компания (а то барышня ударила союзника в спину уже на втором ходу, а потом удивлялась, почему и как преданные котики-торговцы организовали против нее целый крестовый поход чужими руками) и ОЧЕНЬ много свободного времени.

Angvat написал год назад: #

Игра-напалм, чертова автозамена и не дающая редактировать сообщения тесера…

Dosparadox написал год назад: #
Кодекс

Есть-ли у кого рабочая ссылка на файл с переведёнными карточками альянсов из второго кодекса? (в файлах на странице ссылка не работает)

P4R4FF1N написал год назад: # скрыть ответы
Смежность с аномалией

Есть цель, которая требует наличие отрядов в трех системах, смежных с аномалиями.
Вопрос: Отряды, что находятся в системах с аномалиями считаются для этой цели смежными? Или требуется их нахождение именно в соседнем секторе?

itsraining написал год назад: #

Только в соседних секторах

itsraining написал год назад: #
Позовите на игру, Симферополь

Приветствую. Если есть кто-то, кто играет в эту игру в Симферополе, и вам не хватает 1 человека, позовите пожалуйста. ТГ:  @fersvat

AlexRises написал год назад: # скрыть ответы
Порядок распрежеленияпопаданий в бою

Доброе время суток.
Возник аопрос по распределению попаданий на отряды во время боя.

В правилах написано: ПРИСВОЕНИЕ ПОПАДАНИЙ. Каждый игрок должен выбрать и уничтожить один свой корабль за каждое попадание, которое нанёс противник. Игрок убирает фигурку уничтоженного корабля с игрового поля в своё снабжение.

Ответ следующий: Одновременно.

Подскажите, пожалуйста, если знаете, по какому принципу этот момент регулируется именно таким образом? Неужели не важно, кто из противоборствующих сторон будет первый распределять попадания?
Что мешает игроку подождать, когда его оппонент сделает выбор раньше и с выгодой для себя подстроиться под него?

Pontormo написал год назад: #

Не совсем понятно, какую именно выгоду можно извлечь. Обычно попадания присваивают так, чтобы сохранить наибольшую силу для последующего раунда боя. Можно, конечно, попасть под карту действий противника, но их использование не зависит от порядка присвоения попаданий

Angvat написал год назад: # скрыть ответы

Как говаривал герой одной моей любимой видеоигры "Я никогда об этом не просил..."
В общем традиция получать на НГ красивую, но бесполезную настолку в этот раз вышла на какой-то новый уровень. Я вот сейчас смотрю на этот гроб и мне даже вскрывать его боязно. Ясное дело, продавать не вариант, ибо подарок от хороших друзей. Остается наверное играть... Но когда?.. С кем?..

Kopleman написал год назад: # скрыть ответы

у вас новогодние каникулы впереди) TI во истину уникальная игра, и сыграв не сколько партии я могу сказать, что даже ее длительность является в некотором роде ее фишкой

SnaiK написал год назад: # скрыть ответы

У нас длительность партии приближается к 24 часам. И это единственное что в игре отталкивает.

Kopleman написал год назад: # скрыть ответы

Это как так? На 6 играли 12

Frapso написал год назад: # скрыть ответы

Это как? На 8 играли 9

SnaiK написал год назад: # скрыть ответы

Это как? мы на 6 до 14 ПО в последний раз играли почти сутки. У нас один последний раунд длится под 5 часов...

ZiGFreaK написал год назад: # скрыть ответы

Тут надо понимать кто играет в реале а кто в ТТС

Frapso написал год назад: #

Я в реале. В TTC не умею.

Kopleman написал год назад: #

ну на самом деле от людей зависит, я например как и большинство с кем я играл, обдумывают ходы, в момент пока ходят другие, ну и как правило как то корректируют в момент. И да дипломатия или базар-вокзал у нас случались, в больше времени у нас мне кажется уходило на эмоции) но да я знаю людей которые начинают думать в тот момент когда до них доходит ход, а если они еще страдают параличом анализа, то туши свет

DedushkaLyao написал год назад: #

Чушь какая-то. 6 человек, длинная партия 8-9 часов.

westwoodFM написал год назад: #

Неофит или хейтер. Добро пожаловать.

Hilden написал год назад: # скрыть ответы

Мне так и не удалось в нее сыграть, хотя были моменты, что я был почти готов. Один только рассказ о том, что это может легко растянуться на 9 часов у меня отбивает желание.
У меня в коллекции бы вообще лежала мертвым грузом. Увы, нужно чтоб звёзды так сложились, чтоб нашлись люди готовые в нее играть+ время нашлось.

NiNex написал год назад: #

Первую ознакомительную партию можете сыграть группой из 3-4 человек. Займет около 6 часов.

Затем, выделив один выходной, можно отыграть и на 5-6 игроков.

Со временем партии вообще будут проходить довольно быстро: 3-4 часа

Merete написал год назад: #

Зато у тебя есть лучшая настолка)

fromby написал год назад: #
Позовите на игру. Минск

Поищу компанию на эту игру. Пригласите кто-нибудь, Минск.

Chmonya написал полтора года назад: # скрыть ответы
Не понял

Игры очень много на барахолках - подскажите, выходит, надули с рейтингом и отзывами?

Graywind написал полтора года назад: # скрыть ответы

Многие люди очень хотели бы в неё играть, но не могут позволить себе потратить целый день с раннего утра до позднего вечера на одну партию. Ещё труднее бывает найти группу людей, готовых на такое. Потом после пары лет лежания игры на полке, в голову приходить мысль о продаже. А рейтинги и отзывы, тем не менее, очень правдивы.

akorolkov04 написал полтора года назад: # скрыть ответы

А кто-то может и за полгода 8 партий наиграть и больше ни за что иное всей компанией не садиться:)

Hilden написал год назад: #

Это практически про любую игру можно сказать. Я так встречал людей от любителей мафии до любителей Игры престолов, которые больше ни во что не хотят.

westwoodFM написал полтора года назад: #

Рейтинг более-менее правдив, более глубокую игру с таким послевкусием еще надо поискать.

Но учитывайте что игра пришла к нам из Америки, где люди больше привыкли играть в тяжеляк, даже выделяя на это 2-3 дня, обустраивая для этого гаражи и прочее.
Т.е. Гик-культура все же пошла оттуда).

Siar написал полтора года назад: #

Любая популярная игра часто встречается на барахолках. Банально потому что ее многие пробуют, и ессно далеко не всем заходит.