Состояние, цена | ||
---|---|---|
Sevi4
![]() |
б/у 6500 руб. 1 | |
Palladium80
![]() |
б/у 15000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
axgr
![]() |
||
PavelZloba
![]() |
||
Airzerg
![]() |
б.у. | |
valec
![]() |
1 | |
![]() |
Thane
![]() |
|
gerrmaestro
![]() |
||
Rusja
![]() |
|
автор: |
Richard Halliwell
|
художник: |
Adrian Smith
Robin Carey Paul Dainton Nuala Kinrade Neil Hodgson David Gallagher Alex Boyd John Blanche |
издатель: |
Games Workshop Ltd.
|
магазин: |
Divo Rog
OZ nastolki.com.ua DesktopGames - Игромаг (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 2720 г. |
размер: | 42.9 x 29 x 8.9 см. |
комплектация: книга правил |
![]() |
![]() |
![]() |
101 |
геймплей |
7.58 |
глубина |
7.22 |
оригинальность |
7.33 |
реализация |
8.80 |
На планеты Империума из глубин космоса неотвратимо надвигается угроза: коварные генестилеры, одни из множества существ в бесчисленном рое тиранидской расы, дремлют в трюмах огромного "космического скитальца" - неуправляемой межзвездной посудины. Когда дрейф принесет "скитальца" к окраинам освоенного людьми пространства, генестилеры выйдут из спячки и рассеются среди миров, чтобы проникнуть в человеческие общины, слиться с ними и взрастить "пятую колонну" как раз к началу вторжения тиранидов. Но есть люди, которые готовы заступить дорогу этому ужасу, летящему на крыльях космической ночи! Кровавые ангелы - космические десантники, имеющие старые счеты к "Греху проклятия" (как они его называют), - готовят высадку на борт "скитальца". Предыдущее столкновение их ордена с генестилерами закончилось трагедией. Чем закончится десант на "Грех проклятия" в этот раз, ответит игра.
"Space Hulk" - игра-легенда. Первое издание этой тактической настольной игры увидело свет в 1989 году. В этом году Games Workshop отметил двадцатилетие своего шедевра тем, что сделал третье издание еще внушительнее, как по оформлению, так и по геймплею. В комплекте игры две книги (а с русскими переводом правил и миссий - все четыре), три десятка пластиковых фигурок, секции составного поля и жетоны из картона "пуленепробиваемой" толщины (это штука - не пытайтесь стрелять через картон в домашних условиях!). К слову, фигурки собираются без клея, однако склеенные прослужат дольше, а если их еще и раскрасить! На просторах интернета уже полным-полно фотографий, в какую конфетку может превратить терминатора из Space Hulk настоящий мастер. И еще: фигурки игры уникальны, неповторима поза каждого генестилера, не говоря уже о десантнике. Раньше такие шедевры были только в коллекциях у профессионалов конверсии, теперь они доступны большему, хоть и ограниченному числу игроков в Warhammer 40K.
А во что и как играть этими мини-шедеврами? Тут все банально: мы снова играем в войну! Тесные искореженные переходы "космического скитальца" становятся ареной бескомпромиссного сражения Кровавых ангелов и генестилеров. Игра состоит из двенадцати миссий, привязанных к истории штурма "Греха Проклятия" космическими десантниками. Для каждой миссии авторы игры создали свое поле, которое собирается из картонных секций. На поле находятся пятеро (обычная численность отделения) терминаторов и постоянно прибывают подкрепления генестилеров. Миниатюры и жетоны эха, обозначающие движущегося, но не обнаруженного противника на радаре десантника, передвигаются по квадратам поля и, сталкиваясь, вступают в бой. Исход боя зависит от результатов броска кубика: выпадет шестерка - противник убит. У каждой фигурки свое число очков действия, у каждого действия - своя стоимость. Когда очки одной фигурки исчерпаны, игрок начинает действовать другой. Генестилеры быстрее и проворнее десантников, потому игрок-генестилер не ограничен в отпущенном на раунд времени, а игрок-десантник действует, пока сыпется песок в таймере. Зато у генестилеров нет стрелкового оружия, а десантники, помимо всего прочего, обладают рядом действий (дозор и защита), которые позволяют встретить огнем или подготовленным ударом каждый шаг противника. Зависимость людей от техники чревата плачевными последствиями, и в Space Hulk это выразилось возможными процессами заклинивания и взрыве штурмовой пушки. Миссия завершается, когда одна сторона либо полностью уничтожит другую либо выполнит особые условия, поставленные сценарием. Игроки также могут пройти игру в режиме кампании, один за другим разыграв все двенадцать миссий.
Игра предоставляет большой простор вашему творчеству. Помимо раскрашивания фигурок, вы можете испытать себя в качестве дизайнера уровней. Попытайтесь модифицировать сценарии - и составное поле, и большое количество компонентов, и универсальные правила созданы для того, чтобы изменяться. Не стоит, пожалуй, только выводить на карту больше одного отделения десанта: на малых пространствах генестилеры могут просто не преодолеть барьер заградительного огня, а на просторной карте вам может не хватить фигурок генестилеров, чтобы показать всех обнаруженных терминаторами существ.
Комментарии
А какова нынче цена на коробку?!?
Кто может поделиться хорошим сканом данный тайлов и вообще тайлой 4ed, которых нет в 3ed?
https://desktopgames.com.ua/forum/download/file.php?id=2561&mode=view
На scribd.com был полный комплект по конвертации, отдельные файлы с изменениями правил и с новыми тайлами.
http://www.sendspace.com/filegroup/GLeK58aH0J20Ilmf38DfVqumONwh2J8Y
здесь сканы всего картона 4й редакции.
Можно играть в соло режиме за десантников, случайным образом расставляя метки около точек входа и двигаясь к ближайшему десантнику.
Можно еще пронумеровать входы, и кидать кубик :)
Где можно разжиться сканами игровых компонентов, появилась идея сделать все врукопашную
http://www.boardgamer.ru/space-hulk-raspechataj-i-igraj
Ссылки еще рабочие.
Огромное спасибо!
Добрый день всем. Может повторюсь, но всё же, скажите пожалуйста какая разница между третей и четвертой редакцией? И я что то слышал про лимитированную версию.., тогда какой тираж 3-й и какой 4-й. Заранее благодарен.
Что, никто не может ответить?
http://www.bolterandchainsword.com/topic/296990-space-hulk-4th-edition-whats-newdifferent/
Здравствуйте. Спасибо за ваш ответ по space hulk, но если с языком проблемы, не могли бы вы своими словами рассказать что там?
⇒ 4 новые миссии
⇒ Новые тайлы и каунтеры:
•4 коридора
•1 комната (повреждённая рубка управления)
•2 тупика
•2 абордажные торпеды
•2 пандуса абордажных торпед
•1 турбо-лифт
•2 входа в турбо-лифт
•4 тайла провалов
•1 счётчик раундов
⇒ Более толстые (+1-2мм) тайлы помещений и коридоров
⇒ Более (+1/8") глубокая коробка
⇒ Десатник в Overwatch теперь не обязан стрелять, это действие стало опциональным.
Тут можно ещё посмотреть, сравнить:
http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts/list/616056.page