-AdRiver-
1. vpalmer 10
2. ZiGFreaK 10
3. romablutus 10
4. imurseev 10
5. Konkov 10

Сумерки империи. Четвёртое издание

Twilight Imperium 4th Edition, Twilight Imperium Fourth Edition, 2017 

  • 3 - 6
  • 6
  • от 14 лет
  • 60 мин
  • 240 - 480 мин
  • дипломатия, память
Сумерки империи. Четвёртое издание  

Поcтавка

вес: 4800 г.
размер: 43.2 x 30 x 13.4 см.
комплектация:

17 Faction Sheets
6 Command Sheets
51 System Tiles:
-18 Race Tiles (17 + Creuss Gate)
-12 Red Tiles
-5 Empty Spaces (2 Asteroid Fields, 2 Empty Spaces with Wormholes, 1 Supernova, 1 Gravity Rift, 1 Nebula)
-20 Blue Tiles (12 Two Planet Systems, 6 One Planet Systems, 2 One Planet Systems with Wormholes)
-Mecatol Rex
354 Plastic Units:
-59 Units in 6 Colors (2 War Sun, 5 Dreadnoughts, 4 Carriers, 8 Cruisers, 8 Destroyer, 12 Ground Forces, 10 Fighters, 6 PDS, 3 Space Docks, 1 Flagship)
8 Strategy Cards
8 Ten-Sided Dice
1 Victory Point Track
59 Planet Cards
40 Objective Cards
50 Agenda Cards
80 Action Cards
41 Promissory Note Cards:
-17 Racial Promissory Notes
-24 Generic Promissory Notes (4 for each of the 6 Colors)
1 Speaker Token
182 Technology Cards:
-122 Technology Cards (96 Generic Technology Cards (16 for each of the 6 Colors), 26 Racial Technology Cards)
-62 Unit Upgrade Technology Cards (54 Generic Unit Upgrades (9 for each of the 6 Colors), 8 Racial Unit Upgrades Cards)
2 Creuss Alpha/Beta Wormhole Tokens
1 Naalu "0" Token
1 Custodians Token
2 Nekro X/Y Assimilator Tokens
272 Command Tokens (16 for each Faction)
289 Control Tokens (17 for each Faction)
48 Trade Good and Commodity Tokens (Double-Sided)
49 Infantry Tokens
49 Fighter Tokens

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.93250 -

геймплей

8.96

глубина

9.07

оригинальность

8.64

реализация

9.06

Описание игры

редактировать

Четвёртое издание игры Twilight Imperium позволит каждому из трёх-шести игроков взять на себя роль одной из семнадцати фракций, соперничающих за власть и трон галактики - планету Мекатол Рекс. Только благодаря военной мощи, политическому маневрированию и умелым переговорам игрок сможет усидеть на троне Мекатол Рекса и претендовать на господство над галактикой.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
aikokarev написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Дополнения

Всем привет! Много говорили в своё время о грядущих дополнениях, но чёт сейчас так ничего и не вышло, как понял. Уже не ждать или с предыдущими изданиями так же было?

MechCommander написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну, я сам не спец, но если верить викий под названием BGG.) То первый доп к ней вышел спустя год, а вот второй спустя... шесть. Просто сейчас насколько я знаю создатель покинул компанию, и хрен его знает имеют ли они там право без него что-то сделать с ней.

Вроде вон микро-патчи правил выходят пока-что. Для чего? Ну очевидно чтобы поправить мелкие косяки если таковые там есть еще. Намекают ли они тем самым на грядущее допы? Это уже вопрос пока без ответа. Учитывая что в принципе вон четверка отчасти и содержит в себе контент из допов к тройке.

Я думаю что пока наверно придется хоумрулы свои локальные пилить, другого выхода нет.

aikokarev написал полмесяца назад: #

Томительно ожидаем.

Asteria написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А я вот и думаю, неужели никто до сих пор свои домашние дополнения не выпустил ещё? Новые рассы, цели хотя бы.

MechCommander написал 12 дней назад: # скрыть ответы

Выпустили аж 2 вида автом, вернули режим на двоих игроков (типа из старых издании игры). Расы новые есть тоже, но это типа например Терраны из Старкрафта.) Но сами понимаете, такие допы требуют много много теста, а порой как бывает, идея хорошая, вроде человек постарался сделать, а там в итоге при определенных условиях баланса нихрена и нет, потому что у человека мало времени было чтобы это проверять и тестить. Тем более игра требует троих минимум по умолчанию, не каждый захочет так с хоумрулами играть.

kobetsvladislav написал 12 дней назад: # скрыть ответы

А можете поделиться ссылкой на вариант с двумя игроками?

