-AdRiver-

eydrian

eydrian написал полмесяца назад к игре Сыграно в сентябре-октябре: #

>Rococo
>с немного устаревшими механиками
Што, простите?

eydrian написал полтора месяца назад к игре Brass. Бирмингем: #

Можно и нужно, конечно же. И это, само собой, радостно.

eydrian написал 3 месяца назад к игре Древний ужас: #
Реиграбельнасть

Что значит - играть в приключение? В игре нету "механики"? Или она столь плоха, что играете в "приключение"?

eydrian написал полгода назад к игре Путешествия Марко Поло: #

Сколько? Надеюсь все/почти все партии не с родными и близкими бессменными гавриками, а с разношерстным набором головастых настольщиков, каждый из которых наиграл минимум партий 10-15? Ну так, чтоб ПОЧТИ НАВЕРНЯКА можно было сказать, что поле-то то, с путешествиями, и не нужно вовсе.

eydrian написал полгода назад к игре Теотиуакан. Поздняя предклассическая эра: #

Какой малоприятный косяк фабрики с оттенками и текстурой картона. До чего приятной на ощупь была игра изначально, и как сильно теперь выбиваются эти глянцевые картонки с неверной палитрой. Жаль.

eydrian написал полгода назад к новости С миру по нитке [13.05.2020]: #

Ганза - это очень хорошо.

Там еще новая "Саграда" выходит, "Жизнь", в сентябре.

Сколько партий в "Черного ангела" сыграли?

eydrian написал полгода назад к игре Рококо: #

Да, по недавним превью - ни дать ни взять белые ночи. Хотя живопись на потолках и выглядит довольно интересно, нет той теплоты и томности. И несколько смутили латунное и серебряное пяльце, азиатка и африканка, найдутся полудурки, которые будут ныть про клятого мастера угнетателя.

eydrian написал полгода назад к игре Brass. Бирмингем: #
Коммерсанты

Нет.

eydrian написал полгода назад к игре Rococo Deluxe: #

Выходит на кикстартер 22 января 2020.

eydrian написал полгода назад к игре Рококо: #

Ну что, новый дизайн пока ничего, терпимо, правда опять холодом веет от О'тула. Наполнение коробки радует, все же всунули доп, промки, даже не совсем понятно зачем нужный соло мод, теперь приходится ПОДУМЫВАТЬ. Правда цена со всеми этими 3D тканями и прочим будет "как всегда". Кому как?

eydrian написал полгода назад к игре Troyes: #
Выпихнутые горожане

Где вы это там вычитали? В упор не вижу никакого "ТОЛЬКО". Миплы берутся откуда угодно. Тот самый валяющийся мипл, согласно английским правилам, просто способ не дать себя полностью вытолкнуть в текущий раунд, и если он у вас таки дожил до конца раунда на задворках здания - он вернется, а потому в раунде следующем такой защиты не будет.

eydrian написал год назад к игре Плотина: #

Хорошо-то как. Надеюсь такого конфуза с качеством не будет, а водичку заменят на деревянную.

eydrian написал год назад к игре Маракайбо: #

С каких пор дошкольники любят карты, поверх которых нагромоздили кучу таблиц и обильно все это приправили разношерстной иконографикой?

eydrian написал год назад к игре Dice Settlers: #
Обмен

Встаньте в очередь.

eydrian написал год назад к игре Дорожные сети. Тёмно-синяя версия: #
Впечатления после двух партий

Вообще ошибки отследить не так уж и сложно, если вы в своем планшете уверены - все элементы подписаны по раундам, так что можно легко проверить и на наличие одинаковых элементов, и на то как, и с чем они стыковались.

eydrian написал год назад к игре Теотиуакан. Город Богов: #

Теотиуакан.

eydrian написал год назад к игре Путешествия Марко Поло: #

https://vk.com/wall-88018966_83668
По поводу дополнений и издания новой игры "Марко Поло" мы сделали запрос. Как только будет конкретика - сообщим.

