Priceless

аватара фото
164 1163 11020
город Москва - Зеленоград, Россия
имя: Афанасьев Сергей
пол: мужской
о себе:

Веду независимый блог о настольных играх: https://beardgames.ru

Схожесть
Dantar 27%
Photo_AV 27%
Sarabi 26%
Velial 26%
BladeItSelf 25%
error111 24%
kaho 24%

Игры



Материалы

Статьи

1
  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

154
  • новые
  • популярные
игра Сквозь века. Новая история цивилизации Обзор игры от Бородатого блога
Обзор настольной игры Сквозь века (Through the Ages: A New Story of Civilization) на Beardgames.ru
игра Агенты. Щит и Меч Обзор игры от Бородатого блога
Обзор настольной игры Агенты. Щит и меч на Beardgames.ru
игра Зеленые просторы Обзор игры от Бородатого блога
Обзор настольной игры Зеленые просторы (Fields of Green) на Beardgames.ru
игра Эволюция. Климат Обзор игры от Бородатого блога
Обзор дополнения Климат к игре Эволюция Естественный отбор на Beardgames.ru
игра Эволюция: Естественный отбор Обзор игры от Бородатого блога
Обзор настольной игры Эволюция. Естественный отбор (Evolution) на Beardgames.ru
игра Альтиплано Обзор игры от Бородатого блога
Обзор настольной игры Альтиплано (Altiplano) на Beardgames.ru
игра Triplock Обзор игры от Бородатого блога
Обзор настольной игры Triplock на Beardgames.ru
игра Crystal Clans Обзор игры от Бородатого блога
Обзор настольной игры Crystal Clans на Beardgames.ru
Priceless написал полтора месяца назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Я работаю логистом в компании, занимающейся оптовыми продажами

Priceless написал полтора месяца назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Привет!
1) Для меня блог это в первую очередь реализация собственного потенцтала. Мне всегда хотелось писать, этим я сейчас и занимаюсь. И, естественно, мне бы хотелось, чтобы кому-то это было интересно. Но желания превращать хобби в работу у меня нет, поэтому нет стремления заработать на рекламе.
2) У всех свои причины. Очевидно, что для топовых блогеров это работа, которая отнимает много времени, но каким-то образом окупается. Некоторые занимаются этим за респект издательств, чтобы ходить на закрытые вечеринки, играть в неизданные новинки раньше всех и все такое. Другими словами для повышения ЧСВ и статуса.
3) Если о чем-то долго кричать, все начинают верить, что так оно и есть. Лично я никакой материальной выгоды за исключением предоставленных на обзор игр не получаю, потому что я делаю обзоры, а не рекламу. Наибольший негатив у местных светил вызвали обзоры Брасса и Феода. Брасс мне действительно нравится, отличная игра, которая была отличной ещё до выхода переиздания. Феод хорош, но мне не особенно понравился именно своей комплексностью - слишком много всего в нем нагромаждено, что превращает получение удовольствия от игры в продирание через густой бурелом с сомнительной целью. На Тесере почти все Феод хвалят, но им почему-то никто претензий в предвзятости не предъявляют. Совпадение? Не думаю.
4) Некоторым просто нужно поубавить снобизм, перестать считать собственное мнение единственно правильным и прекратить его навязывать окружающим. Тогда и тем таких возникать не будет. А попытки показать себя лучше, оскорбляя других, не красят человека.

Priceless написал полтора месяца назад к мысли на тему Обсуждение плохости блохеров.: #

Я уже давно собирался написать статью на эту тему, но раз вопрос назрел сам собой, с радостью поделюсь своим виденьем ситуации без купюр.

Проблема здесь в самой сути - кто для чего ведет блог? Все мы знаем, что аудитория Тесеры очень консервативна и малочисленна. Делать обзоры, чтобы получить респект от уважаемых в узких кругах персон бесперспективно. Если есть цель популяризации настольных игр, то фразы в духе "очередное сухое евро от Розенберга" никак этому не способствуют. Для заинтересовавшихся игрой это будет просто набор бессвязных слов.

Для популяризации как раз нужны игры либо попроще, либо те, что на слуху. Более того, критические обзоры намного менее популярны у широкой аудитории. Видимо, люди просто расстраиваются, когда ругают их любимые игры. Просто сравните сколько лайков и просмотров собрали мои критические обзоры игр "Это моя война" и "Агенство время" и обзор какой-нибудь игры, которая, может, и не шедевр, но, весьма хороша - цифры несопоставимы.

Другой важный момент - постоянный вал новинок. Как можно не писать и не играть в какую-нибудь свежую новинку, если ты приходишь на Тесере/к друзьям/на игротеку, а там все обсуждают только ее? И ты такой "Не хотите ли сыграть в какую-нибудь игру, прошедшую мимо хайпа?". А тебе отвечают "А что это?". Другими словами, можно писать о не попавших в поток играх, но кто будет это читать?

Я постоянно экспериментирую с форматами, стилем изложения, рубриками - пытаюсь найти волну, которая бы зацепила читателей. С 2019-го года я как раз хочу делать более критический материал, но обзоры, скорее всего, будут выходит реже, так как для детальной аналитики нужно наиграть больше партий. Плюс сделаю ставку на экспресс-обзоры нелокализованных новинок. Попробую начать с KeyFlow и KeyForge. Посмотрим, насколько это будет востребовано.

Priceless написал 2 месяца назад к игре Покорение Марса. Колонии: #
Что то не так с двумя картами

В английской версии 1 ПО за каждых 2-х животных. Так что это переводчики очепятались: https://boardgamegeek.com/image/4200184/terraforming-mars-colonies

Карты лагерей, к сожалению, на BGG пока нет.

Priceless написал 2 месяца назад к новости В поисках прогнившего грааля...: #

А, это тот прибалт, который позиционирует себя как самого честного блогера, калякая хвалебные обзоры для российских издательств? Совсем в Лавтии с работой плохо?

активность

1

2

1

1

44