MechCommander написал 11 дней назад: #

Да, всё на bgg валяется: https://boardgamegeek.com/thread/2114639/article/34729242#34729242

Beetdatfin написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Момент совершения сделки

Добрый день. Подскажите пожалуйста по моменту совершения сделки.
В правилах написано, что сделку можно совершать в любой момент.
Могут ли Хаканы после бросков кубов в бою но до принятия повреждений обменяться с кем-то картой действия?

Вопрос наверное даже такой: есть действия, есть шаги выполнения действия. Сделка совершается между действиями или между шагами?

doxxiadis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Сделка, как и написано в правилах, совершается в любой момент. Если будешь достаточно ловким, то можешь совершить её хоть в момент полета кубика. Единственное ограничение -- в свой ход с одним игроком можно совершить только одну транзакцию.

Т.е., отвечая на твой вопрос, Хакан может в бою после броска кубов, но до распределения повреждений, обменяться/купить карту, а дальше, в течение этого боя он уже не сможет докупать карты у того же игрока, но сможет у других.

Beetdatfin написал полмесяца назад: #

спасибо

rdscript написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Обновления правил от FFG за 04.05.20

На странице TI4 на сайте FFG в разделе Support появилась редакция 1.3 правил и справочника от 04.05.20.

https://www.fantasyflightgames.com/en/products/twilight-imperium-fourth-edition/

Изменений немного. Среди них внесение 3 официальную эррату обновленного вординга карты Дипломатия (от 01.04.20), и мелкие уточнения по вопросам капасити, переброски боевых проверок и вторжения.

Asteria написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А можешь привести перевод этих мелких уточнений, или хотя бы их английский вариант? Мы уж сами переведём. А то там пдф правила, отыскать нужные новые исправления не представляется возможным без знания английского((

doxxiadis написал полмесяца назад: # скрыть ответы

По капасити не помню изменений, надо будет посмотреть.

По перебросам боевых проверок: Раньше решать, используешь ли ты реролл или другие разовые модификаторы (как, например, способность флагмана Хакан) нужно было сразу после броска за соответствующие корабли. При этом порядок бросков прописан в правилах -- от сильнейших кораблей(с минимальным combat value) к слабейшим. Т.е. ты должен был принимать решение, реролить ли бросок дредноутов до того, как увидишь результат бросков, например, крейсеров. Сейчас решение о реролле принимается после того, как все броски сделаны.

По вторжению: сейчас единственный триггер для наземного боя -- высадка войск во время вторжения. Это изменили, и триггер для наземного боя -- любое появление на планете пехоты, принадлежащей разным игрокам. Это внушающее надежды на скорый анонс дополнения изменение, т.к. в текущей версии игры нет других возможностей для появления на планете пехоты разных игроков, кроме, собственно, вторжения, и такое изменение не имеет особого смысла, если не готовится доп, где такие возможности появятся.

Asteria написал полмесяца назад: # скрыть ответы

А что такое капасити? Или можете на английском это написать? А мы уж найдём о них инфу

doxxiadis написал полмесяца назад: #

Вместимость кораблей.

Micrag написал месяц назад: # скрыть ответы
Подарить победу

Случилась ситуация, довольно интересная.
Был в шаге от победы, но проиграл потому что один из игроков отдал другому необходимые товары, чем позволил ему выиграть.
Большинство в нашей компании все это восприняли с неким "фи", но поражение есть поражение.
Стало интересно, а как другие игроки реагируют на подобное?

Ignatius написал месяц назад: #

Для этого даже термин есть "кингмейкинг", когда игрок не претендующий на победу своим решением может отдать победу одному из претендентов. Никто такое не любит, а играм, в которых такое часто происходят ставят это как недостаток, ну а реагировать надо спокойно, ибо в настолки надо играть радо удовольствия от процесса и друг от друга в первую очередь.

Micrag написал месяц назад: # скрыть ответы
Войска обеих сторон погибли при вторжении и карты договоров

Если начал вторжение, убил всю пехоту противника бомбардирвокой, начал высадку, а враг использовал карту "Переговоры".
Остается ли эта планета за ним или она ничья? Не знаю почему, но мне казалось, что я где-то видел, мол, раньше так было, но теперь переиначили. Глянул, ливин рулс: нет, за защитником. В глаза долблюсь или матрицу снова заглючило?

Карты типа перемирия и торгового соглашения играются согласно условиям. То есть, сразу как только игрок им соответствует, как я понял (пополнил продукцию или активировал систему с юнитами). А вот, например, карта Жол-Наров, которая позволяет скопировать технологию, что они исследовали, работает так же?

Micrag написал месяц назад: #

На второй вопрос ответ нашел.