Так-то конкретики пока нет. Ну, это уже не то категорическую ФУФУ, которое они выдавали раньше при пытках узнать, будут ли мелкие допы и Венеция.

eydrian написал год назад к игре Дорожные сети. Тёмно-синяя версия: #

Да, на тот момент не обратил внимания на это.
К тому же, русские правила отличаются, например, от тех, что тут выложены на английском языке: нет отдельного пояснения, касательно станций и их влияния на дороги в этом пункте, как в английских. Рисунок, однако же, этот пункт правил подразумевает.

eydrian написал год назад к игре Гавр: #
Вход в здание

Нет.

eydrian написал год назад к игре Путешествия Марко Поло: #

Крауды же уже вроде сказали, что да. С допами к первой игре.

eydrian написал год назад к статье К звёздам: #

Я все понять силюсь, чего там такого специфического и отталкивающего в арте, может пояснит кто. У краудов какие-то дурачки плюются, под некое подобие одобрения местных, выраженного в лайках под постами. Оно же прекрасное, схематичное, красочное, уместное во всех смыслах. Этот редкий случай, когда этот почти, теперь, вездесущий австралийский ирландец пришелся к месту со своими цветовыми решениями. Роботы, в конце концов, какие (Кстати, какие, приятные на ощупь, детализированные? В шлюпки легко заходят/выходят?) прекрасные. Что этим людям в такой игре надо?

eydrian написал год назад к игре Корпорация Смартфон: #

Лол.

eydrian написал год назад к игре Дорожные сети. Тёмно-синяя версия: #

Да.

eydrian написал год назад к игре На Марсе: #

Справедливости ради, стоить отметить, что многие магазины, например пищевых продуктов, одежды и техники, хоть и не имея большой базы покупателей в России, да и не особо прям ориентируясь на эту часть глобуса, тем не менее разбираются и шлют. И доходит все, в абсолютном порядке, за неделю/две. Почта сейчас намного лучше работает, чем раньше, чего не скажешь конечно про их конкретный сервис, под названием EMS, это тихий ужас, с которым связываться не дай бог никому.

eydrian написал год назад к игре Путешествия Марко Поло: #

Да почему бы и не сравнить? Все поддается сравнению и анализу. Того что они являются настольными играми примерно в одной ценовой категории, примерно одинаковой доступности, что в ритейле, что на барахолках, +- с один и тем же порогом вхождения, уже достаточно, должно быть, для Guns87. А мне и не жалко вкратце опытом владения обоими играми поделиться, да пару мыслей на тему подкинуть, не убудет.

eydrian написал год назад к игре Путешествия Марко Поло: #

У нас в кругу близких Марко Поло прижился куда лучше Конкордии. По моим ощущениям, Марко для многих несколько ближе к чему-то такому атмосферному, тёплому (исполнено в соответствующих тонах), уютному. Все эти верблюды, специи, путешествия - хит, детишки обожают, взрослые не чураются.
Чего, например, не скажешь о Конкордии, синтаксис которой буквально отталкивает многих своими строгостью и формализмом, вся эта немецкая холодность, воплощенная в таком-то оформлении - для кого мечта, для кого кусок евро, в кошмарах снится. Так-то игры разные, ощущения от них - тоже, проще либо поиграть в обе, либо на удачу понадеяться. Я для себя, лично, выбрал бы Конкордию, для друзей - Поло.

eydrian написал год назад к игре На Марсе: #

Динозавры - это "Остров Юрского периода"?

eydrian написал год назад к игре Теотиуакан. Город Богов: #
Маски

Маски - вещь очень ситуативная. Для меня чаще всего ситуация складывалась не в их пользу, либо ресурсов на оплату нет лишних, либо какое-нибудь какао или ресурс с дорог храмов нужнее уже здесь и сейчас. За кучу партий только пару раз приобретал их, и то, когда складывалось все по ресурсам столь удачно, что девать их некуда.
Моление шутка полезная, чем больше играю, тем чаще использую. Поначалу вообще игнорировал, потом сливал туда рабочих под конец, чтобы добить последние ступени каких-нибудь храмов, потом стал активнее использовать моление в течение партии, так как некоторые бонусы иногда бывают куда полезней, чем какое-то действие, совершенное почти в холостую.

eydrian написал год назад к игре Чёрный ангел: #
Локализация!

