Играл в андроид-версию. По персому уровню создалось впечатление, что это игра-полуголоволомка (как правильно провести всех и выгодно встретить соперника) и полу-экшн с броском кубиков. Узкие коридоры заставляют такую тактику применять. Это так или это неправильное впечатление?
Да, впечатление именно такое. При игре надо много думать и просчитывать. Эдакая схватка умов. К сожалению я ждал от игры немного другого, поэтому продаю, а моя жажда экшена утолена Шестеренками Войны.
В середине 90-х была у меня такая приставка - 3DO.
На ней был экшн от первого лица Space Hulk. По тем временам очень красивый.
передвигаться и стрелять там можно было в реальном времени, как в обычном шутере, но можно было мгновенно переключаться на любого бойца из команды - и отдавать команды всем остальным, например, стрелять на поражение.
Помню, удивился такой смеси жанров и подумал что похоже на настольную игру. :-)
И только лет 5 назад узнал, что та игра и была сделана по мотивам настолки.
Вообще, смысл Спейс Халка в двух словах - перекрывать узкие коридоры так, чтобы блокировать проходы. Ведь коридоры в СХ как правило шириной всего одну клетку.
Очень похожа исполнением на DOOM настольный, но как по геймплею, не могу утверждать - не играл в Space Hulk, но хотелось бы очень, люблю вселенную Warhammera'a
Играл в андроид-версию. По персому уровню создалось впечатление, что это игра-полуголоволомка (как правильно провести всех и выгодно встретить соперника) и полу-экшн с броском кубиков.
Узкие коридоры заставляют такую тактику применять. Это так или это неправильное впечатление?
Да, впечатление именно такое. При игре надо много думать и просчитывать. Эдакая схватка умов. К сожалению я ждал от игры немного другого, поэтому продаю, а моя жажда экшена утолена Шестеренками Войны.
Да. Это полуэкшн полуголоволомка.
В середине 90-х была у меня такая приставка - 3DO.
На ней был экшн от первого лица Space Hulk. По тем временам очень красивый.
передвигаться и стрелять там можно было в реальном времени, как в обычном шутере, но можно было мгновенно переключаться на любого бойца из команды - и отдавать команды всем остальным, например, стрелять на поражение.
Помню, удивился такой смеси жанров и подумал что похоже на настольную игру. :-)
И только лет 5 назад узнал, что та игра и была сделана по мотивам настолки.
Вообще, смысл Спейс Халка в двух словах - перекрывать узкие коридоры так, чтобы блокировать проходы. Ведь коридоры в СХ как правило шириной всего одну клетку.
Настольный Дум - он более экшн. Меньше геометрических задач, больше махача.
>> игра-полуголоволомка (как правильно провести всех и выгодно встретить соперника) и полу-экшн с броском кубиков.
в точку! если хочется больше эпичности, наверное, Gears of War будут хорошей альтернативой.
Очень похожа исполнением на DOOM настольный, но как по геймплею, не могу утверждать - не играл в Space Hulk, но хотелось бы очень, люблю вселенную Warhammera'a
А с тыла генестилерам так и не удалось прорваться?
без особых успехов