Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
stealthsp 175 | |||
le_classique 57 | |||
Shast 50 | |||
LigePond 50 | |||
Philsinner 998 | 10 | ||
Krossovkina 204 | |||
dmitriysysenko 800 | 9.25 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ToxicWorker
53
|
б/у 11000 руб. 1 | |
svysockih
3091
|
б/у 400 руб. 1 | |
Megatonn
44024
|
новая 17990 руб. 1 | |
Romzes777
66
|
б/у 10000 руб. 1 | |
drackenfels
50
|
новая 1 | |
Evgenia5
50
|
новая 13000 руб. 1 | |
gk_sar_
414
|
б/у 19000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
real_bang 50 | новую | |
immateriym 50 | ||
makroys 50 | 1 | |
Vellidia 50 | ||
Chsvtn 54 | ||
Inqueees1tor 50 | новую 8000 руб. | |
ZhekaGreen 225 | б.у. 999.99 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
ToxicWorker 53 | ||
amaranto 74 | ||
Green_Train 204 | ||
Wellorok 50 | ||
Ruslankishor 134 | ||
Ludo_princeps 4476 | ||
ZeroCool 296 |
|
автор: |
Кристиан Петерсен
|
графический дизайнер: |
Dane Beltrami
Кори Коничка |
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
Сундук Настольных Игр (Минск)
Веселая Сова Blaster Good Games (Украина, Одесса) Играриум | Igrarium.com.ua BanzGames PortalGames Украина Планета Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Ход Конём (Украина) Арена Эмоций СтоИгр Екатеринбург Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 4800 г. |
размер: | 43.2 x 30 x 13.4 см. |
комплектация: 17 Faction Sheets |
590 |
геймплей |
8.74 |
глубина |
8.98 |
оригинальность |
8.56 |
реализация |
8.81 |
Четвёртое издание игры Twilight Imperium позволит каждому из трёх-шести игроков взять на себя роль одной из семнадцати фракций, соперничающих за власть и трон галактики - планету Мекатол Рекс. Только благодаря военной мощи, политическому маневрированию и умелым переговорам игрок сможет усидеть на троне Мекатол Рекса и претендовать на господство над галактикой.
Комментарии
Критически тяжеловесная игра, хоть и интересная. 6 из 10
Из похожего, что играл - Игра престолов понравилась больше, а Эклипс - гораздо больше. Первое - просто легкотня по весу, а второе - просто казуальщина, в хорошем смысле слова. Крайне утомительный игровой процесс, который в принципе сложно уложить в голове, а ещё нужно иметь какую-то стратегию и дипломатию. Это однозначно чисто гиковская игра, без единой капли казуальности. Если ты не гик - даже не пробуй.
Большое всем спасибо за помощь в усвоении правил. Вроде теперь всё легло в голове. Но остался последний момент, взятый из справочника и вызывающий подозрения, дословно - если способность космическая пушка использует активный игрок, он выбирает игрока, корабли которого находятся в активной системе. Этот игрок должен выбрать и уничтожить по одному своему кораблю в активной системе за каждое попадание, нанесённое его отрядам проверками космической пушки.
Работает ли при этом свойство Поглощение урона дредноутов или других кораблей или за каждое попадание обязательно именно уничтожить корабль, а не нанести попадание? Ошибки перевода вроде нет, и в английском, и русском справочниках трактовка одинаковая
В том же документе пункт 87.4:
A unit can use its “Sustain Damage” ability any time a hit is produced against it. This includes hits produced during combat and from unit abilities such as the “Space Cannon” ability.
Способность «Поглощение урона» работает при получении урона от способности «Космическая пушка».
В том же документе пункт 87.4:
A unit can use its “Sustain Damage” ability any time a hit is produced against it. This includes hits produced during combat and from unit abilities such as the “Space Cannon” ability.
Способность «Поглощение урона» работает при получении урона от способности «Космическая пушка».
Подскажите, правильно ли я понимаю смысл свойства флагмана Призраков Креусса - ваш флагман может перемещаться до или после остальных кораблей - по факту это позволяет использовать флагман как червоточину для остального флота, а после перемещаться и флагманом? Или есть ещё какие-то возможные применения этого свойства?
И ещё вопрос про ПСО - правильно ли я понимаю, что свойство Космическая пушка:атака работает только против кораблей активного игрока в активной системе? Таким образом, если по соседству с Мекатолом(например) есть улучшенное ПСО другого игрока, то если собственник Мекатола активирует систему с ним, пушка отработает по кораблям в системе. А если её активирует другой игрок(с целью атаки), то псо уже работать не будет, поскольку работает оно только по кораблям активного игрока в активной системе(выполняется только активация системы). Правильная ли у меня логика?
По Креусам - да, это возможность использовать червоточину, которую генерирует флагман.
ПСО.
Есть специальный подпункт, когда работает ПСО (можно на памятках фигурных посмотреть). Если Мекатол активирует не владелец, то после всех его движений (условно - он нападает на Мекатол своим флотом), пушки отработаю уже по кораблями активного игрока, в системе Мекатола.
Огромное спасибо за ответы, но с ПСО не совсем понятно) для примера приведу ситуацию - у меня есть улучшенное ПСО в системе, смежной с Мекатолом и Мекатол мне не принадлежит. Теперь две ситуации. Первая - я активирую систему с Мекатолом с целью атаки. В системе есть корабли противника. Отработают ли мои ПСО по этим кораблям? Ситуация два - противник при тех же вводных сам активирует систему с Мекатолом, которая ему принадлежит и в которой есть(или пришли) его корабли. Отработают ли пушки в этом случае?
