Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Dart_Neon![]() |
||
![]() |
Ksedih![]() |
![]() |
|
kostya2120![]() |
|||
Vespershade![]() |
|||
NIhon![]() |
![]() |
||
![]() |
Megatonn![]() |
||
![]() |
AlexFabFab![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 18990 руб. 1 |
![]() |
svysockih
![]() |
б/у 400 руб. 1 |
![]() |
ToxicWorker
![]() |
б/у 11000 руб. 1 |
![]() |
Romzes777
![]() |
б/у 10000 руб. 1 |
drackenfels
![]() |
новая 1 | |
Evgenia5
![]() |
новая 13000 руб. 1 | |
![]() |
gk_sar_
![]() |
б/у 19000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Hate131210
![]() |
б.у. 16000 руб. | |
![]() |
reva161
![]() |
|
kilhunter
![]() |
8000 руб. | |
![]() |
Grindbeast
![]() |
|
![]() |
ZhekaGreen
![]() |
б.у. 999.99 руб. 1 |
real_bang
![]() |
новую | |
![]() |
immateriym
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Slippery![]() |
![]() |
![]() |
decameronn![]() |
|
Ozzy82![]() |
![]() |
|
![]() |
Efim![]() |
|
![]() |
ShadowAN![]() |
|
miauksani![]() |
||
![]() |
NineDeaths![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
lind
![]() |
![]() |
seryuk
![]() |
||
![]() |
DrStannum
![]() |
|
![]() |
Avangardom
![]() |
|
velimir_mason
![]() |
||
![]() |
DeadlyDo
![]() |
|
Vollent-ret
![]() |
|
автор: |
Кристиан Петерсен
|
графический дизайнер: |
Dane Beltrami
Кори Коничка |
издатель: |
Hobby World
Fantasy Flight Games |
магазин: |
Сундук Настольных Игр (Минск)
Веселая Сова Blaster Good Games (Украина, Одесса) Играриум | Igrarium.com.ua BanzGames PortalGames Украина Планета Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Ход Конём (Украина) Арена Эмоций СтоИгр Екатеринбург Игрофишка (Украина) Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 4800 г. |
размер: | 43.2 x 30 x 13.4 см. |
комплектация: 17 Faction Sheets |
![]() |
![]() |
![]() |
607 |
геймплей |
8.74 |
глубина |
8.98 |
оригинальность |
8.56 |
реализация |
8.80 |
Четвёртое издание игры Twilight Imperium позволит каждому из трёх-шести игроков взять на себя роль одной из семнадцати фракций, соперничающих за власть и трон галактики - планету Мекатол Рекс. Только благодаря военной мощи, политическому маневрированию и умелым переговорам игрок сможет усидеть на троне Мекатол Рекса и претендовать на господство над галактикой.
Комментарии
Добрый день! Подскажите, считается ли двумя разными боями космический и наземный бой в рамках одного тактического действия для свойства Технологическая сингулярность Некровируса? Для примера - в космическом бою перед высадкой на мою планету уничтожается корабль противника и срабатывает свойство сингулярности - я получаю технологию, которой владеет нападающий игрок. Космический бой заканчивается и начинается вторжение, в рамках которого происходит наземный бой, в котором также удаётся уничтожить один отряд. Вопрос - получаю ли я ещё одну технологию или это всё считается одним боем?
Считается. Это два разных боя. Получаете. Скажу даже больше: если вы одним действием высаживаетесь на условные три планеты вражеские и проводите там бои, то получите технологию за каждый отдельный наземный бой. Таким образом за одно действие можно получить до 4 технологий: одну за космобой, и три за бои на трёх планетах.
Ух, жесть. Но мы так и играли, просто решил уточнить. С такими абилками захват домашней системы Хаканов для Некровируса, при нормальном развитии первого, становится делом чести)
И раз уж зашла речь о Некровирусе, то есть ещё один вопрос- будет ли считаться технологией улучшения полученная с помощью ассимилятора валефала фракционная технология улучшения Солнца войны (Прототип Солнца войны 2 Тлеющих с Муата) для общей цели II - имейте три или больше технологии улучшения?
Да, будет. Только уточню один нюанс, который почему-то многие недопонимают: начальное солнце войны у Муаат - это НЕ технология и её нельзя скопировать. Вот когда Муаат улучшат солнце, тогда ассимилятор валефар уже сможет её скопировать.
Большое спасибо за помощь! Значит я всё понял правильно)
Доброго дня, комрады. Подскажите, дельта-червоточиной флагмана Креуссов может пользоваться только игрок за Призраков или любой игрок? Понятно, что это если и может применяться, то только в очень частных случаях, но разве не из этих самых частных случает и складывается мастерство?)
Любой игрок может через его дельту пролетать (ну, понятное дело, что у того игрока должна быть возможность как-то миновать вражеские корабли, типа технологии Light/Wave Deflector).
Вроде как любой.
Вот отсюда
https://twilight-imperium.fandom.com/ru/wiki/Справочник_1.3
"88.4 Есть ещё один особый вид червоточин: дельта. Дельта-червоточина следует всем правилам альфа- и бета-червоточин.
Дельта-червоточина находится на фрагменте поля «Врата Креусса» и в родной системе призраков Креусса".
Я конечно в Сумерки играл три с половиной раза, но как раз в одной из партии были ворлонцы, в смысле Креусс, и вот игрок за низ в начале партии как раз заострял внимание, что флагман может представлять и некоторую опасность и для него самого, т к может стать путем сразу в родную систему.
Критически тяжеловесная игра, хоть и интересная. 6 из 10
Из похожего, что играл - Игра престолов понравилась больше, а Эклипс - гораздо больше. Первое - просто легкотня по весу, а второе - просто казуальщина, в хорошем смысле слова. Крайне утомительный игровой процесс, который в принципе сложно уложить в голове, а ещё нужно иметь какую-то стратегию и дипломатию. Это однозначно чисто гиковская игра, без единой капли казуальности. Если ты не гик - даже не пробуй.
>Если ты не гик - даже не пробуй.
Так а зачем пробовать? Даже ник ведь NotGeek)
Не нашел в правилах, может есть у кого переведенные файлы 3х кодексов для печати?
Выложил pdf-файл "009_OnlyCodex_1-2-3_Ru"
В раздел Файлы и ссылки
Премного благодарен!
Сделал короткую сводку наших хомрулов, которые помогают мальца сократить игру. Возможно, кому-то поможет не отказываться от периодических партий в эту чудесную игру.
http://shortti.tilda.ws/
Интересно, а если просто ввести таймер на ходы и политику, но без хоумрулов? Не будет ли это лучшим решением.
Это не "Короткие сумерки", а "Другая игра")
Реально уровень хоумрулов такой, что проще сказать что использовали компоненты из одной игры сделали буквально другую игру.
Посмотрел, вызвало много вопросов. В основном зачем).
Вы же понимаете что в игре есть фракции сильные в ранней и поздней игре?) и вы решили ещё больше ослабить вторых, за счёт уменьшения количества раундов и ПО?)
Тогда следующим хоумрулом вам надо поубирать все фракции поздней игры (Л1зиксы, Муаты, Сардаки и т.д.)
Что-то страшное Вы сделали с Сумерками. Объяснение и применение этих правил для игроков с опытом вызовет не меньше даунтайма/затупов/вопросов, чем игра по старым правилам. Да и смысла в большинстве предложений, увы, разлядеть не удалось