Heretic

аватара фото
- 2339 7336
город Самара, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    12
    • новые
    • популярные
    игра Империи: Классика FAQ из ответов разработчиков (254kb)
    FAQ собранный игроками из ответов разработчиков на BGG
    игра Tannhauser Краткие правила 2 изд. (1221kb)
    полные будут не скоро...
    игра StarCraft: The Board Game - Brood War Expansion Перевод карт Протосса (23845kb)
    игра StarCraft: The Board Game - Brood War Expansion Перевод карт Зерга (25736kb)
    игра StarCraft: The Board Game - Brood War Expansion Перевод Терран (24113kb)
    Перевод карт Brood War для печати на самоклейки и вклеивание в карты оригинала. Из-за высокого разрешения, и следовательно, большого веса, выкладываю частями.
    игра StarCraft: The Board Game - Brood War Expansion Сводный Лист Юнитов (17456kb)
    Создавался специально для новичков и содержит минимум необходимой информации: Мин. Макс. сила юнита с учетом технологий, колич.карт технологий, Вторичный-Побочный урон, тип атаки, силу поддержки и стоимость юнита.
    игра Chaos in the Old World: The Horned Rat Листы Богов Хаоса (6600kb)
    Листы с переводом карт улучшение и хаоса.
    игра Space Hulk. Death Angel: Deathwing Space Marine Pack PnP для самоклейки. (28794kb)
    На русском. Немного кривовато, но для наклеек на карты сойдет.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Heretic написал 14 дней назад к игре Ведьмак: Старый мир: #

    Никто у вас жетоны не отбирает. Жетон символизирует собирание информации о конкретном чудовище, по следу которого вы и идете. Соответственно, когда его убивают, эти следы становятся бесполезны.
    Да, это логично и оправдано игромеханически. Это игра гонка. Уверены в себе - атакуйте сразу, безо всяких собираний следов. Не успели - сами виноваты.

    Heretic написал 14 дней назад к игре Остров духов: Гиблый край: #
    Нужен ли доп

    Гиблый край и ветви и когти - полностью независимые дополнения, требующие только базу. Механики они добавляют идентичные.

    Heretic написал полмесяца назад к статье «Осквернённый Грааль»: плюсы и минусы: #

    Из того, что запомнилось: баг с двойной деревней. Если пойти по хорошему пути и объединить две разобщенные деревни в одну, то в конце нет возможности спасти эту объединенную деревню. Причем, если запороть квест на объединение, то все прекрасно спасается. Это, блин, как?
    Замедление передвижения в конце (где как раз надо далеко бегать) сильно раздражает.
    В последних главах начинают встречаться выборы однозначно заканчивающие игру. Мы отказывались от них, надеясь на какой-то эпичный конец. Но увы, последняя глава просто предложила вернуться к этим выборам и закончить уже игру хоть как-нибудь.

    Heretic написал полмесяца назад к статье Starcraft: обзор: #

    Имею обе. Сравнение примерно такое:
    Стратегическая часть почти один в один, единственно, в Старике, если не можешь выполнить приказ - получаешь небольшой бонус.
    А вот тактически Старкрафт сильно отличается. Во первых огромное разнообразие юнитов, причем строить и развивать каждый - ошибка, ибо эффективность в бою полностью зависит от пришедших карт, а рука не резиновая. Каждый юнит имеет сильные и слабые стороны и надо зорко смотреть на противников, что бы они не законтрили вашу армию своей. Важно вовремя переключаться на новых юнитов, если враг начал строить явную контру к вашим.
    Во вторых, никак не выйдет строить только самые мощные юниты и воевать только ими. Опять же из-за карточной боевки. Два-три боя и карт для нужных отрядов уже нет на руках - надо прокручивать колоду специальными приказами (да, удалять карты из колоды нельзя). Обычно выбираешь и развиваешь два-три вида юнита, в зависимости от ситуации на поле.
    В третьих, бои более предсказуемые. У каждого юнита есть диапазон атаки и защиты, выше которых он никак не прыгнет. Поэтому исходя из карт на руке можно легко понять шансы в бою (и стратегия выматывания врага, вытягивая нужные карты из его руки частыми нападениями - имеет место быть).

    Heretic написал месяц назад к игре Остров духов: #
    допы

    Механик новых нет. Только 2 планшета духов,
    1 планшет противника (Франция), 4 планшета сценариев и 60 карт способностей.
    Франция показалась очень сильной. Единственный враг, которому мы продули даже на 1й сложности.

    активность

    0

    0

    0

    0

    1