1. ZiGFreaK 10
2. imurseev 10
3. Konkov 10
4. Witcher 10
5. ASB 10

Сумерки империи. Четвёртая редакция

Twilight Imperium 4th Edition, Twilight Imperium Fourth Edition, 2017 

  • 3 - 6
  • 6
  • от 14 лет
  • 60 мин
  • 240 - 480 мин
  • дипломатия, память
Сумерки империи. Четвёртая редакция  

Поcтавка

вес: 4800 г.
размер: 43.2 x 30 x 13.4 см.
комплектация:

17 Faction Sheets
6 Command Sheets
51 System Tiles:
-18 Race Tiles (17 + Creuss Gate)
-12 Red Tiles
-5 Empty Spaces (2 Asteroid Fields, 2 Empty Spaces with Wormholes, 1 Supernova, 1 Gravity Rift, 1 Nebula)
-20 Blue Tiles (12 Two Planet Systems, 6 One Planet Systems, 2 One Planet Systems with Wormholes)
-Mecatol Rex
354 Plastic Units:
-59 Units in 6 Colors (2 War Sun, 5 Dreadnoughts, 4 Carriers, 8 Cruisers, 8 Destroyer, 12 Ground Forces, 10 Fighters, 6 PDS, 3 Space Docks, 1 Flagship)
8 Strategy Cards
8 Ten-Sided Dice
1 Victory Point Track
59 Planet Cards
40 Objective Cards
50 Agenda Cards
80 Action Cards
41 Promissory Note Cards:
-17 Racial Promissory Notes
-24 Generic Promissory Notes (4 for each of the 6 Colors)
1 Speaker Token
182 Technology Cards:
-122 Technology Cards (96 Generic Technology Cards (16 for each of the 6 Colors), 26 Racial Technology Cards)
-62 Unit Upgrade Technology Cards (54 Generic Unit Upgrades (9 for each of the 6 Colors), 8 Racial Unit Upgrades Cards)
2 Creuss Alpha/Beta Wormhole Tokens
1 Naalu "0" Token
1 Custodians Token
2 Nekro X/Y Assimilator Tokens
272 Command Tokens (16 for each Faction)
289 Control Tokens (17 for each Faction)
48 Trade Good and Commodity Tokens (Double-Sided)
49 Infantry Tokens
49 Fighter Tokens

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.77607 -

геймплей

8.74

глубина

8.98

оригинальность

8.56

реализация

8.80

Описание игры

редактировать

Четвёртое издание игры Twilight Imperium позволит каждому из трёх-шести игроков взять на себя роль одной из семнадцати фракций, соперничающих за власть и трон галактики - планету Мекатол Рекс. Только благодаря военной мощи, политическому маневрированию и умелым переговорам игрок сможет усидеть на троне Мекатол Рекса и претендовать на господство над галактикой.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Digo94 написал 2 дня назад: # скрыть ответы
Технологическая сингулярность Некровируса

Добрый день! Подскажите, считается ли двумя разными боями космический и наземный бой в рамках одного тактического действия для свойства Технологическая сингулярность Некровируса? Для примера - в космическом бою перед высадкой на мою планету уничтожается корабль противника и срабатывает свойство сингулярности - я получаю технологию, которой владеет нападающий игрок. Космический бой заканчивается и начинается вторжение, в рамках которого происходит наземный бой, в котором также удаётся уничтожить один отряд. Вопрос - получаю ли я ещё одну технологию или это всё считается одним боем?

Ksedih написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Считается. Это два разных боя. Получаете. Скажу даже больше: если вы одним действием высаживаетесь на условные три планеты вражеские и проводите там бои, то получите технологию за каждый отдельный наземный бой. Таким образом за одно действие можно получить до 4 технологий: одну за космобой, и три за бои на трёх планетах.

Digo94 написал 2 дня назад: #

Ух, жесть. Но мы так и играли, просто решил уточнить. С такими абилками захват домашней системы Хаканов для Некровируса, при нормальном развитии первого, становится делом чести)

Digo94 написал 2 дня назад: # скрыть ответы

И раз уж зашла речь о Некровирусе, то есть ещё один вопрос- будет ли считаться технологией улучшения полученная с помощью ассимилятора валефала фракционная технология улучшения Солнца войны (Прототип Солнца войны 2 Тлеющих с Муата) для общей цели II - имейте три или больше технологии улучшения?

