Это шутка? Карточно кубовая боевка довольно быстро приедается в силу очевидности решений. Монотонность не на уровне Мышей, конечно, но чувствуется, несмотря на обилие спецусловий в миссиях. Стратегическая фаза колонии любопытна только в теории, на практике доступных опций недостаточно много, чтобы говорить о разнообразии. Сеттинг вроде и интересен, но сюжет плохо связан, внятной концовки нет, объяснений происходящего - тоже. Персонажи обрисованы лишь в самых общих чертах. Правила традиционно ужасны. В общем, потенциал был, но профукан.
Хороши у Хоторна (вроде бы, судя по фидбэку. Сам не пробовал) только Плюшевые сказки и Wandering Galaxy: A Crossroads Game
Ну, про историю и сеттинг уж на любителя. Про затянутость не знаю. Фамильяры ещё затянутее? Ну, плохо. В плохую игру лучше играть поменьше. Но ещё лучше - не играть.
Отголоски понравились больше всего. И сеттинг, и проверки на картах. Было интересно исследовать мир, колонию развивать. После игры было разочарование по одной причине: история просто обрывается. При этом в базе уже заложено продолжение истории, но так как были проблемы с издателем, то дополнение так и не вышло.
На втором месте - это «О мышах и тайнах» со всеми дополнениями. Проверки на кубиках, конечно, бесят, но есть в игре какое-то очарование.
Плюшевые сказки и Фамильяры - скорее плохо. Показались, довольно скучными, но доиграла.
А вот Команавты не смогла доиграть. Вроде, механики похожи на Плюшевые сказки, но игра не зацепила совершенно.
Рита вот сыграла половину партии и сказала, что больше не хочет 🤷♀️ а что интересного для ребенка в Фамильярах? Сюжет? Ну так можно его просто почитать, необязательно ждать 40 минут или больше выбрасывания карточек и бросков кубика, чтобы узнать, чем история кончится.
Предположим, что мы играем втроем с ребенком, что она делает пока мы совершаем свои действия? Ничего, просто ждет. Потом делает свой ход и снова ждет. Дети нетерпеливы и если игра не зацепит они вряд ли будут участвовать в ней долго...
Ну, конечно, дети разные, но у нас вот так получилось.
Когда Марго нравится игровой процесс, она может три часа играть без проблем, когда не нравится - уходит 🤷♀️
Аналогичные впечатления остались от Плюшевых Сказок, такой же однообразный и тягомотный геймплей,с кучей вопросов к правилам и малым количеством ответов на них, доигрывали уже на автомате с решением всех спорных ситуаций в свою пользу. После этого занесли Хоторна в чёрный список геймдизайнеров.
Так что в итоге, единственная вменяемая нетягомотная игра Хоторна - отголоски?
Это шутка? Карточно кубовая боевка довольно быстро приедается в силу очевидности решений. Монотонность не на уровне Мышей, конечно, но чувствуется, несмотря на обилие спецусловий в миссиях. Стратегическая фаза колонии любопытна только в теории, на практике доступных опций недостаточно много, чтобы говорить о разнообразии. Сеттинг вроде и интересен, но сюжет плохо связан, внятной концовки нет, объяснений происходящего - тоже. Персонажи обрисованы лишь в самых общих чертах. Правила традиционно ужасны. В общем, потенциал был, но профукан.
Хороши у Хоторна (вроде бы, судя по фидбэку. Сам не пробовал) только Плюшевые сказки и Wandering Galaxy: A Crossroads Game
Плюшевые то чем лучше???
Не такие затянутые?
и история и сеттинг получше
Ну, про историю и сеттинг уж на любителя. Про затянутость не знаю. Фамильяры ещё затянутее? Ну, плохо. В плохую игру лучше играть поменьше. Но ещё лучше - не играть.
Играла во все.
Отголоски понравились больше всего. И сеттинг, и проверки на картах. Было интересно исследовать мир, колонию развивать.
После игры было разочарование по одной причине: история просто обрывается. При этом в базе уже заложено продолжение истории, но так как были проблемы с издателем, то дополнение так и не вышло.
На втором месте - это «О мышах и тайнах» со всеми дополнениями. Проверки на кубиках, конечно, бесят, но есть в игре какое-то очарование.
Плюшевые сказки и Фамильяры - скорее плохо. Показались, довольно скучными, но доиграла.
А вот Команавты не смогла доиграть. Вроде, механики похожи на Плюшевые сказки, но игра не зацепила совершенно.
Жаль, что игра такая красивая, но однообразная(
Привяжите к слову карточку, иначе затеряется...
Да, мы тоже расстроились 😞
(добавила)
Так игра же для детей (8+). То что детям нравится они готовы повторять по много раз. Для них однообразность не проблема.
Вот-вот, уже который раз выходит обзор на детскую игру с вопросами к разнообразию или глубине механик)
Рита вот сыграла половину партии и сказала, что больше не хочет 🤷♀️ а что интересного для ребенка в Фамильярах? Сюжет? Ну так можно его просто почитать, необязательно ждать 40 минут или больше выбрасывания карточек и бросков кубика, чтобы узнать, чем история кончится.
Предположим, что мы играем втроем с ребенком, что она делает пока мы совершаем свои действия? Ничего, просто ждет. Потом делает свой ход и снова ждет. Дети нетерпеливы и если игра не зацепит они вряд ли будут участвовать в ней долго...
Ну, конечно, дети разные, но у нас вот так получилось.
Когда Марго нравится игровой процесс, она может три часа играть без проблем, когда не нравится - уходит 🤷♀️
Аналогичные впечатления остались от Плюшевых Сказок, такой же однообразный и тягомотный геймплей,с кучей вопросов к правилам и малым количеством ответов на них, доигрывали уже на автомате с решением всех спорных ситуаций в свою пользу. После этого занесли Хоторна в чёрный список геймдизайнеров.
Вроде у Хоторна (судя по отзывам, сам не пробовал) хороши или как минимум неплохи Плюшевые сказки и Wandering Galaxy: A Crossroads Game
После вашей статьи где-то у бассейна со стаканчиком 35-летнего Glenfiddich грусит один Джерри Хоторн...;-)
Не думаю, что когда-нибудь он прочитает эту статью))) но если вдруг что считаю критику обоснованной