Сегодня была разложена шестая миссия в Space Hulk. В этот раз я был за десантников. Специфика этой миссии заключается в том, что в каждой комнате лежит по одному десантнику без сознания. По ходу игры желательно пробудить как можно больше десантников, в идеале - всех. Игрок за десант выигрывает, если выходит с карты библиарием и еще двумя любыми десантниками. Про библиария стоит отметить что это самый полезный юнит у десантников. Он обладает психосилами и может тратить их на создания непроходимого барьера или для увеличения значения на кубиках в ближнем бою.
Я сломал одну из заклинивших дверей и начал понемногу продвигаться к первому десантнику. Дойти и привести его в чувство не составило труда. Но тучи начинали сгущаться. Отовсюду наступали генестилеры...
Первоначальной целью для пробуждения был сержант. Он неплох в рукопашной да и еще позволяет перетягивать жетон действий...
Но обстоятельства сложились так, что целесообразнее было бросить сержанта и направиться всей тройкой в противоположную сторону, намереваясь пробудить огнеметчика.
И вот когда казалось бы на горизонте замаячил шанс удачно закончить миссию, десантник с парой грозовых когтей погибает от когтей генестилера. Хрупкая оборона рушится... Единственная надежда остается на десантника который добегает до комнаты с огнеметчиком и будит его. К сожалению ему не повезло - во время атаки генестилеров его болтер заклинило... И он, вместе с только что разбуженным им товарищем по оружию, так же был съеден генестилером. Библиарий отбивался из последних психосил, но и ему была уготована та же судьба - погибнуть в темных коридорах Space Hulka...
по описаниям партий складывается впечатление, что баланс игры на стороне генестилеров. да и в инете встречал мнение, что выиграть за десантников можно только при очень большой удаче, и даже предложения по некоторым изменениям правил миссий
Играть за десантников тяжко, и весьма нервно (это как раз и создает атмосферность игры), но вполне нормально. При грамотной расстановке десантники постоянно простреливают корридоры, и добраться до них не просто. Но уж коли добрались и прорвались где-то, то вся оборона начинает рушиться как карточный домик. У нас соотношение побед примерно 50/50, а во второй миссии геники вообще, так ни разу и не победили вообще.
странный какой мир, всё время у них что-то там клинит...
Ну что взять, на то он и Space Hulk - старая летающая рухлядь.