Ksedih написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Да, будет. Только уточню один нюанс, который почему-то многие недопонимают: начальное солнце войны у Муаат - это НЕ технология и её нельзя скопировать. Вот когда Муаат улучшат солнце, тогда ассимилятор валефар уже сможет её скопировать.

Digo94 написал 2 дня назад: #

Большое спасибо за помощь! Значит я всё понял правильно)

Digo94 написал месяц назад: # скрыть ответы
Флагман Креуссов

Доброго дня, комрады. Подскажите, дельта-червоточиной флагмана Креуссов может пользоваться только игрок за Призраков или любой игрок? Понятно, что это если и может применяться, то только в очень частных случаях, но разве не из этих самых частных случает и складывается мастерство?)

Ksedih написал месяц назад: #

Любой игрок может через его дельту пролетать (ну, понятное дело, что у того игрока должна быть возможность как-то миновать вражеские корабли, типа технологии Light/Wave Deflector).

Angvat написал месяц назад: #

Вроде как любой.
Вот отсюда
https://twilight-imperium.fandom.com/ru/wiki/Справочник_1.3
"88.4 Есть ещё один особый вид червоточин: дельта. Дельта-червоточина следует всем правилам альфа- и бета-червоточин.

Дельта-червоточина находится на фрагменте поля «Врата Креусса» и в родной системе призраков Креусса".

Я конечно в Сумерки играл три с половиной раза, но как раз в одной из партии были ворлонцы, в смысле Креусс, и вот игрок за низ в начале партии как раз заострял внимание, что флагман может представлять и некоторую опасность и для него самого, т к может стать путем сразу в родную систему.

NotGeek написал полгода назад: # скрыть ответы

Критически тяжеловесная игра, хоть и интересная. 6 из 10

NotGeek написал полгода назад: # скрыть ответы

Из похожего, что играл - Игра престолов понравилась больше, а Эклипс - гораздо больше. Первое - просто легкотня по весу, а второе - просто казуальщина, в хорошем смысле слова. Крайне утомительный игровой процесс, который в принципе сложно уложить в голове, а ещё нужно иметь какую-то стратегию и дипломатию. Это однозначно чисто гиковская игра, без единой капли казуальности. Если ты не гик - даже не пробуй.

Siar написал месяц назад: #

>Если ты не гик - даже не пробуй.

Так а зачем пробовать? Даже ник ведь NotGeek)

Belalus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Кодексы

Не нашел в правилах, может есть у кого переведенные файлы 3х кодексов для печати?

Tobi написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Выложил pdf-файл "009_OnlyCodex_1-2-3_Ru"
В раздел Файлы и ссылки

Belalus написал месяц назад: #

Премного благодарен!

elotar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Сокращение даунтайма

Сделал короткую сводку наших хомрулов, которые помогают мальца сократить игру. Возможно, кому-то поможет не отказываться от периодических партий в эту чудесную игру.

http://shortti.tilda.ws/

joker512 написал 2 месяца назад: #

Интересно, а если просто ввести таймер на ходы и политику, но без хоумрулов? Не будет ли это лучшим решением.

Belalus написал 2 месяца назад: #

Это не "Короткие сумерки", а "Другая игра")

Реально уровень хоумрулов такой, что проще сказать что использовали компоненты из одной игры сделали буквально другую игру.

westwoodFM написал 2 месяца назад: #

Посмотрел, вызвало много вопросов. В основном зачем).
Вы же понимаете что в игре есть фракции сильные в ранней и поздней игре?) и вы решили ещё больше ослабить вторых, за счёт уменьшения количества раундов и ПО?)
Тогда следующим хоумрулом вам надо поубирать все фракции поздней игры (Л1зиксы, Муаты, Сардаки и т.д.)

Digo94 написал 2 месяца назад: #

Что-то страшное Вы сделали с Сумерками. Объяснение и применение этих правил для игроков с опытом вызовет не меньше даунтайма/затупов/вопросов, чем игра по старым правилам. Да и смысла в большинстве предложений, увы, разлядеть не удалось