Теперь официально. Хорошо-то как, уж заказывать собирался.

eydrian написал год назад к игре Подводные города: #

То есть все же «бамажка». Жаль, тогда уж заграничное третье издание. Допа-то, скорее всего, один черт не видать.

eydrian написал год назад к новости С миру по нитке [04.10.2019]: #

https://docs.wixstatic.com/ugd/59baa2_446d9b17f3814d9883a8f74add7f379b.pdf
Правила выложили.

eydrian написал год назад к новости С миру по нитке [04.10.2019]: #

Черный ангел не тянет на лайтовое евро.

eydrian написал год назад к новости С миру по нитке [02.10.2019]: #

Не видать походу его, голосование у них в группе с очень грустными результатами.

eydrian написал год назад к игре Рококо: #
Rococo Deluxe

О’тул умеет рисовать красочно, только все последние работы очень и очень выдержанные, стерильные. Рококо такое не пойдет.

eydrian написал год назад к игре PARKS: #

Выглядит как очень достойный кандидат на локализацию. Игра сама себя продает внешним видом, вгрызается в глаза аж этими артами, по геймплею - незамысловатое, легкое евро, полюбится многим. Где ж новости, где ж какая-нибудь Лавка, или Гага, которые взялись бы за столь многообещающую игрушку?

eydrian написал год назад к игре Подводные города: #

Кто-нибудь слышал может, они хотя бы планшеты игроков из картона пообещали как в новых забугорных изданиях?

eydrian написал год назад к игре Leaving Earth: #
Правила

Кто бы лучше за локализацию взялся.

eydrian написал год назад к игре Гранд-отель «Австрия»: #
Тройка

Ну почему же не противоречит. Действие - подготовить номера. Перестал подготавливать номера - закончил действие. Второе действие на ход тебе никто не давал - опять подготавливать номера не можешь

eydrian написал год назад к игре Древний ужас: #

А потом выкинуть неуспех вне принятых вами во внимание рисков, всех оптимизированных действий и прочего. Ах, еще бы неплохо нарваться не на хилых культистов, а на какую-нибудь распрекрасную зверушку, лучше парочку даже, у которых параметры столь высоки, что сколько ты не оптимизируй, ей это будет побоку. Честно сказать, я в ваши близкие к 100% побед цифири ни разу не верю. Вы либо, мягко скажем, преувеличиваете, либо банально врете, не нам так себе.
Вообще мне искренне странно читать про "баланс" в ДУ. Баланс между чем и чем? Между шансом выиграть и проиграть? Почти, статистика с (должно быть) бгг говорит что проиграть-то в среднем по больнице шансов меньше (у тех кто так увлекся, что не поленился заполнять таблицу в экселе где-то в глубинах интернета), но при определенных условиях: играем 4 сыщиками, древние - чем новее тем лучше, сыщики - тоже, старые выглядят слегка калеками на фоне жирных суперсолдат из допов. Мы говорим о балансе внутриигровом, где характеристики монстров, персонажей, вещей и заклинаний, события их их исходы выверены по отношению друг к другу в какую-то хитрую и многосложную систему, которая имеет свою пусть и не очевидную логику, но согласно ей не допускает появления откровенных фаворитов в том или ином виде? Нет, про сыщиков и древних я уже выше сказал, могу предположить, что с вещами и заклинаниями дела обстоят так же.
Может быть эта система позволяет регулировать и настраивать сложность, масштабировать игру как душе угодно, а потому если не сразу, но может быть сбалансирована как душе угодно, из коробки? Частично, ну очень порционно, как по мне - недостаточно этого замешивания карт без щупалец, похоже больше на костыль, который позволяет подстроить игру только в одной плоскости, прелюдии тоже очень специфический инструмент, и появляется он не сразу, если верно помню. Можно конечно не вытаскивать и чудовищ, которые не нравятся, и вводить хоумрулы и прочее - но это костыли. В конечном итоге создатели игры многоуровневой системой настройки не озаботились.
Ах, может быть тут баланс между "ТЕМОЙ" и "МЕХАНИКОЙ" затесался? Тоже не видать, большей глупости в рамках игры, чем НЕСПОСОБНОСТЬ использовать одновременно нескольких бонусов не придумать. Я возьму револьвер, спасибо, а еще со мной пойдет мой помощник, и ему в зубы я дам второй револьвер. А перед тем как в зловещий закоулок, из которого доносится ужасающий скрежет когтей по металлу и видны всполохи адского огня, я пойду с помощником закрывать спрятанный там портал в ДРУГУЮ РЕАЛЬНОСТЬ, я ОБЯЗАТЕЛЬНО кину туда шашку динамита, если такая у меня будет. А себя окроплю святой водой, на всякий случай. И так, и только так любой здравомыслящий "приключенец", "борец со злом", "герой" и поступил бы. Он не оставлял бы помощника с его вторым револьвером, а то и прости господи дробовиком, КАЖДЫЙ РАЗ в номере отеля (у меня так знакомый это объясняет), помощник не отходил бы купить себе рахат лукума и не засматривался бы на степных красавиц в шубах.