-AdRiver-
1. mIrf 10
2. obidin_s 10
3. Lomozyb 10
4. Melfis 10
5. CalibanBoy 10

Space Hulk (third edition)

Космический скиталец, Space Hulk, 2009 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • 60 мин
  • 60 - 90 мин
  • координация, стратегия
Space Hulk (third edition)  

Информация

добавить
автор:
художник: Adrian Smith
Robin Carey
Paul Dainton
Nuala Kinrade
Neil Hodgson
David Gallagher
Alex Boyd
John Blanche
издатель: Games Workshop Ltd.
магазин: Divo Rog
OZ
nastolki.com.ua
DesktopGames - Игромаг (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 2720 г.
размер: 42.9 x 29 x 8.9 см.
комплектация:

книга правил
книга миссий
35 пластиковых миниатюр:
11 Space Marine Terminators
1 Space Marine Terminator Librarian
22 Genestealers
1 Broodlord
105 игровых жетонов
64 сектора игрового поля
20 дверей
экран статуса миссии
3 пластиковых фигуры целей миссии
песочные часы
5 кубиков d6

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.74103 -

геймплей

7.60

глубина

7.22

оригинальность

7.34

реализация

8.80

Описание игры

редактировать



На планеты Империума из глубин космоса неотвратимо надвигается угроза: коварные генестилеры, одни из множества существ в бесчисленном рое тиранидской расы, дремлют в трюмах огромного "космического скитальца" - неуправляемой межзвездной посудины. Когда дрейф принесет "скитальца" к окраинам освоенного людьми пространства, генестилеры выйдут из спячки и рассеются среди миров, чтобы проникнуть в человеческие общины, слиться с ними и взрастить "пятую колонну" как раз к началу вторжения тиранидов. Но есть люди, которые готовы заступить дорогу этому ужасу, летящему на крыльях космической ночи! Кровавые ангелы - космические десантники, имеющие старые счеты к "Греху проклятия" (как они его называют), - готовят высадку на борт "скитальца". Предыдущее столкновение их ордена с генестилерами закончилось трагедией. Чем закончится десант на "Грех проклятия" в этот раз, ответит игра.

 

"Space Hulk" - игра-легенда. Первое издание этой тактической настольной игры увидело свет в 1989 году. В этом году Games Workshop отметил двадцатилетие своего шедевра тем, что сделал третье издание еще внушительнее, как по оформлению, так и по геймплею. В комплекте игры две книги (а с русскими переводом правил и миссий - все четыре), три десятка пластиковых фигурок, секции составного поля и жетоны из картона "пуленепробиваемой" толщины (это штука - не пытайтесь стрелять через картон в домашних условиях!). К слову, фигурки собираются без клея, однако склеенные прослужат дольше, а если их еще и раскрасить! На просторах интернета уже полным-полно фотографий, в какую конфетку может превратить терминатора из Space Hulk настоящий мастер. И еще: фигурки игры уникальны, неповторима поза каждого генестилера, не говоря уже о десантнике. Раньше такие шедевры были только в коллекциях у профессионалов конверсии, теперь они доступны большему, хоть и ограниченному числу игроков в Warhammer 40K.

 

А во что и как играть этими мини-шедеврами? Тут все банально: мы снова играем в войну! Тесные искореженные переходы "космического скитальца" становятся ареной бескомпромиссного сражения Кровавых ангелов и генестилеров. Игра состоит из двенадцати миссий, привязанных к истории штурма "Греха Проклятия" космическими десантниками. Для каждой миссии авторы игры создали свое поле, которое собирается из картонных секций. На поле находятся пятеро (обычная численность отделения) терминаторов и постоянно прибывают подкрепления генестилеров. Миниатюры и жетоны эха, обозначающие движущегося, но не обнаруженного противника на радаре десантника, передвигаются по квадратам поля и, сталкиваясь, вступают в бой. Исход боя зависит от результатов броска кубика: выпадет шестерка - противник убит. У каждой фигурки свое число очков действия, у каждого действия - своя стоимость. Когда очки одной фигурки исчерпаны, игрок начинает действовать другой. Генестилеры быстрее и проворнее десантников, потому игрок-генестилер не ограничен в отпущенном на раунд времени, а игрок-десантник действует, пока сыпется песок в таймере. Зато у генестилеров нет стрелкового оружия, а десантники, помимо всего прочего, обладают рядом действий (дозор и защита), которые позволяют встретить огнем или подготовленным ударом каждый шаг противника. Зависимость людей от техники чревата плачевными последствиями, и в Space Hulk это выразилось возможными процессами заклинивания и взрыве штурмовой пушки. Миссия завершается, когда одна сторона либо полностью уничтожит другую либо выполнит особые условия, поставленные сценарием. Игроки также могут пройти игру в режиме кампании, один за другим разыграв все двенадцать миссий.

 

Игра предоставляет большой простор вашему творчеству. Помимо раскрашивания фигурок, вы можете испытать себя в качестве дизайнера уровней. Попытайтесь модифицировать сценарии - и составное поле, и большое количество компонентов, и универсальные правила созданы для того, чтобы изменяться. Не стоит, пожалуй, только выводить на карту больше одного отделения десанта: на малых пространствах генестилеры могут просто не преодолеть барьер заградительного огня, а на просторной карте вам может не хватить фигурок генестилеров, чтобы показать всех обнаруженных терминаторами существ.

Статьи

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
hads0n написал 2 месяца назад: #

Гайзы, а кто то в курсе, когда будет переиздание и будет ли вообще?

koksdrd написал год назад: #

А какова нынче цена на коробку?!?

Jack_V написал полтора года назад: # скрыть ответы
Тайлы 4-ой редакции.

Кто может поделиться хорошим сканом данный тайлов и вообще тайлой 4ed, которых нет в 3ed?
https://desktopgames.com.ua/forum/download/file.php?id=2561&mode=view

scorp666ion написал полтора года назад: #

На scribd.com был полный комплект по конвертации, отдельные файлы с изменениями правил и с новыми тайлами.

scorp666ion написал полтора года назад: #

http://www.sendspace.com/filegroup/GLeK58aH0J20Ilmf38DfVqumONwh2J8Y
здесь сканы всего картона 4й редакции.

Port написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Соло игра.

Можно играть в соло режиме за десантников, случайным образом расставляя метки около точек входа и двигаясь к ближайшему десантнику.

WandererFox написал 3 года назад: #

Можно еще пронумеровать входы, и кидать кубик :)

Foxbow написал 4 года назад: # скрыть ответы
print & play

Где можно разжиться сканами игровых компонентов, появилась идея сделать все врукопашную

knaff написал 4 года назад: # скрыть ответы

http://www.boardgamer.ru/space-hulk-raspechataj-i-igraj

Ссылки еще рабочие.

Foxbow написал 4 года назад: #

Огромное спасибо!