Как я понял ситуацию, в первом случае ПСО не сработает. А во втором отработает как положено
1. Да, ПСО отработают. Сначала вы введёте в эту систему (Мекатола) корабли свои, которые хотите, потом можете жахнуть ПСОшками (пред боем). Хотя вы можете просто активировать систему Мекатола (и не вводить туда корабли), а просто жахнуть по активированной системе ПСОшками.
2. Да, в этом тоже отработают. Неважно кто активирует систему, ПСОшки жахнут в любом случае.
3. Ну, и сразу третью ситуацию приведу. Мекатол активирует какой-то третий игрок (не вы и не владелец Мекатола). После движений этого третьего игрока, ваши ПСО так же отработают по кораблям этого третьего игрока (то есть, активного в этот момент).
Со вторым и третьим случаем полностью согласен и ситуация понятна. Но если верить оригинальному буклету правил, то ПСО работают по кораблям активного игрока в активной системе, а в первлм случае, конда ты сам активировал Мекатол, система будет активна, а вот корабли противника в ней активному игроку уже не принадлежат. Может быть, Вы знаете какие-то справочные материалы и могли бы ими поделиться? Бгг там или из кодекса какие-то сноски?
https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/51/55/51552c7f-c05c-445b-84bf-4b073456d008/ti10_pok_living_rules_reference_20_web.pdf
См. пункт 77. Только ПСО неактивных игроков должны выбирать целью корабли активного игрока в активной системе.
Ну, вот - 77.5, пункт b.
Просто текст из рулбука прямо противоречит возможности просто активировать систему противника и ударить по ней из ПСО, ведь корабли в ней не принадлежат активному игроку, ровно как и в случае передвижения своих кораблей при подобных условиях
21 стр. справочника. оригинального активный игрок может стрелять из своих ПСО в свой ход по врагам. Вы просто где-то упускаете кусок текста в правилах.
STEP 2—ASSIGN HITS: The player whose units have been
targeted by “Space Cannon” must choose and destroy one of
their ships in the active system for each hit result produced
against their units.
• Players other than the active player must target the active
player’s units.
• If the active player is using the “Space Cannon” ability of their
units, they choose a player who has ships in the active system.
That player must choose and destroy one of their ships in the
active system for each hit the space cannon roll produced.
Кто-то может, что-то рассказать про игру на троих (время партии, есть ли смысл, есть ли автома...)?
Беспонтовая затея. Игра во многом построена на дипломатии.
Автомы нет.
Автомы нет, познакомиться с механиками и принципами игры и, возможно, приобщиться к атмосфере Сумерек - пойдет. Но для более полной игры и раскрытия дипломатии желательно хотя бы от 4 человек.
Я пробовал. Ерундовая затея. Тут чем больше, тем лучше. Хотя бы четверо нужны, и то это такой... минимальный состав, чтобы было хотя бы играбельно.
1. Дипломатии нет (а это одна из основ TI),
2. Двое дерутся, один побеждает.
А зачем эти двое продолжают драться, пока третий выигрывает? На четверых будет тоже самое, когда двое дерутся, а другие двое фармят поинты
Один обиделся,что на него напали, и будет мстить. Второй пытается доказать, что у него таки длиннее и он тут самец.
а бывают такие: я хочу воевать мне пофиг на победу. Другие: мне тоже нравится воевать, сидят у себя на планете и смотрят... В целом что много людей что нет - тут компания важней
Спасибо, друзья. Значит инвестицию в СИ, откладываю)))
Попробуйте Эклипс - быстрее, приемлемо играть втроём.
Эклипс - есть. Отличная игра. Играем. Хотелось СИ попробовать, подвернулся случай купить по хорошей цене его. Но мы в последнее время на троих соображаем)), из за этого пришлось Восходящее солнце продать...а такая игра была(
На троих ещё хорошо Clash of Cultures пойдёт. Тоже совсем не про то, но в качестве 4Х (если упор при выборе идёт на этот условный жанр) хорошая альтернатива.
а нам не зашло на троих, та же проблема, что пока двое воют, третий побеждает.
есть еще Exodus - альтернатива сумеркам, урезанная/укороченная, на троих должно зайти.
Я бы лучше столкновение цивилизаций рекомендовал. Сеттинг другой, но все остальное присутствует. И на троих норм. Эклипс это все же евро
Столкновение не евро что ли?
Да, тоже присоединюсь к совету попробовать Eclipse, как альтернативу. Игры с упором на разное, но в 4х-стратегиях это два мастодонта. При этом у Eclipse есть как раз то, что вам нужно – возможность нормально играть втроём (по крайней мере тут это выглядит как адекватная игра, в отличие от TI, где это не то что огрызок, а почти забагованное допущение).
Игра исключительно про дипломатию. Втроём совсем бессмысленно (в шестером на самом деле тоже)
Сыграли еще недо-партию. Игра все еще напалм. Только вот карточки без картинок мне решительно не нравятся. И умом я понимаю, почему так, учитывая сколько всего тут, на сердцу хотелось бы красоты, игра от FFG все-таки. Ну и чисто мозг уже во всяких играх привык воспринимать карты по картинкам, а не надписям, поэтому тут я изредка впадаю в ступор и путаюсь, что там за что отвечает.
А еще пришло мрачное осознание того, что под следующую игру ту самую подходящую компанию придется еще где-то искать. Текущий состав не тянет игру совсем в большинстве своем, а становится императором галактики чисто технически, просто потому что ты почти единственный за столом, кто способен сохранять внимание и концентрацию несколько часов подряд - ну такое себе...
Во многих городах есть постоянные ячейки, которые регулярно в Сумерки играют, но стоит учитывать, что в такой среде как правило жесткий метагейм с билдами и всем сопутствующим зачастую