Почему это не сказывается на развитии рынка? Филлеры и патюхи - такая малая его часть? Цифр не знаю просто, их где можно посмотреть? Интуитивно, будто бы, кажется что они должны быть ни разу не малой частью, и потому влиять. Тот факт, что люди играют в одно и то же не влияет никак на то, что мы обсуждаем же, хоть играй они в катан, хоть в какой-нибудь очередной ужас древнего аркхема.
Много паленок брал, есть оригинальные; единственный косяк паленок, обычно, это коробки слегка кривые (и то не всегда, просто пару раз такое было). В остальном полное совпадение по цветам, качеству компонентов - печать, картон и т.д. Верю что можно нарваться на какой-то серьезный брак, но не случилось.
О, к сожалению тут уже не выйдет вывести понятие альтруизма за границы финансовой мотивации, ведь изначальный пост обличал ребят именно в финансовой заинтересованности. Себе я компанию кстати не собираю, поиграть во что-то выходит очень редко - 8 часов как белка от компании к компании с пояснениями и помощью, тут уже не до поиграть. Касательно ответственности - тоже мимо, фундаментальное непонимание того, какую ответственность я несу как хост и как организатор мероприятия, или скажем нес бы, будь я финансово заинтересован. Касательно того что меньше ценится теми, кто посещает такие мероприятия бесплатно - правда, но это не релевантно в данном случае. Завлекала в бары - это относится к причинам, по которым бары или кофейни такие вещи разрешают, это заинтересованность на их стороне, к организаторам мероприятия имеет косвенное/никакого отношения.
Ну вот, например, я сам - хост. Сам привожу игры, рассказываю правила, помогаю и учу играть. Где-то год уже так делаю, собираемся в разных красивых/модненьких местах Москвы. Все, проезд, время мое, настолки, де фактор оплачено из моего кармана, ни одно из заведений в которых мы проводили или проводим посиделки не давали ничего, кроме "рекламы" в своих соцсетях нашему мероприятию. (Что тоже конечно по своему денежно исчислимо, в теории, но немного не тот выхлоп и не конвертируется эта реклама в деньги на моем конце). Вполне реальный альтруизм.
Почему это не сказывается на развитии рынка? Филлеры и патюхи - такая малая его часть? Цифр не знаю просто, их где можно посмотреть? Интуитивно, будто бы, кажется что они должны быть ни разу не малой частью, и потому влиять. Тот факт, что люди играют в одно и то же не влияет никак на то, что мы обсуждаем же, хоть играй они в катан, хоть в какой-нибудь очередной ужас древнего аркхема.
Филлеры и патюхи разве не являются хобби уже как таковым? Если играется хоть сколько-нибудь регулярно.
Много паленок брал, есть оригинальные; единственный косяк паленок, обычно, это коробки слегка кривые (и то не всегда, просто пару раз такое было). В остальном полное совпадение по цветам, качеству компонентов - печать, картон и т.д. Верю что можно нарваться на какой-то серьезный брак, но не случилось.
О, к сожалению тут уже не выйдет вывести понятие альтруизма за границы финансовой мотивации, ведь изначальный пост обличал ребят именно в финансовой заинтересованности. Себе я компанию кстати не собираю, поиграть во что-то выходит очень редко - 8 часов как белка от компании к компании с пояснениями и помощью, тут уже не до поиграть.
Касательно ответственности - тоже мимо, фундаментальное непонимание того, какую ответственность я несу как хост и как организатор мероприятия, или скажем нес бы, будь я финансово заинтересован. Касательно того что меньше ценится теми, кто посещает такие мероприятия бесплатно - правда, но это не релевантно в данном случае. Завлекала в бары - это относится к причинам, по которым бары или кофейни такие вещи разрешают, это заинтересованность на их стороне, к организаторам мероприятия имеет косвенное/никакого отношения.
Ну вот, например, я сам - хост. Сам привожу игры, рассказываю правила, помогаю и учу играть. Где-то год уже так делаю, собираемся в разных красивых/модненьких местах Москвы. Все, проезд, время мое, настолки, де фактор оплачено из моего кармана, ни одно из заведений в которых мы проводили или проводим посиделки не давали ничего, кроме "рекламы" в своих соцсетях нашему мероприятию. (Что тоже конечно по своему денежно исчислимо, в теории, но немного не тот выхлоп и не конвертируется эта реклама в деньги на моем конце). Вполне реальный альтруизм.