Карты кварталов выходят в случайном порядке, и далеко не в каждой игре все появятся на столе - так что реиграбельность они не уменьшают. Игра - скорее головоломка о правильном планировании ходов, чем сюжетная цепочка событий, поэтому одинаковый набор миссий в каждой игре игру не ухудшает. Ну и главное блюдо - система "все против Чумы, каждый сам за себя", подобную только в Touch of Evil до этого встречал, но там за Зло поле играет, а тут - живой интеллект)).
Увы, данная система не нова. И даже в "Ужасе Аркхема" по правилам все против зла, но каждый сам за себя. А уж среди новых игр подобных примеров намного больше.
Вряд ли (я, однако, не разработчик и никак с ними не связан, так что руку на отсечение давать не буду). Но это как с картами Домов в «Игре престолов»: их мало и они известны заранее, но игра от этого хуже не становится. …А может, всё-таки становится. :)
а есть шансы что к релизу добавится карт кварталов? Просто так получается что регирабельность будет очень низкой.
Карты кварталов выходят в случайном порядке, и далеко не в каждой игре все появятся на столе - так что реиграбельность они не уменьшают. Игра - скорее головоломка о правильном планировании ходов, чем сюжетная цепочка событий, поэтому одинаковый набор миссий в каждой игре игру не ухудшает. Ну и главное блюдо - система "все против Чумы, каждый сам за себя", подобную только в Touch of Evil до этого встречал, но там за Зло поле играет, а тут - живой интеллект)).
Увы, данная система не нова. И даже в "Ужасе Аркхема" по правилам все против зла, но каждый сам за себя. А уж среди новых игр подобных примеров намного больше.
Не могли бы вы пояснить, что значит фраза: в Ужасе Аркема каждый сам за себя?
Вряд ли (я, однако, не разработчик и никак с ними не связан, так что руку на отсечение давать не буду). Но это как с картами Домов в «Игре престолов»: их мало и они известны заранее, но игра от этого хуже не становится. …А может, всё-таки становится. :)