-AdRiver-
1. vpalmer 10
2. ZiGFreaK 10
3. romablutus 10
4. imurseev 10
5. Konkov 10

Сумерки империи. Четвёртое издание

Twilight Imperium 4th Edition, Twilight Imperium Fourth Edition, 2017 

  • 3 - 6
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 240 - 480 мин
  • дипломатия, память
Сумерки империи. Четвёртое издание  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.96216 -

геймплей

8.99

глубина

9.09

оригинальность

8.66

реализация

9.10

Описание игры

редактировать

Четвёртое издание игры Twilight Imperium позволит каждому из трёх-шести игроков взять на себя роль одной из семнадцати фракций, соперничающих за власть и трон галактики - планету Мекатол Рекс. Только благодаря военной мощи, политическому маневрированию и умелым переговорам игрок сможет усидеть на троне Мекатол Рекса и претендовать на господство над галактикой.

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
RuLEzZz написал полдня назад: # скрыть ответы

Если выходит карта политики, говорящая, что всем становится доступна технология солнца войны (при условии, что у кого-то она уже исследована), и в игре присутствуют Тлеющие с Муаат с начальным прототипом, становится ли доступной для всех технология солнца войны?

Ogro написал полдня назад: # скрыть ответы

Нет, в условии же ясно сказано - если у кого-то именно технология уже исследована. У Муат изначально нет технологии, у них только неполноценный Варсан (по лору - захваченный недостроенный аппарат Хайлар и кое как доведённый до юзабельного состояния).

RuLEzZz написал 11 часов назад: #

Спасибо, ну мы так же во время партии решили, просто сомнения остались. Соответственно, если бы Муаат к тому моменту уже улучшили свой прототип, то все могли бы получить технологию солнца

tkis написал полдня назад: #

кто-то может поделиться ссылкой на Lore Compendium? Парень из нашей игровой группы, у которого он был переехал, а я бы очень не прочь почитать на досуге

blackkel написал 14 дней назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам.
После первой партии возник спор, можно ли сделать следующее.
- На гексе Hil colish и 5 дредноутов. Можно ли дредноутами переместиться в червоточину, потом передвинуть флагман, потом дредноутами переместиться к флагману.

Кажется, так нельзя по двум причинам
1. Движение корабля нельзя прерывать движением другого корабля - не нашли никаких пруфов этого в правилах
2. У Hil colish фраза "до или после остальных кораблей" работает как "или до остальных кораблей, или после" - но так ли это, тоже не понятно.

Кто-то может подсказать по этим вопросам?

doxxiadis написал 12 дней назад: #

На сколько я вижу, нельзя.

По твоим причинам:
1. Примерно так, только это регулируется тем правилом, что движение корабля должно заканчиваться в активной системе. Ты не можешь закончить движение дредноута дома (а если после него походил Hil Colish, то ты закончил движение дредноута по самому вордингу абилки флагмана), и начать новое этим же дредом из дома к флагману.
2. Такое ограничения тоже есть, но оно следует из п. 49.6 последней версии LRR. А именно, корабли прибывают в активную систему одновременно:
The active player declares which of his ships are moving before any ships move. Those ships arrive in the active system simultaneously.
Абилка самого Hil Colish, очевидно, это правило нарушает, но остальной флот не может прибыть в систему частью до, частью после флагмана.

MerlinGM написал 12 дней назад: #

По умолчанию, все движения кораблей происходят одновременно (пункт 49.6 английских правил версии 1.2). Флагман "Hil Colish" является единственным исключением из этого правила.
Соответственно, "Hil Colish" может походить либо: 1) до всех дредноутов; 2) вместе со всеми дредноутами; 3) после всех дредноутов.

Belalus написал 11 дней назад: # скрыть ответы

Что значит-переместится в червоточину? Не припомню чтобы червоточины были отдельным местом.
Если вопрос состоит в том что можно ли переместить сначала флагман а потом через червоточину телепортировать дредноуты - да, можно.

doxxiadis написал 11 дней назад: #

Нет, его вопрос, могут ли в описанной ситуации дредноуты прыгнуть сначала домой (или в другой дельта-вормхол, на месте обычных домашек), затем подождать движение флагмана и выпрыгнуть обратно к нему.

Dimale написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Игра на 3х

Здраствуйте. Подскажите, на сколько интересно играть в троём?

Tyros92 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Играть отлично,вам понравится. Но на шестерых просто будет ещё лучше!

Destinyx написал полмесяца назад: # скрыть ответы

отыграли на 6-х. 10 часов. полнейший ад.

Ogro написал полмесяца назад: #

Не играй больше в это

doxxiadis написал полмесяца назад: #

Если ты, конечно, не демон.

Belalus написал 11 дней назад: #

Если это 1я партия то ничего страшного, потом пойдет быстрее.
Мы на 4х на 14 очков играли 9 часов - вот это был ад.

Belalus написал 11 дней назад: #

На 3х играли дважды, играется очень быстро (можно за 3 часа управится), но почти пропадает фишка игры - дипломатия, так что крайне желательно хотя бы еще 1 человека найти до 4х

blgzick написал 12 дней назад: #
Замена компонентов

Может кто-нибудь озвучить весь список исправленных компонентов в локализации? Слышал меняли планшеты рас и карты законов?